Форумы-->Идеи и предложения-->
Автор | Введение питомца как процесс |
В целях повышения увеличения онлайна и заинтересованности игроков предлагаю вводить питомица следующим образом.
Для наступления момента появление питомца игроку необходимо входить в игру каждый день на протяжении определенного времени дней и пробыть в ней не менее определенное время часов времени.
Манипуляция с персонажем подтверждается кодом
Не обязательно делать все в замке который есть у каждого персонажа, можно создать отдельную
страницу, на которой и будут происходить действия
Для тех кто не имеет возможности входить в игру так часто или находится в ней столько времени
будет доступна функция оплаты Имперских работников которые будут теоретически осуществлять действия игрока
за определенную оплату в день или на весь период времени. Деньги уходят империи.
внимание если не заходить в игру или не нанимать работников, то питомец Погибает.
Так же предлагаю ввести возможность продажи, обмена питомца на рынке
Также возможность обмена питомца при переходе за другую фракцию платно
На странице питомца начальные действия:
Все начинается с того что стражниками замка был замечен некий предмет, действие.
Маг питомец Маг
Не далеко от замка шар энергии. при входе (игрока) он начинает пульсировать заряжаясь от магического камня который подносит игрок
происходит якобы энергетическая подпитка
по достижении заданного времени из шара появляется маг в серебристом одеянии.
начальные возможности как у мага начального уровня но с увеличенным здоровьем
Присутствие на поле добавляет 1 силу магии или 10 манны
Некромант. питомец Вампир. Не далеко от замка найдена пещера. В ней находится саркофаг котором лежит вампир над саркофагом висит емкость с кровью при входе игрока,
происходит подпитка кровью. По мере достижения заданного времени в емкости не остается крови и вампир сам открывает саркофаг
начальные возможности как у вампира начального уровня
присутствие на поле добавляет возможность поднять определенное количество вампиров не имея при этом манны
Эльф питомец Единорог. В замке находится пастбище без травы на котором пасется тощий Единорог. При входе игрока в игру он магией призывает тучу и она поливает поле дождем появляется трава Единорог питается.По мере достижения заданного
времени Единорог набирает массу и в итоге в знак благодарности приводит Единорога.
Начальные возможности как у Единорога начального уровня.
Присутствие на поле добавляет 2 процента к инициативе | Варвар питомец Рокки. В замке на заднем плане гора на которой гнездо в нем лежит стальное яйцо. При входе игрока к гнезду подлетает Рокки и садится на яйцо. Каждый раз согревает яйцо на определенный градус температуры по достижению
температуры 60 градусов яйцо дает трещину и появляется Рокки с стальным клювом. Термометр прилагает.
Начальные возможности как у Рокки начального уровня но с увеличенным здоровьем
присутствие на поле добавляет очки к подготовке
Гном- питомец Наездники на медведях
В густом лесу в дали от замка вынашивает детеныша медведица. Игрок заходя в игру открывает крышку бочки
бочка прозрачная в ней мед, медведица кормится. По достижению момента мед кончается и медведица выходит из леса с
медвежонком с золотым седлом для наездника.
Начальные возможности как у наездников на медведях но с увеличенным здоровьем.
Присутствие на поле позволяет поднять (призвать)определенное количество наездников не имея при этом руны
Темный Эльф- питомец Наездники на ящерицах
Не далеко от замка пещера там обитает ящер но его не видно в пещере. Каждый раз игрок заходя в игру оставляет
у пещеры еду (корм) тем самым приручает животное. Время достижения момента видно по увеличению свечения глаз
из пещеры (эффект приближения животного к выходу из пещеры).По мере достижения заданного времени животное
окончательно выходит из пещеры .
начальные возможности как у наездников на ящерах начального уровня но с увеличенным здоровьем
Присутствие на поле добавляет боевой дух на 1
Демон- питомец адские жеребцы
Не неподалеку от замка появляется пиктограмма. Каждый вход игрока в игру пиктограмма прорисовывает контуры огненным
свечением по мере наступления момента происходит призыв адского жеребца.
Присутствие на поле добавляет 1 призыв любому своему стеку на поле
Рыцарь - питомец грифон
Неподалеку от замка находится недавно потухший вулкан в результате извержения,
из его недр появилось золотое яйцо покрытое вулканическим пеплом. Чтобы его очистить от
пепла грифонам, необходимо каждый день его сдувать взмахами крыльев, наступление момента,под действием света солнца
после очистки от пепла
из яйца появляется золотой грифон.
Начальные возможности как у грифона начального уровня с повышенным здоровьем
Присутствие на поле добавляет 1 мораль
Развитие питомца происходит во время боев. При получении нового боевого уровня он либо видоизменяется либо остается
в первоначальном прорисованном виде.
При развитии питомца происходит добавление его силы, здоровья и коэффициента производимого им параметра (х)
В боях игрок против игрока питомец входит в сам стек своего вида после гибели стека пропадает и коэффициент
до следующего боя
Либо стоит там где герой то есть неуязвим до конца боя.
Данная идея написана как набросок и не претендует на точное воплощение как есть.
И создана для обсуждения игроками. | мне кажется, что это не для героев | Похоже на тех же командиров из ВоГа. Лучше сделать некоторую альтернативу в командирах и сделать этих командиров чем-то вроде оруженосцев, т.е. боевых машин и т.д. | Как-то не баланс,почему всех 4 уровень а у СЭ и варов 5?Дискриминация?Тогда уже или всем 4 или всем 5 | Расписано не плохо,забаву игре поднимет.+ | Для jonnoton: С чего бы это прикольно будет если у каждого героя какое то существо будет сильнее чем у другого. Кстати нападиловку и защиту для этих монстров можно будет увеличить |
К списку тем
|