Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
13:43
4357
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

АвторМодель кланваров
1. клан A объявляют войну клану Б.
2. Война длится 7 дней.
3. клан может объявить только 1 войну.
4. Кланы объявившие войну могут нападать на сектора друг друга.
5. Атакующий клан создает заявку (1-3 игрока). В течении часа может быть сформирована только одна заявка на один сектор одним кланом. Обороняющийся клан имеет возможность выставить 12 мирных часов (т.е. часов в течении которых не может подвергаться нападению, например ночь)
6. После формирование заявки атакующим кланом, защищающийся клан может/должен выставить свою команду. Защищающийся клан видит состав нападающий заявки/арты/параметры. В случае если защищающийся клан не выставляет заявку, то у атакующего не ломаются арты и засчитывается победа.
7. Война считается выигранной, если нападающий клан имеет разницу побед/поражений 30. Сектор переходит оппоненту.
по моему будут играть только самые накачанные игроки каждого кланаб с самыми сильными артами, а остальные >90% будут помогать артами и советами, + нападающий клан может выставить игроков БУ, с которым нет у защищающихся и тупо выигрывать
по моему будут играть только самые накачанные игроки каждого кланаб с самыми сильными артами, а остальные >90% будут помогать артами и советами, + нападающий клан может выставить игроков БУ, с которым нет у защищающихся и тупо выигрывать
Заявки можно по модели смешанного турнира, заходят все кто хочет из 2-х кланов, но строго в полном фулле.
Частично против- почему только одну заявку? Я считаю что количество заявок должно напрямую зависеть от количества бойцов и их качества(допустим игрок 17 бу ценится в 10, а цена 10 БУ равна 5, а цену высадки сделать, к примеру, 15; эти "фишки" будут восстанавливаться раз в сутки( или раз в войну)) А не то получиться что 3 перекача робота будут держать сектор сколь угодно времени. Так же я предлагаю, чтобы бойцы- проигравшие в бою, или, если они потеряли ВСЮ армию в бою, не смогут участвовать в войне за этот сектор( или вообще в клановых войнах) в течении суток(всей войны)- это даст свою тактическую подоплеку для битв, мало будет просто выиграть, важно будет чтобы эта победа не стала Пировой!
Войну можно вести до последнего бойца.
до боли напоминает смешаный турнир)
если такое и добавлять, то только как "хотели-получите", как временный вариант с 0-ми затратами на разработку
2. Война длится 7 дней.
кланвары, раз начавшись, уже не прекратятся - об этом говорили админы, так что сомнительно
3. клан может объявить только 1 войну. - БК значительно больше, чем секторов - т.е. у кого быстрее инет, того и тапки? - минус
Атакующий клан создает заявку (1-3 игрока) - опять же говорилось, что бои будут 3х3, и тоже сомнительно
6. После формирование заявки атакующим кланом, защищающийся клан может/должен выставить свою команду.
Клан скорее всего выставит команду, которая заведомо победит(или не выставит вообще. В итоге по такой схеме будут либо бои "в одни ворота", либо висение в заявке(без боя), ИМХО обычное ГТ и то интереснее.

Итого: идее -
для aar72:

Спасибо за попытку описать возможную модель КВ. А то от той которой они больше всего нужны, только "хочу, хочу, хочу" А как она видимо и сама не знает.

клан может объявить только 1 войну

Получается что если клан А объявил войну клану Б, то клану А и Б клан В уже не сможет объявить войну? Почему?

В течении часа может быть сформирована только одна заявка на один сектор одним кланом.

А остальные будут смотреть? Смысл КВ теряется, это не война кланов, а война избранных.

Обороняющийся клан имеет возможность выставить 12 мирных часов

Это большой плюс. Хотя тем у кого часовой пояс отличен от Москвы менее удобно. Да и работающим в ночь или просто тем кто не спит тоже не повезло.

Если у самих админов еще не сформировался окончательно процесс КВ, то можно былобы обсудить и минимизировать сомнительные идеи еще до програмной реализации и ввода КВ.
К посту 7

А как она их представляет видимо и сама не знает*
поясняю, Если клан А напал на клан Б, это значит что до окончания войны(7 дней) он не сможет больше начать войну с другим кланом, тем не менее другие кланы могут нападать на него объявляя войну.

Для чего это сделано, что бы исключить множество "висящих войн".
Кланы могут непрерывно находится в состоянии войны.
Война потребует кучу артов и если не ограничить количество боев, то довольно скоро с секторами останутся только кланы реальщиков.

Защищающийся клан должен иметь преимущество, так как во первых может быть атакован множество других кланов, а во вторых сектора не должны гулять по 10 раз на день от одного к другому иначе они теряют ценность.

защищающийся имеет 2 важных преимущества. Он определяет часы когда идут бои, так что нападающий клан вынужден подстраиваться и он может подбирать лучшую заявку иногда просто сливая бои. Значительно удорожая противнику цену захвата.

как много клано в состоянии фактически ежедневно выставлять например 60 трое?
не много
поясняю
вот это поясни
6. После формирование заявки атакующим кланом, защищающийся клан может/должен выставить свою команду.
Клан скорее всего выставит команду, которая заведомо победит(или не выставит вообще. В итоге по такой схеме будут либо бои "в одни ворота", либо висение в заявке(без боя), ИМХО обычное ГТ и то интереснее.


60 троек не много , а 20-30 очень многие смогут....но никак не одну
10 20-30 троек каждый час 12 раз в сутки?
и так 7 дней в неделю 30 раз месяц?
это 4800-7200 боев это 15000-22000 человекобоев в месяц
это для клана с 200 человек в среднем 75-110 обязательных боев в месяц в фуле...
а в большенстве кланов все 200 не смогут воевать в таком темпе....
в моем варианте это 12*3*30/200=36*30/200 = 4-5*количество_воин боев в месяц... что при постоянной войне достаточно терпимо
4-5*количество_воин боев в месяц... очень мало...
а в большенстве кланов все 200 не смогут воевать в таком темпе....
значит будут в каком смогут

ИМХО 2-3 боя в день на человека ограничить - норм

пост 10 так и не пояснил....похоже в пустоту вещаю
мои идеи по кланварам:
https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=1382825
13 ограничение идет на количество боев на клан. Если клан учавствует во многих войнах одновременно, то и количество боев возрастает... в текущей реализации получается 1 бой в 2 дня на человека на одну войну... если клан ведет 5-6 вои, то это и будет 2-3 боя в день....
можно зделать так) те игроки што защитили територию уже не участвывают) а в клане есть ещо)
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM