| Автор | Демонессы. баги | 
|---|
			
| знач так. 
 1. за один цепной выстрел снимается 2 патрона.
 2. при останавливающем выстреле дают ответ.
 3. ответ дается всегда, даже при 0 патронов.
 4. выстрелы уходят в минус, видно это только в бою (попробую сделать скрин). т.е. у меня остается 1 патрон, я стреляю и как описано в пункте 1, выстрелов становится -1. еще наблюдал как было -3 :)
 
 пойду дальше тестить.
 
 еще интересна формула расчета урона на выстрел. я знаю что каждый выстрел обрабатывается отдельно, но бывает 2-й выстрел(50% урона) сильнее бьет чем 1-й(100% урона)
 | 
| есть еще баг, несколько раз было такое... стреляю демонессами 1-2 раза потом в инфе существа пишется 0 патронов, или иногда даже -2) естесно стрелять не дает и приходится бить в рукопашку... при просмотре боя (после его завершения) в инфе существа выстрелы ЕСТЬ!
 | 
| 1 это фичи
 | 
| для Beren: хорошая фича:))) значит было у суккуб 6 выстрелов, а у демонесс имеем нормальных 3? толку строить ап тогда вообще нету.
 | 
| для DemoH: бесконечный ответ - фича, специально для Beren надо оставить
 а вот с выстрелами - баг. %)
 | 
| вот пару скринов. https://www.heroeswm.ru/photo_pl_photos.php?aid=18462
 | 
| чет не замечал | 
| Нужно специально позвать на помощь светлого кастера и скастовать благо на демонесс, тогда более понятно будет распределение урона, ну и популять ессно побольше и по одинаковым юнитам. | 
| еще интересна формула расчета урона на выстрел. я знаю что каждый выстрел обрабатывается отдельно, но бывает 2-й выстрел(50% урона) сильнее бьет чем 1-й(100% урона) разброс 6-13, так что по идее такое возможно
 | 
| Пункты 1, 3, 4 имеют место из-за одного единственного бага - неправильного отображения кол-ва выстрелов у некоторых игроков. Причем в 1 бою у одного отображается правильно, у другого - нет. У мну с этим все норм. 
 Еще баг:
 5. Если демонессы убивают последних существ нескольких героев, то сразу убегает тот, у кого юнита убили позже. В итоге несправедливое распределение мест получается))
 Вот лог:
 https://www.heroeswm.ru/warlog.php?warid=30881302
 Возможно также, что дело в расположении героев. Хотя в 2 боях такое уже было.
 | 
| неправильного отображения кол-ва выстрелов у некоторых игроков. Дело еще в анимации. Когда демонессы тратят 2 снаряда за выстрел, то видно по анимации существа, как буд-то они стреляют 2 раза сразу)
 | 
| 11 ыхы
 
 вот еще пример боя:
 https://www.heroeswm.ru/warlog.php?lt=-1&warid=31151246
 за один выстрел тратится 2 патрона( в результате после 3 залпов стрелять не смог...
 поправьте пожалуйста ибо раздражает
 | 
| Угу сегодня на охоте демонессы "двойным залпом" отметились и стрелял я всего 3 раза. Админы, несолидно как-то, еще с тронного турнира баг такой и до сих пор не пофиксен. Лучше б багами занимались, чем дурдом из охоты делали.
 | 
| баги с двойными выстрелами все продолжаются. хочу услышать внятное объяснение по этому поводу.
 
 когда цели находятся в радиусе 1 клетки, тратится 1 выстрел, в радиусе 2-х и более клеток и получается двойной выстрел. пару раз замечал, мож чего не углядел.
 | 
| И вправду баг - должно тратится 4 выстрела за 1 ход xDDD 4 раза же цепляет...
 
 П.с. тут смотря с какой стороны смотреть... Может это фича? Просто отрицательные убрать и все норм....
 | 
| для Танатос: а зачем эта фича? проще было сделать 3 выстрела и не парить мозги ...
 | 
| все еще актуально!! | 
| подтверждаю. | 
| Актуально | 
| Актуально+ |