Форумы-->Идеи и предложения--> 1|2
Автор | Проект-предложение новой войны |
Проект Сценария Новой Войны
Систематически здесь появляются предложения по проведению очередной войны.
Пользуясь этим, хочу предложить еще один вариант, подобного которому, как мне кажется, еще не было. По крайней мере, мне не удалось его найти на форуме.
Прошу рассмотреть и обсудить проведение новой войны по следующему сценарию, который, до известной степени, заимствует и использует опыт уже известных войн и конфликтов и объединяет их. Однако, есть и принципиальные новинки.
Обсуждение прошу проводить деловое и вносить конкретные реализуемые предложения, без странных вопросов, типа «А почему…» и «Зачем …». Кроме того, подождите пока выставлю его целиком.
Достаточно посмотреть на карту нынешнюю Империи и легко обнаружите несколько стратегически довольно уязвимых секторов. Этим воспользовались враги Империи. Они стремятся отсечь эти сектора от империи, тем ослабить её и затем уничтожить. (Прямо скажем, сейчас не так важно, какие именно враги. Полностью на усмотрение программистов и администрации. Можно, например, еще раз обкатать степных варваров, если требуется еще уточнить некоторые их параметры. Впрочем, во время войны к ним (врагам нашим) могут присоединяться и новые союзники - как вариант разрастания конфликта (чтобы сражения с одними и теми же мобами не приелись).
Война начинается, как обычно, с борьбы за предприятия на границах (традиция уж у нас такая).
Затем, через 2-3 дня, следует мощный удар противника по одному из этих направлений, который отсекает группу секторов. Например, через «Медвежий холм» или «Лес разбойников». Варианты:
- Через «Руины портала» на «Великую стену» или «Пещеры дракона».
- Через «Орлиное гнездо на «Тигриное озеро».
- Через «Сияющий родник » на «Тигриное озеро» или «Зеленый лес».
Есть и еще варианты, было бы желание.
В результате непрерывных боев через 2-3 дня противнику удается захватить сектор. В результате появляются территории:
1. Захваченные противником.
2. Отсеченные от Империи, но не захваченные.
3. Сектора, связанные со столицей Империи.
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ | ПРОДОЛЖЕНИЕ
Начнем рассмотрение с последних.
И так, «Сектора, связанные со столицей Империи» :
Здесь бои проходят в традиционном варианте, включая и борьбу за предприятия в амуниции, естественно. Новый предлагаемый вариант «Встать на охрану» или «Патрульная служба». В этом случае бои проходят подобно тому, как они шли с ворами в период конфликта перед введением в игру транспорта.
Суть- герой, выбрав такой вариант боя, нажимает «Встать на охрану» или «патрульная служба». Из 2-3 героев различных левлов случайным образом формируются отряды охраны. Они через некоторое время встречаются с одним героем-мобом уровнем на 1-2 больше максимального у охраняющих. (Групповые бои такого рода проходят систематически и спрос на них есть). Перемещение в этой зоне возможно внутри свободных секторов.
«Сектора, отсеченные от столицы Империи». Предприятия работают. Время от времени на них следуют нападения. Однако, кроме боев по защите предприятий (возможно кланами), и здесь ведутся боевые действия на границах и вариант «Встать на охрану»-это наши патрули. Однако, учитывая отсутствие связи со столицей империи, им разрешается вести бой в любом количестве ОА. Причем, через 1-2 дня, в этих секторах допустимы бои и охота с ОА=0. Перемещение допустимо только внутри этих свободных территорий. Выход за их пределы становится невозможен. «Надо же пересечь линию фронта.» Возможен и вариант «Разведка боем». Выбрав его, мы получаем задание: группой (групповой бой) или в одиночку (дуэль) проследовать в определенный сектор и там нанести удар. Ну а мобы, уж какие попадут с учетом нашей сверхлегкой амуниции.
«Сектора, захваченные противником».
Здесь развертывается партизанская война за захват предприятий. Допустима охота и бои в ОА=0. Как вариант, бои «Участвовать в вылазке», по сути нападение смешанных по лвл групп на «менее подготовленных» мобов - это тыловые части, т.к. герои могут воевать и без амуниции. Вход и выход из подобных секторов невозможен. Предприятия, если героям удается их захватить, восстанавливаются и работают некоторое время. Бои за них не прекращаются. (Партизанский район). Такие сектора существуют не менее чем по 2 недели.
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ | ПРОДОЛЖЕНИЕ
Через пару-тройку дней следует отсечение еще одной группы секторов, а через 3-4 дня враг наносит следующий удар. Таким образом, группа отсеченных секторов увеличивается.
Постепенно, кольцо вокруг столицы Империи сжимается. Она оказывается в осаде. Выход для героев находящихся в столице в другие сектора запрещается. «Бои в осаде» могут напоминать весенний вариант, только это уже не мы движемся по пещере, сбивая заградительные заслоны, а чередуются волны атакующих мобов. Возможно, как уже и было – 3 волны. Амуниция, естественно, не менее чем на 3 боя. В таком режиме столица Империи должна, на мой взгляд, находиться не менее 2-х недель.
Время от времени герои разбивают тыловые гарнизоны, тем самым временно открывая проходы через занятые противником сектора.
В следующий период времени, постепенно, примерно за 2 недели героические усилия воинов Империи увенчаются успехом и враг будет выдворен из всей Империи.
Будет очень неплохо, если, преследуя врага и разбив его логово, герои присоединят к Империи еще одну территорию. (А может быть это уже отдельный инвент).
Охота:
Традиционно, кроме обычной охоты, 2 нападения врагов-мобов за час.
Гильдия наемников: задания только внутри свободной группы секторов. Тип заданий –только «сопровождение» и «чрезвычайно опасное задание» по доставке донесений. Желательно увеличение вознаграждения за победу по захваченной сумме минимум в 2 раза.
Гильдия воров:
Вполне ясно, что наши сознательные герой воры-патриоты и теперь уже грабят (нападают или сливают) только караваны противника. Передвигающиеся по секторам герои в этот период для них неинтересны. (Зачем же, в самом деле, бить своих). Аналогично предыдущей гильдии, весьма желательно увеличение вознаграждения за победу по захваченной сумме минимум в 2 раза.
Гильдия Тактиков:
Работает в обычном режиме.
Однако, как всегда на инвенте, идут очки ГТ за все варианты боев, кроме охоты. О ГВ на этот счет тоже стоит подумать. Как-никак и они ведут бои за Империю.
Общая продолжительность войны получается около 2 месяцев (точнее 8-9 недель у меня получается). При подобном разнообразии вариантов боев, она, полагаю, всех насытит и не приестся.
Поскольку, скажем так, «водители» героев живут в реальной жизни, допустим перерыв в боях, ну скажем на 14 дней, свободно распределяемых человеком за всю войну. За него никаких репрессий.
О награждении:
традиционно уже - для всех успешных участников боев – именное оружие противника.
Если будет сочтено большее, то думаю, нет смысла придумывать новые награды и заниматься дизайном. Такие, как «За стойкость», «Медаль за сплоченность», «Медаль за тактику» и так уже существуют. Может быть, если это сочтут необходимым, ввести награду «За верность Империи».
Статус указанных наград, ежели таковой имеется, возможно, придется уточнить. Хотя, я, если честно, ни одного из них не нашел. | Мне лень читать так как уже дофига бреда прочёл, по тому уверен что у тебя бред на 98% | Выскажу свое мнение.
Лично мне эти идеи понравились.
Радует их проработка продумывание известных деталей.
Программно все это уже есть. Потребуется только новое оформление дизайна.
На таких условиях и по тому сценарию, который описан, длительные бои не наскучат.
для Dev_Vays:
Понимаю. Для тебя здесь слишком много БУКАФФ.
Не ясно только, зачем было писать, если даже не прочитал? | для BIM47 :
Поскольку игра по такому сценарию должна быть динамично, может потребоваться новая информационная картина происходящего.
Как это представляется для описанного сценария? | для Warlord2011
Хороший вопрос.
Представляю в форме ежедневных (или почти ежедневные) сообщений - сводки с театра боевых действий. Выставляются списки героев, которые отличились в этот день (держали несколько побед). Здесь же, или на типовой карте, что гораздо лучше, высвечиваются красным районы, занятые противником, проход через которые закрыт.
Сектора, на которых идут бои, имеют знак в виде языка пламени или традиционный -перекрещенные мечи. | А мне понравились отсеченные территории,где не нужно ОА:)Такого еще не было:) | для BIM47:
идея отличная. но даже если админы возьмут что-то на вооружения из этого описания, вряд ли это будут бои в мин ОА и задания ГН/ГВ с повышенными тарифами :) | для Hrulik13:
Да как сказать …
Допустили же они в мае «летний коктейль», который давал дополнительные очки амуниции. Тогда можно было воевать с одним весьма легким мечем в руке. Другого фула и не требовалось.
Большое спасибо за отзыв. | Здесь в личку написали …
Вопрос по сути такой– откуда в отсеченных секторах и занятых противником территориях арты возьмутся ?
Давайте так, здесь не один вопрос.
Как и на занятых территориях, впрочем и во всех боях, включая «разведку боем» и патрульную службу, есть возможность поднять арт, всегда немного подзаработать, получить за это ресурсы и, возможно, элементы.(Чего во время войны не бывает :- ) Трофеи, как-никак )
На территориях, занятых противником:
Как указывалось, предприятия иногда удается на какое-то время захватить (вернуть) и запустить. Я предложил название «партизанский р-он». Однако основная масса амуниции – это поднятая в бою. Вероятность поднять артефакт на поле боя только желательно, чтобы была несколько увеличена. Там же партизаны захватывают и традиционные империалы. Ясно, что это борьба на очень быстрое истощение ресурсов героев. ПОТОМУ и предлагается на них бои ОА=0.
На территориях временно отсеченных от Империи:
Здесь предприятия функционируют и заработок есть. Арты они производят. Да, время от времени их разрушают. Однако большую часть времени они в работе. Истощение ресурсов игроков будет идти лишь немногим медленнее захваченных территорий. В этой связи предполагается в описании отставленный лаг (указывал на 1-2 дня). Затем допускаются бои в ОА=0.
Далее, занятые территории на короткое время освобождаются (удалось героям разбить тыловые части) и проход через них открывается. В результате любой герой, если успевает, может перейти в интересующий его сектор и попробовать себя во всех вариантах боев.
Кроме того, давайте не будем забывать, что наш игровой Рынок продолжает функционировать в обычном режиме. Он остается доступен всем. Поэтому кое-что удастся и там купить. | Кончно же идее +Но не стоило себя утруждать так как админам глубоко и с высокой колокольни на этот раздел форума | Пора бы уже и идеи про войны переносить в творчество. | для Wulfstern:
Это действительно творчество.
Однако в раздел ТВОРЧЕСТВО мы обычно помещаем другие материалы. | Большое спасибо за вопросы, только, прошу Вас задавайте их здесь на форуме.
Правильно поймите, при получении его в личные сообщения,я не знаю куда отвечать лучше вам в личку или здесь. | я предлагаю начать в героях гражданскую войну ... и я как автор идеи так ужь и быть согласен стать ее предводителем =)
а если серьезно может эта идею уже когда-то была я не знаю просто, давно в гвд не заходел , но действительно было бы не плохо повоевать друг з другом и для пощего ефекта предлогаю сделать так чтоб было два альтернативных варианта завершения войны( с поражением или победой империи в зависемости от игрков ) и разностороний бонусы с обеих сторон, сторонникам империи допустим деньги и бонус к армии , а повстанцам новые класные умение( допустим цепочка стихий или как-то так из 5 героев для темных ) и необычные арты ( например надевая которые портишь статы врагов а не подвышаешь свои и еще можно боевые машины вести - платаку и балисту и соотвественно к ним навыки еще добавить ) и повод я уже обдумал допустим какае-то из фракцый может выдвинуть свои притензии на власть или сразу не сколько фракцый в альянсе( к премеру сойденить все "злые" фракции в такой себе "черный союз" )... как ультиматум правлению рыцарей в леце империи или просто недовольнные люди которым надоело постоянное банкроство ... ну и естетвенно им нужен какой-то предводитель и глупый повод для начало войны =) | ах да и если идея понравится оброщайтесь я помогу продумать ее до самых малениких мелочей ...))) | Очень понравилось искренне надеюсь что администароры введут=) тебе BIM47
Большой +!!!! | для GektorMagys:
Спасибо.
Только, насколько мне известно :), администраторы игры нам, вроде как, большие и маленькие плюсы не ставят. У них иная система измерений. | для BIM47:ты не прав администраторы прикалываются над ами и почти ниего не вводят |
1|2К списку тем
|