Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
17:19
3813
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Творчество-->
1|2

АвторПрофайлы и ходы к игре "Сфера Власти"
алексмэн
Имя: Апостол Азбар
Раса: Энросы
Стартовый бонус:стена
Название столицы: Калибдран
Биография: Служитель древнего храма бога войны, Азбар начал свой путь с четырнадцати лет. через двадцать лет он наконец-то удостоился звания Апостола храма. однако с того времени прошло неисчеслимое множество войн и репрессий, за что Азбар прозвали "Кровавый Апостол". наконец он отвоевал небольшой уголок земли, где и поселился. но скоро снова начнутся войны...
Ксайтр
Имя:Дериг
Раса:Энросы.
Стартовый бонус:Каменный карьер.
Название столицы:Бастион
Биография:Нет
кролик-маг
Имя: Ксарион Видящий
Народ: менары
Стартовый бонус: Стадо лошадей (50).
Название столицы: Нучердамц
Биография: Ксарион Видящий занял пост шамана по наследству.Это было давным давно. Он обладает большим авторитетом среди соплемеников. Из внешности стоит отметить то что он слепой. Его лишили зрения во время ритуала посвящения в шаманы. Согласно традиции шаман должен отказаться от видения этого мира дабы увидеть мир духов. Своё прозвище он получил благодаря тому что даже слепым он видет больше чем зрячие.Он видит мир духов,предсказывает будующее... или просто говорит что видит.
sergeyt4444
Имя: Сергейт
Раса: Энрос
Стартовый бонус: каменная стена
Название столицы: Сергейтград
Биография: Будучи одним из лучших рыцарей и стратегов Ордена, Сергейт с кучкой преданных подданных основал небольшую колонию на еще неизвестной ранее земле. Сделает ради своего народа все. Опытен, честен, благороден, умен, отважен, но упрям.
ВарварЧести
Имя: Барак Обамиус
Раса: Танары
Стартовый бонус: 10 золота, кожи, шерсти.
Столица: Нью-Обама
Биография:Барак-один из самых известных танаров-"демократов".Уверен,что государства можно покорить экономическими методами,а не военными
Легионер51
Имя: Габриэль Миллер
Раса:менары
Бонус:Стадо лошадей
Биография:Габриэль родился в семье знатных беков,и в результате переворота сумел стать Ханом.
Экзекетэ
Имя: Зериатас
Раса: Танары
Стартовый бонус: 10 золота, кожи, шерсти.
Название столицы: Тасвант
Биография: Родился Зериатас в богатой купеческой семье. Получив великолепное образование, стал дипломатом. После смерти родителей, Зериатас стал одним из богатейших в совете Танаров. Выступил в совете с просьбой дать ему поселенцев для колонизации далёких земель и получив их, отправился в пустыню.
уря!!!!! уря!!!!1муря!!!!!
Джин-Чародей
Имя: Джин
Раса: Вит*Энн
Бонус: золотой прииск
Столица:Эллин
Биография: Джин, сын предыдущего правителя, смел, умен, дальновиден. Он считает, что нужно давать согласие на дружбу всем. А тем, кто откажется - не повезёт! Специально обучался ближнему бою у лучших! Любит власть и деньги.
Аль-Костяк
Имя: Вар'жак
Раса: Харраны
Стартовый бонус: 20 стали
Название столицы: Кэйл-хорр
Биография: Вар'жак родился во время большой смуты среди варварских племен и только чудом сумел пережить гибель родного племени. С дества неистово верует в богов. Проявил себя не только как жестокий могучий воин, но и как прозорливый вождь и, отчасти, дипломат - своим новым племенем, которое он подчинил не только при помощи грубой силы, правит жестко, но не жестоко. В своих странствиях, последовавших за гибелью родного племени, Вар'жак проникся некоторыми достоинствами цивилизации, вроде выплавки стали и кузнечного мастерства.
_Дразарг
Имя: Рэт
Раса: Энросы
Стартовый бонус: 10-метровая каменная стена, опоясывающая поселение
Название столицы: Град Обречённый
Биография: Рэт с малых лет рос в Граде. В его безоблачное детство Град именовался Светлым Градом. Но пришли Харанны, разрушив его любимый город. Это и предрекло судьбу Рэта- он стал воином, а после нескольких успешно отбитых атак варваров он стал командующим города. Именно он приказал заложить стену. А вскоре отхватил и власть в Граде, который стали звать Обречённым из-за частых нападений Харранов и из-за Рэта, потерявшего глаз во время последний с ними стычки.
Рыцарь-Ричард
Имя: Ричард Гриффин Храбрый VII, наследник пустующего трона Энросов
Раса: Энросы
Стартовый бонус: Каменный карьер
Название столицы: Камелот
Биография:
Ричард Храбрый является неоффициальным будущим королем Энросов, в его жилах течет высоко-благородная кровь дворян. Ещё с детства маленький Дик любил командовать более мелкими Энросами, в школе устроил детский крестовый поход против Харранов, однако дальше каменных ворот уйти не удалось. В старшей элитной академии, куда его по блату прописали, он научился многим аспектам феодализма и стал достойным наследником трона Энросов. Очень и очень не любит говорить 2 раза. Ненавидит сепаратистов, оппозиционеров и революционеров, то бишь анархистов.
Dwergar
Имя: Эрик Рыжий, конунг.
Раса: Харраны (Да-да, именно они).
Бонус: Железный рудник.
Биография: Наш новый конунг - темная личность. Он появился в наших краях совсем недавно - несколько зим назад. И тогда, и сейчас он искал храбрых людей, готовых идти в бой, обещая им богатую добычу. Уже на второй зиме мы убедились в этом. Сейчас же за ним готовы последовать все местные мужчины - а значит, и все население.
Литсенок
Имя:Реджен
Раса:Танары
Стартовый бонус:+1 к скорости
Название столицы: Даринан
Биография: Реджен был в небогатой семье. Уже с детства он интересовался стратегией и военной тактикой.Он много старался и добился своих целей, став полководцем. Предпочитает избегать битв, но при необходимости сможет умело управлять войском.
MrPozitiff
Имя:Уэб
Раса: Меннары
Бонус:Стадо Лошадей
Столица: Силвертаун
Биография:Злой дикий сын степей Уэб,сверг своего отца и стал правителем кочевых народов
WeaponsPr1me
Раса: энросы.
Бонус: карьер.
Место высадки: южный остров, лес (рядом с Джином).
Имя: Максимилиан
Название столицы: Южный Крест.

Биография.
Приходят новые времена и новые вожди...
В одном из отдаленных поселений энросов на юге размеренное течение жизни нарушилось: впервые за всю истории селения вождю был брошен вызов. Имя смельчаку было Максимилиан...
Победив в поединке, Максимилиан по древним законам, которые никто не осмелился нарушить, занял место вождя.
С тех пор поселение словно пробудилось от спячки.
Начиналась новая эпоха...
Аль-Костяк
Имя: Вар'жак
Раса: Харраны
Стартовый бонус: 20 стали (5 кг в стальных прутах)
Название столицы: Кэйл-хорр
Биография: Вар'жак родился во время большой смуты среди варварских племен и только чудом сумел пережить гибель родного племени. С дества неистово верует в богов. Проявил себя не только как жестокий могучий воин, но и как прозорливый вождь и, отчасти, дипломат - своим новым племенем, которое он подчинил не только при помощи грубой силы, правит жестко, но не жестоко. В своих странствиях, последовавших за гибелью родного племени, Вар'жак проникся некоторыми достоинствами цивилизации, вроде выплавки стали и кузнечного мастерства.


Город: Кейл-Хорр.
Здания: пещера с козами (10).
Население: 8 [округленно]
Ресурсы:
1. Дерево 0 (+0).
2. Камень 0 (+0).
3. Глина 0 (+0).
4. Лошади 0 (+0).
5. Железо 0 (+0). -> Сталь 20 (+0)
6. Пища 35 (+0).
7. Кожа 0 (+0).
8. Шерсть 20 (+5)
9. Золото 0 (+0).
10. Масло 0 (+0.

Стабильность: 95% (-5%).

Все племя харранов, собравшееся в главном зале (самая большая пещера), таращилось на невозмутимого Вар'жака и глубокомысленно крутило пальцами у висков, отгоняя злых духов. Вождь хмуро смотрел на племя.
- Ну так как? - спросил он наконец рокочущим басом.
- Идиотизм! Самоубийство! Глупость! - донеслись панические крики со всех сторон.
- А можно и попробовать... - протянул кто-то из заросших недельной щетиной охотников.
Разгорелась жаркая дискуссия. Сторонники и противники идеи вождя то и дело хватались за камни, но до камнеприкладства дело так и не дошло.
- Нет, это все же безумие... - озлобленно прорычал седой старик.
- Безумие? - приподнял бровь вождь, - Согласен. Но может сработать!

На следующее утро все харраны, вооруженные палками, камнями [может у них и копья есть?], и стальными прутами, недавно привезенными Вар'жаком из его дальних странствий, направились в горы. Неподалеку от их пещер была пологая вершина, на которой обожали кормиться горные козы. С одной стороны горы шло глубокое ущелье, а с другой на гору вело несколько узких тропок, по которым и поднялись загонщики. Охота началась...
В результате дикой погони за животными удалось прибить аж 20 коз, а еще 10 племя оставило для нужд населения. Умное решение вождя однако стоило жизней примерно десяти человек, вышедших на охоту в сильном подпитии.

Действия:
1. Загон горных козлов (если сорвутся в ущелье - не беда, потом можно отыскать)
2. Забивание животных камнями, несколько коз оставляются в живых ради молока и запираются пока в пещере
3. Разделка туш (мясо (много), шкуры, кожа, кости для оружия, жилы для тетив и веревок)
4. Пиршество и поминки десятка идиотов.
WeaponsPr1me


Раса: энросы.
Имя: Максимилиан.

Город: Южный Крест.
Здания: каменный карьер (+2, 1).
Армия: отсутствует.
Ополчение: 20 лесорубов (каменные топоры), 20 лучников (короткие луки, стрелы с каменными наконечниками).
Население: 10.
1. Дерево 0 (+0).
2. Камень 2 (+2).
3. Глина 0 (+0).
4. Лошади 0 (+0).
5. Железо 0 (+0).
6. Пища 0 (+0).
7. Кожа 0 (+0).
8. Шерсть 0 (+0)
9. Золото 0 (+0).
10. Масло 0 (+0).

Стабильность: 95% (-5%).



Всего 50 рабочих рук?.. Да, маловато племя. Впрочем, остальные варианты еще хуже, так что буду работать с тем, что есть.
Достали эти старейшины... Это надо делать так, ибо так велят традиции, этого вообще сделать нельзя, ибо запрещает древний обычай... Тьфу!.. Впрочем, время избавиться от них еще не пришло...
Каменный карьер неподалеку от поселения - это хорошо, пусть строить каменные здания еще рано, но можно использовать его и другими путями. Что еще? Леса? Это хорошо, по крайней мере, будет и древесина, и дичь...
Впрочем, пора переходить к действиям. В конце концов, подданные ждут явления нового Вождя.
Черт, и стоило мне попасть в столь отсталый мир?..



Действия:
1) 10 человек отправляются в карьер добывать камень. Крупные блоки свалить на окраине поселения, мелкие куски по возможности заточить.
2) 20 человек идут в лес - собирать пищу (население накормлено, но чем - только боги знают: люди собирали все, до чего руки дотянутся).
3) 10 человек идут в лес - собирать древесину. Интересуют, во-первых, палки, способные стать древком для короткого оружия, а во-вторых - достаточно гибкие и упругие ветки для создания луков. Кроме того, нужны мелкие твердые ветки для создания из них стрел. Первые палки обрабатываются под древки для каменных топоров, вторые - под луки, третьи заостряются и выпрямляются под стрелы.
4) 10 человек занимаются производством тетив из волокон растений.
5) Из произведенных ресурсов делаются каменные топоры, в количестве 20 штук, и луки (простые луки со стрелами из каменных наконечников), в количестве также 20 штук.
6) 20 человек учатся пользоваться топорами, 20 - луками.
Dwergar
Имя: Эрик Рыжий, конунг.
Раса: Харраны (Да-да, именно они).
Бонус: Железный рудник.
Биография: Наш новый конунг - темная личность. Он появился в наших краях совсем недавно - несколько зим назад. И тогда, и сейчас он искал храбрых людей, готовых идти в бой, обещая им богатую добычу. Уже на второй зиме мы убедились в этом. Сейчас же за ним готовы последовать все местные мужчины - а значит, и все население.

Город: Дверград.
Население: 8
Здания: железный рудник (+2, 1), полевая кузница.
Ресурсы:
1. Дерево 0 (+0).
2. Камень 0 (+0).
3. Глина 0 (+0).
4. Лошади 0 (+0).
5. Железо 0 (+2).
6. Пища 0 (+0).
7. Кожа 0 (+0).
8. Шерсть 0 (+0)
9. Золото 0 (+0).
10. Масло 0 (+0.

Стабильность: 95% (-5%).

Эрик Рыжий возвратился из очередного похода. Его дружина сильно поредела, но с ними была богатая добыча.
Это было полгода назад. Конунг прогулял всю добычу вместе со своей дружиной. Но их кольчуги заржавели, а мечи – затупились.
Ну а корабль они вообще проиграли в кости.
Так что Эрик занялся организацией трудовой деятельности. Получалось весьма неплохо. Если учесть, что он, как оказалось, в молодости был подмастерьем кузнеца, и неподалеку находилась железная жила – этого можно было ожидать.
Остатки его дружины работали в шахте, добывали руду. Пока получалось плохо – они работали затупившимися обломками мечей. Они надеялись на Эрика, обещавшего выковать кирки.
Остальное население разделилось на две группы –собирателей и лесорубов.
Не считая женщин и детей, которые чинили одежду и сопровождали мужчин.
Это было месяц назад. Сейчас в шахте, как и на вырубке, работают в две смены по 5 человек. В каждом доме на столе мясо.
Я не говорю, что Эрик – лучший вождь. Я говорю, что он лучший для нас.
Действия:
1) 10 человек идут на железный рудник (+2 железа)
2) 10 человек (С Эриком) строят из подручных материалов (плохое качество, рандом) аналог полевой кузницы, после чего используют её по назначению. Качество – 40% от нормальной кузницы, ресурсов не требует. -2 железа, -2 дерева, +20 железных кирок, +20 железных топоров.
3) 20 человек собирают сучья (+4 дерева).
4) 10 собирают съедобные плоды (+5 еды). К несчастью они не знали, какие из них съедобные...и понатаскали все подряд, скрыв от вождя. Правда раскрылась слишком поздно - население все уже съело.
кролик-маг
Имя: Ксарион Видящий
Народ: менары
Стартовый бонус: Стадо лошадей (50).
Название столицы: Нучердамц
Биография: Ксарион Видящий занял пост шамана по наследству.Это было давным давно. Он обладает большим авторитетом среди соплемеников. Из внешности стоит отметить то что он слепой. Его лишили зрения во время ритуала посвящения в шаманы. Согласно традиции шаман должен отказаться от видения этого мира дабы увидеть мир духов. Своё прозвище он получил благодаря тому что даже слепым он видет больше чем зрячие.Он видит мир духов,предсказывает будующее... или просто говорит что видит.

Город: Нучердамц.
население: 8
Здания: нет.
Армия: 10 конных лучников (нет наконечников).
Ресурсы:
1. Дерево 0 (+0).
2. Камень 0 (+0).
3. Глина 5 (+0).
4. Лошади 40 (+25).
5. Железо 0 (+0).
6. Пища 0 (+0).
7. Кожа 5 (+0).
8. Шерсть 0 (+0)
9. Золото 0 (+0).
10. Масло 0 (+0).

Стабильность: 95% (-5%).


Лидер Менаров, Ксарион видящий собрал самых влиятельных в своей палатке. Их было трое. И ещё слепой шаман Ксарион.
-вижу я что грядут перемены.Начинается шторм и потопит он многие корабли. Но часть выживет. Те кто будут сильнее,хитрее и безпощаднее -выживут. Начинается новая эра. Подобно кораблям из моих видений погибнут страны. И подобно выжившим придут Менары и станут они править над землёй. И будут другие народы приклонятся перед ними как преклоняются рабы перед хозяевами. Но для этого нам нужно быть безпощаднее чем наши враги. Мы должны пролить их кровь и заставить утонуть их в их же крови. Ибо мы лучшие.Наш народ избран духами и боги подарят нам власть над миром -сказал шаман.
-да будет так. Мы прольём их кровь. Менары -хозяева этого мира.Остальные рабы! -воскликнули доблестные мужи племени.
А теперь мы должны сделать оружие дабы вооружить наших джигитов и обрушить ярость на тех кто идёт против великого духа степи.Раздайте приказы людям. Скоро начнётся буря -добавил шаман и впал в транс(что с ним часто бывает)
Лидеры вышли и отправились к племени дабы донести до них приказания "разговаривающего с духами"


действия:
1)Объявление национализма(невозможна торговля со всеми не менарами. Армия получает бонус ярости в бою с неменарами. Пропаганда того что мегары "высшая раса" поднимает патриотизм и увеличивает трудоспособность населения (работают на совесть за идею))
2)20 людей отправились искать дерево.(выдано 20 лошадей для того что-бы привезти дерево и обследовать большую территорию)
3)10 человек учатся ездить на лошадях и превращаются в опытных всадников
4)10 человек отправляются искать источники воды и еду
5)по прибытии дерева из него делаются луки(дерева+ тетива из конской гривы.стрелы просто заточены.) и 10 натренированых наездников на 10 лошадях (на производство луков выделено 10 человек) отправляются на охоту. В результате принесли целый ряд степных зверьков...а заодно поупражнялись. Кроме того, они принесли в поселение глину.
1|2
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM