Форумы-->Идеи и предложения--> 1|2|3
Автор | Парный Турнир на Выживание. version. 1.01 |
Как не крути, наш проект все-таки он-лайновый, а значит направленный на взаимодействие игроков друг против друга, или вместе против кого-то.
Поэтому, было бы логичным ввести подобный вид соревнований. Он открывает огромные возможности и невероятное количество разнообразных тактических приемов для достижения победы.
Идея пока сырая, можете предлагать что-либо для улучшения:
______________________________________________________
Поле, возможно, увеличено. Вступить в турнир могут только два игрока любой фракции. Можно, как и в обычном Парном, сделать два зачета (две возможности вступить в заявку - с выбором определенного игрока в напарники, или случайный) - но результат будет один (не делиться на случайных и командных) - все будет зависеть лишь от сыгранности пары.
Так как игроков два, то придется увеличить в два раза количество выходящих мобов в одном стеке. Или, что еще логичнее - увеличить количество стеков, выходящих в волне. Допустим, четыре - где и раньше, а еще четыре - по углам. Можно совместить, чтобы бои были не слишком затяжными.
Надо помнить, что каждая фракция со своей эффективностью убивает мобов. Кто-то легко разносит по 20 волн, а кто-то помирает на 13-14й. За уже почти 70 прошедших ТНВ - можно по каждому уровню для каждой фракции составить свой коэффициент эффективности - на него умножать количество выходящих мобов. Поэтому у каждой пары будут свои орды монстров.
Так, как почти невозможно учесть столь огромное разнообразие пар и ставить по ним рейтинг - награждение следует проводить следующим образом:
Пара проводит бой. Вне зависимости от того, кт из игроков убил моба, очки идут в общий зачет. Количество очков делится на 2 - это результат каждого игрока.
С этим результатом игрок уже участвует, как и в обычном ТНВ, в пофракционном рейтинге.
НАПРИМЕР: есть пара ТЭ + ТЭ (куча куча фур) и ТЭ + варвар. Варвары играют хуже ТЭ в ТНВ, пара с двумя ТЭ набила бы гораздо больше очков... Но у варвара, как более слабого участника турнира, гораздо меньший коэффициент, а значит мобов будет меньше - и ТЭ будет проще их вырезать. В среднем и та, и та пара смогут набрать примерно одинаковое количество очков.
З.Ы. на данный момент очки начисляются по количеству убитых мобов. Так, как у пар с меньшим коэффициентом будет меньше мобов - значит у них будет меньше очков... Есть предложение поменять систему исчисления для подобного турнира. За каждый выходящий стек, независимо от количества существ в нем, выдавать, к примеру 1к очков. И чем дальше волна, тем больше очков за выходящие стеки, но - как и раньше, неизменное (в любой паре одинаковое, хоть количество мобов и разное). | НАПРИМЕР: есть пара ТЭ + ТЭ (куча куча фур) и ТЭ + варвар. Варвары играют хуже ТЭ в ТНВ, пара с двумя ТЭ набила бы гораздо больше очков...
Правда? :)
68 ТНВ, 16-й лвл:
Варвары: | Блин, нажал контрол случайно. Повторюсь)
Кваня как обычно дезинформирует. Например вот это:
Варвары играют хуже ТЭ в ТНВ, пара с двумя ТЭ набила бы гораздо больше очков...
Откровенное вранье)
68 ТНВ, 16-й лвл:
Варвары:
1. алехин 402407
2. #17qwerto 376193
3. #27Digah 273193
ТЭ:
1. #57AlMoVi 394995
2. #18Jenia007 336078
3. #1271kbq 302894
17 лвл:
Варвары:
1. #27BratKrazyka 615249
2. yuri70 326932
3. #4583Vindrider 304698
ТЭ:
1. #18TDevil 283696
2. #18Bogomol3000 280226
3. Vitmin 279668
Квань, ты проверяй чего пишешь. А то идея может и хорошая, но подана как обычно) | для Art_Beerof:
Кваня как обычно дезинформирует
Кваня ошибся, со всеми бывает. Это столь важное замечание?
ну значит, у обоих будут примерно одинаковые коэффы)
тапки все кидать умеют. Лучше бы прокомментировал нюансы самой идеи. | для Qwainos:
а че коментить) некр+некр)) это даж лучше вар+вар)) | для Qwainos:
Кваня ошибся, со всеми бывает. Это столь важное замечание?
Да, важное. Подаешь идею - подавай ее хорошо. И свою нелепую ТЭфобию добавляй в другие посты, пожалуйста)
А по сути - по-моему очень много воя будет по поводу нечестности коэффициентов для тех и этих. Причем воя правильного, на мой взгляд. Это главная проблема в самой идее. | Надо помнить, что каждая фракция со своей эффективностью убивает мобов. Кто-то легко разносит по 20 волн, а кто-то помирает на 13-14й. За уже почти 70 прошедших ТНВ - можно по каждому уровню для каждой фракции составить свой коэффициент эффективности - на него умножать количество выходящих мобов. Поэтому у каждой пары будут свои орды монстров.
профанация)) по большей части ) вссе могут набить уйму везде)) а кто то не может и фракой ернутся лишний раз) | идея сырая, предложите свое)
запрещаю чтоль?)
Как обойтись без коэфов в таком турнире? | Идея хорошая - интересно было бы попробовать посражаться в ТнВ против мобиков с напарником)
Ток по количеству очков можно просто разделить так:
1 Кто больше убьет мобов, тому и очков больше
2 Равное рапределение очков, но побеждает тот, чья армия осталась жива, если партнера убили
3 С напарником вместе доходите до n-ой волны и вместе набираете n - кол - во очков - в итоге побеждает пара, которая набрала большее количество очков | в принципе не плохо) я думаю лучше тогда пусть буду награждения тоже по фракциям:)
типа 2м тэ , вар+ некр и т.д. но единственное что меня мучает вопрос что таких пар будет маловато:) | 3 С напарником вместе доходите до n-ой волны и вместе набираете n - кол - во очков - в итоге побеждает пара, которая набрала большее количество очков
это будет разумнее) | Как обойтись без коэфов в таком турнире?
Очень просто.
Так же как сейчас - всем одинаковое мобье, пофракционное личное награждение.
Кто нашел себее напарника лучше всех на фракции и уровне - тот и молодец) | будет очень много недовольных: например с 11 умкой будет искать с 11, а с 12 соответственно с 12, итого перекос по умке будет не 1, а уже 2 это во первых, а во вторых смешание всех фракций это 28 различных вариантов по моему и понадобится 28 разных коэффициентов. админ какой бы не придумал коэффициент будет куча недовольства . идее -. только если ходить маг + маг или сэ +сэ так еще как-то можно и коэф придумать и недовольства в 4 раза меньше)) ну как то так.. | для Art_Beerof:
Кто нашел себее напарника лучше всех на фракции и уровне - тот и молодец)
на любом уровне всегда будет пара, которая лучше других лупит мобов с постоянным количеством существ в стеке. Без коэфов.
Не в силу рук, а в силу фракционной двойки. А значит другие всегда будут в пролете. Не вариант) | для Qwainos:
Не в силу рук, а в силу фракционной двойки. А значит другие всегда будут в пролете. Не вариант)
Ну так пофракционное же награждение)
Так что фракционная двойка ну никак не мешает остальным шести фракциям)
А с учетом того, что скорее всего одной из этих двух фракций будет ЛЭ - то вообще минимум нормальных игроков в пролете) | А по моему лучше, если бы рандомом давали бы напарника, как и в смешаном турнире | Очередной мободроч
нету креатива, переливание из пустого в порожнее
-----------------
Выиграв более 10ти ТНВ, причём 4 из которых с первой попытки, могу сказать лишь одно, разнообразить и внести свежую волну в ТНВ может лишь рандомное выхождение мобов, а не списковый стандартный набор.
Что-то на подобие того, как караваны формируються, в среднем сила волны будет одинаковой для всех, но качество, набор мобов и т.д. разное и чтобы было не вычисляемым (усиление/ослабление каров так никто и не вычислил)
=================
Думаю что при таком раскладе понадобится не только мастерство, но и удача и предугадывание и т.д.
Вообщем, такой ТНВ лично для меня был бы наиболее интересен. | идея интересная...хотелось бы так сыграть... | +
хотелось бы попробовать | -
это будет очень долго, плюс должно совпадать во времени. В одного же можно пойти попить кофейка, подумать... |
1|2|3К списку тем
|