Форумы-->Творчество-->
Автор | Моя первая новая фракция- Механизмы |
Предыстория:
Силы Добра и Зла всё время пытались победить друг друга, ну и победить всё время путающихся под ногами нейтралов. Нейтралы несли поражения от величайших врагов, хотя их могли разгромить кто-угодно, но главное организованно. Сами они вообще не нападали и жили в постоянном страхе быть стёртыми с лица вселенной, но к их счастью(как они подумали)появилась новая четвёртая сторона-Анти. Эта сторона быстро отбросила армии Добра и Зла от нейтралов, но и нейтралам всё таки досталось. Существа Анти-механизмы. Эти механизмы были для Анти вместо живых существ. Они куда страшней сил Зла, ибо убивали они своих врагов бездушно. Добро и Зло восстало против Анти, но механизмы создали ужасное оружие-генератор Анти. С его помощью они могли контролировать абсолютно всё, но никого при этом им невозможно было взять под свой контроль-только мётрвое и неодушевлённое(так как нежить она мертва, но одушевлённа). Нейтралы решились противостоять своим бывшим поможникам и им удалось разрушить генератор, но механизмы подчинили уже себе большую часть нужных им владений и поэтому решили создать себе разные фракции своих армий, чтобы победить остальных и быть сильнейшими. С потерей этого генератора они начали утрачивать силу, и поэтому им пришлось создавать разные механизмы, а именно от слабых до сильных.
Армия:
1.Одноглазый робот(1 ур 1):
атака-2
защита-3
урон-2-5
здоровье-7
скорость-5
инициатива-10
Способности:Механизм.
2.Кибернетический организм(1 ур 2):
атака-4
защита-4
урон-4-5
здоровье-11
скорость-8
инициатива-15
Способности:Механизм.
3.Колящий механизм(2 ур 1):
атака-6
защита-6
урон-7-16
здоровье-15
скорость-7
инициатива-8
Способности:Механизм, аура смертельного страха.
4.Режущий механизм(2 ур 2):
атака-9
защита-6
урон-14-16
здоровье-21
скорость-7
инициатива-8
Способности:Механизм, аура ужаса.
5.Стреломёт(3 ур 1):
атака-11
защита-9
урон-16-20
здоровье-27
скорость-4
инициатива-5
выстрелы-8
Способности:Механизм, стрелок.
6.Баллистическая машина(3 ур 2):
атака-12
защита-12
урон-18-28
здоровье-40
скорость-6
инициатива-14
выстрелы-бесконечно
Способности:Механизм, стрелок, аура смертельного страха, бесконечные боеприпасы, пронзающие выстрелы.
7.Теплокровный киборг(4 ур 1):
атака-14
защита-12
урон-24-36
здоровье-36
скорость-6
инициатива-12
Способности:Механизм, оглушающая атака(вероятность оглушения=30%).
8.Энергетический киборг(4 ур 2):
атака-15
защита-16
урон-24-42
здоровье-40
скорость-6
инициатива-14
Способности:Механизм, удар током.
9.Оптическая катапульта(5 ур 1):
атака-17
защита-18
урон-50-60
здоровье-60
скорость-10
инициатива-10
выстрелы-бесконечно
Способности:Механизм, стрелок, бесконечные боеприпасы, большое существо, подпитка солнечной энергией.
10.Зеркальная катапульта(5 ур 2):
атака-20
защита-20
урон-36-60
здоровье-80
скорость-10
инициатива-10
выстрелы-бесконечно
Способности:Механизм, стрелок, бесконечные боеприпасы, большое существо, отражение световых атак, подпитка солнечной энергии. | XD | Моя первая новая фракция
Это реально настораживает. | что вводить надо в героях...так это расу элементателей (колония) и болото)))) ну или на крайний случай кузницу...которую не ввели еще со времен 3 героев...я о степняках и говорить не буду))) больно банально) | Болото-болото.))) Вот чего мне здесь сильно не хватает.) Но всё таки многие будут говорить что эти браузерные герои вообще сделаны на базе 5 и добавлять ящеров, гноллов и так далее будет не очень. Хотя те же варвары были сделаны на идеях с 3 героев. Но всё-же, может это ещё в планах у разработчиков.
ну или на крайний случай кузницу...которую не ввели еще со времен 3 героев...
Хм... В пятых такая есть, а здесь правда она совсем другую роль выполняет. | Когда в 1999 году компания 3DO объявила о выходе add-on'a Armageddon's Blade, пресс-релиз на полном серьезе обещал, что в дополнии будет фигурировать новый город Forge, обитателями которого станут киберзомби, пироманьяки с огнемётами и вархаммероподобные орки-пулемётчики. Нельзя сказать, что идея смешивания вошебного и технологического миров была внове для мира Might and Magic, но в "Героях" такое намечалось впервые. Фанаты игры такую бучу подняли, что авторам пришлось изменить своё решение. В результате Forge так и не появился, а игроки до сих пор спорят, хорошо это или плохо.
Вот все есть...студия закрыта...город готов...все есть...только идея загнулась) | Так что фракий много можно вводить...и ничего придумывать нового не надо) единственная проблема это технологическая состовляющая...такие фракции как эти...они должны быть в мире героев) | Так что фракий много можно вводить...и ничего придумывать нового не надо) единственная проблема это технологическая состовляющая...такие фракции как эти...они должны быть в мире героев)
Понятно. ) Лучше уж Фордж чем все эти новые странные фракции механизмов. Кстати, сам город был на стадии разработки то есть до конца не выполнен, если бы такое было, фанаты этого города бы уже давно вытащили сам город а не пытались разрабатывать сами. Потом всё эта разработка добавила идей для многих версий Форджей.
Я не знаю удалось ли какой нибудь из команд доработать этот город, но если бы город был готов полностью, то такого рвения делать свой наверняка не было бы.)
Посмотрим-посмотрим, может будут в будущем ходить по просторам этой игры киборги. xD | 11.Лазерный излучатель(6 ур 1):
атака-22
защита-21
урон-64-70
здоровье-90
скорость-8
инициатива-10
выстрелы-4
Способности:Механизм, концентрированный выстрел, стрелок, большое существо.
12.Протонный излучатель(6 ур 2):
атака-24
защита-21
урон-72-80
здоровье-95
скорость-9
инициатива-10
выстрелы-8
Способности:Механизм, стрелок, калечащее ранение, большое существо.
13.Альт-машина(7 ур 1):
атака-28
защита-25
урон-85-140
здоровье-110
скорость-7
инициатива-5
выстрелы-20
мана-60
магии:механизация(10 маны)
Способности:Механизм, большое существо, стрелок, колдун, шагоход.
14.Универсальная машина(атака-30
защита-27
урон-90-130
здоровье-190
скорость-13
инициатива-6
выстрелы-20
мана-60
магии:механизация, телепорт
Способности:Механизм, стрелок, колдун, большое существо, шагоход, падение. | Новые навыки и магии:
1.Аура смертельного страха-все враги рядом с убитым вражеским неэлементалическим живым немеханическим отрядом существом с такой способностью получают -1 к боевому духу.
2.Аура ужаса-все враги получают -1 к боевому духу при смерти вражеского неэлементалического живого немеханического отряда.
3.Бесконечные боеприпасы-выстрелы отряда никогда не заканчиваются.
4.Пронзающие выстрелы-та же магическая атака, что у магов и архимагов, однако первой и последующей цели наносится такой же урон как при заклинании цепь молний(постепенное убывание урона). Сам урон равен произведению количества существ в отряде на их максимальное здоровье.
5.Удар током-та же атака громовержцев молнией, но действует и на своих.
6.Подпитка солнечной энергией-после активизации отряд пропускает ход(как и при открытии врат)и каждый ход атакует сильнее на +1 ед. , но и защита падает на 1 ед.
7.Отражение световых атак-противник получает треть урона от своего выстрела, если он обладает способностями стрелок и колдун.
8.Концентрированный выстрел-объединение всех выстрелов в один мощный, но если количество выстрелов больше одного.(активируемая способность)
9.Шагоход-воин может обойти маленькое существо через него и нанести ему урон, равный половине урону шагохода(своему собственному урону). Сам шагоход не получает ответного удара. Броня противников учитывается. Механизмам наносится только 25%, а нежити-75%.
10.Падение-когда все существа с данной способностью погибнут, они упадут и нанесут всем(своим и врагам)урон, равный произведению количества существ в отряде на их максимальное здоровье. Урон наносится в радиусе одной клетки от упавшего отряда.
11.Механизация-одна из магий стихии Конструктирования. Погибший неэлементалический живой немеханический отряд оживляется ввиде механизма соответствующего уровня любой фракции. | Механизмы...продолжай-посмотрим что из этого выйдет...я конечно поклоник Анти...но в наших планах ещё не всё развито-дальше армии двигаться надо. | А Терминатор будет?) | Для дочьМаркела:
Я так думаю, что это уже будет отдельная фракция... | Для КДСК:
Да, ты прав...и про терминаторов и про эволюцию фракции...Но про что мне теперь напечатать? | Для Слуга_Любви:
Пусть кто-нибудь предложит | ну ладно...будем ждать | видимо это никому не интересно, раз все считают, что и армии хватает | [Сообщение удалено смотрителем jura-khan // не надо ругаться] | для Слуга_Любви:
выам нубам лижбы нафлудить...
какая механика?!
у нас ёще дело до гражданской войны недошло уже про механику
дибилизм [Игрок забанен смотрителем jura-khan до 2011-11-03 23:47:43 // Грубость] |
К списку тем
|