Форумы-->Идеи и предложения--> 1|2
Автор | Кланвары что и как V1.2 |
Припустим клан А обявил войну с кланом Б ,и герои клана А атакует под-сектор клана Б.
Герои клана А щелкают на под-сектор клана Б и жмут атаковать(типа создать заявку).
А штоб клану Б отбить атаку надо им заходить в ети заявки.
1 Каждый под-сектор приносит доход в день 5000 золота в день своему владельцу -клану.
2 В каждого под-сектора есть очки защиты - их 500.
3 Сектор считается захвачен если очки защиты под-сектора равны нулю,
и под-сектор передается клану, который накопил найбольшые количество очков захвата.
4 Если герой атакует, то каждая победоносная атака будет снимать - (2*(1+БУ(атакующего героя)/10))*(1+(ОА(атакуючого героя)/50)).
очка защиты и додавать +2*(1+БУ(атакующего героя)/10)*(1+(ОА(атакуючого героя)/50)) очка захвату атакующему клану.
5 Если герой атакует и некто не пришел защищать напротижении 5 минут ,то очки защиты будет снимать по
- 1*(1+БУ(атакующего героя)/10)*(1+(ОА(атакуючого героя)/50)),
и + 1*(1+БУ(атакующего героя)/10)*(1+(ОА(атакуючого героя)/50)) очка захвата атакующему клану.
6 если герой атакует, то каждая проиграная атака будет додавать 2.5*(1+БУ(атакующего героя)/10)*(1+(ОА(защиючого героя)/50)) очка защиты (защищатся всегда легше)
и -2.5*(1+БУ(атакующего героя)/10)*(1+(ОА(защаючого героя)/50)) очка захвата сотвецтвиющему клану.
7 Штоб защитить под-сектор надо нахадится в соответствующему секторе,также щоб нападать.
8 В заявки по обороне и атаке можно лесть с неполной армией(то есть <100%,и больше 60%).
9 В заявки по обороне могут лезть разные БУ к разным БУ.
10 Каждый час очки защиты в атакованом под-секторе увеличиваются на 15 пунктов,столько же снимается очков захвата в атакуючых кланов.
Максимум очков защиты-500,минимум очков захвата-0,максимум очков захвата-500.
В пункте 4,5,7 есть страшная формула,она необходима ,штоб у старшые БУ нагло не лезли к малым БУ.
Например под-сектор атакуют такие герои: 3БУ,5БУ,7БУ,17БУ
и наш 17БУ размышляет с кем биться,и он уже не полезет к 3БУ,5БУ,7БУ,бо они меньше очков защиты видминусят,а 17 БУ найбольше -аж 2.7 .
Также нападать на младшые БУ будет економичыески невыгодно для хаев,бо за успешний бой ,
они будут получать очень мало очков защиты(смотри формулу) ,выгодней нападать на героя своево лвл .
Теперь, штоб успешно захватить под-сектор, главам клана прийдется договариваться с своими соклановцами ,о времени нападения,
потому што, только общими силами можно провести полноценною атаку.Ето сблизит соклановцев.И будут важны для кланов и младшые БУ.
Пункт 8 надо ,штоб 10 3БУ не смогли захватить за сутки под-сектор если на обороне один большой БУ.
Ну и штоб один герой-защитник,смог погеройствувать в крафте,и роздать парочке героев.Также разнобразит игру ,никто ещо не сражался с неполной армией.
Также чтоб упорядочить бардак с атаками многих кланов нужна дипломатия.
Дипломатия между кланами.Есть 6 статусов между кланами ето:
1. Нейтралитет.Нейтралитет -есть нейтралитет.
2. Война.Ето когда клан А обявляет войну клану В.Военные действия начинаются через 24 часа с моменту обявления.
3. Альянс.Ето когда Клан А с кланом В вступают в альянс.Герои кланов могут защищать под-сектора обеих кланов.
4. Наемная помощь при защите .Ето когда клан А идет наемником клану В в помощь,и за ето получает золото с казны клану В.
Клан А получает золото за отбитие атаки ,которые были направлены на под-сектора клана В.Количество золота ,которие получает клан А за отбитые одной атаки:
<Домовляемой коефициент>*(2.5*(1+БУ(атакующего героя)/10)*(1+(ОА(защающого героя)/50))).Также домовляються про срок действия етого договора.
5. Наемная помощь и при атаке.Также как при помощи защити ,только клан получает деньги за успешные атаки.
6. Перемиря.Ето когда на n времени нет войны.
Также в под-секторах можно будет строить разные здания.Например :
для увеличения максимума очков защиты,
штоб больше золота приносили,
бонусная защита и атака,
боевые башни,
больший реген очков защиты и т.д.
Можно на полученое зо | Можно на полученое золото с под-секторов строить здания ,
давать премии,при победе своему клану,делать закуп снаряжения и т.д.
Все золото идет в казну клана.
Глава клана может купить арти клану(за золото з казни клану).Глава выбирает арт,и все соклановцы получат ево.
Стоимость покупки =<цена арта>*количество соклановцев.
За владение под-сектором клан будет получать бонусы:
1 +0.8% к скр ремонта
2 +0.8% к скр крафта
3 +0.8% к ГР (пока БК владеет данным сектором) для всего клана на данной территории (если сектор в Тигрином озере то там и бонус)
Герои получают етот бонусы ,если находятся в секторе с етим под сектором.
Бонус суммируется у межах одного сектора.
За владение под-сектором клан будет получать бонусы:
1 +0.8% к скр ремонта
2 +0.8% к скр крафта
3 +0.8% к ГР (пока БК владеет данным сектором) для всего клана на данной территории (если сектор в Тигрином озере то там и бонус)
Герои получают етот бонусы ,если знаходятся в секторе с етим под сектором.
Бонус сумируется у межах одного сектора. | Также в под-секторах можно будет строить разные здания.
Бонуси бес зданий:
Доход с под-сектора- 5000 золота.
Каждый час очки защиты в атакованом под-секторе увеличиваются на 15 пунктов,столько же снимается очков захвата в атакуючых кланов.
МАХ очков защиты 500.
За владение под-сектором клан будет получать бонусы:
1 +0.8% к скр ремонта
2 +0.8% к скр крафта
3 +0.8% к ГР
Герои получают етот бонусы ,если знаходятся в секторе с етим под сектором.
Бонус сумируется у межах одного сектора.
Здания которие можно строить в под-секторах:
Последовтельность строений:
Деревяное укрипления=>Цитадель=>Крепость=>Замок=>Бастион
Легкая деревяная стена=>Деревяная стена с камяним фундаментом=>Большая камяна стена
Дом ремонтников=>Дом инженеров-ремонтников=>Усадьба бригады инженеров-ремонтников
Кузня ученика=>Кузня подмайстеря=>Кузня мастера
Рынок=>Риночная площа=>Резыденция гильдии торговцев
Инфо зданий:
Деревяное укрипления-увеличывает МАХ очков защиты до 600. Цена: 500к, 500 дерева,50каменю, 80 ртути,80 серы,30 самоцветов.
Цитадель- увеличывает МАХ очков защиты до 700. Цена: 900к, 400 дерева,600 каменю, 120 ртути,120 серы,60 самоцветов.
Крепость- увеличывает МАХ очков защиты до 800. Цена: 1300к, 400 дерева,800каменю, 160 ртути,160 серы,90 самоцветов.
Замок - увеличывает МАХ очков защиты до 900. Цена: 1700к, 450 дерева,1000 каменю, 200 ртути,200 серы,200 самоцветов.
Бастион - увеличывает МАХ очков защиты до 1000. Цена: 2100к, 500 дерева,1200 каменю, 240 ртути,240 серы,150 самоцветов.
легкая деревяная стена -увеличывает захист защитников на 2.Цена:400к, 350 дерева,30 ртути,30 серы,30 самоцветов.
деревяная стена с камяним фундаментом -увеличывает захист защитников на 4.Цена:800к, 400 дерева,600каменю 50 ртути,50 серы,50 самоцветов.
большая камяна стена -увеличывает захист защитников на 6.Цена:1200к, 150 дерева,950каменю 70 ртути,70 серы,70 самоцветов.
Дом ремонтников -повышает регенерацию очков защиты до в час 20.Цена:400к, 100 дерева,100каменю 100 ртути,100 серы,100 самоцветов.
Дом инженеров-ремонтников -повышает регенерацию очков защиты до в час 20.Цена:700к, 120 дерева,120каменю 200 ртути,200 серы,200 самоцветов.
усадьба бригады инженеров-ремонтников -повышает регенерацию очков защиты до в час 20.Цена:1000к, 150 дерева,150каменю 300 ртути,300 серы,300 самоцветов.
Кузня ученика - +0.9% к скр ремонта,скр крафта.Цена:200к, 200 дерева,200каменю 150 ртути,150 серы,30 самоцветов.
Кузня подмайстеря - +1% к скр ремонта,скр крафта.Цена:300к, 300 дерева,300каменю 200 ртути,200 серы,50 самоцветов.
Кузня мастера - +1.1% к скр ремонта,скр крафта.Цена:400к,400 дерева,400каменю 250 ртути,250 серы,70 самоцветов.
Рынок -увеличивает доход с под-сектора до 5500 в день,также +0.9% к ГР.Цена:450к, 80 дерева,80 каменю 30 ртути,30 серы,160 самоцветов.
Рыночная площа-увеличивает доход с под-сектора до 5500 в день,также +1% к ГР.Цена:600к, 100 дерева,100каменю 40 ртути,40 серы,240 самоцветов.
Резыденция гильдии торговцев-увеличивает доход с под-сектора до 5500 в день,также +1.1% к ГР.Цена:850к, 120 дерева,120каменю 50 ртути,50 серы,320самоцветов. | красава
+ | тут опечатка
Рынок-увеличивает доход с под-сектора до 5500
Рыночная площа-до 6000
Резыденция гильдии торговцев-до6500 голд. | Так неграмотно... даже читать не хочется... | для Жирный_Карлик:
Окей, севодня переведу translate.google мне в помощь) | много, но интересно | 4 Если герой атакует, то каждая победоносная атака будет снимать - (2*(1+БУ(атакующего героя)/10))*(1+(ОА(атакуючого героя)/50)).
очка защиты и додавать +2*(1+БУ(атакующего героя)/10)*(1+(ОА(атакуючого героя)/50)) очка захвату атакующему клану.
Бррррр, мозг сломать можно, пока прочитаешь...ты не пробовал хотя бы в Word это засунуть, чтобы он ошибки исправил? о_О
Как я понимаю, бои будут проходить группами, а все формулы под одного...
Ладно, попробуем посчитать)
Для начала выберем героя...Идем на Форумы-->Кланы (тыкаем мышкой в первый попавшийся)-->#3333 Comandante [боевой клан]
И выпал нам System_S.
Ну-с, начнем.
Пойдет он вот так:
http://www.witchhammer.ru/viewpage.php?page_id=7&build1=7d218de747&build2=6f0186be7e соответственно оа=
Атака System_S будет снимать = 123
=(2*(1+16/10))*(1+123/50))=3,4*2,48=8,432.
Округление естественно в низшую сторону, то есть 8.
Если учесть, что ходят обычно тройками и примерно в равном обмундировании, то за один заход это 8,432*3=25,296...то есть 25.
Итого, чтобы снять 500 пунктов нужно всего лишь 20 нападений.
И столько же раз, чтобы отбить...если я все правильно понял, то считается именно так.
Такими темпами война за несколько дней закончится.
В пункте 4,5,7 есть страшная формула,она необходима ,штоб у старшые БУ нагло не лезли к малым БУ.
Например под-сектор атакуют такие герои: 3БУ,5БУ,7БУ,17БУ
и наш 17БУ размышляет с кем биться,и он уже не полезет к 3БУ,5БУ,7БУ,бо они меньше очков защиты видминусят,а 17 БУ найбольше -аж 2.7 .
Бррррр, снова в голове скрипят шарнирчики)
В пункте 4,5,7 есть страшная формула
Начнем с того, что в пунктах...и не 7, а все же 6...и она там не одна, их всего 5.
штоб у старшые БУ нагло не лезли к малым БУ.
Например под-сектор атакуют такие герои: 3БУ,5БУ,7БУ,17БУ
и наш 17БУ размышляет с кем биться,и он уже не полезет к 3БУ,5БУ,7БУ,бо они меньше очков защиты видминусят,а 17 БУ найбольше -аж 2.7
Связи не вижу абсолютно...во-первых откуда взялось число 2,7, если даже неизвестно в чем он одет...
3 маленьких уровня от силы дадут оа в 60
по 2.5*(1+БУ(атакующего героя)/10)*(1+(ОА(защиючого героя)/50)) у нас каким-то образом должно получиться 2,7...(это как я понимаю очки нападения)
Вывод:
2,7=2.5*(1+БУ(атакующего героя)/10)*(1+(ОА(защиючого героя)/50)).
Отсюда следует, что 1,8*2,2=1,08
Чего в принципе быть не может...ЧиТД.
Ну и напоследок...
Дорогой школоло, сначала получи аттестат об окончании 9 (если повезет, то 11) классов, сдай ЕГЭ по русскому и математике...а уж потом приходи =) | http://www.witchhammer.ru/viewpage.php?page_id=7&build1=7d218de747&build2=6f0186 be7e соответственно оа=
Атака System_S будет снимать = 123
Опечатка, должно быть:
http://www.witchhammer.ru/viewpage.php?page_id=7&build1=7d218de747&build2=6f0186be7e соответственно оа=123
Атака System_S будет снимать = | а зачем такие большие формулы?
можно сделать просто
17бу сражаются с 17БУ, 3БУ с 3БУ и т.д.
на счет очков оа то там будет штука поинтереснее
1)просто бои без крафта нам как раз подойду(это для обычных игроков)
2)крафт бои будут играть те у кого есть крафт (сюда же добавлю о заявках, если нет игрока заявка снимается без причинения урона сектору, с обычными заявками так быть не может)
тогда не надо будет парить себе мозги что где и когда
к пункту 1) там можо играть только в фулле на свой оа это предназначено для того что бы не заходили игроки с мин оа.
3) на счет там вся ких башен, рынков и всякой фигни нам это не надо просто надо что бы допустим 1сектор приносил ( число игроков клана умножить на 500з, тобишь получится если в клане 100сел то получится что за весь день клан получит 50к и из этих денег клан может арендовать крафто сеты)
на счет прочки сектора то хватит и 1к тогда у клана будет шанс его выбить, а у защищающихся его сохранить.
p.s все не идеально как должо быть но я себе представляю как то так | а зачем такие большие формулы?
Мало того что большие, так еще и надуманный...
Слишком много это и сложно..должна быть механика попроще, иначе ждать КВ еще 4 года будем =)
А так молодец, старался. | для TripleSeven:
Атака System_S будет снимать = 123
=(2*(1+16/10))*(1+123/50))=3,4*2,48=8,432.
Округление естественно в низшую сторону, то есть 8.
ето павильно ,я бы не Округлял ,бо для младшых лвл всегда будет 2-3,или можно все очки захвата и защиты умножить на 100,но лутше с комой.
Итого, чтобы снять 500 пунктов нужно всего лишь 20 нападений.
Всего лишь 20 виграных нападений,учти ето не 20 боев .
Как я понимаю, бои будут проходить группами, а все формулы под одного...
Да я прощитался формулу надо умножить на количество пар героев.Сначала думал что будут только дуели ,но лутше пусть будут дуели,2 на 2,3 на 3.Выбор типа боя будет за атакующеми.
2.7 будет при росчете ,што будет дуель с 17 лвл ,также я забыл умножыть на коефициент ОА(*(1+(ОА(атакуючого героя)/50))). | Севодня вечером я подитожу ,переработаю .
Да я прощитался формулу надо умножить на количество пар героев.Сначала думал что будут только дуели ,но лутше пусть будут дуели,2 на 2,3 на 3.Выбор типа боя будет за атакующеми.
не умножыть на количество пар,а додать очки захвата для 3 героев ,или 2 героев.
Ну и напоследок...
Дорогой школоло, сначала получи аттестат об окончании 9 (если повезет, то 11) классов, сдай ЕГЭ по русскому и математике...а уж потом приходи =)
Рускый язык не мой родной, мне тежело писать бес ошыбок. | Всего лишь 20 виграных нападений,учти ето не 20 боев .
это как раз 20 боев, если в них пойдут три одетых хая, коих в топ-кланах как...в общем много =)
ОА(*(1+(ОА(атакуючого героя)/50))).
Еще раз доказать, что не правильно?) | Ну тогда сколько нужно очков защити? | Вопрос не в том сколько очков, а в самих формулах - не нужно нагромождать лишнего. Как говорится: "Краткость - сестра Таланта". | Если напал 17 бу ,и 17 бу вышел на защиту(тип дуель),то при проиграше защитника заберет столько очков защиты:
(оа пусть будет по 100 у каждого)
(2*(1+БУ(атакующего героя)/10))*(1+(ОА(атакуючого героя)/50)).
(2*(1+17/10)))*(1+(100/50))=2*2.7*3=5.4*3,
А я писал что :
Например под-сектор атакуют такие герои: 3БУ,5БУ,7БУ,17БУ
и наш 17БУ размышляет с кем биться,и он уже не полезет к 3БУ,5БУ,7БУ,бо они меньше очков защиты видминусят,а 17 БУ найбольше -аж 2.7 .
тобто если наш 17 БУ не пойдет к 17 бу ,то он заберет 2.7 оч захвата.А если защитник проиграет то будет -2*2.7*3 очка.По скольку когда я ето щитал(в пребедущей версии темы),то в етой формуле небыло коефициенту ОА(*(1+(ОА(атакуючого героя)/50))). | для sirriiuss:
Мааахонький совет:
крой тему, восстанавливай все расчеты, проверь их 3 раза, пару раз на орфографию и по пунктам, оформить аккуратнее и тогда народ не побоится читать)))
Без обид, но глаза режет... | Вопрос не в том сколько очков, а в самих формулах - не нужно нагромождать лишнего. Как говорится: "Краткость - сестра Таланта".
Для компа ета формула простейшая ,а вручну ныкто щитать небудет.Лишнего в етой формуле нет.Ета формула еволюционувала с простейшей формулы,которую я раньше придумал.В нанесенный урон залежит от БУ,ОА,и исходу боя(проиграш,победа,или бой несостаялся). |
1|2К списку тем
|