Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
5:02
1290
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

АвторНовые постройки и немного другого
1.Выдача земли и постройка замка.

При достижении 2-ого уровня, игроку выдается замок на любой территории Империи ( сектор зависит от фракции: гномы в горах, светлые в лесах, маги в городах, рыцари везде, варвары на более пустынных территориях, демоны везде, но в подземельях(можно какой нибудь ивент замутить), темные как и демоны, некроманты везде, в городах немного.

Постройка не отличается от прежней, но с 8-ого уровня достпна постройка "Ратуша" и "Храм"

Ратуша дает приток золота в день в зависимости от очков:

Очки начисляются по "формле"

Победа пвп 2 очка
Победа лес 1 очко
Победа ивент\война 3 очка

Проигрышь пвп -3 очков
Пройгрышь лес -1 очков
Пройгрышь ивент\война -0 очков

С постройкой Ратуши очки будут приносить золота в день: 1 очко - 1 золотой. Очки в минус уйти не могут.
Стоимость постройки: 50 000 золота, 50 дерева, 50 руды, 20 кристалов, 20 самоцветов.

Дальнейшие улучшение постройки: Магистрад( 100 000 золота 50 дерева, 50 руды, 20 кристалов, 20 самоцветов. Увеличение золота за очки: 1 очко - 4 золота. Доступно с 12-ого уровня), Капитолий(150 000 золота 50 дерева, 50 руды, 20 кристалов, 20 самоцветов. Увеличений золота за очки: 1 очко - 8 золлота. Достпно с 15-ого уровня.

Даст возможность небольшого притока золота, и стремление к победе, цифры можно будет поменять, ибо цена не маленькая на постройки.

Храм

Дает возможность управлять настроением горожан и получением "бонусов".

Если вы занимаетесь воровством, и другими видами деятельности связанных с убийством, то ваша "репутация" будет падать, но если вы будите часть награбленного в жертву богам, или же раздавать людям, то ваша репутация повысится и востановление армии будет увеличено или будут получены другие бонусы.
Репутация засчитывается по "формуле"

Награблено 100 золота, отдано 50, +1 репутация
Наргаблено 100 золота, отдано 0, -1 репутация.

Бонусы:
50 репутация - востановление на 20% быстрее, случайный баф на 3 дня раз в неделю +5 атаки; +5 защиты; +1 удача; +1 бд.
100 репутация - востановление на 35% , случайны баф на 3 дня или гос арт не ниже 8-ого уровня с прочностью 15\15.

200 репутация - востанвление 50% быстрее, случайный баф на 3 дня или рар с полным крафтом прочность 20\20

В случает если репутация уподет до -49, то при заходе в игру на вас наподает 3-х кратно увеличиная армия от вашего войска, в случае пройгрыша репутация 0, любое враждебное действие запрещено на 2 часа, скорость востановления армии снижена на 50% на 3 дня.

Стоимость постройки 5 000 золота, 10 руды, 10 дерева.

2.Наподение на замок.

Раз в сутки на замок персонажа происходи атака произвольных мобов, поражение не дает ничего, а победа небольшой кусок золота.

Во время войн\ивентов на замок персонажа будут также приосходить наподения.

Для защиты замка необходимо находиться в секторе, где находится замок. Рядом стоящие замки могут обьединятся в союзы, и бится вдвоем\втроем против мобов.

2.Легенда персонажа
Хотелось бы, чтобы в личной информации было разделение: техническая информация, личная информация и легенда персонажа.
В легенде человек пишит легенду своего персонажа, ограничение число символов 10 000.
щас эксофобы тебя съедят
Магистрад
*рукалицо*
что то вы с храмом сильно перемудрили.
уж больно он крут и +1 бд. для некра - само то. и где жертвоприношения для демонов?

первый пунктик - просто глупость.

мне не понравилось - минус
мне нравится идея - замки героям!
надоело в лесу ночевать...
но реализовав предложенное, получится уже совсем другая игра
для серКоша:
Рандомный баф, или то или то, программное ограничение думаю можно будет поставить, для магов вместо атаки и удачи см и знание. Для негров вместо бд знание.
для ПлохойТанцор:
Ну я как бэ и хотел немного ранообразить... Просто те кто не хочет париться, не строят это и не получают бонусы, а я бы посидел бы понадротил бы вот так...
Проигрышь пвп -3 очков 1 проигрыш вору и Победа пвп 2 очка
Победа лес 1 очко коту под хвост.
А так идея хорошая если цифры подправить и подкорректировать.
про легенду персонажа непроше написать самому в персональных настройках?а в остольном +
идея весьма неплохая, должны же победы приносить хоть что-то. Но цифры требуют корректировки. Победа в ПвП и победа в лесу не в 2 раза должны различаться, а раз в 10 как минимум - в лесу и 100% побед не сложно сделать. А вот ивент и война....там от игрока мало зависит, там динбалансировка, равно как и на ПС, и в ГВ. Оделся получше, поднял слегка % побед. Так что такие вещи лучше вообще не включать.

А храм...ну ооочень читерно, но дело тут не только в цифрах. Шаткий баланс канет в лету. В замках раньше были постройки, дававшие временные бонусы - админы их снесли. Если только бонусы для ПвЕ, но и то надо доработать по цифрам.
а да....и про легенду...ролевой отыгрыш это хорошо, но 90% игрокам он не нужен. Ну не хочет игрок писать легенду - и? А если имеется ввиду просто выделить место в инфе для нее - ну раздели инфу горизонтальной чертой - вот тебе и место. Заморачиваться админам с этим нет резона.
но хотя можно было бы в инфе программно сделать четыре надписи жирным шрифтм:
о персонаже(легенда, акростих)
об игроке(имя, и т.п.)
техническая информация(аренда, крафт, продажа и т.п.)
для администрации(мульты, совпадения ИП и т.п.)
ну чё почти всё из ГММ стырил?
идее -
Для 4ушок:мне нравится,но только врядли админы это сделают,замок кстати постройка нужная,да и постройки,которые приносят золото,тоже нужны,да и наши антихалявщики на тебя набросятся,чтобы ты тему крыл,но мне нравится,идее+
Ратуша дает приток золота
Халявы не будет. Достали уже с этими бредовыми предложениями.
Решил не раздажать многоуважаемых модераторов и не создавать новой темы. По этому свою идею озвучу в этой теме.
Как насчет добавления новой фракции (замка)? Людоящеры (болотный замок из Героев 3) как раз подойдут (если я повторяю старую тему, то зарание приношу извинения). Если многоуважаемая администрация сочтет мою идею достоиной своего внимания, предлогаю следующих юнитов для нового замка: 1 ур-гноль/старший гноль, 2 ур людоящер/людоящер-воин, 3 ур нага/нага-воин, 4ур людоящер-шаман/людоящер-великий шаман, 5 ур василиск/великий васелиск, 6 ур виверн/виверн монарх или мантикор/черный мантикор, 7 ур болотный дракон/ржавый дракон. Благодарю за внимание.
для Romul-de-Lup:
Как насчет добавления новой фракции (замка)?
любитель героев3?
Если вы занимаетесь воровством, и другими видами деятельности связанных с убийством, то ваша "репутация" будет падать, но если вы будите часть награбленного в жертву богам, или же раздавать людям, то ваша репутация повысится и востановление армии будет увеличено или будут получены другие бонусы.
Это норма поведения у ТЭ. С чего бы настроению горожан падать?
ну чё почти всё из ГММ стырил?
идее -

не совсем
там просто так голд капает, а тут при победе в боях
и что, если из ГММ, значит плохо?
не вижу халявы тут покрайне мерее.золота получаешь копейки,арты дорогущие,в фуле не каждый может позволить себе одется(((
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM