Форумы-->Идеи и предложения-->
Автор | Мастера боя v.0.5 |
Название фракции – Наару.
Сразу говорю: пишу тему в несколько текстов, поэтому просьба не комментировать, пока не скажу, что всё, конец предложения.
Единственная фракция, в которой совершенно отсутствуют стрелки и маги. Это задумка, а не моя ошибка.
Так же нужны предложения по балансу, а не кидание тапком и надписи типа «бред», «лол» или «имба». Чтобы фракция не казалась имбой, луков у нее не будет. Они мастера ближнего боя, поэтому у них не будет магии, а на колесе перков такие наборы – Защита (основы защиты и т.д.) по 8 перкоочков, атака (основы атаки и т.д.) по 6 перкоочков, удача по 11 перкоочков, лидерство по 9 перкоочков и образование по 10 перкоочков. (P.S. все перки, связанные с магией не находятся в их древе перков.). Спецперк фракции – фанатик боя. Перк появляется в книге заклинаний (можно использовать 1 раз за бой) и дает возможность перекрестной атаки врага (попавшие под перекрес получают 50% урона) – т.е. при атаке сущ-ва, стоящего слева от вашего стека под перекрест попадают сущ-ва, стоящие сверху, справа и снизу от вашего стека, а если по диагонали – то атака противоположного стека и другой диагонали, имеющий моск да поймет.
Историю появления фракции на данный момент не придумал. Жду ваших идей. (P.S. Фракция произошла от темных эльфов, так что легенду и войну с фракцией можно строить по этому принципу=) все названия существ фракции темноэльфийские, поэтому ни у кого нет названия с понятным нам смыслом, кто разумный тот понял, простите что не знаю как обьяснить попонятнее)
Спецумение фракции – мастерство боя. После каждой атаки стека он продвигается вперед по атв шкале на 3%+3%*(умение фракции). И наоборот – в случае обороны он отодвигается на 5% назад по атв шкале. В случае ожидания ход стека будет неизменным.
Существа:
1. Квильборы. Навыки: Слепота. Кровавое возмездие.
Жизнь 4
Урон 1-2
Защита 2
Нападение 3
Начальная мана 0/0
Выстрелы 0
Инициатива 8
Скорость 8
2. Ратлинги. Навыки: Колун. Блок.
Жизнь 10
Урон 2-7
Защита 5
Нападение 5
Начальная мана 0/0
Выстрелы 0
Инициатива 9
Скорость 6 | 3. Демиурги. Навыки: Прыжок.
Жизнь 18
Урон 3-6
Защита 8
Нападение 5
Начальная мана 0/0
Выстрелы 0
Инициатива 13
Скорость 5
4. Таурены. Навыки: Кровавое возмездие, Храбрость, Блок.
Жизнь 30
Урон 4-6
Защита 10
Нападение 8
Начальная мана 0/0
Выстрелы 0
Инициатива 9
Скорость 8
5. Хримтусы. Навыки: Огненное дыхание, Атака стаей.
Жизнь 70
Урон 10-15
Защита 21
Нападение 18
Начальная мана 0/0
Выстрелы 0
Инициатива 8
Скорость 5
6. Воргены. Навыки: Животный яд, Удар тремя головами, Большое существо.
Жизнь 105
Урон 15-35
Защита 21
Нападение 25
Начальная мана 0/0
Выстрелы 0
Инициатива 10
Скорость 6
7. Врайкулы. Навыки: Иммунитет к магии, Большое существо, Кровавое возмездие.
Жизнь 180
Урон 35-65
Защита 21
Нападение 40
Начальная мана 0/0
Выстрелы 0
Инициатива 16
Скорость 8 | Сразу говорю: пишу тему в несколько текстов, поэтому просьба не комментировать, пока не скажу, что всё, конец предложения.
Новые фракции - в Творчестве.
Дальнейшее не имеет смысла. | Ап существа.
1. Ковернанты. Навыки: Слепота, Кровавое возмездие.
Жизнь 6
Урон 2-3
Защита 1
Нападение 4
Начальная мана 0/0
Выстрелы 0
Инициатива 7
Скорость 9
2. Кираджи. Навыки: Блок, Колун.
Жизнь 15
Урон 3-8
Защита 4
Нападение 7
Начальная мана 0/0
Выстрелы 0
Инициатива 11
Скорость 6
3. Клыкарры. Навыки: Прыжок, Калечащий удар.
Жизнь 20
Урон 4-7
Защита 13
Нападение 9
Начальная мана 0/0
Выстрелы 0
Инициатива 14
Скорость 5
4. Беорны. Навыки: Колун, Храбрость, Кровавое возмездие.
Жизнь 35
Урон 6-10
Защита 8
Нападение 12
Начальная мана 0/0
Выстрелы 0
Инициатива 12
Скорость 9
5. Иглогривы. Навыки: Калечащий удар, атака стаей, Животный яд.
Жизнь 75
Урон 25-35
Защита 23
Нападение 27
Начальная мана 0/0
Выстрелы 0
Инициатива 11
Скорость 8
6. Хардоры. Навыки: Большое сущ-во, Атака шестью головами, Храбрость.
Жизнь 140
Урон 25-35
Защита 30
Нападение 30
Начальная мана 0/0
Выстрелы0
Инициатива 10
Скорость 6
7. Эфириалы. Навыки: Большое сущ-во, Иммунитет к магии, Блок.
Жизнь 210
Урон 35-65
Защита 25
Нападение 40
Начальная мана 0/0
Выстрелы 0
Инициатива 13
Скорость 9 | Умения (Пишу только те, которых еще нет в HW&M):
Слепота – Существо имеет иммунитет к ослеплению, однако из-за того что слепо, двигается под контролем компьютера в сторону вражеских стеков.
Кровавое возмездие – Ответный урон существа х2.
Блок – Существо может заблокировать некоторый физический/магический урон, направленный по отношению к нему. Шанс на блок равен 5%+3%*(Умение фракции)
Остальные умения вы скорее всего уже знаете, т.к. они есть в героях.
Армия, то что мне кажется балансом.. Писать буду по порядку: (лвл, затем тире и цифру, это макс кол-во сущ-в на этом лвле, а в скобках после цифры – уровень существа. 1 лвл – квильборы, 2 ратлинги и т.д., затем после запятой следующее сущ-во и т.д.)
1 лвл – 10(1), 7(2)
2 лвл – 12(1), 7(2)
3 лвл – 13(1), 8(2), 9(3)
4 лвл – 13(1), 10(2), 10(3)
5 лвл – 20(1), 15(2), 15(3), 5(4)
6 лвл – 30(1), 18(2), 15(3), 5(4)
7 лвл – 40(1), 25(2), 23(3), 10(4)
8 лвл – 45(1), 35(2), 28(3), 12(4), 6(5)
9 лвл – 50(1), 38(2), 28(3), 12(4), 7(5)
10 лвл – 50(1), 40(2), 30(3), 15(4), 10(5)
11 лвл – 65(1), 55(2), 32(3), 17(4), 11(5), 4(6)
12 лвл – 80(1), 65(2), 34(3), 24(4), 12(5), 5(6)
13 лвл – 84(1), 70(2), 35(3), 26(4), 12(5), 6(6)
14 лвл – 90(1), 75(2), 38(3), 28(4), 13(5), 6(6), 1(7)
15 лвл – 95(1), 78(2), 40(3), 32(4), 14(5), 7(6), 2(7)
16 лвл – 100(1), 85(2), 50(3), 38(4), 14(5), 8(6), 2(7)
17 лвл – 120(1), 90(2), 55(3), 40(4), 15(5), 8(6), 3(7)
Вот вроде бы и все. Жду дополнений, ваших предложений и мнений. | норм придумал!+ | для Falcor:
Пусть и в творчестве, здесь больше читателей, а по правилам не запрещено сюда.
Насчет этого согласен, у них и так сейчас степняки+элементы(??), так что... зато пусть общественное мнение выскажет свое мнение по этому поводу | Мне главное - читатели) знать, что все-таки ты не одинок =D
Ну а если на идею обратят внимание, то это вообще супер! | Пусть и в творчестве, здесь больше читателей, а по правилам не запрещено сюда.
Спроси у любого смотрителя - ответят то же самое, что новые фракции в Творчестве.
Касательно фракции:
- нет никакого описания внешнего вида, ни даже словесного описания, кто есть кто;
- форматирование лучше делать не 1-2-...-7-1а-..., а 1-1а-2-...-7а;
- слишком много юнитов со скоростью 8+, слишком явное преимущество. Собственно, поэтому фракция "нет стрелков, нет колдунов" не имеет смысла. | для Falcor:
https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=1191123
С него писал, скелет у него брал, мясо сам приращивал. однако он считается на рассмотрении у админов | для Falcor:
- слишком много юнитов со скоростью 8+, слишком явное преимущество. Собственно, поэтому фракция "нет стрелков, нет колдунов" не имеет смысла.
Насчет скорости юнитов согласен, но именно поэтому нет стрелков и колдунов. | слишком читерно всеми руками ногами против | Зачем придумывать все эти рассы когда одмины уже пол года или год делают степных варваров? и пока не сделают они ваши темы даже рассматривать не будут | Зачем придумывать все эти рассы когда одмины уже второй год не могут глянуть наработки по элементалям? | 2 сущетва из вова) | Да тут все существа из вова. Чувак, ты бы хоть свои названия придумал, а не из ВоВ тырил! | Отличная идея)) подсказал бы что-нибудь, только уже глаза не работают и мозг слипаются( | тема закрыта by ТайныйАнгел89 (2011-09-03 11:09:32) |
---|
К списку тем
|