Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
13:55
3846
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

АвторЭкспа и умка а также завлечение народа
В игре есть много перекачанных персонажей, особенно на больших уровнях, а анчинать игру сначала всегда тяжело. Поэтому предлагаю:
1) Сделать экспу и умку зависимой от уровня персонажа, для того, чтобы дать возможность вновь вступившим игрокам быстрее догнать стариков;
2) для этого на 1 уровне оставить все без изменений, а с каждым последующи уровнем экспу и умку делить на 1/10 уровня персонажа, тоесть, если уровень персонажа 2, то и экспу и умку получаемую за любой бой делить на 1,1, если 5, то 1,4; 11 - на 2; 12 на 2,1 и т.д.
2) Это уменшить набор экспы и умки на хаях, и дасть возможность игрокам младших уровней быстрее подтянутся к старикам;
3) кроме того это дасть возможность не так быстро набирать экспу и умку на больших уровнях, да и ввод новых уровней качественно снизится, при этом не вводя дисбаланс в игре, и давая возможность админам провести качественную балансировку больших уровней.
4) Читайте, пишите, обговаривайте
5) Обговорили - пошли бухать
для Мавпун:
Я за. Всеми своими частями.

Для примера мой последний бой в ТНВ:

8637 опыта, на 1.85 умки. (не справедливо....)
А то, что старики и начинали раньше, никого не волнует?
или ГО 7500 опыта на 0.5 умки поэтому хожу тока на легкие охоты .
для Herbstwind:
Ты не так понял ТС. И при чем вообще кто раньше кто позже.

Предлагают Сделать экспу и умку зависимой от уровня персонажа. И желательно бы опыта подрезать по больше....


А для тебя хочешь быстрее стать 16лв. Не пропускай ни один ТнВ и выбивай все попытки. И за три месятца ты на 10-12 ЛВ с умкой в 4....
6
Лолшто. Вас никто не заставляет сломя помидоры бежать в ТнВ. Для этого есть МТ, СТ и для хаосников-коробок ТТ. В лесу тоже неплохо умка капает. В ГВ по-разному, за гидро- и дракованы можно по 3.5к на умелку получить, а за магованы и все 10-15к
На больших уровнях тяжело найти народ для боев, и чем они больше, тем меньше народа. А так народ понемногу подтянется и игра станет интересней
7+
ГВ 12-13 лвла.
я против автор предлагает догнать стариков хотя сам говорит что опыт и умка будет делиться в зависимости от уровня собственно набираемый опыт 17 лвл и 7 лвл различен примерно в 2-3 раза и поделя опыт и умку 17 лвл и 7 лвл всё останиться без изменений просто кач станет тяжелее
Да и балансировка. Сейчас только 13-й, или 14-й уровень балансируется,а дальше!!! У нас есть уже 17 уровней и это не конец. Чем выше уровень, тем больше экспы получаем и быстрее ее набираем, а балансировка уровней существенно отстает.
Для пост 10. Для 7-го уровня опыт и умка будут делится на 1,6, для 17 на 2,6. А это большая разница.
разницы нету если соотношение опыта у 17 лвл в 3 раза больше чем у 7 даётся за бой
Шкалу можна подредактировать под каждый уровень, начиная с любого 1 или 5-го, это не проблема
И как вы на 17ом уровне, например, возьмёте с 11ой по 12ую умелку? Получая за бой (ПвП) меньше 1го умения? Про лес вообще молчу. Прокачка антиумки вообще будет фантастикой.
Не продумано.
-
чушь какая-то.
чушь какая-то- это ещё мягко сказанно, такого бредя я за свою жизнь лишь пару раз видал(тьфу, тоесть слыхал, ну хотя тут видал ;D).
-
мелкие не догоняют хаев не из-за того что хаям больше экспы идет, а из-за того что сами не спешат левел набирать раскачивают, умки, антиумки, гильды
мелкие не догоняют хаев не из-за того что хаям больше экспы идет, а из-за того что сами не спешат левел набирать раскачивают, умки, антиумки, гильды
Да, мы такие.
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM