Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
11:14
3653
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Творчество-->
1|2

АвторГеополитический симулятор "Завоевание"
Суть игры:
2035год.
На земле стало не хватать ресурсов(всех как и пищи так и железа), но к счастью у многих великих мировых держав того времени были космические корабли для колонизации других миров. Ну вот прилетают на планету Паингеф для ее колонизации 10великих держав
Россия
США
Китай
Германия
Великобритания
Франция
Корея
Япония
Италия
Сербо-греция(образовалась когда югославские страны, грехия и болгария вышли из ЕС)

Вы в этой игре как глава колониальной фирмы. То есть вам все равно на то что вы нападете на своих же (например россиян). Во время колонизации вы можете создавать союзы, обьявлять войны, строить свои колонии и т.д

особенности каждой из держав:

Россия:
+500золота изначально, невозможны религиозные восстания.

США:
+300, 25солдат НАТО, быстрая колонизация.

Китай
+250золота, 3рабочих, быстрая постройка

Германия:
+100золота, 2торговца, лучшая торговая страна

Великобритания:
+350золота, 2колониста, лучшая морская держава.

Корея:
+400золота, 6работников, хорошие добытчики.

Франция:
+350золота, 1передатчик, быстрая связь с землей

Италия:
250золота, 1храм, миссионерство

Япония:
+200 золота, 1робот, лучшие робостроители

Сербо-греция
+400золото, +1полиционер, лучшие шпионы.

В игре присутствует всего лишь 1вид ресурсов золото, оно добывается за счет налогов. Торговля происходит очень просто, вы отправляете торговца в столицу колониальной компании и пытаетесь обокрасть ваше соперника, воины нанимаются в казармах, у каждой страны свои воины, ну это потом. Можно объявлять врагу мир или войну. Так же можно раз в 2дня получать поставки с земли(определенные от уровня вашей колонии.)
строить можно только одно здание одного типа на город
здания:
храм-50- -10%риск религиозного восстания,
Мастерская-100-можно стоить танки,
казарма-98-можно нанимать воинов
робозавод-150-можно нанимать роботов, полицейский участок-25- -10% возникновения восстании,
крепость-100-защита(4уровня)
рынок-50-нанимать торговцев

нанимать работников можно в центре города.

Действие делайте так
***колония- центр города-строить или еще чего нибудь
Если понравилось регайтесь так,

название компании:
держава:
название первой колонии(столицы)
Эта игра является самой лучшей литкой века!
Поздравляю.
И хватит флудом засорять ТФ.
П.С. Разумеется, стеб :)
1) Геополитика требует реализма. Здесь - примитивизм, а значит - игра не оправдывает свое название.
2) Механика описана чуть хуже, чем отвратительно.
3) Грамматика автора... ну, вы понимаете.
4) Вердикт: неиграбельно.

P.S. делаем ставки, как скоро утонет.

P.S. Автору рекомендация: поиграть, для начала, в чужие игры.
P.S. делаем ставки, как скоро утонет.
Завтра ее уже не будет на 1 странице, 1к голдов!
Ооооооооо! Я бы все поставил, но спорить не буду. Кто спорит тот*********. А кто ответит что а кто молчит тот ******, тоже стоит *****
для sergeyt4444:
Принимаю
Ооооооооо! Я бы все поставил, но спорить не буду. Кто спорит тот*********. А кто ответит что а кто молчит тот ******, тоже стоит *****
для ВарварЧести:
При условии, что спорщики не будут на нее воздействовать (апать)
для sergeyt4444:
ок
для Tambovyan:
А будешь сам апать - бан за флуд тебе выпишем, говорят, что недофлудерам помогает.
для WeaponsPr1me:
1)зато сюжет какой, наверное такого ни в какой другой игре творчества нет.
2)согласен не спорю, еще не до конца доделал
3)ну сам понимаешь
для Tambovyan:
Посмотри мою "нетонущую" пародию на литку.Лит части нет(сознательно вырезал),Механики боя нет,Вставлены боты непонятно зачем,кривое описание...у тебя все как-то уныло.Хоть весело сделай
Так я и не спорю. Читай выше
Посмотри мою "нетонущую" пародию на литку.Лит части нет(сознательно вырезал),Механики боя нет,Вставлены боты непонятно зачем,кривое описание...у тебя все как-то уныло.Хоть весело сделай
Спор н.д.
Давайте просто понаблюдаем, как этот убогий топик утонет, а?
Не ну это не дело. Нужна серьёзная проработка, предыстория побольше... Не, как основатель всего этого бреда в ТФ говорю, что даже 1 игра была проработанней.
для Tambovyan:
Так-с. Ладно. Разбегам Ваше творение не по канонам литкотворчества, а по канонам великого русского языка и творческой направленности (в коей некоторые литочники, мягко говоря, страдают)...

Итак, сюжет. 42 слова. Краткость - сестра таланта? Возможно. Какую литературную ценность несет данный набор символов?
"Наступил ресурсный кризис, все свалили (на планету Паингеф долетели только десять)". Итого - 42=>11=>5.
Когда краткость гениальна, ужать ее можно максимум в 1,5 раза. Ваш сюжет я ужал в 8 раз.

Дальше. Особенности. Начнем с цитаты самого творца - "еще не доделал". Возникает сильное желание спросить, почему же это творение оказалось на форуме? Причем, цель "доделать" явно перед Вами не стояла. Вариант один - все настолько хорошо, что улучшения - это лишь пара мелочей/приятное дополнение к игровой механике. Что мы видим?
Один ресурс. Логично. Десять с небольшим зданий. Ладно. Столько же юнитов... Маловато, но если есть особенности... Стоп. Нету? То есть десять начальных держав/колоний/рас отличаются только начальным капиталом (который, несомненно, идеально сбалансирован)? Хотя, нам туманно обещали уникальных солдат для каждой нации...

Немного о принципах игры:
Торговля - Укради! Война - No info. Дипломатия - Нет интригам! Экономика - Получи! Логика - Выжми планету досуха (родную, Землю то бишь)!


Максимум зданий в столице = количеству описаных зданий. Сюжет игры древен, как мир. Тактика и стратегия, пряма как рельсы в Бездну. Куда, Вам, собственно, и следует направиться в данном случае.

С наилучшими пожеланиями смерти,
Аль-Костяк
Гм, да. Писал не с компа, поэтому некоторые слова устройство подменило. Просьба, если кто-то посчитает сие доказательством моей безграмотности - идите лесом. Благодарю.
для Аль-Костяк:
*ушёл лесом*

На самом деле Костяк истину глаголит, он так просто расписывать не будет...
1|2
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM