Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
19:38
4123
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2|3

АвторНовая сиситема умелки
Начнем с главных проблем существующей системы умки:
1. изменение фракции с уровня 15 полноценно сменить фракцию невозможно из-за необходимости "качать умелку" 3 года до нормального уровня и она все одно будет меньше чем в других
2. анти прокачанное на 5 уровне равноценно и действует как анти прокачанное на 17 при очень разных затратах
3. "прокачка" умки и анти убивают фан в игре
думаю есть эщо множество других проблем

для решения етих проблем предлагаю следующим образом изменить систему:
1. ввести понятие умелки как сумы всех фракционных умелок, что дает бонус статов войскам(согласно существующей таблице)
2. фракционные умелки действуют как анти
3. уникальное умение фракции привязать к фракционной умелке (хотя мне больше нравиться к суме умелок как более гибкий вариант, но ето уже перегиб будет)
4. фракционная умелка/фнтиумелка действует пропорционально отстройки замка, то есть если анти прокачана с отстройкой замка на 5 то к 17 она медленно теряется

такие изменения сделают:
1. более комфортным изменение фракции
2. перекосы балансировки будут более заметны по миграциях людей чем, кстати, у будут в некоторой мере фиксаться
3. при этом монофраки в дзеркалке(и не только) будут полюбе немного сильней перешедших но не так критично
4. "прокачка антиумелки" на мелких уровнях потеряет смысл, так как надо будет всегда себя поддерживать в форме
5. в конце концов игра станет более фановая и менее "техническо-задротская"
7. Запрещается создавать темы с предложением изменить формулы начисления опыта или умений.
для Elektronik_:
тут про формулы нет ни слова.. только некоторое изменение только действия
2. анти прокачанное на 5 уровне равноценно и действует как анти прокачанное на 17 при очень разных затратах
взять начисление %та умки с статов получаемых за умку
1 - +1 защита отрядам -1% анти
2 - +1 нападение отрядам -1% анти
3 - +1% инициативы отрядам -1% анти
4 - +1 нападение, +1% инициативы отрядам - 2% анти
5 - +1 защита, +1% инициативы отрядам - 2% анти
6 - +2% инициативы отрядам - 2% анти
7 - +1% инициативы, +2 защиты отрядам - 3% анти
8 - +1% инициативы, +2 нападения отрядам - 3% анти
9 - +1% инициативы, +2 защиты, +2 нападения отрядам - 5% анти
10 - +2% инициативы, +2 защиты, +2 нападения отрядам - 6% анти
11 - +2% инициативы, +3 защиты, +2 нападения отрядам - 7% анти
12 - +2% инициативы, +2 защиты, +3 нападения отрядам - 7% анти
все проценты суммируются)
может быть вы еще предложите немного другую систему, например основная умелка дает 30% защиты от других фракций, как будто эта умелка была бы антиумелкой, то есть
взять напримере персонажа с основной умкой 7 уровня, так у него появляется защита 7*3%*30/100% = 6.3 защиты от всех других фракций.
но при этом, антиумелка должна работать как сейчас работает, и тогда ущербность монофракций снизится.
для Мафр:
согласен с тобой, так будет лучше.
но опять же, взять на примере роботов на 17 уровне, у них там по
12 умелка основная и анти например 10 умка, 40% защиты(основная умка) + 30% защиты (анти)= 70% как думаешь, долго ли бои будут проводиться?)
для FootmenFrenzy:
а роботам вайп сделать, к тому же их мало,можно и не заметить их проблемы)
для FootmenFrenzy:
я вижу главной проблемой умки в жесткой привязке перса к фракции на высоких уровнях и невозможности полноценно играть(с некоторыми штрафами конечно) при изменении фракции.. анти я оствил почти без изменений чтоб небыло нытья.. и она по большому счету не имеет значения когда она есть у всех..
и невозможности полноценно играть(с некоторыми штрафами конечно) при изменении фракции..
а зачем полноценно играть другими фракциями)) мне основа нравиться) а анти качаться должно тяжело!

теме Жирнейший минус, всё идеально щас по анти, баланс и так шаток и затраты произведены с учётом старой системы
для Кажан:
3. "прокачка" умки и анти убивают фан в игре
Доводы? Или на слово поверить? :)

1. ввести понятие умелки как сумы всех фракционных умелок, что дает бонус статов войскам(согласно существующей таблице)
2. фракционные умелки действуют как анти
3. уникальное умение фракции привязать к фракционной умелке (хотя мне больше нравиться к суме умелок как более гибкий вариант, но ето уже перегиб будет)
4. фракционная умелка/фнтиумелка действует пропорционально отстройки замка, то есть если анти прокачана с отстройкой замка на 5 то к 17 она медленно теряется

А с цифрами можно? Или всё на глазок?
5. в конце концов игра станет более фановая и менее "техническо-задротская"
Ога,ога.Наоборот станет больше задротской,ибо надо будет всегда поддерживать перса в форме.Этот пункт -.
4. "прокачка антиумелки" на мелких уровнях потеряет смысл, так как надо будет всегда себя поддерживать в форме
хотя с этим пожалуй соглашусь)) пускай парятся как и я на 14 левле и выше))
+
А с цифрами можно? Или всё на глазок?
4. фракционная умелка/фнтиумелка действует пропорционально отстройки замка, то есть если анти прокачана с отстройкой замка на 5 то к 17 она медленно теряется
грубо можно коэффициент = цену замка без апов/цена замка без апов на данном уровне

для остального цифр ненадо..
3. "прокачка" умки и анти убивают фан в игре
в корне не согласен, процесс прокачки перса не лишен удовольствия )
для Rassist:
так ты тоже сможешь качать анти.. даже комфортней изза того что монофракционным ты будешь уступать только в анти в дзеркалке и будет меньше % крита, датов на несколько десятков итп против всех..
но будь добр оплати анти для своего уровня в полном объеме или получишь штраф на анти..
16.
Ага, и из боевой прокачки игра превратится исключительно в сравнение размеров кошелька.
для Rassist:
я например до уровня 13 даже не думал про анти(играл ТЕ в ГВ) а там задроты просто заставили вкладываться в анти.. после такого изменения чистые задроты-халявщики не смогут тупо ломать игру другим..
фракционная умелка/фнтиумелка действует пропорционально отстройки замка, то есть если анти прокачана с отстройкой замка на 5 то к 17 она медленно теряется

ерунда, сейчас, если нет разницы, зачем платить больше.
для Риэлтор1985:
затем что многих людей которые просто играют на уровнях 12-15 задроты ставят в условия - или качай анти или вали с игры.. и людям там приходиться тратится значительно больше
1|2|3
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM