Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
18:29
4038
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

АвторКонтролируемый рандом
сразу извиняюсь за ошибки за граматические ошибки.суть идеи строить баланс как в 5 героях,тоесть сделат ьвыпадение перков и статов по определеной вероятности,и для каждой фракции вероятность выпадения определеных перков и статов отличается тоесть приведу пример:

Рыцарь 30% 45% 10% 15%

Рейнджер 15% 45% 10% 30%

Маг 10% 15% 30% 45%

Чернокнижник 30% 10% 45% 15%

Некромант 10% 30% 45% 15%

Повелитель демонов 45% 10% 15% 30%

Рунный жрец 20% 30% 30% 20%

Варвар 50% 35% 5% 10%

где первое-нападение,2-защита,3-сила магии,4-знания
с перками подобная ситуация

расовые
навыки 10% 10% 10% 10% 15% 10% 10% 10%

Нападение 10% 6% 2% 15% 8% 15% 8% 15%

Защита 15% 10% 2% 2% 10% 8% 15% 10%

Лидерство 15% 8% 2% 2% 2% 2% 8% 10%

Логистика 8% 15% 2% 8% 8% 15% 2% 15%

Удача 8% 15% 8% 8% 2% 8% 8% 8%

Управление
Машинами 10% 2% 8% 8% 2% 10% 15% 8%

Образование 2% 10% 15% 8% 8% 2% 8% 2%

Чародейство 2% 4% 10% 10% 10% 8% 2% 2%

Магия Тьмы 8% 2% 8% 2% 15% 8% 2% 5%

Магия Хаоса 2% 8% 8% 15% 8% 10% 10% 5%

Магия Света 8% 8% 10% 2% 2% 2% 8% 5%

Магия
Призыва 2% 2% 15% 10% 10% 2% 4% 5%

где 1-рыцарь,2-сэ,3-маг,4-тэ,5-некр,6-демон,7-гном,8-варвар

я взял эти проценты с мануала к 5 героям,

на мой взгляд это сделало бы игру разнообразней и избавило бы админов от постояных минибалансов,потомучто изчезли бы чистые билды(при нынешней свободе выбора все хотят быть рашерами) а вместе с ними и правило кто первым ударил тот и победил
ниче не понял, но идее плюс. Достали рандомные бои.
мишка гнома тупо отбрасывает гидру весь бой, сносит полностью за пять ударов, а гидра только ответила на первый удар. или с одной удачей лак выпадает чаще чем с тремя
Тогда в бою всё будет решать не умение и опыт игрока,
а кем тебя рандомно накачала машина.
для ВЫМ47:
А что, сейчас по другому?
С первого же удара 17 грифов сносят 15 ящеров (с удачей разумеется) монахи - 32 ассасина, фур арбы потихонечку выбивают. А кем играть остается? гидрами которые пока дойдут, или минами, чья скорость не намного превышает гидр? О каком опыте здесь речь?
ТЭ ноет? Фу. :)
для Finardin:
не дождешься!
для BIM47:
а разве сейчас умение и опыт игрока решают всегда исход боя?как часто у тебя выигрывает рыцарь или некр?или ты хочеш сказать что 90% рыцарей нубье неспособное у тебя выиграть?а как часто ты выигрываеш бои у сэ?
для оно-моё:
Зря ты так на рыцов гониш. Сам когда перейдеш магией гасить будеш. Толку тогда от монков кур(весь стек из двух молний выноситься) и прочей армии.

Автору респект, идея неплохая, поддерживаю
для Sever-89-:
спс за поддержку
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM