Форумы-->Творчество--> 1|2
Автор | Профайлы стратегии "За Океаном" |
1. ВарварЧести
Ник в игре: Ричард Стенфорд
Стиль игры: Оборонительный,с опорой на торгово-экономическое развитие
1) Мореплаватель (+1 к скорости передвижений всех кораблей, +200 монет за каждый торговый путь).
2) Капиталист (+50 золота за каждое частное предпринимательство в государстве).
3) Колонизатор (улучшенная война с туземцами, +100 золота за каждую колонию).
Цвет: фиолетовый.
2. Джин-чародей
Имя в игре: Джин
Стиль игры:оборона с экономическим развитием
Характеристики:
1) Купец (+3 к торговому ремеслу, -1 к военному и политическому ремеслам).
2) Монарх (+3 к репутации среди населения, +2 к торговому ремеслу, -2 к репутации среди северян, -1 к политическому ремеслу).
3) Капиталист (+50 золота за каждое частное предпринимательство в государстве).
Биография: Пробился из низов в правители, любим народом и отличный торговец. К сожалению, плох в войне и отношениях с северными варварами. Женат. Имеет двух детей. Ведет активный образ жизни. Больше о нем ничего неизвестно.
Цвет: серый.
3. _Дразарг
Имя в игре: Константин
1) Монарх (+3 к репутации среди населения, +2 к торговому ремеслу, -2 к репутации среди северян, -1 к политическому ремеслу).
2) Колонизатор (улучшенная война с туземцами, +100 золота за каждую колонию).
3) Воевода (+3 к военному ремеслу, -1 к политическому и торговому ремеслам)
Предпочтение: Лучшая защита- нападение.
Цвет: красный.
4. кролик-маг
имя персонажа: Ксарион безумный.
Характеристики:
1) Святой отец (+5 к репутации среди населения, +2 к репутации среди северян, -3 к торговому ремеслу, -3 к военному ремеслу).
2) Выборный (+3 к репутации среди населения, +2 к репутации среди северян, +1 к политическому ремеслу, -2 к военному ремеслу, возрастает шанс бунта армии).
3) Капиталист (+50 золота за каждое частное предпринимательство в государстве).
Биография: Ксарион довольно таки мутная личность. Его нашли 10 лет назад без сознания на улице.Он не помнит ничего о своём прошлом и лишь в снах к нему возвращаются ведения прожитой жизни: могучий Камелот, богатый Сергейтград,Обитель опутавшая своей дипломатической сетью весь мир. И революция. Он утверждает что слышит голос таинственного создания именуемого кроликом. Это создание забрало его из обители и объявило своим избранным в этом мире. Благодаря ему он довольно таки быстро стал расти по карьерной лестнице и скоро безумный бродяга стал уважаемым и эксцентричным джентльменом.
Стиль игры: Шпионское спиноножетыкание и мрачное жёстко-религиозное общество.
Цвет: бледно-красный.
5. Адард
Имя в игре: Аластор IV Боргонский
1) Воевода (+3 к военному ремеслу, -1 к политическому и торговому ремеслам).
2) Монарх (+3 к репутации среди населения, +2 к торговому ремеслу, -2 к репутации среди северян, -1 к политическому ремеслу).
3) Святой Отец (+5 к репутации среди населения, +2 к репутации среди северян, -3 к торговому ремеслу, -3 к военному ремеслу).
Предпочтение: Внутреннее развитие с упором на религию и армию, обеспечение себя собственными ресурсами, полный суверенитет. Потом - активная внешняя политика ( союзы, войны,торговля).
Цвет: песчаный (или песочный?).
6. sergeyt4444
Имя в игре: Сергейт
1) Воевода (+3 к военному ремеслу, -1 к политическому и торговому ремеслам).
2) Капиталист (+50 золота за каждое частное предпринимательство в государстве).
3) Добытчик (+25% ресурсов от горной добычи).
Предпочтение: оборона с точечными контратаками
Локация: Желательно что-либо промежуточное между лесом и горами.
Цвет: оранжевый
7. Алексмэн
Имя в игре: Арес Маллар
1) Характеристика: Воевода (+3 к военному ремеслу, -1 к политическому и торговому ремеслам)
2) Характеристика: Диктатор (+3 к военному ремеслу, +3 к репутации среди северян, -5 к репутации среди населения, -2 к торговому ремеслу)
3) Характеристика: Генерал (минимальная скорость сухопутных войск 2)
Предпочтение: нападение
Цвет: темно-фиолетовый. | 8. Менгск
Имя в игре: Арктурус I
1) Воевода (+3 к военному ремеслу, -1 к политическому и торговому ремеслам).
2) Диктатор (+3 к военному ремеслу, +3 к репутации среди северян, -5 к репутации среди населения, -2 к торговому ремеслу).
3) Святое отец (+5 к репутации среди населения, +2 к репутации среди северян, -3 к торговому ремеслу, -3 к военному ремеслу).
Предпочтение: использовать исторические процессы.
Цвет: темно-синий.
9. Аль-Костяк
Имя в игре: Рейзарх
1) Воевода (+3 военному ремеслу, -1 торговому ремеслу, -1 политическому ремеслу)
2) Диктатор (+3 военному ремеслу, -2 торговому ремеслу, -5 репутация среди населения, +3 репутация среди северян)
3) Генерал (скорость не меньше 2)
Предпочтение: скоростной выпил всего, что движется, прыгает и пытается торговать/царствовать/жить. Странное дружелюбие к ушастым зверям и лютая ненависть к своему народу.
Цвет: голубой. | Описание игры тут
https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=1385056&page=0#20153541
Карта тут
https://www.heroeswm.ru/photo_pl_photos.php?aid=166556
Название города - игровое имя (или сокращенное) игрока.
Описание всех характеристик тут
https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=1385056&page=0#20153983
Описание видов рельефа тут
https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=1385056&page=1#20156421 | 10. Приватник_Ада
Имя в игре: Артур
1) Монарх (+3 к репутации среди населения, +2 к торговому ремеслу, +1 к политическому ремеслу, -2 к репутации среди северян, -1 к политическому ремеслу).
2) Капиталист (+50 золота за каждое частное предпринимательство в государстве).
3) Колонизатор (улучшенная война с туземцами, +100 золота за каждую колонию).
Предпочтение: Сидит в обороне и в нужный момент атакует.
Цвет: белый
P.S. Цветов не хватает... | Начальные ресурсы:
1000 золота.
10 000 населения.
50 дерева/камня/драг.металлов/зерна - в зависимости от месторасположения.
Сеять можно только весной и летом.
Немного строений:
1. Производство. Шахта (+10 руды), лесопилка (+10 дерева), ферма (+100 зерна). Стоимость 10 камня или 20 дерева.
2. Обработка. Кузница (-10 руды, +10 железа). Ювелирная лавка (-10 руды, +5 драгоценных камней). Мельница (-100 зерна, +100 пищи). Стоимость 25 камня или 50 дерева.
3. Спецздания.
а) Торговля. Порт (+2 торговых путей, +2 торговых путей для хорошего места), 50 камня или 75 дерева. Верфь (+2 торговых путей, можно строить галеры) 100 камня или 150 дерева. Рынок (+10 золота за торговый путь) 25 дерева или 50 камня. Ярмарка (+50 золота за торговый путь) 100 дерева или 150 камня.
б) Армия. Казармы (муштрует 50 солдат, необходимы 5 младших офицеров) 20 камня, содержание - 20 золота. Стрельбище (муштрует 50 стрелков, необходимы 5 младших офицеров) 20 дерева, содержание - 20 золота.
в) Политика. Нет.
Цены:
Камень: 4 золота
Дерево: 4 золота
Зерно: 2 золота
Руда: 3 золота | 11. Монарх: Федор II.
Биография: Монарх в третьем поколении. Получил классическое образование и немногим позже убедился в его бесполезности. На данный момент - легитимный правитель небольшого государства.
1) Монарх (+3 к репутации среди населения, +2 к торговому ремеслу, -2 к репутации среди северян, -1 к политическому ремеслу).
2) Генерал (минимальная скорость сухопутных войск 2).
2) Мореплаватель (+1 к скорости передвижений всех кораблей, +200 монет за каждый торговый путь).
Стиль игры: Неизвестен, с летальным исходом.
Название города: Гринланд. | 11. Dwergar
Монарх: Федор II.
Биография: Монарх в третьем поколении. Получил классическое образование и немногим позже убедился в его бесполезности. На данный момент - легитимный правитель небольшого государства.
1) Монарх (+3 к репутации среди населения, +2 к торговому ремеслу, -2 к репутации среди северян, -1 к политическому ремеслу).
2) Генерал (минимальная скорость сухопутных войск 2).
2) Мореплаватель (+1 к скорости передвижений всех кораблей, +200 монет за каждый торговый путь).
Стиль игры: Неизвестен, с летальным исходом.
Название города: Гринланд. | Немного юнитов:
1. Самый простой корабль - галера - может строить только тот игрок, что изучил "кораблестроение". Перевозит до 100 человек и 100 товаров, стоит 50 дерева, на содержание требует 20 золота ежеходно. Скорость - 1 морская локация за ход.
2. Солдат производится довольно-таки просто. Солдат=оружие+броня, оружие=обработанный металл (медь, железо, сталь и т. д.), броня=обработанный металл. То есть выкачивается руда, руда превращается, скажем, в железо, железо - в оружие или броню. Солдат также ежеходно ест 1 пищу.
3. Есть особые рода войск - слоны, осадные башни, катапульты, таран и прочее. О них расскажу позже.
4. Насчет стрелков и видов пехотинцев - битвы будут в соответствии с реалиями нашего мира. Ну то есть фаланга может победить не потеряв ни одного бойца (это вполне реально при правильной тактике), а слон - задавить собственных хозяев. Все зависит от талантов вашего офицерского состава, технологий и родов войск. | Цены:
Изначально изученные:
Камень: 4 золота
Дерево: 4 золота
Зерно: 2 золота
Руда: 3 золота
Шерсть: 3 золота
Пустынные:
Соль: 5 золота
Красители: 5 золота
Минералы: 10 золота
Глина: 4 золота (заменяет в строительстве камень)
Слоновая кость: 10 золота
Ресурсы джунглей:
Красители: 5 золота
Кожа: 8 золота
Алмазы: 20 золота
Золотые слитки: 20 золота
Мех: 15 золота
Яд: 10 золота
Зверье: 5 золота
Большинство ресурсов нужны не только для получения золота. Например, минералы и зверье способствует развитию науки, яд можно применять на войне и т. д.
Все ресурсы можно обрабатывать. Рекордсмен в этом плане - руда. | 12. Ксайтр
Имя в игре: Доминус
1. Воевода (+3 к военному ремеслу, -1 к политическому и торговому ремеслам).
2. Диктатор (+3 к военному ремеслу, +3 к репутации среди северян, -5 к репутации среди населения, -2 к торговому ремеслу).
3. Генерал (минимальная скорость сухопутных войск 2).
Предпочтение: ревностное охрана как намерений, так и действий.
Цвет: бледно-голубой. | Жду ваши ходы до понедельника. Или до 00:01 вторника. | Для справки:
В государстве есть 4 вида положений власти, зависящих от репутации среди населения и северян.
1. Свех уверенное. Идеально - эксплуатируйте народ!
2. Уверенное. Норма. Не особо его мучайте...
3. Шаткое. Рекомендую в таком случае быть осторожным с политикой.
4. Революция! Ваш народ бунтует. | 1 ход (лето, 1).
Многое произошло за полтора месяца неусыпного правления новоявленных королей. На западе нежданно возник могучий Альянс двух держав - Ареса и Ксариона. Пост Епископа занял Ксарион, пост Князя - Арес! На юге же крепнет держава Джина
Островной мир начали делить две торговые державы - Гринланд и Лондон. Артур же начал создавать внутреннюю экономику, зачем-то засеяв зерном пески...в Рейзарх перебрались все известные огранщики и столица в буквальном смысле засияла!
Сам собою возник Великий Континентальный Тракт, передававший из западной части континента в восточную одни товары и принимая другие. "Воротами" между двумя землями стал Алас и Доминус (в котором, к сожалению, ничего не произошло). Алас же получает колоссальные суммы дохода, намного обогнав все известные державы!!!
На востоке в Константинополе царит нищета и люди толпами валят к богатым Срединным землям - в Алас.
Отдаленный Акрт, по слухам, ударился в пиратство и грабежи. Однако купечество объявило государству бойкот и поставки прекратились.
Кроме того, нежданно-негаданно стало известно, что одно государство вошло в Средневековье!
Во всем мире установились монополистические цены на драгоценные камни! Цена на их покупку повысилась в два раза, на продажу - понизилась в два раза! В государстве-монополии - наоборот. | 2 ход (лето, 2).
Заканчивается лето, теплые жаркие дни сменяет тревожная осень...холодает...
Мир взорвался - революции следуют одна за другой! В Константинополе население вот-вот готово начать освободительную войну против диктатора...в центральных горах иго северян сбросил народ и все контакты с Аресом теперь нарушены, а войско повстанцев готово спуститься с гор и взять степные земли штурмом. В Рейзархе, "драгоценном городе", восставшие ушли в горы и собирают оружия для вторжения. А на восточном побережье, под крылом Аркта, разгорелась гражданская война и тысячт северян делят территорию, не без зависти смотря на незащищенную и нестабильную землю Константинополя.
Кстати об островах - Лондон и Гринланд, богатейшие государства мира, развернули колоссальную войну по всей известной земле. Лондон полностью захватил рынки восточных земель, оставляя небольшой ручеек вливания за счет Великого Континентального Тракта. К сожалению и Лондонский остров не остался без революции - в горах вспыхнуло восстание, успешно расползающееся по всему острову. Подобная остановка в развитии, да и расползающееся пиратство, дали фору главному конкуренту (хотя и слегка отстующему) - Гринланду. Торговая Империя уже начала контакты с туземцами, покупая бесценные диковинки и успешно продавая их на внешний рынок. В руках Гринланда сосредоточилась вся западная торговля - их купцы заполонили Рейзарх, Артурграда, Джина, нейтральных территорий...до поры до времени. Нежданно-негаданно Ксарион, придерживающийся политики внутренней торговли, построил порт и основал новый торговый путь - Северный Морской Путь, объеденивший земли Джина, Ареса и Артура (который никак не выдерживает конкуренции с богатейшими соседями ни в каких сферах торговли) с восточными государствами.
Весь мир узнал, что западные земли (за исключением "драгоценных") объединились в Альянс - Джин также вошел в союз Ареса и Ксариона! На востоке подобным даже не пахнет...зато известно, что еще две державы вошли в эпоху Средневековья, поздравим их!
Теперь все державы могут покупать красители (которые позволяют создавать поистине великолепные ткани!) и кожу...к сожалению лишь по удвоенной цене. Одна держава установила свою монополию на эти товары. | Я ввожу дополнение - политический строй и народные течения вместо устойчивости власти (уверенная, сверх уверенная, шаткая, революция!). На Античности вам недоступны ни строй ни течения, считается что у вас Диктатура и Анархия соответственно. В Средневековье вам открываются первые течения и строй, самые полезные откройются в Новом Времени. В Индустриальную Эру (19 век) вам откроются самые полезные течения. Для открытия строя необходимо выучить нужную технологию, а течение возникает стихийно, в зависимости от вашей развитости и внутренней политики.
Теперь небольшие комментарии к ходам. В этой игре все взаимосвязано. То есть на ваше развитие напрямую влияет политика соседей. Простой пример - децентрализация Константинополя играет на руку Лондону, так как нестабильное государство не может иметь сильной буржуазии. В итоге рынки Дразарга контролируется одной из самых мощных торговых держав - Лондоном. Если в Константинополе возникнет революция или, не дай Бог, гражданская война, то это больно ударит по кошелькам ВарвараЧести - один из важнейших рынков утерян. Но и усиление стабильности нежелательно - окрепшая буржуазия приведет к конкуренции с купцами Лондона и кто-то да разорится (уменьшая торговые пути). Аналогично со всеми - создание мощного союза на Западе с закрытыми границами привлекло буржуазию Приватника_Ада_, которая стремительно объединялась с их купцами, т.к. конкуренцию с Гринландом она не могла вытерпеть. В итоге (а Арес и Джин захватывают юг) Гринланд лишился аж трех рынков и его торговые пути уменьшатся как минимум до Рейхарха и оставшихся южных нейтральных стран...ну и еще сосед Артура.
Вы думаете пиратство само возникло? Вы думаете, союз на западе и его внутренняя торговля сама возникла? Вы думаете, что в Константинополе стабильность от природы такая? Просто умные игроки не только влияют на свой народ, они еще и анализируют события у соседей. | 3 ход (Осень, 1).
Холодает...к середине октября даже пошел снег в окрестностях Боргонда. Потому вполне реально заморозка Северного Морского Пути, что приведет к краху торговли для северных стран и Западного Альянса в частности...что, впрочем, будет блестящим подарком для Гринланда - уж его-то купцы быстро извлекут из этого пользу!
Кстати, о союзах - по слухам, некто готовит новый альянс, уже на Востоке. Поговаривают, что гонца видели даже у усеянного богатством и роскошью летнего дворца Аластора. Действительно, Боргонд процветает! Его купечество успешно конкурирует с Ксарионом Безумным. Да и случилось невероятное - строительство церквей, храмов и соборов, а также Чуда Света - Собора Святого Петра - сделало это государство Религиозным Центром мира! Его армия успешно подавляет восстания в Константинополе, создавая прочный союз и стабильность. Чего не скажешь о восточных границах Константина...
Острова продолжают вести торговую войну, создают богатство и процветание. Однако правител Лондона будто бы стал безумен - тысячи виселиц с повстанцами были поставлены около дорог! Но восстание прекратилось...а флаг Гринланда отныне сияет не только на трех локациях Южного Континента, но и в землях Артурграда! По слухам, пятитысячная армия вторглась в город с моря в одночасье взяв его. Правда, правителю-купцу еще надо договорится с агрессивным соседом на западе свежезавоеванного острова.
А вот Рейзарские купцы теперь заполонили весь мир, но всего одной отраслью - ювелирными изделиями. Отныне суммы, которые короли будут вкладывать в покупку драгоценных камней, пойдут в казну правителя Рейзарха. Который, кстати, усмирил бунт, но не висилицами, а золотом.
Восточный Альянс переживает не лучшие времена - люди Джина, к примеру, живут в чахлых условиях, казна полупустая, а зданий почти нет. Не то, что у Аластора...неизвестно как и почему, но против великолепного войска Ареса вдруг выступили не только повстанцы - по слухам около тысячи вооруженных сталью бойцов - и лучников, и мечников - присоединяются к восставшим. Огромной армией управляет седой генерал, мастерски зарекомендовавший себя во время Великого Нашествия Севера. В Доминиусе хаос - чума, которая убивает тысячи людей, а остатки бегут в Ксарион и Боргонд (который стал самым густонаселенным государством в мире). Правительство свергнуто, а народ живет в нищете... | Технологии, которые стали известны к концу третьего хода:
ВОЙНА:
1. Обработка меди.
Позволяет строить кузницу, которая обрабатывает 10 руды в 10 меди.
2. Обработка железа.
Ваши кузницы теперь обрабатывают руду в железо.
(Средневековье)
3. Всеобщая воинская повинность.
Позволяет набирать ополчение. Цена укомплектовки 1 ополченца - 2 золота. Для укомплектования особым оружием (составной лук, арбалет, двуручный меч) надо заплатить 5 золотых и иметь технологию Сталь. Для укомплектования мушкетом - 10 золотых и технологию Порох. Для укомплектования нарезным или капсюльным оружием надо иметь соответствующую технологию и заплатить 20 золотых.
4. Сталь.
Позволяет строить литейные кузницы, в которых 10 железа обрабатываются в 10 стали.
5. Порох.
Позволяет строить пороховые лаборатории, которые ежеходно выдают 10 мушкетов, а также литейные мастерские. Обучение мушкетом наиболее быстрое, так что разницы, кто встанет под ружье - крестьянин или северянин - почти нет. У северянина только выдержки больше.
ТОРГОВЛЯ:
1. Кораблестроение.
Ваша верфь отныне может выпускать галеры. Галера передвигается на 2 клетки, вмещает 100 товаров и 100 человек, а также отправив галеру торговать, вы получите +1 к торговым путям.
2. Частная собственность.
Теперь вы будете получать +50 золотых за каждое частное предприятие на вашей земле. Также ваши люди смогут создавать частные предприятия, тем самым улучшая торговлю.
3. Ювелирное Искусство.
Позволяет строить ювелирную мастерскую, которая обрабатывает драгоценные камни в роскошь.
(Средневековье)
4. Колонизация.
Позволяет строить в верфях фрегаты и галеоны. Фрегат может перевозить 250 человек и 500 товаров, имеет скорость 3 клетки, стоит 200 дерева. Галеон может перевозить 500 человек и 1000 товаров, имеет скорость 4 клетки, стоит 400 дерева, при этом намного более прочен прошлых кораблей. Изначально ни фрегат, ни галеон не имеют пушек, для укомплектовки ими необходимо дополнительно вложить 500 и 1000 золота соответственно. Фрегат двадцатипятипушечный, галеон же имеет 50 пушек.
5. Гильдии.
Открывает доступ к строю "Купеческое господство".
ПОЛИТИКА:
1. Пропаганда.
Позволяет тратить золото на поддержание довольства в населении. Если ваша репутация среди населения или северян в минусе, то за каждую единицу репутации надо заплатить 500/1000/2000 золота за Античность/Средневековье/Новое время соответственно.
(Средневековье)
2. Шпионаж.
Позволяет создавать шпионов, диверсантов, убийц и прочих сомнительных личностей, которые за 200 золотых за операцию будут выполнять секретные поручения.
3. Феодализм. Позволяет принимать строй "Феодализм". | Новые здания:
1. Война. Литейная кузница (+10 мушкетов, -10 железа, -50 золота, стоит 25 камня). Литейная мастерская (+10 бронз. пушек, -10 стали, -100 золота, стоит 50 камня). Пограничная стена (5-метровая стена, защищает границы одной локации, стоит 200 камня). Генеральское Училище (-200 золота за ход, требует 20 офицеров, 2 генералов, 100 камня. +1 генерал в ход). Гвардейская казарма (-100 золота за ход, -10 железа/стали за ход, стоит 50 камня, +50 элитных солдат (железо/сталь) за ход).
2. Торговля. Торговая Площадь (+5 к торговым путям, +5 к торговым путям за хорошее место, 100 камня или 200 дерева). Колониальная Пристань (+100 золота за каждую колонию, 50 камня или дерева). Плантация (+10 красителей/кожи/минералов/меха/золотых слитков/алмазов, в зависимости от локации, -20 золота на содержание, 30 камня или дерева), Цех *** (+40 товаров, переоборудывается из добывающего здания, 20 камня, ферма не переоборудывается).
3. Политика. Тайная организация (-200 золота на содержание, создает подконтрольную организацию, которая выступает перед народом, 300 золота). Гильдия Убийц (позволяет нанимать 5 ассасинов для убийства, 1000 золота).
4. Чудеса Света*. Собор Святого Петра (+4 к репутации среди населения, +3 к репутации среди северян, ваша страна становится Религиозным Центром мира)**. Великая Стена (защищает все сухопутные границы, требуется 1000 камня, 500 золота на содержание). [название города] Библиотека (+2 к выученным технологиям ежеходно, 1000 минералов, 500 камня, 1000 золота на содержание ежеходно). Золотой Колосс (*2 ваши существующие торговые пути, 3000 золота, 500 золотых слитков, 200 драгоценных камней, 1000 золота на содержание). Всемирная Ярмарка (ваша страна становится Торговым Центром мира, 5000 золота, 1000 золота на содержание). Военный Полигон (ваша страна становится Военным Центром мира, 1000 железа, 1000 золота на содержание).
*Чудо Света может быть только одно на весь мир. Чудо Света строится 2 хода, и если кто-то успел раньше, то опоздавшим возвращается 50% от его цены.
** Уже построено. | Средневековый строй:
1. Купеческое господство.
Описание: купцы получили власть наравне с вами, это открывает огромные возможности для развития торговли. Однако это уменьшит вашу власть. Например купцы могут запросто дать себе льготы, не спросив вас. Или запретит вашему лучшему другу и союзнику торговать у вас. Однако все их меры направлены на процветание торговли и экономики.
Начальный бонус: +25% к торговым путям.
Требования: технология "Гильдии" и не менее 15 торговых путей или наличие Торгового Центра.
2. Феодализм.
Описание: дворянство начинает расти и процветать. С ним приходится считаться. Теперь вы не единственный северянин, который имеет власть на подконтрольной вам земле. Однако в случае войны вы получите бесплатно и без содержания довольно крупную и хорошо обученную армию. К сожалению, в мирные дни они будут выяснять отношения на вашей земле. Да и если ваша репутация среди северян будет низкой, то гражданской войны не избежать.
Начальный бонус: вы сможете в любое время поднять дворянское ополчение. Оно не будет подконтрольно вам, но оно многочисленно, элитно и не требует содержания.
Требования: технология "Феодализм" и не менее 3 репутации среди северян и населения или наличие Военного Центра.
3. Теократия.
Описание: ваша власть объявляется священной, а вы становитесь не правителем, а Кардиналом. Ваше место заменяет номинальный самодержец, но истинное управление находится в ваших руках. Вы получаете новую графу "влияние на царя", где максимальное число 10, минимальное - 0. Чем выше ваше влияние, тем больше весят ваши приказы, чем ниже - тем меньше. При нуле вас легко могут снять с должности. Однако вам не страшны ни восстания, ни бунты, ни даже Гражданская война - расправе будет подвергаться номинальный правитель, а вам гарантировано спокойствие.
Начальный бонус: +3 к репутации среди населения и среди северян.
Требования: технология "Великий Раскол" или наличие Религиозного Центра.
Небольшие подробности о строе:
Начальный бонус показывает то, что вы получите приняв данный строй. А в описании написаны перспективы этого строя. Строй очень сложно менять, для этого необходимы предпосылки и кропотливая внутренняя политика. В одночасье сняв "Феодализм", вы рискуете поднять восстание дворянства, а уничтожение купеческого господства чревато торговым эмбарго. Так что продумывайте дальние перспективы.
Небольшие подробности о народных течениях:
Они могут быть любые. Самые распространенные - социализм, коммунизм, либерализм, консерватизм, религиозность. В скобочках будет написано, какое влияние среди народа приобретают народные течения по 10-бальной шкале. Социалисты за изменения строя, то есть чем больше влияние этого течения, тем больше шанс насильственной смены строя, что чревато вышеописанными последствиями. Коммунисты будут предлагать уничтожение купеческого и дворянского сословия, что приведет к бунтам и падению торговле (правда, в краткосрочной перспективе). Либералы за снижение вашей власти, в идеале - за переворот. Консерванты ратуют за укрепление вашей власти и (внимание) отсутствие перемен. А религиозным жителям без разницы, кто на троне - лишь бы добрым был. | Цены:
Изначально изученные:
Камень: 4 золота (добывается в горах).
Дерево: 4 золота (добывается в лесах).
Зерно: 2 золота (добывается в степях) -> пища: 3 золота.
Руда: 3 золота (добывается в горах) -> медь: 4 золота/железо: 5 золота -> сталь: 10 золота (изготавливается из железа).
Шерсть: 3 золота -> ткань: 5 золота.
Драгоценные камни: 20 золота (добываются в горах) -> роскошь: 50 золота
Пустынные:
Соль: 5 золота (добывается на плантациях)
Красители: 5 золота (добывается на плантациях)
Минералы: 10 золота (добывается на плантациях)
Глина: 4 золота (заменяет в строительстве камень)
Слоновая кость: 10 золота (добывается на слоновьих пастбищах, не открыто).
Ресурсы джунглей:
Красители: 5 золота (добываются на плантациях)
Кожа: 8 золота (добываются на плантациях)
Алмазы: 20 золота (добываются в горах) -> бриллианты: 50 золота.
Золотые слитки: 20 золота (добываются в горах)
Мех: 15 золота (добываются на плантациях)
Яд: 10 золота (добывается на плантациях)
Зверье: 5 золота (добывается в джунглях) -> Скот: 10 золота (в загонах приносит 1 ед. шерсти и 1 ед. пищи).
Алхимия:
Красители+ткани= одежда: 20 золота.
Яд+сталь/железо/медь= отравленное оружие (сталь/железо/медь): 10 золота.
Одежда+мех= одеяния: 50 золота.
Если вложить минералы в лаборатории или университет, то 1 минерал даст 1% вероятности на изучение новой технологии.
Список составных товаров пополнится, после изучении технологии "химия" в Новом Времени.
Далее - обрабатывать товары можно только имея нужную технологию. Ювелирное Искусство дает возможность обрабатывать драгоценные камни и алмазы, а Сталь - железо в сталь. И так далее. Очень странно, что все пропустили античную технологию "Животноводство" =) |
1|2К списку тем
|