Форумы-->Идеи и предложения--> 1|2|3
Автор | Гильдия добытчиков и гильдия алхимиков |
***Гильдия добытчиков(ГД)***
Добывать будем элементы ГД. Они будут падать с мобов в новом типе боев. Доступна с 11 лвла.
БОЙ ГД
Поле как для кзс-6. 2 команды по 2 игрока + 2 вида мобов в каждой. Каждая команда обозначена цветом(в т.ч. мобы).
Заявка создается в отдельной вкладке(на подобие ГТ). Заявка может быть клановой. Заявки наполняются без ограничения по БУ и распределяются в бои рандомно, тоже независимо от БУ игроков. Ограничений на арты нет ни снизу, ни сверху(не спешим возмущаться, читаем дальше).
На поле каждый игрок занимает одну ячейку(рандомно), в оставшихся двух ячейках - по 2 вида мобов в каждой, поделенные на 2-3 стека. Количество мобов зависит от:
-БУ игроков в командах. Например, если против 11+12 лвл играет 2 16-х значит в помощь малышам выдадаут много мобов.
-фракций игроков. Отправной точкой является фракционный редорд данного БУ по данным мобам. Это не значит что выдадут рекордное количество(выдадут к примеру 1/10 рекордного количества)
-ОА игроков. Чем больше ОА, тем больше мобов в команде противника(это не значит, что нет смысла одеваться - смысл есть, читаем дальше)
-уровня ГД(зависимость небольшая - с каждым уровнем ГД количество помощников уменьшается примерно на 1%)
Иными словами, количество мобов делается таким, чтобы бой был максимально равным и интересным для обоих сторон с тактической точки зрения. Никакого увеличения/уменьшения количества мобов при победах/поражениях. Сочетания разных видов мобов + разных уровней/фракций игроков даст достаточно разнообразия.
Массовые и площадные касты, а также удары нескольких целей действуют как в групповых боях.
ЧТО ПОЛУЧАЕМ ЗА БОЙ
-умелка + опыт(как всегда, и за победу, и за поражение, при сливе по тайму только опыт). Соотношение экспоумки должно быть средним(не таким, чтобы в эти бои стоило ломиться, но и не таким, чтобы отвращало от них). Количество умелки и опыта(не соотношение, а именно количество) зависит от БУ и ОА конкретного игрока
-элементы ГД(только при победе). Шанс получения элемента напрямую зависит от ОА игрока(при мин ОА порядка 5%, при крафтосете порядка 50%)
-очко ГД(только при победе)
ЧТО ДАЕТ УРОВЕНЬ ГД
на нулевом уровне ГД можно встретить только мобов 1 уровня, на 1-м - 1-го и 2-го, и т.д., соответственно на 6 уровне можно встретить любых мобов. Возрастает базовый шанс получения элемента ГД. Кроме того(см выше) с получением уровня ГД мобы усложняются
ЭЛЕМЕНТЫ ГД
Самые простые элементы можно получить с любых мобов. Более сложные - с мобов определенного уровня, фрации, типа(летающих, стреляющих, колдующих, больших, маленьких). Элементы нельзя продавать и передавать другим игрокам. Их можно сдать в гос за 5-30 монет(в зависимости от сложности) или использовать в Гильдии алхимиков для получения зелий.
***гильдия алхимиков(ГА)***
Для варки зелий нам потребуются:
-лаборатория. Строится в замке. Доступна с 13 лвла за 25к голда или с 12 лвла за 8 брюлей
-реторта(на 1 порцию, прочка 3, стоит 1к голда, продается в магазине/на предприятиях) или чан(на 10 порций, прочка 30, стоит 40к голда, продается в магазине/на предприятиях)
-мешалка(стоит 5к голда, прочка 100) или автомешалка(стоит 40к голда, прочка 100, автоматически производит 10 помешиваний, см. ниже)
-катализатор(на 1 применение, стоит 400 голда в магазине/на предприятии или выпадает в ГД)
Процесс варки
Варка зелья занимает от 5 до 25 часов в зависимости от его сложности. Зелье необходимо помешивать каждый час(если есть автомешалка - каждые 10 часов). Одновременно можно изготовить от 1(в реторте) до 10(в чане) порций одного и того же зелья.
Состав зелья
Зелье может состоять из 1-3 элементов ГД, к которым могут добавляться элементы ГН и вторичные ресурсы(кожа, никель и т.д.), а также катализатор
Виды зелий
-увеличивает базовый шанс получения элементов ГД в 2 раза на 1 день
-увеличивает шанс получения определенного элемента ГД в 2 раза на 1 день
-уменьшает время варки зелья в 1.5 раза
-увеличивает урон в ГО, ГН, ГВ против караванов(3 р | не влезло...
Виды зелий
-увеличивает базовый шанс получения элементов ГД в 2 раза на 1 день
-увеличивает шанс получения определенного элемента ГД в 2 раза на 1 день
-уменьшает время варки зелья в 1.5 раза
-увеличивает урон в ГО, ГН, ГВ против караванов(3 разных зелья) на 20% на 1 день
-увеличивает ини отрядов в ГО, ГН, ГВ против караванов(3 разных зелья) на 10% на 1 день
-увеличивает см в боях ГО, ГН, ГВ против караванов(3 разных зелья) на 20% на 1 день
-увеличивает шанс получения определенного типа задания ГН в 3 раза(можно задать) на 1 день
-увеличивает шанс встретить определенный тип моба в ГО(можно задать) в 5 раз на 1 день
-увеличивает репутацию в ГН на 1(можно применять не чаще 1 раза в 3 дня)
-уменьшает популяцию 5 рандомных мобов в ГО на 20%(можно применять не чаще 1 раза в 2 недели)
-уменьшает силу 5 рандомных караванов ГВ на 10%(можно применять не чаще 1 раза в 2 недели)
-сбрасывает по 1 пункту в 5 рандомных заданиях ГН(можно применять не чаще 1 раза в 2 недели)
Зелья можно продавать на рынке и передавать игрокам. За 1 час варки зелья получаешь 1 очко ГА. Более высокий уровень дает возможность варить более сложные зелья.
Если идея понравится - готова доработать более подробно. | ну ты и написала,могла бы хоть покороче,даже читать не охото. | для -Архимагот-:
спс за ап темы | Идея хорошая - реальная помощь игрокам ))) | больше никому не интересно? | не а почему только с 11 левла???
ответ для Cacandra | Ну впринципе +
Не Зря же
Многа букаф... | не а почему только с 11 левла???
с 5-ого))) | Варка зелья занимает до 25 часов в зависимости от его сложности. Зелье необходимо помешивать каждый час - это не спать 25 часов? | -увеличивает базовый шанс получения элементов ГД в 2 раза на 1 день
-увеличивает шанс получения определенного элемента ГД в 2 раза на 1 день
-уменьшает время варки зелья в 1.5 раза
Зелья ради зелий?
-увеличивает урон в ГО, ГН, ГВ против караванов(3 разных зелья) на 20% на 1 день
-увеличивает ини отрядов в ГО, ГН, ГВ против караванов(3 разных зелья) на 10% на 1 день
-увеличивает см в боях ГО, ГН, ГВ против караванов(3 разных зелья) на 20% на 1 день
На сколько часов? Какой уровень ГА нужно для использования? Если СМ=3 то +20% это сколько СМ?
-увеличивает шанс получения определенного типа задания ГН в 3 раза(можно задать) на 1 день
-увеличивает шанс встретить определенный тип моба в ГО(можно задать) в 5 раз на 1 день
Это однозначно +
-увеличивает репутацию в ГН на 1(можно применять не чаще 1 раза в 3 дня)
Не вижу смысла особого, если задания можно выполнять чаще чем раз в 40 минут, то скорее всего репутация и так 10, а если нет, то репутация на пропуск заданий не влияет.
-уменьшает популяцию 5 рандомных мобов в ГО на 20%(можно применять не чаще 1 раза в 2 недели)
-уменьшает силу 5 рандомных караванов ГВ на 10%(можно применять не чаще 1 раза в 2 недели)
-сбрасывает по 1 пункту в 5 рандомных заданиях ГН(можно применять не чаще 1 раза в 2 недели)
Не реально, ломает механику боев ГВД. | Варка зелья занимает до 25 Зелье необходимо помешивать каждый час
Тем, кто сварит 10 таких зелий - медаль за стойкость. | Идея хорошая.С 5-го) | Бред. | не устал печатать? | 14,15 посты,чё ж вы так,человек старался изложить свою идею,а вы топчите | для Vanfer:
для Full_Set_:
спс за ап темы
для Fleur_de_Lis:
для Hawort:
для Пещик:
спс за поддержку
для GENDOLFVADIM2:
не а почему только с 11 левла???
с 6 ГВ
с 9 ГТ
с 11 пусть тоже что-то новое будет. Но если админы решат, что надо раньше - думаю, изменить не сложно)
для Skydoc:
Варка зелья занимает до 25 часов в зависимости от его сложности. Зелье необходимо помешивать каждый час - это не спать 25 часов?
автомешалка(стоит 40к голда, прочка 100, автоматически производит 10 помешиваний, см. ниже)
ну а если хочешь сэкономить или сварить зелье попроще(которое меньше варится по времени) - тогда да
Зелья ради зелий?
на охоте ты получаешь арты ради охоты - тебя это не удивляет?
На сколько часов?
на 1 день
Какой уровень ГА нужно для использования?
для использования га вообще не нужно - купил на рынке и пользуйся. А какой нужен для варки - доработаю, если увижу интерес к идее, а не 5-10 постов.
Если СМ=3 то +20% это сколько СМ? - думаю что округление вниз как водится
Не вижу смысла особого, если задания можно выполнять чаще чем раз в 40 минут, то скорее всего репутация и так 10, а если нет, то репутация на пропуск заданий не влияет.
можно 11 сделать) ну а можно и не вводить или сделать его для маленьких уровней ГА
Не реально, ломает механику боев ГВД.
чем? половинки/четвертинки не ломали? а это даже не половинки, это так - небольшое послабление, к тому же не бесплатное
и спс за конструктивную критику | и это все? неужели не интересно? или всем настолько лень вникать? | +. жаль, что эти гильдии больше не введут( | жаль, что эти гильдии больше не введут(
а вдруг |
1|2|3К списку тем
|