Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
2:41
1065
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Творчество-->
1|2

АвторЕще одна фракция
Новая фракция - Славянские маги

Некогда представители одного из народов нашего мира открыли путь в мир героев. По этому пути несколько славянских магов и ведьм перешли в новый мир и стали оттачивать свои магические способности, сильно преуспев в некромантии. Призвав мифических существ они создали мощные армии. Некромантам мира героев не понравилось столь глубокое проникновение в тайны их искусства, поэтому высшим советом нежити было решено уничтожить пришельцев. Так началась Великая Война Смерти. Вскоре, по многочисленным просьбам других фракций, которые были очень обеспокоены побочными эффектами войны, такими как свободно разгуливающие по городам, убивающие местных жителей и наводящие страх на всю округу мертвецы, был подписан пакт о ненападении.

Герой - мужик с бородой и деревянным посохом /девушка с деревянным посохом

Нейтральные действия - поднимает посох, на конце которого загорается синий свет.

Атака - ударяет посохом о землю, после чего с конца посоха срывается синий светящийся шар и летит во врага

Специальные умения - изначально у героя есть заклинание поднятия мертвых (с 30% штрафом), 10 маны, практикуется набор резерва анчуток (в количестве в два раза
меньше некровского),

Магия: доступны школы магии природы и тьмы (поднятие мертвецов; проклятие, замедление, магический кулак; осиный рой, разрушающий луч, отравление; создание фантома, рассеянность, слабость; ослепление, безумие, призыв элементалей; внушение, нечестивое слово, призыв феникса, небесный щит)

Перки фракции - магия природы (7), магия тьмы (8), чародейство (8), образование (9), удача (11), особое умение:

1) Кикимора - небольшая ползучая тварь
Кикиморы - болотные духи
Нейтральные действия: пытается встать
Нападение: 2
Защита: 2
Урон: 1-2
Жизнь: 6
Скорость: 5
Инициатива: 9
Выстрелы: 0
Мана: 0
БД: 0
Удача: 0
Дальность: 0
Умения: Зыбь (при атаке есть 50% вероятность что атакуемый стек сдвинется на 0.5 по АТВ-шкале и не нанесет ответного удара), Нежить

1ап) владычица болот - зеленая ползающая тварь
Владычицы болот - самые сильные кикиморы, в трудную минуту их слуги приходят на помощь
Нейтральные действия: пытается встать
Нападение: 3
Защита: 3
Урон: 2-3
Жизнь: 7
Скорость: 5
Инициатива: 8
Выстрелы: 0
Мана: 0
БД: 0
Удача: 0
Дальность: 0
Умения: Нежить, Зыбь, Призыв кикимор (активируемая способность - один раз за бой призывает из глубин болота кикимор в количестве 1*количество владычиц)

1альтап) Леший - маленкий старичок с небольшим посохом
Леший - дух леса, может управлять животными, например пополнить ряды союзников несколькими рысями
Нейтральные действия: постукивает посохом
Нападение: 2
Защита: 4
Урон: 2
Жизнь: 8
Скорость: 5
Инициатива: 9
Выстрелы: 0
Мана: 0
БД: 0
Удача: 0
Дальность: 0
Умения: Элементаль (земля), призыв рысей (активируемая способность, один раз за бой может призывать рысей в количестве 1*количество леших

2) Анчутка - маленькое зеленое мохнатое существо
Анчутка - довольно слабый дух, но может насылать на противника страх своими стонами
Нейтральные действия: кувыркается как черт
Нападение: 3
Защита: 3
Урон: 2-3
Жизнь: 12
Скорость: 5
Инициатива: 14
Выстрелы: 0
Мана: 0
БД: 0
Удача: 0
Дальность: 0
Умения: Стон (активируемая способность - один раз за игру анчутка может уменьшить боевой дух противника на 1)

2ап) Полевой анчутка - небольшое существо, обросшее травой.
Полевой анчутка - миролюбивое создание, но в случае опасности ему на помощь приходит его основная стихия - земля
Нейтральные действия: Кувыркается как черт
Нападение: 3
Защита: 8
Урон: 3-4
Жизнь: 14
Скорость: 3
Инициатива: 13
Выстрелы: 0
Мана: 0
БД: 0
Удача: 0
Дальность: 0
Умения: Элементаль (земля), Дополнительный урон стихией земли, Стон

2альтап) Водяной анчутка - небольшое существо голубого цвета
Водяной анчутка - очень опасное и довольно агрессивное создание, в бою ему помогает его основная стихия - вода
Нейтральные действия: Подпрыгивает
Нападение: 7
Защита: 3
Урон: 4-5
2альтап) Водяной анчутка - небольшое существо голубого цвета
Водяной анчутка - очень опасное и довольно агрессивное создание, в бою ему помогает его основная стихия - вода
Нейтральные действия: Подпрыгивает
Нападение: 7
Защита: 3
Урон: 4-5
Жизнь: 13
Скорость: 6
Инициатива: 14
Выстрелы: 0
Мана: 0
БД: 0
Удача: 0
Дальность: 0
Умения: Элементаль (вода), Дополнительный урон стихией воды

3) Жрец - человек, похожий на друида, но с бородой.
Жрецы - главные религиозные деятели славян. Занют основы колдовства, но не более.
Нейтральные действия: Поднимает посох, стучит посохом по земле.
Нападение: 3
Защита: 5
Урон: 3-5
Жизнь: 10
Скорость: 4
Инициатива: 10
Выстрелы: 8
Мана: 0
БД: 0
Удача: 0
Дальность: 6
Умения: Стрелок, Магический выстрел

3ап) Волхв - человек с длинной седой бородой и посохом.
Волхвы - маги славян, достигшие довольно-таки высоких результатов в магии земли.
Нейтральные действия: двигает посохом
Нападение: 7
Защита: 5
Урон: 5-8
Жизнь: 13
Скорость: 3
Инициатива: 10
Выстрелы: 8
Мана: 12
БД: 0
Удача: 0
Дальность: 6
Умения: Стрелок, Колдун (каменные шипы), Магический выстрел

3альтап) Знахарь - старик с травами в котомке
Знахари - маги, практикующие исключительно магию света на благо своего народа.
Нейтральные действия:
Нападение: 6
Защита: 7
Урон: 5-6
Жизнь: 17
Скорость: 5
Инициатива: 10
Выстрелы: 0
Мана: 15
БД: 0
Удача: 0
Дальность: 0
Умения: Колдун (благословление, ускорение)

4) Оборотень - получеловек-полуволк в шкуре
Оборотни - ужасные создания, полулюди-полуволки, несущие страх и смятение в ряды врагов.
Нейтральные действия: рычит
Нападение: 12
Защита: 3
Урон: 8-10
Жизнь: 20
Скорость: 7
Инициатива: 14
Выстрелы: 0
Мана: 0
БД: 0
Удача: 0
Дальность: 0
Умения: Жажда крови, Нежить

4ап) Вервольф - получеловек-полуволк в шкуре, на теле пятна крови
Вервольфы - самые свирепые оборотни, ставшие вожаками, могут ненадолго полностью становится волками
Нейтральные действия: рычит
Нападение: 14
Защита: 5
Урон: 10-16
Жизнь: 27
Скорость: 7
Инициатива: 14
Выстрелы: 0
Мана: 0
БД: 0
Удача: 0
Дальность:0
Умения: Жажда крови, Нежить, Перевоплощение (активируемая способность - один раз за игру может превратиться в волка, скорость и ини +2, защита -1 на
5*СМ героя ходов)

4альтап) Вурдалак - человекоподобное существо с большими клыками, заостренными ушами и зеленой кожей, с огромными рваными ранами.
Вурдалаки - искусственно созданная модификация оборотней, предназначенная для противодейтсвия некромантам
Нейтральные действия:
Нападение: 10
Защита: 8
Урон: 7-10
Жизнь: 30
Скорость: 6
Инициатива: 13
Выстрелы: 0
Мана: 15
БД: 0
Удача: 0
Дальность: 0
Умения: Нежить, Осушение, Поддержание жизни (то же, что и осушение, но действует против нежити, требует единицу маны существа), Враг не сопротивляется
5) Ховала - старец с посохом, похожим на посох лича, вокруг головы ореол из двенадцати огненных глаз.
Ховала - результат эксперимента по созданию личей. Нельзя сказать что он не увенчался успехом.
Нейтральные действия: огненные глаза крутятся вокгуг головы, поднимает посох
Нападение: 14
Защита: 13
Урон: 10-17
Жизнь: 60
Скорость: 5
Инициатива: 11
Выстрелы: 0
Мана: 0
БД: 0
Удача: 0
Дальность: 0
Умения: Большое существо, ослепление, Нежить.

5ап) Древний Ховала - глубокий старец, с посохом, как у лича, такой же ореол
Древние ховалы - вторая ступень эксперимента, умеют стрелять огнем.
Нейтральные действия: вертит ореолом из глаз
Нападение: 14
Защита: 15
Урон: 15-20
Жизнь: 65
Скорость: 3
Инициатива: 11
Выстрелы: 6
Мана: 0
БД: 0
Удача: 0
Дальность: 100
Умения: Стрелок, Нет штрафа за стрельбу, Большое существо, Дополнительный урон стихией огня, Иммунитет к огню, Нежить.

5альтап) Жиж - личеподобное существо, но с таким же ореолом.
Жижи, славянский аналог личей - это ховалы, большую часть жизни(?) проведшие под землей, совершенствуя свои магические навыки.
Нейтральные действия: Посох загорается синим светом.
Нападение: 15
Защита: 13
Урон: 15-17
Жизнь: 65
Скорость: 3
Инициатива: 11
Выстрелы: 4
Мана: 20
БД: 0
Удача: 0
Дальность: 6
Умения: Большое существо, Стрелок, Колдун (огненный шар (15 маны - 20 ед. урона), поднятие мертвецов (9 маны, 30% штраф), призыв элементалей огня (20 маны -
5 эл-лей)), Нежить.

6) Див - существо, похожее на антропоморфный сгусток тумана
Дивы - духи войн и смуты, в бою они стремительно кружат над полем боя, неся смерть и разрушение.
Нейтральные действия: окружаестя синим ореолом.
Нападение: 20
Защита: 19
Урон: 18-22
Жизнь: 85
Скорость: 8
Инициатива: 10
Выстрелы: 0
Мана: 0
БД: 0
Удача: 0
Дальность: 0
Умения: Летающее существо, Большое существо, Бестелесное существо, Нежить.

6ап) Вий - полупрозрачный старик в мантии с капюшоном.
Вии - древние духи смерти, уничтожающие все на что падет их смертоносный взор.
Нейтральные действия: сверкает глазами синим светом
Нападение: 25
Защита: 19
Урон: 21-30
Жизнь: 150
Скорость: 6
Инициатива: 11
Выстрелы: 0
Мана: 0
БД: 0
Удача: 0
Дальность: 0
Умения: Летающее существо, Большое существо, Бестелесное существо, Нежить.

6альтап) Жля - призрачная дева в платье, полы котоого растворены в тумане
Жля - славянский аналог баньши, своим плачем погружает все живое в глубочайшую скорбь
Нейтральные действия: окружается синим туманом
Нападение: 23
Защита: 21
Урон: 20-28
Жизнь: 170
Скорость: 6
Инициатива: 11
Выстрелы: 0
Мана: 0
БД: 0
Удача: 0
Дальность: 0
Умения: Большое существо, бестелесное существо, Крик баньши, Нежить.

7) Гамаюн - большая золотая птица с длинным хвостом
Гамаюны - птицы, знающие прошлое и будущее, посланники света. Но в случае опасности могут постоять за себя.
Нейтральные действия: расправляет крылья
Нападение: 25
Защита: 28
Урон: 30-40
Жизнь: 185
Скорость: 6
Инициатива: 12
Выстрелы: 0
Мана: 0
БД: 0
Удача: 0
Дальность: 0
Умения: Большое существо, Летающее существо, Аура воодушевления

7ап) Сирин - примерно тоже самое что и сирена (полуптица-полуженщина с черно-серебряными крыльями)
Сирины - полуптицы-полулюди, очаровывающие армии противника своим чудесным пением, посланницы темных сил
Нейтральные действия: расправляет крылья
Нападение: 30
Защита: 27
Урон: 35-45
Жизнь: 190
Скорость: 6
Инициатива: 12
Выстрелы: 0
Мана: 0
БД: 0
Удача: 0
Дальность:0
Умения: Большое существо, Летающее существо, Пение сирены (активируемое умение (1 раз за бой) - эффект равен одновременому замедлению всех существ противника,
кроме элементалей, механических существ и нежити, зависит от кол-ва сирин в стеке), Нежить

7альтап) Стратим - Большая голубая с серебряным птица с человеческим лицом
Стратимы - верховные духи воды, одни из высших элементалей, их покорные слуги - водяные анчутки всегда готовы встать на защиту своих покровителей
Нейтральные действия: Расправля
7альтап) Стратим - Большая голубая с серебряным птица с человеческим лицом
Стратимы - верховные духи воды, одни из высших элементалей, их покорные слуги - водяные анчутки всегда готовы встать на защиту своих покровителей
Нейтральные действия: Расправляет крылья
Нападение: 27
Защита: 32
Урон: 35-40
Жизнь: 210
Скорость: 5
Инициатива: 11
Выстрелы: 0
Мана: 20
БД: 0
Удача: 0
Дальность: 0
Умения: Большое существо, Летающее существо, Колдун (ледяная глыба, призыв водяных анчуток), Элементаль (вода)

Дополнительные существа:

Рыси:
Рыси - большие рыси с красными глазами
Рыси - одни из духов леса, подчиняются Лешему.
Нейтральные действия: Встает на дыбы
Нападение: 6
Защита: 1
Урон: 3-4
Жизнь: 4
Скорость: 5
Инициатива: 11
Выстрелы: 0
Мана: 0
БД: 0
Удача: 0
Дальность: 0
Умения: Большое существо, Ярость
Герой - мужик с бородой и деревянным посохом /девушка с деревянным посохом

А почему не так,девушка с бородой и деревянным посохом
Неплохо проработано)))
+
Особое умение: темное искусство - актив. умение - на определенное количество ходов (зависит от умения фракции) армия героя приобретает все свойства нежити, герой кастует поднятие с 10%-ым штрафом, применение уменьшает ини всех существ и героя на 1, мораль союзных войск может понизиться
чёт мне кажется что не очень словяне.чёт половина существ я не знаю...
для -raketa-:
если не знаешь - не значит что их в славянской мифологии не было)) и да поможет поиск тебе в обретении новых знаний
для Мой_Ник:
просто есть такие которых ты пропустил но их пропускать нельзя.змей горыныч,кощей,баба-яга...
чуток сть помесь некромантов и демонов..
А так ++)
11, от демонов разве что пристрастие некоторых существ к огню и призывам))
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ +++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ +++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ +++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ +++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ +++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ ++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
хорошо проработано, + один)))
ребят,чесслово, я не понимаю, зачем вы придумываете всякие эти глупости. фракции эти не введут, зачем это надо?
для oljapok:
+10000000
для oljapok:
слушай, может название раздела форума прочтешь?

Остальным, спс за неплохие комменты)
как-то вяло. много текта но задумано хорошо надо просто доработать
+1
Мне не очень нравится о переходе из нашего мира в мир героев. А что мешает такой ресе сразу быть в мире героев? И назва фракции немного странная, может тогда уж ввести "Японских самураев" или "Воинов Африки"? А за саму идею большой +, вот только вряд ли ее осуществлят.
Да, многие из смесей славянской мифологии, согласен, я этим вопросом занимаюсь
1|2
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM