Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
16:00
4365
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2|3|4

АвторРеанимация банковской системы
Ахтунг, многабукф...

В настоящее время в игре зарегистрировано 5 банков, из которых относительно активен только один(ссылку не привожу, т.к. ИиП не для рекламы). Но даже этот "живой" банк выдавал последний кредит месяц назад. Остальные банки прекратили всякую деятельность год и более назад. Т.е. деньги, выплаченные владельцами банков за лицензию, потрачены в пустую. Но дело конечно же не в этом, а в том, что многим игрокам нужна действующая система кредитования.

Почему банки спят? На мой взгляд, основным тормозом являются 2 положения из правил лицензирования
https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=173399 :

2.1. На счету клана всегда должна быть свободная сумма, необходимая для погашения всех вкладов в банк. Кредиты игрокам в счет обеспечения вкладов не учитываются. Значит это то, что если банк принял вкладов на сумму (к примеру) 1000000, на его счету всегда должно быть не менее 1000000, т.е. долги игроков банку в расчет не принимаются!
3. Все расчеты между банком и игроком ведутся только золотом. Запрещен оборот (депозит/дивиденды/залог и т.р.) артефактов, раритетов и прочих игровых ценностей.

Положение 2.1 делает прием депозитов(т.е. вкладов от игроков в банк под %) совершенно нерентабельным(для банка) на любых условиях. Но тем не менее это положение разумно, поскольку ограждает игроков от мошенничества банком и от невозможности вернуть депозит в случае неудачного стечения обстоятельств.
А вот положение 3 на мой взгляд совершенно неразумно. Оно не дает никаких преимуществ ни одной из сторон и не позволяет банку хоть как-то себя обезопасить. Отсюда и нежелание банков вести деятельность - слишком высок % невозврата кредитов игроками. К тому же развив возможности кредитов под залог, можно сделать рентабельным прием депозитов.

В данном предложении я покажу по какой схеме, на мой взгляд, можно позволить банкам выдавать кредит под залог, и что это даст.

1. Залогом могут служить любые артефакты, ресурсы и/или элементы, которые программно можно продавать с рынка. Запрещено выдавать кредиты под залог реальных денег и неигровых предметов. В случае, если предметом залога являются ресурсы/элементы,сторонами в обязательном порядке оговаривается их оценочная стоимость (для арта она оговаривается по желанию).

2. Банк сам определяет, какой кредит он выдаст под залог конкретного предмета. Стоимость залога может превышать выданный кредит.

3. Владелец банка до истечения срока кредита вправе носить, сдавать в аренду, продавать и передавать залог только с согласия должника, предоставившего залог. Исключение - можно отдать залог(арт) на хранение(передать в аренду за 1 золото на 0 боев).

4. Если кредит возвращен вовремя и % по нему выплачены, залог возвращается владельцу в течение суток с момента появления владельца банка в игре, но в любом случае не позднее, чем через месяц после возвращения кредита. В случае невозвращения банком залога в срок, кредитор вправе подать жалобу в соответствующий раздел. В этом случае администрация делает банку предписание о возвращении залога и одновременно штрафует банк на его рыночную стоимость. В случае рецидива, помимо указанных санкций банк принудительно закрывается. В случае невыполнения предписания администрации действуют общепринятые правила.

5. Если по возвращении кредита или до окончания сроков его погашения выясняется, что залог утрачен или уменьшена его прочка без согласия хозяина залога, в отношении банка действуют правила о невозврате долга. В случае рецидива помимо этого банк закрывается.

6. Если кредит не возвращен(хотя бы частично) и/или не выплачены %, по истечение суток с окончания срока действия кредита, но не позднее чем через 2 недели, глава банка выставляет предмет залога на продажу путем аукциона на 3 дня. Если сумма, за которую продан залог, превышает размер кредита(включая %), глава банка возвращает должнику разницу. Все расходы на комиссию несет должник.
Однако, если при передаче залога сторонами оговорена оценочная стоимость залога,
Однако, если при передаче залога сторонами оговорена оценочная стоимость залога, владелец банка имеет право попытаться продать предмет залога за сумму не ниже оговоренной в течение 2 недель путем прямой продажи. Если продажа не удалась, предмет выставляется на аукцион. Оговоренная оценочная стоимость может быть изменена по согласаванию сторон в любой момент.

7. Правило 2.1 претерпевает изменения:
2.1. На счету клана всегда должна быть свободная сумма, необходимая для погашения всех вкладов в банк, ЗА ВЫЧЕТОМ СУММЫ КРЕДИТОВ, ОБЕСПЕЧЕННЫХ ЗАЛОГОМ. НЕОБЕСПЕЧЕННЫЕ ЗАЛОГОМ кредиты игрокам в счет обеспечения вкладов не учитываются. Значит это то, что если банк принял вкладов на сумму (к примеру) 1000000 И ВЫДАЛ КРЕДИТОВ, ОБЕСПЕЧЕННЫХ ЗАЛОГОМ, НА 400000, на его счету всегда должно быть не менее 600000, т.е. долги игроков банку, НЕ ОБЕСПЕЧЕННЫЕ ЗАЛОГОМ, в расчет не принимаются! ПРИ ЭТОМ СРОК ВОЗВРАТА КРЕДИТА, ОБЕСПЕЧИВАЮЩЕГО ДЕПОЗИТ, ДОЛЖЕН ЗАВЕРШАТЬСЯ НЕ ПОЗДНЕЕ СРОКА ВЫПЛАТЫ ДЕПОЗИТА. Т.Е. У БАНКА ВСЕГДА ДОЛЖНА БЫТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ПОГАСИТЬ ДЕПОЗИТ В СРОК ЛИБО ЗА СЧЕТ СОБСТВЕННЫХ СРЕДСТВ, ЛИБО ЗА СЧЕТ ВОЗВРАТА ОБЕСПЕЧЕННОГО ЗАЛОГОМ КРЕДИТА.
(сори за капс, но по другому выделить изменения возможности нет)

8. Кредит считается обеспеченным залогом, если рыночная стоимость предмета залога не меньше суммы кредита.

Таким образом, при введении этой системы
-у банка появится возможность гарантировать себе возврат залога, уменьшится % невозвратов, деятельность станет рентабельной
-рентабельным станет и прием депозитов
-у банка не появится возможности мошенничать и невозможности вернуть депозит в случае неудачного стечения обстоятельств.
-игроки получат возможность брать кредит и класть накопления в депозит
-другим кланам(не банкам) и игрокам, дающим своим сокланам/знакомым в долг(без %) положения о залоге тоже могут оказаться полезны

Да, согласна, многабукаф, но тем не менее все прозрачно и на мой взгляд должно работать.
Для тех, кто умеет планировать, банки не нужны.
А тем, кто планировать не умеет, лучше в тактические игры не играть.
кто планировать не умеет, лучше в тактические игры не играть. +
Единственное грамотное предложение за последнее время в ИиП. К сожалению, школота только ололо.
Админы, обратите внимание на это предложение!
Нормативная и законодательная база, смесь банковской деятельности и Ламбарда.
А толку от него в игре никакого. Тем более есть 1 банк у него что денег не хватает на всех?. Множество банков подразумевает коммерческую выгоду вообще, и также созданы для удобства населения их филиалы. А в игре до банка рукой подать.
И какой смысл от полученных денег под залог? торговля, покупка артов, постройка в замке строения. А потом зубы на полку, и еще процент выплачивать. Лишняя подстава игрока который может ошибиться
Ты лучше экономическую систему для игры придумай. Тем более в клане состоишь и идейки вылавливайте. Не в заголовках люди часто пишут что-то интересное а в внутри темы, во время обсуждения на форуме и мысли часто не совпадают с названием заголовка, проделаете грандиозную работу и родите проект "Экономика империи НЭП"
что бы и админам было хорошо и игроку не плохо и толк будет.
И какой смысл от полученных денег под залог? торговля, покупка артов, постройка в замке строения. Сам спросил - сам ответил.А потом лвл ап(с премией)/победа в турнире/удачная сделка на рынке/ввод реала(в реале тоже не всегда свободные деньги есть) - и все вернул. Совершенно не обязательно, что зубы на полку. Лишняя подстава игрока который может ошибиться А при существующей системе в чем разница? В том что кредит можно не возвращать?)Ты лучше экономическую систему для игры придумай. - я не экономист, но могла бы - придумала бы) а вообще как говорится автора на сцену)
Первый парный , хотел запустить мульта.Денег 50к ,фул на 7 боев, нужен апгрейд танцоров,идти забрасывать реал лень.Банк нужен!!! Ну или хотя-бы ломбард.
Идее плюс, многим бы пригодилось.
для Oin:
школота только ололо.

Это как перевести?
Интересная экономическая реформа, идея очень нравится. Всё толково и подробно расписано.
Со всем согласен, только до меня так и не дошло, можно в банке будет собственное золото хранить или нет, ведь было бы неплохо.
для ZlostS:
это и сейчас можно, но банку не выгодно, по-этому банки вклады не принимают. Если ввести мою систему - банку станет выгодно и банки начнут принимать вклады.
Очень даже неплохая идея.

Но немного неправильно расставлены приоритеты:
Основная же проблема в том, что вообще нет никакой гарантии возврата долга. ну ладно блок - это крайний случай, под него можно поднять процент. Но когда игрок просто посылает на хрен банк - штраф идет в пользу Империи - банку с этого никакой выгоды. Вот беда.

итого: лучше бы Империя гарантировала 100% возврат долга при условии не блокировки персонажа. То есть есть средств у игрока-должника более 2000* золотых, все что свыше автоматом идет банку (кстати, это реально действующая в России система возврата долгов).
(*2000 золотых, чтобы должник мог провести бой в арендованном фулле)

P.s. если я что-то с перепутал с правилами ГВД-банков, сорри...
Но когда игрок просто посылает на хрен банк - штраф идет в пользу Империи - банку с этого никакой выгоды.
Ну просто посылать нахрен банк игрок вряд ли будет - ему неохота получить штраф в 2-ном размере - он может банк динамить - это да. Или просто забросить игру на несколько месяцев. Но в этом случае и бабки у него прибавляться не будут.
А приоритеты расставлены так потому, что заморачиваться таким образом админы точно не будут. А вот просто разрешить брать залог, ИМХО, не сложно.
для lord_Marcus:
для lord_Marcus:
Тут много проблем, можно было-бы ввести недвижимость,за основу взять идею домов(очень дорогих кстати).Ну например я закладываю бащню магов из замка(или как она там называется),или логовище грифонов.Долг не вернул - нет логовища.Банк логовище на распродажу, итд,итп.Экономика может завертится.С домами проще, но землёй Империя не наделяет ,а земля основа кланваров и налогов.Всё не продумано ,извините последствие праздников ,которые продолжаются.
для Efgraf:
"Долг не вернул - исчезает строение оставленное в залог"

Кстати - отличная идея!!! +1000
игрок бросает играть и все и финиш и банк залог и прочее значения не имеет.поэтому что бы вы не делали всегда будут люди у которых сгорел комп,те кого послали в командировку,те кто заболел-получчил травму,лежит в больнице.да много чего.-это наверное- банку с этого никакой выгоды.
а вот арты в залог оччень даже не плохо потомуччто те кто хотят ап или замок всегда планируют раскачку и могут отдать пару комплектов и посидеть в лесах натыркивая долг банку.это единственно ценное изменение в системе.
тут нужно вводить окно баланса в артах для банка))) ну я так вижу решение проблемы.нужна програмная ячейка депозитарий артов с автоматической пропиской ценности хранящегося.тоесть два счета - один в золота а второй с депозита переложенного в золотой эквивалент.с временем хранения после чего арт автоматом продаеца с аукциона с минималки.а сумма кочует через ппротокол игрока (с записью в нем) на счет банка.

пы сы как что делать програмно я незнаю.просто внес свою лепту в копилку размышлений))
По моему проще всего администрации игры создать так сказать гос банк.А это автоматически уберет все ньюансы связанные с не возвратом кредита.Не отдал долг во время, получи дополнительные проценты,не отдал и дальше в отведенное время ,игрок штрафуется на сумму долга*2,а так же не возможность получить кредит в будущем(банковский бан).
для FAR-AON:
идеальное решение!
для Efgraf:
Долг не вернул - нет логовища
я за, все свои отстроенные замки назад окуплю через банк такой.
вы хоть думайте, что предлагаете.
1|2|3|4
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM