Автор | Идея по модернизации ТТТ |
Идея третемного турнира очень интересна, но я думаю что не полностью раскрыта в той реализации которую мы видим сейчас.
Сейчас цель игроков отсидеться в уголку как можно дольше, пока мобы друг друга не начнут грызть, это очень снижает динамику боя делая еще больший уклон в сторону "толстых" и мало инициативных фракций (Маг, Рыцарь, Некромант) по сравнению с простым ТТ. А также за счет такого "маринада" увеличивается время боя в разы, плюс ко всему ввели мобам рендомные счетчики времени, и теперь мобы могут походить всеми своими стеками в последние секунды, что не может не раздражать.
Но можно уйти от всех этих ненужных плясок.
Зачем делить мобов на команды?
Идея такая:
В бою будет участвовать одна команда мобов в количестве трех персонажей, а также 3 реальных игроков.
В начале боя каждому из трех героев назначается рендомно противник-моб, который будет атаковать только своего героя-противника с первых секунд. Мобы друг друга бить не будут они в союзе, но атакуют только своего врага до того момента пока или не погибнут войска моба или не погибнут войска игрока. Если с поля ушел игрок то войска моба переключаются на других игроков. Игроки могут атаковать всех как мобов так и людей. Если мобы одержали победу над всеми героями то бой завершается, места игроков уже определены... Очки начисляются также как и сейчас, кто какое место займет тот столько очков и получит.
В кратце - каждый из трех игроков получает противника в виде моба в самом начале боя, и ему не удастся отсидеться в защите, нужно будет одержать победу над своим противником-мобом как можно быстрей и занять тактически выгодное положение своими войсками пока остальные герои еще бьются со своими противниками-мобами.
При такой реализации турнира можно и даже нужно убрать не нужные ограничения: таймеры у мобов и самоуправство у всех.
Бои будут проходить намного быстрей и динамичней. Инициативные фракции получат шанс для побед в турнире.
Рендом будет отыгрывать очень большую роль в таком турнире, кому то моб может достаться рядом, а кому то в противоположном краю, кому то может попасться антибилд, а кому то наоборот с этим повезти... |
для kotLeon:
А нужно ли это игрокам? |
А нужно ли это игрокам?
Все фракции получат более менее равные условия на победу.
Считаю что одерживать 90-100% побед за какую то фракцию это мягко говоря неправильно.
80% побед это должно быть мего достижение, а норма от 50% до 70%. |
Мне совершенно не нравится. попадётся мне моб с анти-билдом и я не смогу выиграть, хоть 10 раз тактически силён, а если даже и вытяну как-то на соплях - добьют тут же люди. К тому же пропадает интрига, в общем не хотел бы в такой турнир. ТТТ - отличный турнир, не нужно ему таких глобальных изменений. |
попадётся мне моб с анти-билдом и я не смогу выиграть, хоть 10 раз тактически силён
Когда в МТ попадается анти-билд ситуация идентичная...
К тому же пропадает интрига
В ТТТ теперешнего вида есть интрига? , по мне так интрига это когда все воюют а не отсижуются в сторонке. |
А нужно ли это игрокам?
в общем минус идее. |
Для магов:
Когда анти на мага будет у всех кому не лень в турнире покачаться, в пвп уже особо не получится поиграть... |
для kotLeon:
Да мы итак в ПвП не рулим |
- Теме.. очередное нытьё..
атакуют только своего врага до того момента пока или не погибнут войска моба или не погибнут войска игрока, скажем союзник сольёт... и что? будет битва 2 моба против 1 игрока? то тут уже не ТТ и не ТТТ.. так как в таком турнире вся надежда должна быть на нас а не на то что сольёт или нет - союзник... |
Рендом будет отыгрывать очень большую роль в таком турнире, кому то моб может достаться рядом, а кому то в противоположном краю, кому то может попасться антибилд, а кому то наоборот с этим повезти...
Ну и нафиг нам такой рендом?
Лучше не прятать союзника и чтобы его нельзя было бить до тех пор, пока живы мобы. Победили - молодцы. разыгрывайте 1-е место. |
скажем союзник сольёт... и что? будет битва 2 моба против 1 игрока?
будет бой 2 человека против 3 мобов - невыносимо?
а когда 4 на одного или 5 на одного выносимо? как тогда это называется? ТТ? ТТТ? |
будет всяко лучше чем сейчас, и игроков больше будет ходить, я точно буду, идее жирный плюс) |
получится тупой бой 3на3 только победит игрок империи(а чтобы этого не было противника чем нибудь усилят и опять начнётся нытьё). что то подпаять нужно к примеру атаку с первых ходов или просто так и оставят кому надо все равно пойдет играть |
для Gudini_mudini:
да согласен с тобой то уже не тт и не ттт, а бой 3на3 тока в аканцовке 1победитель. |
В начале боя каждому из трех героев назначается рендомно противник-моб, который будет атаковать только своего героя-противника с первых секунд. Мобы друг друга бить не будут они в союзе, но атакуют только своего врага до того момента пока или не погибнут войска моба или не погибнут войска игрока. Если с поля ушел игрок то войска моба переключаются на других игроков. Игроки могут атаковать всех как мобов так и людей.
минус...
1. игрок против моба- я не знаю каким это нужно быть остолопом 4тоб ему проиграть...
2, моб бьёт только 1-го игрока.. игрок бьёт любого- тоже не вариант- опять-таки будут вопли про крыс + это будет избиение мобов.. моб тупо прёт на 1 игрока а по пути его может пинать любой игрок.. а он не обращает внимание.. промол4у про сбор мобиков под огненный или метеоритку...
Инициативные фракции получат шанс для побед в турнире
да неужели... попади маг со сэ или демом в команде.. при 1-м удобном слу4ае шарик кинет или молнией пнёт... аналоги4но и сэ- есть возможность слить гагу- врятли будет на неё смотреть... |
Это уже ПвП какой-то, а не ттт. |
1. игрок против моба- я не знаю каким это нужно быть остолопом 4тоб ему проиграть...
Попадется анти-билд у моба и будет сложновато у него выиграть, если вообще получится, и тактика боя моба может принудить игрока идти к мобу а не наоборот.
моб тупо прёт на 1 игрока а по пути его может пинать любой игрок..
Глупо будет бить моба который нападает не на тебя в то время как тебя бьет другой моб.
да неужели... попади маг со сэ или демом в команде.. при 1-м удобном слу4ае шарик кинет или молнией пнёт... аналоги4но и сэ- есть возможность слить гагу- врятли будет на неё смотреть...
Когда люди с самого начала начнут друг друга пинать, то сами и подарят победу мобам.
Инициативные фракции получат преимущество в бою как раз из за того что быстрей могут расправится со своим мобом. Любым хаосникам и деферам нужно намного больше времени на разделку моба чем рашерам. |