Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
21:24
4470
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2|3|4

АвторРешение проблемы экспофобии
Товарищи.

Эта тема сейчас активно обсуждается на форуме.

Есть очевидное, простое и логичное решение это проблемы - сделать соотношение экспоумки при победе - больше

Это решит проблему на корню

И у меня возникает два вопроса.

Вопрос 1
Решит ли это проблему
Вопрос 2
Если это настолько очевидно - почему этого не сделали?

Вопрос вызван тем, что может быть, у меня не достаточно опыта или понимания игромеханики, что бы понять причину.

Если так - прошу написать.
Всегда полезно узнать что-то новое
https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=1388004
крой
Решит ли это проблему
Нет. Дыры в механики были и будут.
Если это настолько очевидно - почему этого не сделали?
Чтобы проигрывающим нупко было проще дотянуться до мудрых тактиков
экспофобия не такая уж массовая и дело вкуса игрока. мне например интересно двигаться вперёд а не торчать по году два на одном лвл. так что дело вкуса. а в пвп можно и без излишней прокачки выигрывать.
Чтобы проигрывающим нупко было проще дотянуться до мудрых тактиков
наивыный)
Решение проблемы экспофобии - проигравшим в бою - блок о/
Нет. Экспофобы будут выигрывать чаще => будут более прокаченными.
для Triode:
Изначально админами это задумывалось так, в интервью говорили.
Если это настолько очевидно - почему этого не сделали?
Чтобы проигрывающим нупко было проще дотянуться до мудрых тактиков

это порождает порочный круг

я вижу человека с грутой ГВ

прошу его подсказать - как же побеждать кары

и что я слышу в ответ?

сливай-сливай-сливай - и потом - может быть - удастся убить один кар
потом опять сливай.

я делаю так как он говорит.

А потом другой игрок просит моего совета.

и что я ему скажу?

...
Вопрос вызван тем, что у IgShayl не достаточно опыта или понимания игромеханики
для IgShayl:
Фе. Меньшее зло - слышал о таком?
какой-то идиотский набор предложений)))
Есть очевидное, простое и логичное решение это проблемы - сделать соотношение экспоумки при победе - больше
И у меня возникает два вопроса.

Вопрос 1
Решит ли это проблему
Вопрос 2
Если это настолько очевидно - почему этого не сделали?
для TEXHOMAH:

Я не отрицаю.

Потому прошу обьяснить.

Зачем поощрять проигрыш?

Почему я - побеждая - проигрываю. А проигрывающий - побеждает?
Почему я - побеждая - проигрываю. А проигрывающий - побеждает?
потому что в ГВД все лишено логики.. печалько
Логика не есмь конек ГВд
Я знаю, что это - так.

Я спрашиваю - зачем?
для IgShayl:
Придется ответить просто, понятно и чтоб не оставалось вопросов...
Ибо нефиг.
Задумал так админ - так тому и быть. Уж поверь, он в механике игры разбирается чуть получше тебя=))
Тема перенесена из форума "Общий игровой форум" в "Идеи и предложения".
нужны межуровневые кланвары и нападалки

тогда все сразу экспу жрать будут пачками )
1|2|3|4
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM