Форумы-->Идеи и предложения-->
Автор | Призыв существ на поле боя. |
Призыв существ на поле боя.
ГВД отличается от ГММ кроме геймплея тем, что в ходе множества миниивентов свет увидели разнообразные нейтральные существа, которые, однако, не могут быть контролируемы героем.
Лояльность многих существ к той или иной фракции очевидна из их внешнего вида и места обитания.
Мумии, тёмные рыцари – некроманты.
Гоги, ифриты, жнецы – демоны.
Буйволы, слоны, жеребцы – лесные эльфы.
Пауки, гарпии, камнееды, бехолдеры, тролли – тёмные эльфы.
Лояльность морских существ (сирены, морские черти, левиафаны) не так очевидна, но за неимением лучшего сделаю их лояльными к фракции маги.
Предлагаю внести разнообразие в гибридные магические билды представителей этих пяти фракций, позволив им при выборе некоторых перков призывать этих существ под своё знамя во время боя, превнеся в игру тактические новшества.
Для некромантов, лесных эльфов и магов перк для призыва лояльных им существ находится в ветке Магии Призыва.
Перк: Взывающий.
Требуется: Сильная магия Природы + центральный перк.
Позволяет за 15 маны призвать на поле боя отряд лояльных герою существ по выбору (т.е. можно выбрать, какое существо призывать).
Для тёмных эльфов и демонов перк находится в ветке Магии Тьмы.
Перк: Тёмный зов.
Требуется: Сильная магия Тьмы + центральный перк.
Позволяет за 15 маны призвать на поле боя отряд лояльных герою существ по выбору (т.е. можно выбрать, какое существо призывать).
Достаточно точной мерой силы существа является даваемый за него опыт (его можно взять из справки Ордена Мира: http://help.ordenmira.ru/).
Поэтому в зависимости от колдовства и мастерства в магии (Природы или Тьмы, см. фракцию) призываются существа, суммарный опыт за которых равен величине:
Сильная магия: 40 + 40*колдовство
Искусная магия: 65 + 65*колдовство
На поле боя от одного героя может быть лишь 2 отряда призванных существ, причём существа должны быть разными. Если герой призывает
Также для усиления этих способностей в ветки Природы и Тьмы вводится по ещё по 2 перка:
Прочные узы.
Требуется: Искусная магия.
Эффект: призванные монстры становятся обязательными для уничтожения.
Вариант для кастеров, укрепляющих армию мясом.
Мощный зов.
Требуется: Искусная магия.
Эффект: вместо базовых существ призываются их улучшенные аналоги (для эльфов, у существ которых нет апгрейдов: максимальное хп призванных существ увеличивается на 25%).
Вариант большей частью для воинов-гибридов.
Итак, комплексное введение этих мер не даст усиления или имбастости фракций, а лишь разнообразие.
Спасибо за внимание. | Как всегда много(но, хоть не столько, сколько обычно), но ИиП п.6 на даёт мне покоя.
Давать, так давать всё и всем. Причём равные.
В общем, не хочу критиковать ролевую составляющую...
<Значительная часть дальнейшего сообщения удалена, дабы не противоречить предыдущему предложению.>
... В любом случае, удачи;) | для Necrodem:
Если давать всё и всем поровну, убьётся уникальность фракций, изюминка каждой из них, интереснейшие гибридные билды.
Например, тот же некр с призывом мумий смог бы отлично воскрешать свои войска и засчёт экспертной рассеянности выигрывать стрелковую.
Маг бы мог теми же сиренами неожиданно берсить ключевые стеки врага или прикрываться морскими чертями. А левиафаны с игнором защиты были бы офигительны для бырбомага.
Демон мог бы интересно играть от тьмы и стрельбы, расстреливая коробки всех и вся магогами, ифритами и демонессами.
Я макисмально стараюсь аргументировать, почему здесь не нарушается п.6.
Если моя идея направлена на какие-то изменения в игре, они так или иначе игру затрагивают, т.е. п.6 - очень относительная вещь.
За пожелания удачи спасибо :) | ммм. данная идея вполне может быть реализована с идеей "любимое существо" - но только в ПвЕ ивентах и ПвЕ боях.
что добавить вполне интересные игровые возможности, особенно если все призванные существа будут иметь магические навыки - и желательно отличные от тех, которыми может обладать герой(у мага - дебафф, у негра - бафф и т.д.).
ставлю + | Троллей скорей к Варварам можно отнести... | Кстати, гномам можно дать способность призывать волков и медведей,
варварам - воров-колдунов, воров-разведчиков и воров-убийц, а рыцарям - воинов-наёмников и чародеев-наёмников. Тогда все 8 фракций будут удостоены своих нейтралов. | многа букаф читать нехочетсо) | Если у ТЭ центроперк играбелен, то у СЭ абсолютно бесполезен в природном билде | ни чё так прикольно + | для MrHardyz:
У ТЭ тёмная сила тоже не особо помогает в билде от магии Тьмы.
для Герой_Ой:
Тролли в подземелье живут, я решил с одного ивента не растаскивать существ по разным фракциям, чтобы не запутаться. |
К списку тем
|