Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
15:41
3785
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2

Автор[обсуждение]Как повысить полезность БК
Добрый день.

Сама по себе тема не новая и обсуждалась не раз, но есть очевидные причины продолжать.

Итак, что мы имеем на сегодняшний день:
имеем два типа кланов Боевые, Технические.
Принципиальные различия между ними... первое, что приходит на ум "значок". Конечно есть и другие. Тройки на ивентах, "командные зачеты" на тех же ивентах, ну и пожалуй все. А ну еще у многих БК есть предприятия дивидендами с которых они имеют только упреки "почему не защитили?". Остальной стандартный комплект можно организовать и в техническом БК.

У меня появилась следующая мысль:
А что если ввести клановые скилы? Сейчас поясню как я это вижу.

Каждый Боевой клан будет обладать набором бонусов дающихся каждому соклану раз в день на определенное время, и который можно использовать в любое время по своему выбору, как бонус от напитка из таверны за гильдию картежников. Для того, чтоб клану обладать этим бонусом он должен его "качать". Т.е. изначально клановые бонусы нулевые и на дают ничего. Но по мере прокачки увеличивается как время действия бонуса так и показатель на который увеличивается характеристика.

Теперь как я вижу кач таких клановых скилов. Ввод нового минивента гибрида между площадкой состязаний и логовом бунтовщиков. Ходить тройками. Ограничением на каждого соклана - одна попытка в день. Если тройка прошла волны она зарабатывает клану победу. Допустим на бонус первого уровня нужно 100 единиц. На бонус второго уровня 500 побед, и так далее допустим до 5 уровня бонуса включительно.

Все ограничение и область применения таких бонусов как и напитка таверны. Т.е. нельзя в турниры, использовать можно только один раз в день, и т.д.

Если сама концепция нравится, ее можно конкретизировать и запостить в Идеи и Предложения.

Что предлагается обсудить:
1)Нравится ли вам это предложение.
2)Видите ли вы его перспективным для БК
3)Время действия кланового бонуса
4)Увеличение параметров давать только юнитам или самому герою? ( я считаю, что герою будет справедливо, поскольку маги тогда смогут увеличивать себе силу магии или знания)
5)На сколько увеличивать параметры для каждого нового уровня кланового скила
6)Максимальный уровень клановых скилов
7)Количество побед для апа уровней этих самых скилов.
8)Сделать количество бонусов по количеству характеристик героев исключая мораль и удачу (каждый бонус качается отдельно, что сильно увеличивает усилия, время, и стоимость, но и итоговой пользы больше для клана) или всего один, но с выбором куда его добавить.

Я считаю, что получение таких скилов должно быть задачей тяжелой и дорогой. Требующей усилий от клана который решится их качать.

Преимущества от таких скилов очевидны. Бонус на рекордные (да и остальные) охоты, ивенты, задания ГН.

БК с более прокачанными скилами более привлекателен. БК не желающий тратиться на скилы - просто их не качает.
Полумера. Кланам нужно клановое ПвП.
Тема перенесена из форума "Общий игровой форум" в "Идеи и предложения".
нет
1)Да, оно еще предлогалось вроде года два назад впервые...
2)Вполне
3)зависит от уровня скила
4)Герою
5)Увеличивать на сутки
6)3
7)сложный вопрос
8)Сделать количество бонусов по количеству характеристик героев исключая мораль и удачу
Интересное предложение. Активность БК в любом случае повысилась бы и от БК появился бы первый реальный "выхлоп"
1 нравится
2 вижу
3пара часов,но чтоб в пвп не пускало
4все равно, см. вторую часть п3
5на стат,или на 1иньку с чередованием,смотря как трудно брать кач
6 один
7 много
8 ноу коментс.
Допустим какой то топ клан набьет себе кучу бонусов и этот ”напиток" у них будет с максимальными параметрами - это введет дисбаланс в ивентах и миф. КВ
Достаточно добавить количество побед/ поражений клана, в инфо о клане.
остальное все не столь важно.

и можно еще так же отображать, значки побитых кланов, в инфе клана.
при проведении боев клан на клан.

этого вполне должно хватить, а загонять кланы в лес - это не айс..
для Toshe:
ну так будет стимул остальным кланам стараться :)

Ведь клан имеющий игроков с крафтом тоже имеет преимущество перед другими :)
для ТочащийГуся:
Полумера. Кланам нужно клановое ПвП.
одно другому не помеха :) Необходимость кланового ПвП я не отрицаю.

для smswarez:
а загонять кланы в лес - это не айс..
Ну с одной стороны я согласен, а с другой...
А сейчас они где сидят?
Просто я старался взять за основу уже существующие механизмы где ничего переделывать практически не нужно. Слегка изменить существующее и вот уже готовое решение, достаточно новое для ГВД. Впрочем других предложений оно не отменяет.
Идеи плюс, но вопрос! Когда народ уже набьет макс количество побед, че будет делать? Опять застой?
А сейчас они где сидят?
Ну так тем, кому интересно - сидят. А кому не интересно, вряд ли станут сидеть за +1% к иньке, ящетаю.
Тем более, что получение таких скилов должно быть задачей тяжелой и дорогой.
Тема перенесена из форума "Общий игровой форум" в "Идеи и предложения".

Фэйспалм.жпг, переменуйте уже официально оиф в форум "Опросов и Флуда".


Каждый Боевой клан будет обладать набором бонусов дающихся каждому соклану раз в день на определенное время, и который можно использовать в любое время по своему выбору, как бонус от напитка из таверны за гильдию картежников.

Я так понимаю, имеется в виду бонус в ПвЕ онли? Тогда за, это будет классной задачей, стоящей перед кланом. За не имением КВ, и такая линейка сгодится.

Разумеется, идее плюс. Хоть какой-то движ для БК.
для Bampir3:
к сожалению да :) бесконечной такую систему не сделаешь. Разве что добавить очки рейтинга за победы и БК уже будут просто прикладывать линейку, без повышения бонусов.
для Digah:
Я так понимаю, имеется в виду бонус в ПвЕ онли?
Я вижу так, чтоб у клановых бонусов были ровно такие же ограничения как у напитка таверны, но это тоже можно обсудить.
бонусы должны терять в эффекте если нет действий клановцев поддерживающих значение кланового бонуса.бонус как постоянная просто усложняет игру и даёт какую то временную движуху.
для LrKrennon:
+1 хорошее предложение. Делать даунгрейт на определенное количество побед за день простоя. Чем выше уровень бонуса тем выше уровень даунгрейта за простой. Интересная идея.
Ну так тем, кому интересно - сидят. А кому не интересно, вряд ли станут сидеть за +1% к иньке, ящетаю.
Ну почему 1% и почему только к иньке. Например за клановый бонус 5 уровня получить +10 к атаке, разве не заманчиво? ну или у иньке. Жирновато, конечно, но пойди его сначала заработай... Сложная задача - достойная награда. Более менее понятно, что ты можешь дать клану и что клан тебе.
Идея интересная я только за=)
Кстати помню была тема с похожим но там был разговор про клан сеты.

1.да
2)Всетаки будет разнообразие ну и я сплоченность ,будут сыгранные тройки команды
4)Смотря какой параметр будет задействован( я думаю дать возможность выбирать )
5)2/4/6/8 часов в зависимости от уровня прокачки скила, те изначально 2 часа
6)Хз наверное А-З 3, удача и БД =1 иня 5%( наподобие миников магов, те при максимальном уровне всё вместе дается)
7 хз
8)хз
1|2
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM