Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
6:16
1869
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

АвторНовые навыки PvE, или как нам вдохнуть чуть жизни на хаи
1. Видение проблемы
- рост числа мобов в 1,3 раза от боя к бою в ГО и ГН приводит к так называемому "потолку", когда все охоты красные;
- рост числа побед в гильдиях до достижения нового уровня тоже геометрический, т.е. чем дальше, тем больше;
- при том, что дистанция от БУ к БУ тоже растет в геометрической прогрессии, на хаях возникает дефицит доступных боев PvE, а в ПвП народ как то не рвется...
2. Как данные проблемы решались ранее
- вводятся сеты охотника;
- были введены навыки, как дополнительные факторы влияющие на урон в боях ПвЕ;
- постоянно вводятся новые мобы, альт-апы и пр, что увеличивает число возможных побед до "потолка";

3. Предлагаемые выходы
- создать либо колесо навыков ПвЕ, либо добавить соответствующие ветки в имеющиеся колесо навыков;
- изменить с определенной границы (БУ, уровень ГО, ГН) принцип роста армии мобов в боях ПвЕ.

Из написанного выше ясно следующее:
- можно пойти старым путем и ввести новый сет супер-пупер охотника с уроном под +60% по мобам; потом следующий, на +80% и т.д.
Ограничение тут простое: при геометрическом росте мобов это даст по паре охот в плюс к имеющемуся потолку.
- можно вообще использовать И старые И новые методы!

Суть предложения: Ввести колесо навыков для боев ПвЕ.
Очки данных навыков должны быть привязаны к уровню ГО, или БУ, или к числу побед в боях вообще, ко всем этим параметрам вместе и т.п.
Навыки должны давать:
- удачу и БД, особенно тем фракциям, у кого их нет в навыках;
- увеличение мин/макс урона на 1 / 2 / 3 и т.д.;
- увеличение урона по мобам: +20 / 40 / 60 / 80%;
- увеличение дальности хода армии героя на +2 / 4 клеток (при увеличении поля боя можно и больше);
- увеличение инициативы в боях с мобами +20 / 40 / 60%;
- уменьшение скорости, инициативы, количества жизни у мобов;
- получение героем массовых и/или одиночных заклинаний Тьмы на продвинутом уровне;
- предложите сами!

Расширять ли действие данных навыков на ивенты с мобами - на усмотрение Администрации.
Я ранее предлагал гораздо простой путь - ослабление мобов при проигрыше.
для Авантюрист Хм интересная идея ! И почему ее не реализовали?
говориш в ПвП народ слабо ходит, а предлагаеш развитие ПвЕ...

Онлайн игры отличаются от обычных игр именно системой ПвП и общением. Именно это в первую очередь лутше бы развивать. А вот как понятия не имею... во всем виновато соотнош экспа/умка , но любое её изменение вызовет бурю эмоций(в пролете окажутся или новички или экспофобы прошлых лет)
Нынешнея идея умки больше проигравшему хороша, примерно как идея коммунизма, но не сбыточна из-за алчности, лени и т.д. человеческого минталитета...
Ну думаю +.
Но только лучше корекцию провести.
1го +1%урона по мобам
2го +2%урона по мобам
3го +1бд(для некра 2% урона) +2%ини армии
4го +1%ини армии +2%урона по мобам
5го +2%ини армии +2%урона по мобам
6го +1скорость 3%ини армии
7го +1удача +4ини армии
8го +10%ближний +15% к стрелкам +5%ини леталкам
9го
10го
11го
12го
А дальше чёт фантазии нет=)))
для Алъкаид:
А хоть что то из этого поможет магам?
Не совсем понятно, чем это отличается от можно пойти старым путем и ввести новый сет супер-пупер охотника с уроном под +60% по мобам; потом следующий, на +80% и т.д.
Ограничение тут простое: при геометрическом росте мобов это даст по паре охот в плюс к имеющемуся потолку.
идее+
пока с данной проблемой не столкнулся, даже сеты не использую, доживу до хаев - смогу сказать
для Алъкаид:
1го +1%урона по мобам

Не надо придумывать еще одну умелку. 1% у урону - это вообще смешно: мобы растут на 30% за бой!
Если уж заморачиваться с навыками, то 10 очков за ГО7, по 10 за каждый следующий уровень ГО. Стоимость навыка - 5-7 очков.
А лучше 10 очков на ГО7, +10 - на ГО8, +20 на ГО9, +20 на ГО10...
и 30% прирост мобов надо менять с ГО9 на 10%-й прирост. Да и разницу в победах между уровнями тоже надо менять!
Тех кто перерос - пересчитать!

для Авантюрист:
Я ранее предлагал гораздо простой путь - ослабление мобов при проигрыше
Не надо придумывать вторую ГВ! Бои в минАО - неинтересно, да и не выгодно игре.
Но и низкие потолки в гильдиях, как и бесконечные разницы между уровнями гильдий - тоже зло!
для Вавар-воин:
Не совсем понятно, чем это отличается от

Тем, что выбора нет! У некра нет ветки удачи, а удача - рост урона, т.е. возможность пробить "потолок".
У демона нет ветки БД, а "лишний" БД - лишний удар, опять способ пробить потолок и т.д.
Для СЭ, ТЭ возможность легко взять 5 Удач - дополнительный фан к игре.
Снижение количества здоровья у мобов, уменьшение их скорости, увеличение скорости своей армии - помощь маго-магам.
Лак, БД, увеличение скорости - подарок рыцарям и гномам.
Разнообразие возможностей в боях против мобов - это оживление игры, рост к ней интереса.
для пришлый:
говориш в ПвП народ слабо ходит, а предлагаеш развитие ПвЕ...

У всех фан разный. Кто в лесах сидит, кто в ГТ ходит.
Но без лесов не очень в группы потянет!
Проблема очень большая. Мой мульт на 7 ЛВЛ уже упёрся в неё, пока нахожу выход в том, что рублю монстров в Г.Н., но и эта лазейка имеет конечный предел. И что далее? Останутся только ивенты, но практика показывает что они случаются реже того как желается. Кроме того, алчность администрации, на мой взгляд, не позволит разрешить данную проблему. Всякое программное изменение привносящие облегчение, будет сокращать приток реала, а админы на это вряд ли пойдут. Им легче создать супер-пупер сет, который провоцирует игроков на вложение реала. И какой вариант изберут админы на ваш взгляд? Скорее всего старый и приносящий реал выход(((((( Правда и это решение привносит разбалансировку и без того в несбалансированную тактику администрации.
как вариант для решения данного вопроса - изменит соотношение Опыт/умка в групповых боях и в дуэлях, так чтобы оно было соизмеримо с Г.О.
если пойти этим путём то сохранятся и рейтинги Г.О. и не надо будет пересматривать количество опыта для перехода на следующий ЛВЛ.
для -Атаман:
Всякое программное изменение привносящие облегчение, будет сокращать приток реала

Вопрос не в этом. Вопрос в возможности:
- играть дальше для хаев (перескочить "потолки");
- увеличение фана в лесных боях;
- разнообразить бои с мобами, попробовать недостижимые ранее бильды.

как вариант для решения данного вопроса - изменит соотношение Опыт/умка в групповых боях и в дуэлях

Это никак не влияет на "потолки" в лесах.
Народ не рвется в ПвП из-за невозможности ходить в сыгранной тройке/паре, а также из-за большого времени на бой.
Плюс - статы от лесов чем выше БУ, тем актуальнее
для _BlackJack_:
Тем, что выбора нет! У некра нет ветки удачи, а удача - рост урона, т.е. возможность пробить "потолок".
У демона нет ветки БД, а "лишний" БД - лишний удар, опять способ пробить потолок и т.д.
Для СЭ, ТЭ возможность легко взять 5 Удач - дополнительный фан к игре.
Снижение количества здоровья у мобов, уменьшение их скорости, увеличение скорости своей армии - помощь маго-магам.
Лак, БД, увеличение скорости - подарок рыцарям и гномам.
Разнообразие возможностей в боях против мобов - это оживление игры, рост к ней интереса.


Ну только если разнообразие, так как это даст по паре охот в плюс к имеющемуся потолку, и всё.
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM