Автор | Модель кланваров |
1. клан A объявляют войну клану Б.
2. Война длится 7 дней.
3. клан может объявить только 1 войну.
4. Кланы объявившие войну могут нападать на сектора друг друга.
5. Атакующий клан создает заявку (1-3 игрока). В течении часа может быть сформирована только одна заявка на один сектор одним кланом. Обороняющийся клан имеет возможность выставить 12 мирных часов (т.е. часов в течении которых не может подвергаться нападению, например ночь)
6. После формирование заявки атакующим кланом, защищающийся клан может/должен выставить свою команду. Защищающийся клан видит состав нападающий заявки/арты/параметры. В случае если защищающийся клан не выставляет заявку, то у атакующего не ломаются арты и засчитывается победа.
7. Война считается выигранной, если нападающий клан имеет разницу побед/поражений 30. Сектор переходит оппоненту. |
по моему будут играть только самые накачанные игроки каждого кланаб с самыми сильными артами, а остальные >90% будут помогать артами и советами, + нападающий клан может выставить игроков БУ, с которым нет у защищающихся и тупо выигрывать |
по моему будут играть только самые накачанные игроки каждого кланаб с самыми сильными артами, а остальные >90% будут помогать артами и советами, + нападающий клан может выставить игроков БУ, с которым нет у защищающихся и тупо выигрывать
Заявки можно по модели смешанного турнира, заходят все кто хочет из 2-х кланов, но строго в полном фулле. |
Частично против- почему только одну заявку? Я считаю что количество заявок должно напрямую зависеть от количества бойцов и их качества(допустим игрок 17 бу ценится в 10, а цена 10 БУ равна 5, а цену высадки сделать, к примеру, 15; эти "фишки" будут восстанавливаться раз в сутки( или раз в войну)) А не то получиться что 3 перекача робота будут держать сектор сколь угодно времени. Так же я предлагаю, чтобы бойцы- проигравшие в бою, или, если они потеряли ВСЮ армию в бою, не смогут участвовать в войне за этот сектор( или вообще в клановых войнах) в течении суток(всей войны)- это даст свою тактическую подоплеку для битв, мало будет просто выиграть, важно будет чтобы эта победа не стала Пировой!
Войну можно вести до последнего бойца. |
до боли напоминает смешаный турнир)
если такое и добавлять, то только как "хотели-получите", как временный вариант с 0-ми затратами на разработку |
2. Война длится 7 дней.
кланвары, раз начавшись, уже не прекратятся - об этом говорили админы, так что сомнительно
3. клан может объявить только 1 войну. - БК значительно больше, чем секторов - т.е. у кого быстрее инет, того и тапки? - минус
Атакующий клан создает заявку (1-3 игрока) - опять же говорилось, что бои будут 3х3, и тоже сомнительно
6. После формирование заявки атакующим кланом, защищающийся клан может/должен выставить свою команду.
Клан скорее всего выставит команду, которая заведомо победит(или не выставит вообще. В итоге по такой схеме будут либо бои "в одни ворота", либо висение в заявке(без боя), ИМХО обычное ГТ и то интереснее.
Итого: идее - |
для aar72:
Спасибо за попытку описать возможную модель КВ. А то от той которой они больше всего нужны, только "хочу, хочу, хочу" А как она видимо и сама не знает.
клан может объявить только 1 войну
Получается что если клан А объявил войну клану Б, то клану А и Б клан В уже не сможет объявить войну? Почему?
В течении часа может быть сформирована только одна заявка на один сектор одним кланом.
А остальные будут смотреть? Смысл КВ теряется, это не война кланов, а война избранных.
Обороняющийся клан имеет возможность выставить 12 мирных часов
Это большой плюс. Хотя тем у кого часовой пояс отличен от Москвы менее удобно. Да и работающим в ночь или просто тем кто не спит тоже не повезло.
Если у самих админов еще не сформировался окончательно процесс КВ, то можно былобы обсудить и минимизировать сомнительные идеи еще до програмной реализации и ввода КВ. |
К посту 7
А как она их представляет видимо и сама не знает* |
поясняю, Если клан А напал на клан Б, это значит что до окончания войны(7 дней) он не сможет больше начать войну с другим кланом, тем не менее другие кланы могут нападать на него объявляя войну.
Для чего это сделано, что бы исключить множество "висящих войн".
Кланы могут непрерывно находится в состоянии войны.
Война потребует кучу артов и если не ограничить количество боев, то довольно скоро с секторами останутся только кланы реальщиков.
Защищающийся клан должен иметь преимущество, так как во первых может быть атакован множество других кланов, а во вторых сектора не должны гулять по 10 раз на день от одного к другому иначе они теряют ценность.
защищающийся имеет 2 важных преимущества. Он определяет часы когда идут бои, так что нападающий клан вынужден подстраиваться и он может подбирать лучшую заявку иногда просто сливая бои. Значительно удорожая противнику цену захвата.
как много клано в состоянии фактически ежедневно выставлять например 60 трое?
не много |
поясняю
вот это поясни
6. После формирование заявки атакующим кланом, защищающийся клан может/должен выставить свою команду.
Клан скорее всего выставит команду, которая заведомо победит(или не выставит вообще. В итоге по такой схеме будут либо бои "в одни ворота", либо висение в заявке(без боя), ИМХО обычное ГТ и то интереснее.
60 троек не много , а 20-30 очень многие смогут....но никак не одну |
10 20-30 троек каждый час 12 раз в сутки?
и так 7 дней в неделю 30 раз месяц?
это 4800-7200 боев это 15000-22000 человекобоев в месяц
это для клана с 200 человек в среднем 75-110 обязательных боев в месяц в фуле...
а в большенстве кланов все 200 не смогут воевать в таком темпе.... |
в моем варианте это 12*3*30/200=36*30/200 = 4-5*количество_воин боев в месяц... что при постоянной войне достаточно терпимо |
4-5*количество_воин боев в месяц... очень мало...
а в большенстве кланов все 200 не смогут воевать в таком темпе....
значит будут в каком смогут
ИМХО 2-3 боя в день на человека ограничить - норм
пост 10 так и не пояснил....похоже в пустоту вещаю |
мои идеи по кланварам:
https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=1382825 |
13 ограничение идет на количество боев на клан. Если клан учавствует во многих войнах одновременно, то и количество боев возрастает... в текущей реализации получается 1 бой в 2 дня на человека на одну войну... если клан ведет 5-6 вои, то это и будет 2-3 боя в день.... |
можно зделать так) те игроки што защитили територию уже не участвывают) а в клане есть ещо) |