Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
13:54
4191
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2

АвторВойна со Степняками
День 1
Эльф, верхом на своем верном единороге, был напуган. Всю свою жизнь он посвятил усиленным тренировкам с мечами и стрельбе из лука, весь смысл своей жизни он видел в защите своего дома – Империи. Именно поэтому он всегда был одним из лучших защитников Имперских границ. Он мог с легкостью убить с десяток гоблинов, или даже орков, и не получить ни одной царапины. Он выходил из множества поединков еле живым, но это никогда не страшило его. Но то, что он увидел, патрулируя со своим отрядом границу Империи в области Мирный лагерь, здорово встряхнуло его. Он до сих пор видел перед глазами эту страшную картину: ощущение воздействия темной магии, парализующий все тело…огромный рой стрел, усыпающий людей и гномов…летящие гоблины, запущенные чем-то или кем-то очень сильным… Им даже не удалось понять, кто, или что это было. Но ему удалось скрыться. Ему была противна сама мысль о том, что он бежит с поля боя как трус, но у него были слишком важные сведения, он не мог погибнуть… Скорее, в Столицу, воевода должен знать, что степные разбойники вернулись…

Внимание героям Империи! Степные разбойники вернулись в земли Империи, совершая набеги на пограничные территории, громя шахты и предприятия! Всем героям начиная с 5БУ направиться в область Мирный лагерь и оказать сопротивление Степным разбойникам!
Выживший патрульный также предоставил сведения о том, что Степняки использовали похищенный мифрил на перевооружение своих войск. Теперь вы можете встретить в рядах противника таких существ как Трапперы, гоблины-шаманы, вожаки и циклопы!

День 2
Воевода Граммит наблюдал за небольшой стычкой Империи и Степных разбойников. Его воины действовали безупречно, как всегда. Рыцари слаженно выступали пехотой, совершая внезапные налеты грифонами с воздуха, а также осыпая врагов дождем из стрел; тэмные эльфы забрасывали их магией, измождая быстрыми наскоками фурий и ящеров; гномы выстроили гигантскую стену из щитов, в которой не было ни одной щели, и размеренно наступали на все отряды противника, по-очереди уничтожая их один за другим. Но почему-то это не оказывало должного результата. Как ветеран многих сражений, воевода сразу подметил отличие этой битвы от прошлого нашествия степняков. Это было умелое руководство, тактика и стратегия. Но как такое возможно? Ведь до сих пор у степных разбойников не было никаких предводителей, откуда же тогда такие умелые и хорошо слаженные действия?..
Граммит встревожено взглянул на отдаленный участок поля боя. Отряд фурий догонял убегающих гоблинов – со стороны казалось что гоблины бегут, напуганные силой неприятеля, но как только фурии отдалились на достаточное расстояние от основных сил, их тут же осыпали стрелами притаившиеся за скалами кентавры. Весь отряд был уничтожен… И тут воевода заметил его – самого крупного степняка, ранее скрывавшегося в засаде вместе с кентаврами. Ему было достаточно только издать жутковатый рев, как все разбойники сразу же стали драться в несколько раз ожесточеннее и яростнее. Такого Граммит еще не видывал. На его глазах теснимая имперскими войсками армия внезапно стала одерживать победу! Больше не в силах на это смотреть, воевода протрубил отступление. Ему необходимо было отчитаться беред Императрицей, а также рассказать об увиденном Абу-Бекру, вдруг он сможет понять, что такого особенного в этом Реве?

Всем героям Империи! По приказанию воеводы Граммита сектор Мирный лагерь придется сдать в руки врага. Хорошо слаженные действия противника, новые виды войск, а также появление командиров стало настоящей угрозой Империи. Просим всех героев занять позиции в секторах, граничащих с сектором Мирный лагерь и любой ценой сдерживать натиск орды степняков!
Особое внимание стоит обратить на то, что теперь у противника появились Командиры, с особым умением – «Боевые кличи». Их расшифровкой занимается маг Абу-Бекр.
Также все войска степняков теперь подвержены действию «Гнева крови».

День 7
Ашарис крался в спасительной тени деревьев
накрыв голову темным капюшоном. Хотя уже и был вечер, глаза темного эльфа больно резали лучи солнца. Он не хотел лезть в самое сердце логова этих грязных созданий, но приказы свыше не обсуждаются. Сказали, проникнуть в лагерь Степняков и выведать какую-либо информацию, значит так и надо сделать. Он уже видел невдалеке странный лагерь, построенный из шкур убитых животных. Преимущественно это были шатры, невероятных видов, форм и размеров, но тем не менее, это были шатры. Так как это были все-таки варвары, значит, если нужно узнать что-то важное, то это нужно искать в самом большом шатре. Этот шатер стоял в самом центре лагеря, гордо возвышаясь над палатками обычных степных бойцов. Проникнуть в этот шатер ему не составило никакого труда: никакому охраннику не дано заметить в сумерках опытного ассасина! Внутри шатра было богатое убранство – здесь по-видимому живет сам вождь. Пробежав мимолетным взглядом по стенам и полу, Ашарис не заметил ничего примечательного. Но чутье темного эльфа подсказывало ему: за дальним столом, на котором навалено горы свитков и бумаг, что-то есть. Приблизившись к столу, он взял один из свитков и развернул его. Там были нарисованы различные иллюстрации боевых стоек, оружия, подписи на непонятном, но странно-знакомом языке, а также магические руны. Пожалуй, магические руны – единственное что Ашарис понял из всего вышеперечисленного. Тут было написано заклинание разума, видимо, дающее какое-то знание, или переводящее руны на более понятный язык. М-да, это было любопытно и уж наверняка важно для руководства. Захватив еще пару свитков, ассасин направился обратно в Империю…

По возвращению, Ашарис передал свитки магу Абу-Бекру. Однако эти свитки оказались не магического свойства, разве что надписи на них были написаны колдовскими чернилами.
Абу-Бекр поведал, что в этих свитках описано, как изготовить особое оружие и научиться особым техникам ведения боя, но чтобы расшифровать руны, потребуется много времени.
Всем героями следует продолжать охранять границы, до тех пор, пока не будет найдено действенного решения борьбы с врагом.

День 10
Раггор никогда не любил отсиживаться в сторонке, если вся его дружина на поле боя. И в этот раз, он, как и всегда, вместе со всеми упивался кровью убитых им самим врагов. Разрубив своим гигантским топором голову не вовремя подвернувшемуся под руку степному гоблину, он послал взвод огров в атаку на палачей. Его близкий друг, маг-Эльзар, семенил следом, едва поспевая за своим жаждущим крови напарником. Рубя направо и налево, Раггор в конце концов добрался до вожака степняков.
- Давай свой коронный фаербол, Эльзар, он попался! Чертов степняк наш!!!
С хитрой улыбкой Эльзар начал творить свое заклинание. Однако что-то пошло не так. Когда он послал огненный шар в цель, заклинание вышло невероятно слабым. Ничего не понимая, Эльзар попробовал еще раз, но степняку достаточно было сделать шаг в сторону, чтобы уклонится от маленькой искорки, выпущенной Эльзаром.
- Эльзар, ты чего? – воскликнул Раггор.
- Я не знаю, мою магию что-то блокирует!
На такой поворот событий гордый варвар не рассчитывал. Он всегда полагался на огненную мощь своего друга, она ведь всегда выручала их в сложных ситуациях. Но теперь Раггор понял, что они влипли, и влипли очень серьезно. Повернув назад, он обнаружил, что они окружены со всех сторон.
Не сумев выбраться из окружения, они оба погибли.

Внимание герояем Империи! Было обнаружено, что Степные разбойники используют какие-то навыки, ухудшающие эффект от заклинаний. Подорвав магическую поддержку, степняки смогли прорваться дальше внутрь Империи. Обьявляется всеобщее отступление в Столицу Империи!
День 15
Враг подошел к стенам Столицы. Солнечный город оккупирован захватчиками. Таинственные способности степняков не позволяют магам использовать телепортацию. Ситуация близка к фатальной. Маг Абу-Бекр смог передать информацию, что он закончил расшифровывать свитки, но он не может попасть в Столицу. Требуется немедленно расчистить сектор Зеленый Лес, чтобы маг мог переправиться в Столицу.

После зачистки Зеленого леса
Воевода Граммит встретил Абу-Бекра тревожными вестями:
- Степные разбойники пытаются осаждать столицу. Они используют катапульты для разрушения стен.
- Это ненадолго, – воскликнул Абу-Бекр – я расшифровал эти свитки, в них наше спасение!
Нам срочно нужно посылать гонцов к гномам, в Портовый город! Только гномы сумеют изготовить новые доспехи и оружие за столь короткий срок. В этих свитках указано, как можно улучшить наши войска, и это спасет нас от разгрома. Нам нужно продержаться максимум неделю и тогда мы покажем разбойникам настоящую силу Империи!

Пока гномы будут работать над изготовлением новой амуниции, все герои должны защищать столицу от степных войск.

Внимание! Степные разбойники используют катапульты для разрушения стен! А также они привели новые подкрепления – степных циклопов, невероятно мощных существ, очень метко метающих гоблинов, а также орудующих вырванными с корнем деревьями.
Необходимо продержаться неделю, обороняя Столицу, чтобы получить оружие для борьбы с захватчиками!
Неделю спустя
Виверны схватывались в небе с роками и грифонами. Шаманки бегали по всему полю, проклиная осажденных, и благословляя осаждающих. Орды гоблинов расставляли ловушки, в которые попадали наездники на волках и медведях. Лучники со стен осыпали смертоносным дождем отряды степных бойцов и кентавров. Вскоре враг был отброшен, но сколько раз это могло повторяться? Десять раз в день? Двадцать? Сто? Где же долгожданное подкрепление, которое обещали дать по истечению недели?..
Однако спустя несколько часов отряды гномов наконец-то прибыли в Столицу, пользуясь небольшой передышкой. Предводитель гномов Толгар встретился с Абу-Бекром и воеводой Граммитом в неспокойной обстановке. Длительные и постоянные сражения измотали Героев Империи, а тактическое мастерство и странные способности практически позволили ордам варваров уничтожить Империю! Но теперь, когда гномы закончили свою работу, захватчикам можно дать достойный отпор!

Внимание всем героям! На протяжении всей войны со степными разбойниками все фракции теперь будут командовать не обычными воинами, а альтернативно улучшенными войсками, на подобие тех, что встречались в битвах с Королевством! Все неулучшенные войска автоматически заменяются на улучшенных по 2 ветке. Теперь необходимо переходить в наступление и отвоевывать захваченные области!

Эпилог
После того, как войска Империи освободили все захваченные сектора и вышвырнули посрамленного врага за пределы Империи, Абу-Бекр вернулся в Солнечный город. Размышляя над тем, что же произошло за последние несколько недель, он пришел к выводу, что тут что-то не сходится. Откуда появились эти свитки? Каким образом варвары смогли прочесть эти свитки и воспользоваться этими знаниями? Что это за таинственная способность, позволяющая ухудшать магию даже очень могучих чародеев? Оставалось еще слишком много вопросов, больше, много больше чем ответов. Судя по всему, предстоит еще много работы…

Но тем не менее, враг разгромлен! Альтернативные улучшения теперь можно получить, делая соответствующие постройки в замках.
* * *
Вот, такая небольшая идейка, каким образом в игру можно ввести альтернативные улучшения.

Надеюсь на аргументированную критику.
прям с первым днём запара вышла, весь укреденный мифрил возвращён. разве нет? как оружие новое сделали?
.Неужто эта руда для них дороже собственной жизни? А может, они боялись кого-то или чего-то более страшного, чем сама смерть? И куда, чёрт возьми, подевался весь украденный мифрил?! Это лишь малая часть тех вопросов, на которые Граммит желал получить ответы от захваченного в плен палача.
для Hanter99:
это ответ на твой вопрос)
из старых новостей вырезка...
а мне понравилось не вчитывался сильно но так часми идее+
Ну впринципе не плохо но тогда надо будет дин балансировку включить дважды тоесть до появления альтов , а потом обнулить и после включить так хоть появится инфа для балансировки. Идея мне лично понравилась хорошо поработал.+
для Дагнабитт:
+++
Эльф, верхом на своем верном единороге, был напуган
Дальше не читал.
Идея не нужна, админы сами про войну в курсе.
Админы и сами запилят войну, чужие идеи им, как показывает практика, не нужны.

А вот для Творчества темка вполне себе годная. :-)
нам войн достатачно так что помолчи а
Война со степняками должна быть конечно не не смейчас ... Думаю на новый год подарок сделают
идее +
фантазии это все, админ и так ее сделает, но по своему тема бессмысленна но мечтать не вредно.) +
идее +
ещё можно шм5 попробовать вводить в этой войне
для Дагнабитт:
А зачем это всё нужно?
Прикольно - грамотно описанная идея...
класс)
Хорошая идея. А еще есть такое предложение: раз у империи есть выход в море, значит должен быть и флот. Предлагаю ввести флот империи - корабли наподобие галер. Герой, скажем, начиная с 6 лвл может купить/построить (предварительно купив верфь) свой корабль. Причем с ростом уровня героя можно улучшать верфь и строить более мощные корабли и в большем количестве. У каждой фракции может быть своя разновидность кораблей (напр-р у рыцев галеры, у гномов дракары и т.д.). Бои происходят по такой же клеточной системе. Перед боем герой загружает свои войска на корабли. Причем можно менять соотношение различ.видов войск и их количество на отдельных кораблях и их группах. Поражение вражеских кораблей ведется как с дистанции (с помощью стрелков фракции, катапульт, огненных струй и др.), так и в абордажных схватках, где наносимый ущерб зависит от силы размещенных на корабле войск и их количества. Летающие существа на корабли не загружаются, а ведут бой отдельно вместе с кораблями.
1|2
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM