Форумы-->Идеи и предложения-->
Автор | Воин против мага - неинтересный бой |
ГВД - тактическая игра, интерес в ней в пвп-боях представляет именно тактическая составляющая боя. Однако чем выше уровень, тем больше эта тактическая составляющая теряется и нивелируется, что особенно наглядно проявляется в боях типа воин против мага. Тактика мага очень проста - всеми войсками стоять в обороне и убивать противника заклинаниями, тактика воина - всеми в атаку, опять же, без какой-либо тактики, стараясь убить армию мага как можно быстрее.
Такие бои, с моей точки зрения, совершенно неинтересны, причём неинтересность их дополняется тем, что в зависимости от типа фракции результат обычно известен заранее. Более инициативные фракции успеют убить мага, менее инициативные - нет.
С моей точки зрения нужно изменить принципы игры для того, чтобы тактическая составляющая вернулась в бои, а армия принимала участие в нём наряду с героем, использующим магию. Сейчас промежуточные варианты - полувоин-полумаг совершенно невыгодны. Причина этого очень проста - при добавлению статов в магию урон растёт не линейно, а квадратично, поэтому если добавить в магию мало статов, это практически не принесёт результата, ослабив армию. Урон, который наносит маг, пропорционален СМ*Знания, т. е., если, например, при увеличении статов в магию с 10 до 20 потенциальный урон возрастает не в 2 раза, а в 4 - 5*5 в 4 раза меньше, чем 10*10. Более того, с ростом уровня маг становится всё сильнее (т. к. при добавлении статов в атаку урон армии растёт линейно), и если предположить, что героям будут доступны, например, 20-30е уровни, там маг окажется сильнее воина без вариантов. Усугубляется это ещё и тем, что любая защита от магии на высоких уровнях практически бесполезна из-за фракционной способности ТЭ, которые пробивают защиту с эффективностью, близкой к 100%.
В оригинальных "героях" такой проблемы нет - там отсутствует свободное распределение статов и нельзя все параметры отдать в магию, а численность армии не фиксирована, и если армии велики, маг не может убивать по отряду за ход.
Для решения этой проблемы можно рассмотреть множество вариантов. Например:
1) Дать всё-таки способы сопротивления магии, которые не будут бесполезны против пробива.
2) Изменить формулы расчёта магического урона или ограничить максимальную силу магии героя (например, увязав её с уровнем).
3) Убрать свободное распределение статов, например, давать на уровень не 1 стат, а 2, один из которых нужно распределить в боевые статы, другой - в магические или ограничить их процентное соотношение.
4) Изменить сам принцип использования магии в бою - например, вообще убрать знания, дать всем героям равный начальный запас маны и восполнение, тогда самые сильные и дорогие заклинания маг не сможет использовать на каждом ходу и, таким образом, не сможет очень быстро убить противника.
Ну и много ещё чего можно придумать. | для Команданте:
если маг будет тупо стоять в обороне и абсолютно ничего не делать, кроме магии героя - его убьют...если ты не маг и не знаешь тонкостей игры за магов (тэ-маги, маго-маги, некры-природники, бафферы/дебафферы...), то почему тебя должны слушать? это раз...второе - своего рода "баланс" в игре есть...магов убить можно...но нету универсальных билдов, чтоб сносить как магов, так и всех остальных...нужно выбирать, кого ты хочешь бить...третье, на сей раз уже по теме - идее "-"...ибо п.п. 6 правил раздела... | легче новую игру создать) | Насчет нелинейного урона-зря ты так. Во первых, количсетво войск с лвл растет, а у магов они менее эффективны-это ты не учел. Да и вообще, баланс уже делают на основе дуэльных турниров. А тактику и смекалку можно проявить в боях 3 на 3 например, там много вариантов | если маг будет тупо стоять в обороне и абсолютно ничего не делать, кроме магии героя - его убьютА что он ещё будет делать? Гаргами улетать? Тоже никакой тактики.
ибо п.п. 6 правил раздела В п. 6 говорится об усилении отдельных фракций, моя идея к этому не имеет отношения.
Во первых, количсетво войск с лвл растетА что это меняет? На высоких уровнях у мага в любом случае достаточно маны, чтобы убить всю армию противника. | Начинать нужно с того, что на логичность и интересность игры создатели, видимо, внимания не обращали, делая упор на ее массовости и упрощенной реализации. Что ж, спасибо им и за это, однако игрокам теперь придется с такими вот несоответствиями мириться. Ибо как уже было сказано, легче новую игру создать. | для Команданте:
как-бе фишка в том, что на высоких уровнях у мага не всегда хватает войск, чтоб успеть использовать всю ману...тем более в дуэлях, тем более против рашеров...и ты говоришь только о магах как фракции...примеры опять же приводишь относительно магов как фракции...а значит п.п.6 правил...еще вопросы?
повторяю:
идее "-"...да и вообще совет - крой тему...не ты первый, не ты последний, кто не доволен некоторым всесилием, на самом деле - кажущимся, магов... | любая защита от магии на высоких уровнях практически бесполезна из-за фракционной способности ТЭ, которые пробивают защиту с эффективностью, близкой к 100%. вот гнать как..
~95% ТЭ на высоких уровнях становятся атакерами, ибо как маги они бесполезны.
Маги, согласен, сильны. Но они и тратят побольше денег на арты, чем воины. к тому же на высоких лвлах много артов на сопротивление магии, ещё есть навыки.
В оригинальных "героях" такой проблемы нет - там отсутствует свободное распределение статов В оригинальных "героях" у варов есть магия, а тут нет, тебе не кажется, что это не полная копия "героев".
Вообще я всё не читал, может там есть что-то умное, хотя я сильно сомневаюсь, в общем идее -, крой тему. | относительно магов как фракции Думаю, всем понятно, что речь идёт о магах не как о фракции, а как о разновидности билда. Хаос есть у многих фракций.
кто не доволен некоторым всесилием, на самом деле - кажущимся, магов... А где речь о всесилии или о том, что я им недоволен? Не надо придумывать то, чего нет. Речь совсем о другом - о том, что на высоких уровнях бой воина против мага неинтересен и часто имеет предсказуемый, очевидный ещё до начала боя результат.
А тактику и смекалку можно проявить в боях 3 на 3 например, там много вариантов Кстати, вот здесь ещё если по маг против воина окажется по диагонали, то шансов у него вообще нет, какую бы смекалку он не проявлял. В СМТ это было очень наглядно. | для Команданте:
ну что ж...ты сам сказал, что хаос есть у многих фрак...ты гном, у вас он тоже есть...чего же ты его не используешь, если на то пошло?)
повторяю в третий раз - эти споры идут и шли до этого неоднократно, если ты думаешь, что ты настолько уникален, что именно ты добьешься перемен, то ты глубоко ошибаешься...да, все люди уникальны, но...в общем, это не тот случай... :) | для Команданте:
Для решения этой проблемы можно рассмотреть множество вариантов.или только один выпрямить руки, и не ныть на форуме. | Алхимик_0, у тебя руки кривые? Вот и выпрямляй. Если ты и Алко_Форевер не способны вникнуть в смысл темы и видите в любой теме лишь нытьё по поводу той или иной фракции, это не мои проблемы, а ваши. Даже если бы я играл магом, мне было бы интереснее, чтобы и армия при этом тоже играла, а не выполняла роль мяса, которое должно просто прожить до конца боя. Однако сейчас у мага единственный вариант - набирать все статы в магию, промежуточный вариант по-любому слабее и воина и мага. | для Команданте:
так вот именно, нужно им усилять войска, а не ослаблять магию...тогда и будут билды воинские...но изза отсутствия толковых "боевых" навыков и порезки миников, когда их делали бесплатными, батл-маги стали чуть слабее, изза чего предпочитают "классику" - маго-маг...это если у магов как фраки...у остальных фрак...маг на то и маг, что основной урон наносится магией, а не армией...ты же предлагаешь именно чтоб были жизнеспособны гибриды...а гибриды всегда более слабы, хоть и более универсальны...обдумай сам, а не тупо гни свою линию... | героям будут доступны, например, 20-30е уровни, там маг окажется сильнее воина без вариантов.
вот это бредятина, да. у мага рабочих - 2-3 ветки
ну наберу я все образование/весь хаос/всю чару
да, мне это сильно поможет против атаки/удачи/бд/света
и эта - не умеешь - не ной. у мага армия тоже играет, если ты стоишь как столб - ты проиграешь | для Команданте:
проблема в том, что ты хочешь ослабить магию, насильно переведя людей в более "воинские" билды...сомневаюсь, что тебе за это кто-то скажет "спасибо"...
З.Ы.: дико извиняюсь за обсуждение идеи, а не только выражение своего мнения...но это не личное общение, поэтому не вижу смысла переходить в ЛП...если я не прав, так и скажите... | зря на парня накинулись. надо магов то порезать. все знают, что рыц против мага ничто. с этим надо делать что-то. я мага помню один раз выиграл на 11. но мне так пёрло, что мама не горюй. можно миниартефакты порезать. а то гарг со скоростью 9 не очень инициативным стэкам не снести. а магия пусть останется. | Смысл не в том, чтобы ослабить магию, а в том, чтобы убрать искусственное разделение на магов и воинов. Сейчас нетрудно посмотреть, что подавляющее большинство берут все статы либо только магические, либо только боевые (с максимум несколькими статами в магию). В результате разнообразие игры теряется.
вот это бредятина, да. у мага рабочих - 2-3 ветки
ну наберу я все образование/весь хаос/всю чару
да, мне это сильно поможет против атаки/удачи/бд/светаЭто совсем не бредятина, потому что при добавлении равного количества статов в атаку (про защиту вообще речи нет) и в магию урон у мага возрастает сильнее, чем у воина. | 1. попробуйте магами на хаях поиграть против рашеров и ваша идея о "жать оборону" рассыплется - она возможна только против медленных танков.
2. попробуйте просто поиграть на хаях (можно хотя бы просмотреть их бои). и увидите, что "всеми в атаку без какой-либо тактики" не катит. ибо надо ещё и умело расположить атакующие войска, чтобы они не были снесены метеорками, шарами и цепухами. а в случае с демонами, например, - чтоб перемежить гейт и реальные стеки, дабы часть заклов уходила на призыв и продлевала жизнь основных стеков. | 3. ещё есть магоарты и воинские арты (а на хаях ещё и смешанные кольца добавляются), статами на которых вполне регулируется баланс магов и воинов
зы. чем выше мой уровень, тем тяжелее играть против умных демонов и ТЭ-воинов (ТЭ-маги ващее имба, если не криворуки). видимо, что-то в расчётах ТС не сходится. | ззы.2) Изменить формулы расчёта магического урона или ограничить максимальную силу магии героя (например, увязав её с уровнем).
а как насчёт изменить формулы боевого урона или ограничить максимальный урон, наносимый стеками воинов, их инициативу, скорость и срабатывание бд, крита и лака на 1-2 ходах? а то как-то магов не греет, когда стеки гарг или латов сносятся в 1-2 удара - иногда и "оборону нажать" не успевают.
я не намекаю на п.6, просто напоминаю, что баланс у нас по принципу кнб строится.. =) | тема закрыта by Некто_К_Аннабис (2011-11-01 02:33:17) |
---|
К списку тем
|