| Автор | Новая сиситема умелки | 
|---|
			
| Начнем с главных проблем существующей системы умки: 1. изменение фракции с уровня 15 полноценно сменить фракцию невозможно из-за необходимости "качать умелку" 3 года до нормального уровня и она все одно будет меньше чем в других
 2. анти прокачанное на 5 уровне равноценно и действует как анти прокачанное на 17 при очень разных затратах
 3. "прокачка" умки и анти убивают фан в игре
 думаю есть эщо множество других проблем
 
 для решения етих проблем предлагаю следующим образом изменить систему:
 1. ввести понятие умелки как сумы всех фракционных умелок, что дает бонус статов войскам(согласно существующей таблице)
 2. фракционные умелки действуют как анти
 3. уникальное умение фракции привязать к фракционной умелке (хотя мне больше нравиться к суме умелок как более гибкий вариант, но ето уже перегиб будет)
 4. фракционная умелка/фнтиумелка действует пропорционально отстройки замка, то есть если анти прокачана с отстройкой замка на 5 то к 17 она медленно теряется
 
 такие изменения сделают:
 1. более комфортным изменение фракции
 2. перекосы балансировки будут более заметны по миграциях людей чем, кстати,  у будут в некоторой мере фиксаться
 3. при этом монофраки в дзеркалке(и не только) будут полюбе немного сильней перешедших но не так критично
 4. "прокачка антиумелки" на мелких уровнях потеряет смысл, так как надо будет всегда себя поддерживать в форме
 5. в конце концов игра станет более фановая и менее "техническо-задротская"
 | 
| 7. Запрещается создавать темы с предложением изменить формулы начисления опыта или умений. | 
| для Elektronik_: тут про формулы нет ни слова.. только  некоторое изменение только действия
 | 
| 2. анти прокачанное на 5 уровне равноценно и действует как анти прокачанное на 17 при очень разных затратах взять начисление %та умки с статов получаемых за умку
 1 - +1 защита отрядам  -1% анти
 2 - +1 нападение отрядам -1% анти
 3 - +1% инициативы отрядам -1% анти
 4 - +1 нападение, +1% инициативы отрядам - 2% анти
 5 - +1 защита, +1% инициативы отрядам - 2% анти
 6 - +2% инициативы отрядам - 2% анти
 7 - +1% инициативы, +2 защиты отрядам - 3% анти
 8 - +1% инициативы, +2 нападения отрядам - 3% анти
 9 - +1% инициативы, +2 защиты, +2 нападения отрядам - 5% анти
 10 - +2% инициативы, +2 защиты, +2 нападения отрядам - 6% анти
 11 - +2% инициативы, +3 защиты, +2 нападения отрядам - 7% анти
 12 - +2% инициативы, +2 защиты, +3 нападения отрядам - 7% анти
 все проценты суммируются)
 | 
| может быть вы еще предложите немного другую систему, например основная умелка дает 30% защиты от других фракций, как будто эта умелка была бы антиумелкой, то есть взять напримере персонажа с основной умкой 7 уровня, так у него появляется защита 7*3%*30/100% = 6.3 защиты от всех других фракций.
 но при этом, антиумелка должна работать как сейчас работает, и тогда ущербность монофракций снизится.
 | 
| для Мафр: согласен с тобой, так будет лучше.
 но опять же, взять на примере роботов на 17 уровне, у них там по
 12 умелка основная и анти например 10 умка, 40% защиты(основная умка) + 30% защиты (анти)= 70% как думаешь, долго ли бои будут проводиться?)
 | 
| для FootmenFrenzy: а роботам вайп  сделать, к тому же их мало,можно и не заметить их проблемы)
 | 
| для FootmenFrenzy: я вижу главной проблемой умки в жесткой привязке перса к фракции на высоких уровнях и невозможности полноценно играть(с некоторыми штрафами конечно) при изменении фракции.. анти я оствил почти без изменений чтоб небыло нытья.. и она по большому счету не имеет значения когда она есть у всех..
 | 
| и невозможности полноценно играть(с некоторыми штрафами конечно) при изменении фракции.. а зачем полноценно играть другими фракциями)) мне основа нравиться) а анти качаться должно тяжело!
 
 теме Жирнейший минус, всё идеально щас по анти, баланс и так шаток и затраты произведены с учётом старой системы
 | 
| для Кажан: 3. "прокачка" умки и анти убивают фан в игре
 Доводы? Или на слово поверить? :)
 
 1. ввести понятие умелки как сумы всех фракционных умелок, что дает бонус статов войскам(согласно существующей таблице)
 2. фракционные умелки действуют как анти
 3. уникальное умение фракции привязать к фракционной умелке (хотя мне больше нравиться к суме умелок как более гибкий вариант, но ето уже перегиб будет)
 4. фракционная умелка/фнтиумелка действует пропорционально отстройки замка, то есть если анти прокачана с отстройкой замка на 5 то к 17 она медленно теряется
 А с цифрами можно? Или всё на глазок?
 | 
| 5. в конце концов игра станет более фановая и менее "техническо-задротская" Ога,ога.Наоборот станет больше задротской,ибо надо будет всегда поддерживать перса в форме.Этот пункт -.
 | 
| 4. "прокачка антиумелки" на мелких уровнях потеряет смысл, так как надо будет всегда себя поддерживать в форме хотя с этим пожалуй соглашусь)) пускай парятся как и я на 14 левле и выше))
 | 
| + | 
| А с цифрами можно? Или всё на глазок? 4. фракционная умелка/фнтиумелка действует пропорционально отстройки замка, то есть если анти прокачана с отстройкой замка на 5 то к 17 она медленно теряется
 грубо можно коэффициент = цену замка без апов/цена замка без апов на данном уровне
 
 для остального цифр ненадо..
 | 
| 3. "прокачка" умки и анти убивают фан в игре в корне не согласен, процесс прокачки перса не лишен удовольствия )
 | 
| для Rassist: так ты тоже сможешь качать анти.. даже комфортней изза того что монофракционным ты будешь уступать только в анти  в дзеркалке и будет меньше % крита, датов на несколько десятков итп против всех..
 но будь добр оплати анти для своего уровня в полном объеме или получишь штраф на анти..
 | 
| 16. Ага, и из боевой прокачки игра превратится исключительно в сравнение размеров кошелька.
 | 
| для Rassist: я например до уровня 13 даже не думал про анти(играл ТЕ в ГВ) а там задроты просто заставили вкладываться в анти.. после такого изменения чистые задроты-халявщики не смогут тупо ломать игру другим..
 | 
| фракционная умелка/фнтиумелка действует пропорционально отстройки замка, то есть если анти прокачана с отстройкой замка на 5 то к 17 она медленно теряется 
 ерунда, сейчас, если нет разницы, зачем платить больше.
 | 
| для Риэлтор1985: затем что многих людей которые просто играют на уровнях 12-15 задроты  ставят в условия - или качай анти или вали с игры.. и людям там приходиться тратится значительно больше
 |