Автор | Might & Magic Heroes VI (существа и классы героев) |
Может кому будет интересно.
Я залил в свой альбом существ всех фракций (фото 1-14) и всех классов-героев (15-26)
Классы героев означают определенную специализацию каждого героя, которая выбирается (в компании) раз и навсегда. Каждый класс имеет свои особенности, поэтому каждым классом очень интересно играть. |
Сам альбом
https://www.heroeswm.ru/photo_pl_albums.php?id=2891584 |
на 512 озу пойдет игруха? |
на 512 озу пойдет игруха?
Минимальные требования Героев 6
Операционная система
Windows XP/Vista/Windows 7
Процессор
Pentium Core 2 Duo E4400 2 ГГц/Athlon X2 5000+ 2,6 ГГц (рекомендуется Pentium Core 2 Duo E6400 2 ГГц/Athlon II X2 240 2,8 ГГц)
Память
1,5 Гб (рекомендуется 2 ГБ)
Место на жестком диске
8 Гб
Видео
DirectX 9.0с - совместимая видеокарта c памятью 512 Мб (рекомендуется 1 Гб)
Звук
DirectX 9.0c - совместимая звуковая карта
Привод
DVD-ROM
Дополнительные требования
Для сетевой игры требуется широкополосное подключение к сети Интернет со скоростью 128 Кб/с;
Клавиатура, мышь. |
Что то мне совсем не нравится новый дизайн - мало того что он стал слишком готическим, но и концептуально дублирует Дисайплс - помешанные, изверги... Из крайности в крайность - то мультшки в V, то жесть в VI. Редизайн орды в сторону древних племен Центральной Америки - тоже не айс.
Святилище стилистически неканонично - начали слизывать с самурайской Японии - так хоть каппу с кирином сделали бы по миф_описаниям. Медуза там не вписывается, хоть и обозвали жрицей. Снежная дева - перевод с япа названия мифического существа "Юки-онна", т.е. при апе меняется только язык названия - образ тоже не соответствует мифам и ближе образу скандинавской Ледяной девы.
Наличие неведомой фигни вроде Ламасу, Прядильщиц и Сияний - вообще за гранью фантастики.
Короче, все плохо, посаны. |
Святилище стилистически неканонично
согласен, в героях эта фракция как не пришей рукав |
Ткачиха судеб хочу хочу себе таких штук 1000
но все классно нарисовано +интересно что фурки с крыльями :) |
интересно что фурки с крыльями
ага, и к ТЭ никакого отношения не имеют) |
изменения в Homm 6, большие существ по моему маловато и фрак тоже.
вчера скачал еще один раз играл и то так сяк. |
коряво местами нарисовано.самурай\сила так вообще перекошенный, одно плечо много больше другого.очень спорная и рисовка и задумка у многих существ. |
http://heroes.ag.ru/heroes5/files/zip/mmh6_manual_rus.zip
это ссылка на скачку, имейте ввиду)
личное мнение - пока сыграл только обучалку и первую миссию за некрополис. все очень мрачно по графике) в героях она обычно более яркая была по цветам, а здесь такое ощущение, что у худоджника депрессия все годы создания была) |
странные названия, женщина\мужчина какая-то очень полит коректная игра ) |
дикая эклектика, прущий гротеск и полная безвкусица.
буэээ
Очередной плод мультикульти |
коряво местами нарисовано.самурай\сила так вообще перекошенный, одно плечо много больше другого.
Спорно, лично я считаю, что симметрия в рисунке очень часто убивает идею и "жизненность" изображения. |
как 5, так и 6 версия героев хороша, играю с удовольствием. а вот 3 не переношу, полное уг. дюк нюкем и то лучше 3 героев. |
а вот 3 не переношу
Это только ваша проблема. |
Спорно, лично я считаю, что симметрия в рисунке очень часто убивает идею и "жизненность" изображения.
одно дело некоторая асимметрия и другое когда практически уродство. |
другое когда практически уродство.
Ну где, практически уродство? Вот смотрю на самурая-мужчину - персонаж стоит вполоборота и естественно, что его левое плечо в перспективе должно выглядеть больше. Фома лат, кстати, еще усиливает этот эффект из-за того, что среднюю пластину на право плече банально не видно. |
Спасибо, ТС.
После этих артов не буду покупать УГ.
Герои изменились в худшую сторону.
Уничтожили канонику.
Даже хуманов, которые были приблизительно одинаковы во всех частях скатили в какую-то непонятицу. |
Интересует вопрос - боевая система осталась как в 5-х героях (АТБ шкала и так далее) или вернулись к архаизму 3-ей части? |