Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
8:01
2527
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Творчество-->
1|2

АвторНовая фракция - Гноконы :)
Было скучно - решил накалякать историю про фракцию, а также существ, замок и магию к ней. Фракция взята из моего произведения "Тайна Камелота" (советую почитать). П.С. пеар :)).

Чтож, пожалуй приступим. Гноконы - это одна из немногих фракций, которая появилась на просторах империи в результате гибридизации. Основателями фракции являлись "Герон" - темный жрец, "Ксеул" - жрец пламени, "Гексал" - берсекер, командор гномских войск на западной границе империи, и, конечно же, "Феррак" - наследный принц северной провинции гномов.
За все произошедшее отвечал Герон. Именно он обнаружил руины древнего храма, и именно он первый расшифровал таинственные символы, оставленные когтями драконов.
Однако он не смог бы действовать в одиночку. Именно здесь на передовую выходит Ксеул. Он единственный, кто был достаточно опытен, чтобы помочь Герону осуществить задуманное еще его отцом - Кинасом, а именно - стать единым с древнейшим из существ - золотым драконом.
Гексал и Феррак присоединились к шествию совершенно случайно. Гексал в то время был на задании - он исследовал рудники неподалеку от храма. За неделю до начала задания на рудники было совершено нападение. Будучи опытным сыщиком - Гексал напал на след обидчика. И таким образом вышел на Герона.
Как только Гексал его встретил - тут же объявил его в предательстве. Герон начал объяснять, для чего ему понадобились души шахтеров. Для проведения ритуала в спираль в центре храма нужно было вылить кровь 666-ти гномов.
Выслушав его, Гексал решил, что темный жрец спятил окончательно и попытался схватить изменника. Однако в это время перед ним возникла огненная стена. Ее создал Ксеул, который за все время разговора ни разу не отвел глаз от Гексала. Будучи хорошим другом Гексала, он решил подождать, пока тот успокоится, после чего убрал барьер и поведал командору все тайны их ритуала.
Неизвестно, почему, но Гексал согласился не раздумывая. Скорее всего причиной послужила сила, обещанная в обмен на проведение ритуала, ведь это послужило бы отличным подспорьем в войне с некромантами и варварами на просторах империи, которую гномы вели уже на протяжении сотен лет.
Изучив досконально древние письмена - Герон пришел в ужас. Для завершения ритуала нужно четыре человека. А их было всего трое.
Как раз в этот момент неподалеку на лошади скакал Феррак - наследник престола северной провинции.
Он неоднократно посещал эти места, охотясь на различных представителей местной фауны. И вот ему посчастливилось находиться именно здесь в такой неподходящий момент.
Именно он стал четвертым участником ритуала. История умалчивает, как именно его заставили предать собственный народ. Скорее всего этому послужило тщеславие и самолюбие принца. В любом случае - он стал предводителем новой расы, расы "Драконов Севера".
Драконы севера, или Гноконы - стали одной из самых малочисленных, но при этом устрашающих фракций, когда либо населявших границы империи. По слухам их сила была почти равной силе драконов.
Столицей королевства гноконов стал город "Хенгон", находившийся неподалеку от мирного лагеря империи.
Орден Драконов Севера сначала существовал, ведя войну против империи, однако в конце концов им пришлось признать, что равной империи просто нет. Тогда был подписан тот самый мирный договор, по которому гноконы становятся основным боевым отрядом Империи.
Считается, что гноконов становится все больше и когда их число достигнет своего апогея - разразиться новая война против империи и ее исход решиться только в ходе бесчисленных кровопролитных боев ;).

П.С. описание самих монстров, замка, зданий и магии - будет позже, если народ заинтересуется :).
уп - жду комментарии )
интересно
3, старалсо ^^
Прикольно хотелось бы узнать побольше=))
5, текст правда маленько бредовый появился) никакой мистики) не очень красиво написано. Возможно потом перепишу)(п.с. писал экспромтом)
тада предлагаю ввести исчо одну расу: гАнКоны.
Известно, что они все - родом изГАнконга, и имели отношение к контрабанде га... ну , вощем полезным делом занимались))
Основной козырь гАнКонов в битвах - полное обволакивание и обездвиживание соперника, вплоть до тотального одеревенения. Потом, несильными, ритмичными толчками - они доводят соперника до полного ступора. После чего иссушают его...

А! и исчо... если в битве побеждают гАнКоны - армия соперника не размн... т.е. не восстанавливаецца...
вот такие вот страшные существа. прям ужос какккой....
для RealWild:
юмор.. ниже уровня плинтуса
Чтож, перейдем к описанию замка, если вы не против.

Замок - огромная крепость из полу-прозрачного, но очень твердого мрамора. Внешне похож на кремль, только из нескольких слоев заборов и огромной, остроконечной донжон-цитадели в центре.
За тремя слоями стены (гномы постарались, когда строили) распологается само логово Гноконов. Идут здания в следующей последовательности:

--------------монстр 5 лвл----------------------------------
Монстр 6 лвл----------------монстр 7 лвл--------------------
----Монстр 3 лвл --------------------------- монст 4 лвл----
Монстр 1 лвл --------------------------------- монстр 2 лвл-

--------------------Гильдия магов---рынок-------------------
---кузница----колодец маны------------------хоромы существ 1 лвл (в воздухе)----------------------------------------------------

(внешний вид - будет продуман позже).

Пожалуй приступлю к описанию самих монстров (пока без статов, только с умениями).

Герой - Феррак, полугном-получеловек с двумя длинными, кожаными крыльями. На поле боя - парит в воздухе. Атакует - соединяя ладони на уровне рта и выпуская струю пламени во врага. (урон - базовый, как у того же рыцаря или демона).

1 лвл - однокрылый гном. Один из тех несчастных, кому не удалось пройти ритуал. На поле боя при передвижении напоминает беса.
Умения: уход от удара. (25% шанс, что он примет на себя 50% полученного соседним существом урона).

1 ап - бронированный однокрылый гном. Шанс поглащения урона союзника - 50%.
Умения: уход от удара, прохождение сквозь пламя. (прохождение сквозь пламя - существо имеет 25% шанс увернуться от любой магии огня).

2 лвл - страж. Танк. При почти никаком уроне (2-2) имеет базовую защиту в 12, атаку 3 и 16 жизней. Прирост крайне маленький - на первом уровне их можно нанять всего 8.
Умения: оглушающий удар, большая удача (базовая удача существа - 2), летающее существо.

2 ап - страж пламени. Танк. При почти никаком уроне (3-4) имеет базовую защиту в 16, атаку 6 и 25 жизней.
Умения: оглушающий удар, большая удача, прохождение сквозь пламя, летающее существо.

3 лвл - огненный боец. Стрелок. Урон 7-10, защита 5, атака 12, жизни 22. Прирост 12. (на 3 уровне).
Умения: стрелок, удар по площади (1 существо + в случайном направлении около существа на одну клетку. По существу союзника попасть невозможно), летающее существо.

3 ап - уничтожитель. Стрелок. Урон 12-15, защита 7, атака 16, жизни 28.
Умения: стрелок, летающее существо, удар по площади (1 существо + на 2 случайные соседние клетки. В своего попасть невозможно), мститель (отпирается 2 раза).

(дальше - больше, но позже ;) )
давайте введем
10, фракция продумана мной до мелочей. Количество, качество и т.д. Даже цены и названия зданий продуманы ;).
11, осталось только ввести, так чего же мы ждем??
12, я еще не всех существ придумал ;). к тому же я не стремлюсь к тому, чтобы фракцию ввели ;). просто пишу тупо ради своего собственного удовольствия =)
молодец! я бы сменил свою фракцию на эту
фигасе 3 лвл. 7-10 урона 12 защиты 12в пачке стрелок да еще и по площади не слишком ли круто?
15, я попутал) их не 12, а 7 будет. это первых 12 должно быть)
Молдец оч. качественно=))$
17, ну дык=) я ж хитрый=)
перебор у тебя со статами только что то....
хотя если прирост маленький то пофиг
19, я ж говорю - они СИЛЬНЫЕ, но МАЛОЧИСЛЕННЫЕ ;).
1|2
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM