Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
8:23
2785
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Творчество-->
1|2|3

АвторСтратегия "Прилив"
Добрый день, вечер, ночь или утро, мои дорогие читатели. Надеюсь, кто-нибудь, когда-нибудь это прочтет. Даже несмотря на то, что я судя по всему единственный выживший человек на этой планете. А так же на то, что скорее всего после событий которые тут произошли, Земная Федерация объявит весь этот сектор карантийным, и пришлет отборные флотилии для патрулирования границы. Пишу я это для того, чтобы люди знали всю правду о событиях, которые тут произошли. Чтобы все знали о войне в туннелях, о эпидемии, и последующей провалившейся эвакуации. Но обо всем этом по порядку.

Предисловие
Планета Хадес. Огненная планета, которая 9 из 12 месяцев была залита огнем (прим. По земным меркам 100 лет), остальные 3 месяца с определенной частотой были отливы, во время которых и добывался металл. Во время приливов, люди жили в горах, названными островами. Однако, со временем добыча металла начала приносить все меньше и меньше прибыли, а затраты на его добычу все время росли, из-за чего, в один прекрасный момент, планету просто покинули, забрав все добывающее оборудование и важных людей. Шахтеры были предоставлены сами себе. С тех пор прошло 10 лет (прим. По местным меркам), планета разделена на 6 враждующих кланов, которые готовы порвать друг друга в клочья, за последние остатки оружия.

Вам предлагается стать лидером одной из 6 группировок и привести свой клан к победе.
Система игры такая же как в «Печати Хаоса», с новой боевой системой. Для тех, кто не знает систему печати хаоса, напоминаю ее:
1)Есть несколько видов ресурсов (в нашем случае их 5, это люди, порох, металл, снаряды и укрепления)
2)Каждый юнит стоит 1 единицу ресурса (например, пулемет будет стоить 1 единицу пороха, а вот, например, солдат с винтовкой и штыком, будет стоить уже 1 единицу пороха и металла)
3)Зеленый сектор каждый ход приносит вам 1 очко укреплений, фиолетовый сектор приносит вам каждый ход 10 снарядов, серый сектор приносит вам каждый ход 100 металла, розовый сектор принесет вам разово 1000 пороха за контроль над ним в течении 2х ходов, после этого сектор становится пустышкой.
4)Порох в игре не добывается, вам выдают его в небольшом кол-ве в самом начале, получить еще вы только можете, если выполните условия пункта 3
5)Ресурс снаряды - артиллерийские залпы, которые вы можете дать по позициям противника перед боем
6)Нападать и переходить можно только в соседние сектора, все переходы отмечены тут: http://clip2net.com/s/1h1Gg

Для игры обязателен скайп, т.к. игра будет проходить в нем. Новая же система боя заключается в следующем: теперь не надо писать кучу алгоритмов, теперь вы, вживую управляете боем, поясняю как это делается. Создается 2 чата, каждой из противоборствующих сторон, во время боя, там идут отчеты боевых групп, вы же, как истинный генерал, сидите в бункере за много километров от места сражения, и командуете войсками и меняете тактику согласно донесениям. Такой бой будет длиться минут 5-15, так что думаю, у всех найдется время для его проведения. Если я вас заинтересовал, прошу всех добавляться в скайп: arktyrusmengsk Вся дальнейшая информация будет там по набору хотя бы 4х человек.
О_о кто-то говорил что морально устарел, не?
Мой мозг. Это...слишком... мало букаф!(((
О_о кто-то говорил что морально устарел, не?

именно, и я переезжаю в скайп чтобы омолодиться :)

Мой мозг. Это...слишком... мало букаф!(((

у Арета поболе было :)
для Mengsk:

Ты хоть примерно проф то набросай.
для Рыцарь-Ричард:

В скайпе все.
Лично мне из этого материала ничего непонятно.
для Рыцарь-Ричард:Спрашивай что непонятно.
Хз чего не понятно. Дал начало сюжета, дал механику экономическую и сказал что если заинтересовал, то добро пожаловать в скайп. Расписывать тут 10 постов я не собираюсь, т.к. играть тут не буду и это даже чисто технически невозможно сделать здесь.
Да я тоже не понял точно, что мне именно непонятно. Но что-то такое скрытое очень непонятно.
Глянул на карту... Фигурные печеньки с разноцветной глазурью!
Глянул на карту... Фигурные печеньки с разноцветной глазурью!

Как мог, так и нарисовал :)

Да я тоже не понял точно, что мне именно непонятно. Но что-то такое скрытое очень непонятно.

Скайп мой есть, добавляйся, хотя бы 3 человека еще добавятся, распишу все конкретно и понятно по всем пунктам.
для Mengsk:

Вообще я не прочь сыграть. Но надо посмотреть на мой дневной график, я все таки гайморит лечу. + ход арету надо здать, а такие суммы как у меня в его игре не так просто распределить и вложить.
для Рыцарь-Ричард:основа моей игры, это война и полит.интриги. А про войну и сражения я уже писал, 5-15 минут в день, не больше :) да и игра побыстрее будет идти, чем у Арета :)
Что с экономикой?
для Темный_воин0:
5 пунктов из 6 ей посвящено :)
для Mengsk:
А читоюзанье?
для Темный_воин0: Юзай. Если ты не можешь придумать читы из того что у тебя имеется, то ты плохой читер. А вот кроль,джиндог, костяк и Азимут из еще более скудной эконом.системе в Хаосе читерили :) Причем спокойно
для Mengsk:
Проще говоря: экономики нет, да здравствует ВОЙНА!
А если серьезно - я вне игры, а вот карту нормальную могу и нарисовать, если надо.
Хм... Круто, Менгск ожил!)
1|2|3
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM