Форумы-->Идеи и предложения--> 1|2|3|4|5
Автор | Идея для войн и инвентов |
Начну с того что на карте побережья на линии Магма шахты Рыбачье село, если отделить ее прямой получится участок моря примерно равный двум секторам.
Так вот идея очень проста в этих двух секторах есть два острова (откуда к нам и приплыли гномы вовремя прошлой войны) «Остров воинов» и «Остров Магов».
Начало самой войны можно оттянуть на удобное для администрации время.
1 этап. Пиратские нападения - как в пятых героях есть корабли и тут можно их ввести, пираты (могут быть любой фракции имеющейся в ГВД) приплывают на кораблях (бои 1на 1, как на площадки состязаний, поле тоже стандартное 12Х10). Пираты расставляются на корабле размер на поле боя 3х10 клетки с которого есть две сходни шириной по 2 клетки чтобы и большие существа могли сойти или подняться на корабль, вода отделяет корабль от берега двумя клетками (тут можно варировать на усмотрение администрации). То есть летающие и телепортирующиеся существа могут попасть на корабль пиратов во время атаки преодолев в полете участок воды, пешим же существам надо подниматься по сходням, также и для войск мобов, спуск с корабля для пеших только по сходням , для летающих существ участок воды в две клетки обязательно перелетать.
В моем варианте пиратские нападения не подвержены динамической балансировки, но отрегулированы под ГФБК уровня игрока, то есть любой игрок средней для уровня раскачки в фуле имеет 50% шанс на победу. Игрок может зайти в бой в любом снаряжении в отличие от площадок состязаний, но ОА не должны быть меньше чем от полного ГФБК.
Соотношение умелка опыт можно оставить как на площадки состязаний (или увеличить на усмотрение администрации). Вознаграждение за победу в золоте будет равнятся (НР армии пирата* на БУ игрока/100), при поражении игрок теряет в золоте (НР армии пирата/на БУ игрока), вот поэтому в моем варианте нет динамической балансировки. Поэтому игрок в фулкрафте или крафтосете будет иметь больше побед и окупать ремонт артов и раров плюс еще может подзаработать , а при поражении терять золото, так как пираты приплыли грабить а не в тапки гадить. | Есть еще вариант 1-го этапа касающийся только «острова магов», колдовство «острова магов» заморозило перешеек между «Островом магов» и например «Рыбацкой деревней» каждый час перешеек пропадает и колдуется новый, уже например с «Портовым городом». И вот поэтому перешейку и нападают маги (все фракции ГВД имеющие магические школы, т.е. варваров нет). Тут можно ввести бои как 2Х2, 3Х3 и даже 4х4, так как бои групповые соотношение умелка/опыт надо будет подкорректировать, так как бои будут идти дольше (хотя если против вас 4 хаота с 4-ой школой магии то я думаю что бой будет очень скоротечный)))
В остальном все также при победе вознаграждение всем при поражении ограблены все.
Да еще одна фича для магов, так как перешеек из льда, то на поле боя можно разместить клетки с «Гладким льдом» не видимым ни игроку ни ботам, тоесть программно реализовать, что при попадании на клетку с гладким льдом стек заканчивает движение и если он должен был нанести с этой клетки удар по противнику, удара тоже не будет. И так как варвары в этом варианте у нас обижены немного то, на них «гладкий лед» не действует. Летающие существа могут преодолевать в полете «Гладкий лед», но если при ударе они находятся на клетке с «гладким льдом» то свой удар они нанести не могут, также как и ответ на атаку.
Как я и писала выше этот этап может длиться сколько угодно долго перед самой войной! Вариант пиратских нападений и нападений магов в моем видении можно совместить, например атака пиратов в 15 минут каждого часа по всему побережью, а атака магов в 30 минут каждого часа в определенном секторе побережья по заявкам в групповых боях.
2 Этап. Война на нашей территории – тут нет равных нашей администрации в реализации, быстрый захват побережья мобами, дальше через порталы в другие сектора и крупномасштабные сражения, возможно введут аптечки и катапульты что добавит изюменки в бои. | 3 Этап. Десант на острова- этап практически реализовать можно только с использованием игроками кораблей, тут два варианта:
1. Корабли дорогие как строения в замке например 20000 золота, 100 дерева, 50 стали, 25 никеля и 25 мифрила, но тогда нужно реализовать верфь для их постройки и в дальнейшем предусмотреть возможность пиратствовать на этих кораблях в море ну или какие-то другие мероприятия (если надо я могу додумать варианты которые подпадают под возможности нашей администрации)
2. Корабли дешевые и одноразовые только под эту войну 2000 золота и 10 дерева, но тогда выползает миниивент по возведению дамб и мостов на острова (что как мы знаем вполне реализуемо администрацией), и с учетом что в игре имеется транспорт то этот вариант наиболее приемлем.
Десант на острова, тоже самое что и при нападениях пиратов только теперь вы высаживаетесь с кораблей, а мобы лупят вас. Этот этап можно выделить в отдельный ивент по захвату плацдарма на островах. Тут также наша администрация вне конкуренции по реализации ивентов. Сюда можно включить и выпадение ресурсов, и выпадение элементов ГН и т.д. на усмотрение администрации.
4 этап. Захват островов - при захвате плацдарма начинается захват территории островов. Тут вполне можно реализовать минное поле из 3-х героев с уроном например в 250НР, которое видят мобы, а игроки нет. Трясины - клетки на поле боя невидимые для герое и мобов при попадании на которые войска останавливаются и остаются на месте один ход, при этом могут атаковать врага с места и контратаковать.
Таким образом получается 2 войны и два ивента, с реализацией в удобные промежутки времени, на усмотрение администрации.
Идея частично принадлежит мужу, rotozey!
Если что то не понятно, то могу расписать и разъяснить, кому понравилось поставьте плюсик, конечно все что я написала реализуемо в масштабах нашей игру.
Но будет ли воплощено в жизнь? | Идея супер) Я конечно наверное не смогу участвовать ибо уровень низкий еще но думаю многим понравится | классно(+) | + Умничка ! В сценаристы ГВД ( с официальной зарплатой ) тебя ! Идеям жирнейшие плюсы . + :) | Идея супер. Сценарий вполне продуман, хотелось бы чтоб было реализовано. Идее жирный + | + [Игрок забанен смотрителем Герцогиня до 2011-09-24 02:12:18 // П.8 правил ИиП] | хороший сценарий | Неплохо, идее + | + безусловно | Идее большой +, только вот таких прекрасных идей много, а админы не хотят, или не справляються их вводить в игру, поэтому у нас 90% времени уходят на качание ГН. ГВ, ГО, Гт и другие. | просто шикарно , плюсище +++ | )+ [Игрок забанен смотрителем Герцогиня до 2011-09-24 02:12:31 // П.8 правил ИиП] | смотрю только положительные отзывы, остальным или лень читать или не понравилось и лень написать( | + [Игрок забанен смотрителем Герцогиня до 2011-09-27 14:13:12 // П.8 правил ИиП, многократный рецидив] | [Сообщение удалено смотрителем Герцогиня // ] | поэтому пишется раздельно. Гладкий лёд хорошая идея, но он же гладкий, как можно на нём застрять, предлагаю тогда ещё ввести на время арт коньки, что бы во время ивента был "имун" на гладкий лёд.
А вот трясина уже бред.
Прикольная идея. + | на льду застрять нельзя а вот подскользнуться можно, тем самым потерять равновесие, упасть и закончить движение)))
Насчет трясин все может быть, а разнообразить рутину боя может)))
для sashadormi3: | Не плохо, только с артами и мин ОА определиться. Хотя бы и по принципу ГТ, в каждом классе награда и армии мобов соответственно. |
1|2|3|4|5К списку тем
|