| Автор | Решение рандомности в МТ | 
|---|
			
| Я предлагаю сделать место 20 боев 10, но каждый бой будет состоять из 3 боев с одним и темже игроком, что бы исход боя не был рандомным. Кто выигрывае 2 боя получает на турнире 1 очко и так 10 схваток. № боя будут  ити друг за другом без востановление. И тогда не будет нытья типо мне не перло, или противнику мега перло | 
| а рандомность встречных противников? она только усилится. если мне попадется маг то ему эти 3 боя не помогут, а если рыц то не помогут уже мне. | 
| Это в 3 раза больше затрат на малый турнир, большой - | 
| всего в 1.5 раза великий математик | 
| для Rynet: Лишняя морока, и слишком много времени на 1 "бой". Минус
 | 
| - | 
| для Rynet: а если одному человеку надо отойти после боя, то второй что его ждать будет?
 +в первом бою можно сбить с толку неудобного противника какой-то нестандартной тактикой, во втором бою уже не выйдет.
 Так что минус.
 | 
| Тс умри в мучениях! Ты хоть представляешь сколько времени идут зеркалки у некров?
 Или рыцарей и магов?
 Так что в топку и ТС и идею
 ОГРОМНЕЙШИЙ минус
 |