Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
8:38
2816
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Творчество-->
1|2|3|4|5|6

АвторЛит.Игра « Врата» (Набор)
Три века шла война. Война за ключевой мир «Тэнэбрис». Три стони лет за мир бились высшие силы, терзая, равновесие всего упорядоченного. Но ни ангелы, сошедшие с небес, ни демоны иферно не смогли овладеть всем миром и найти то, из- за чего началась эта битва.

Литературная игра « Врата»
В мире враждуют три стороны конфликта:
«Небесная империя»- Люди этого государства находиться под влиянием Ангелов и стремятся покорить мир ради высших идеалов, коих не понять ни отродьям инфренуса ни презренным следователям пути.

Независимое государство « Ноктэ» следующее своим, никому не понятным путем. Оно образовалось совсем недавно, лишь столетие назад, но она та сила, с которой считаются и дьяволы преисподней, и воины господни. Ноктэ вобрало в себя тех, кто не захотел подчиниться высшим силам, тех, кто осмелился идти собственным путем, кто не биться тайных знаний и расплаты за них.

Те кто не нашел себе места ни у небесных ангелов ни у таинственных «следующих путем» живут в «Терра Демониа» что в переводе с древнего всеимперский языка означает «Земли дьяволов»
Покорение мира и низвержение его в пучины хаоса, единственная достойна цель проклятых.

Каждая сторона конфликта уникальна и обладает одним доступным только ей, ресурсом и способностью.
Небесная империя - золото, металл, святость.
Святость - магический ресурс, его можно использовать, как и напрямую, сплетая могущественные чары, так и вкладывая его в юнитов(чаще всего магов).
Легион – За каждого 10 воина, каждый юнит армии, получает +1 к мощи, боевому духу и дисциплине.

Государство «Ноктэ» - золото, металл, эманации смерти.
Эманации смерти - магический ресурс, его можно использовать, как и напрямую, сплетая могущественные чары, так и вкладывая его в юнитов(чаще всего магов).
Ловцы душ – После боя, за каждого убитого врага вы получаете 10 единиц эманации смерти и 1 единицу за каждого погибшего юнита своей армии, вне зависимости от исхода боя.

Терра Демониа - золото, металл, субстанция.
Субстанция - магический ресурс, его можно использовать, как и напрямую, сплетая могущественные чары, так и вкладывая его в юнитов(чаще всего магов).
Искра безумия- Сила глобальных чар увеличена на +5, сила колдовства магов в армии на +2.

Как определяется с ила юнита? Из его литературного описания и вложенных в него ресурсов.
Металл – ресурс, свидетельствующий об амуниции юнита, чем больше металла, тем он живучее и выносливее.
Золото - ресурс, свидетельствующий об опытности, а значит и фактически и боевой мощи юнита,
так же этот ресурс можно тратить и на другие операции ( возможно придумаете в процессе игры)
Магический ресурс – свидетельствует о силе магии данного юнита.

«Небесная империя»
Мощь [2] золота за единицу параметра
Выносливость [1] металла за единицу параметра
Чародейство [3] святости за единицу параметра
«Ноктэ»
Мощь [3] золота за единицу параметра
Выносливость [2] металла за единицу параметра
Чародейство [1] эманаций смерти за единицу параметра

«Терра Демония»
Мощь [1] золота за единицу параметра
Выносливость [3] металла за единицу параметра
Чародейство [2] субстанции за единицу параметра
Как идет строительство построек: постройки возводиться ТОЛЬКО за ресурс «Рабочая сила», это касается и фортификаций. Скажем прочность стен будет зависеть от вложенных в нее средств, Вы вкладываете 100% и получаете 70% прочности, Если вы сроите какое- либо предприятие, что будет добывать ресурсы в автономном режиме, это 50% от вложенных средств.

На всеобщее обозрение будут выкладываться лишь литературная часть хода. Экономика, фортификация, численность армии и прочее будут недоступны посторонним, если вы не будете так глупы сами сообщить об этом.

Столица приносит 300 каждого ресурса ежеходно
Резюме игрока:
Ник-
Имя правителя и сторона конфликта:
Вступительный (тестовый) рассказ о том, почему ваш персонаж служит именно этой фракции.

Внимание: за каждую фракцию, 1 игрок, кроме «Ноктэ за них - 2 игрока .
То что вы оставили резюме, еще не значит что приняты в игру.
Резюме игрока:
Ник- Кролик-маг
Имя правителя и сторона конфликта:Небесная империя. Тираэль
Вступительный (тестовый) рассказ о том, почему ваш персонаж служит именно этой фракции:
Тираэль всегда служил небесной империи.Он был её палачём.Её оружием.Он всегда считал что добро должно быть с кулаками и ради достижение высших идеалов добра и справедливости можно пролить кровь. Можно сказать что Тираэль каратель. Жестокий,хлоднокровный и не знающий жалости. Он убивает не из жажды крови, а потому что он должен убивать ради добра. Он не знает сомнения в своей правоте. Он считает что его путь это единственно правильный путь. И все те кто не разделяют его взгляды -еретики и должны быть уничтожены. Из-за таких как Тираэль исчезает грань между светом и тьмой.Свет Тираэля не менее жесток чем тьма демонов.Но нек стоит его в этом винить. Он был рождён для того что-бы убивать врагов света. Таково его предназначение.И он будет следовать своему предназначению до конца.
Небесная империя для выбора не доступна.

карта:

Оставляйте свои профайлы и вопросы, периодически буду их комментировать.
карта=) http://photo.heroeswm.ru/photo-catalog/0000832/916.jpg
опять развалитца на 3 ходу...впрочем,посмотрим
Ник: Темный_воин0
Имя правителя: Александр Великий.
Сторона конфликта: Терра Демония.
Биография: наемник, могучий воин и прекрасный командир - так запомнили его современники. К сожалению прошло уже более тысячи лет и лишь летописи хранят смутную память об одном из царских военачальников. Он продал свою душу дьяволу в обмен на нестарение...обычный контракт для темных сил, который подразумевает скорую смерть человеческой оболочки. Но все произошло иначе - Алекс более пятисот лет скитался по миру, набирал опыт сражений, опыт командования, опыт дипломатии. И однажды, в оружии и доспехах лучших кузнецов, зачарованных лучшими магами, имея опыт войны лучших мастеров...Алекс вошел в Царство Ада и убил покупателя своей души. Однако душу свою он потерял. Готовый на все, беспринципный, коварный и поистине дьявольски умный - он короновался на престоле Адовом. И теперь он повел свое войско на захват Земли и сил небесных...
скорость движение юнитов по карте? пехота?кавалерия?летающие существа?
для Ксайтр:
Как, собсвтенно проходит игра?
о как. Алекс... мой меч готов скрестится с мечом демона =) а кинжал тем временем в спину воткнётся =)

ну что же...устроим бой =)


З.ы или Тираэль станет павшим и не устоит перед жаждой власти перейдя к демонам? =)
для кролик-маг:
О, мне всегда будут нужны Талейраны =)))
Резюме игрока:
Ник- Джин-чародей
Имя правителя и сторона конфликта:Черный билл(Ноктэ)
Вступительный (тестовый) рассказ о том, почему ваш персонаж служит именно этой фракции.
Билл видел множество жестокого и злого, среди этого зверская смерть родителей. Его не убили, а заметили и обучили. После этого он убил предыдущего правителя, потеряв в битве левый глаз. Потом повесил всех приближенных к нему и стал править сам.
да уж...света то нет...битва беспринципного наёмника продавшего душу и палача небес убивающего невинных ради блага света. Человек ставший чудовищем и чудовище в облике светлого ангела...разница лишь в том что один стал сам таким а другой был таким создан. интересная битва.
для кролик-маг:
варпвразличаются только армиямиорп.
Новое!
1.Вы являетесь людьми, ваши войска состоят из людей.
1.1. Никаких демонов/ ангелов/ нежити, нужное подчеркнуть.
1.2 Юниты приведенные в пункте 1.1. могут в будущем реализованы как бонусы за хороший отыгрыш и красивую литературную часть ходов
2. Вы не лорд и не повелитель всей фракции а Могущественнейший полководец на передовой, не уж то вы решили что этот жалкий клочек земли(карта) и есть вся империя?
3. пехота-кавалерия 2 сектора(+/-) особенности рельефа.
3.1. авиация 3 сектора.
Как, собсвтенно проходит игра?
подробности после набора 4 игроков. Если они к тому времени будет все же нужны.
для Ксайтр:
Вы не лорд и не повелитель всей фракции а Могущественнейший полководец на передовой
То есть пока я тут воюю, кто-то забрал мой трон?! АРМИЯ, КРУУУУГОМ!!! ШАААГОМ МАРШ!!!!

Опиши поподробнее систему игры, экономику, что дают субстанции, как воевать, чем воевать.
Билл видел множество жестокого и злого, среди этого зверская смерть родителей. Его не убили, а заметили и обучили. После этого он убил предыдущего правителя, потеряв в битве левый глаз. Потом повесил всех приближенных к нему и стал править сам.

ну хоть один обычный человек... человеческие пороки...человеческие добродетели. Так знакомо... и так далеко от меня -подумал каратель.

Не хочешь ли ты вступить в воинство света, Джин? Не смотри на кровавые крылья ангела... когда ад стучится в двери -некогда выбирать средство что-бы противостоять ему. Приходится выпускать карателей. Тех кто сломят демонов своими мечами.Да.Они убьют и много обманутых демонами...но ещё больше людей будут спасены ими. Приходится выбирать между двух зол...Зло к сожалению может остановить лишь сила а не доброта...слишком много добрых людей погибло что-бы мы осознали это... Добро должно быть беспощадным что-бы защитить своих слуг.
1.Вы являетесь людьми, ваши войска состоят из людей. -согласен.
1.1. Никаких демонов/ ангелов/ нежити, нужное подчеркнуть. - в моём профайле я каратель... а им может быть как ангел так и смертный. Не важно как выглядит рука которая держит меч.Истинна внутри. Важна вера.
1.2 Юниты приведенные в пункте 1.1. могут в будущем реализованы как бонусы за хороший отыгрыш и красивую литературную часть ходов -ура!
2. Вы не лорд и не повелитель всей фракции а Могущественнейший полководец на передовой, не уж то вы решили что этот жалкий клочек земли(карта) и есть вся империя? -каратель именно для того и рождён(считай обучен с детства) -подавлять человеческие страсти и нести смерть врагам.Он не тот кто правит. Он разрушитель. Его зовут лишь на войну а потом стараются забыть ужас который он вливал в души людей своим присутствием. Хлоднокровный, беспощадный мясник. Убивающий сотню что-бы спасти тысячу.
1|2|3|4|5|6
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM