Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
12:15
3837
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Творчество-->
1|2|3|4|5

АвторHybrid РПГ и стратегии "Меч против Секиры".
Итак. Игра эта из двух составляющих – РПГ и стратегия. Желателен скайп, т.к. в чатах и ЛП очень трудно РПГ вести. В этой игре вы будете обычным феодалом своей страны, так сказать, частным предпринимателем. Не думайте, что помощи от государства не будет, но вы должны завоевать доверие, выполнив несколько миссий за небольшую награду. Для начала небольшая предыстория (Мир нереально стандартный и поднатаревший некоторым игрокам, любящим что-то новое и экзотическое, но очень удобный для проверки новой механики):

«Давным-давно, когда на земле ещё обитали драконы, началась ужасная, полная крови война. Война, которой суждено продлиться тысячелетия… Сейчас уже мало кто помнит из-за чего она началась, ведь первые свитки о её причинах не дошли до рук автора сей летописи. Но суть в том, что ни одна сторона не хотела уступать. Континент словно утонул в крови, где теперь нет ни одного приветливого жителя, а коль встретите такого – так он будет вдвойне опасен! Государства обеднели от разбоев, грабежей и войны друг с другом, но это временно… налоги повышают, сдирают все с жителей и снова нанимают солдат, чтобы те гибли на уже итак пропитанной трупами земле.
<…>
Мирные граждане позакрывали окна и крепко затворили двери, ибо нет спокойствия в этих проклятых землях, сокрытых в тумане войны… Серость, тучи и дождь – вот самый частый климат этих краях. Ни тебе света, дающего надежду… ни тепла... Так ведь ходят слухи что и мор поразил жителей, теперь уж совсем все позакрывались, да выходить боятся на свет. Страх перед смертью мучает даже орков. У них принято погибать в бою, а умереть нелепо – стыд и срам! Однако зеленокожие особо то и не болеют, а вот скотина вымирает сотнями ежемесячно. Мало того, мясо их становится отравленным, от него то уж и спасения нет.
<…>
Люди обнаружили многочисленные селения эльфов в западных лесах. Ходят слухи, что эти создания в совершенстве владеют луком, техникой двух клинков и даже магией света! Многие крестьяне хотели укрыться в их лесах, да только слишком гордые эти эльфы – не пускают. Роща у них святая и нет там грешным места. Как написано в некоторых старинных свитках – они являются перворожденными, посланниками богов добра. Люди истинно в это хотят верить, да только государство все портит со своим сбором дани.
<…>
Орки обнаружили племена Нер-з’Алов, что на древнем наречии зеленокожих означает волчий клинок. Племена эти разъезжают на волках подобно людям на лошадях, да только страшнее и сильнее эта порода волков – сто семьдесят сантиметров в высоту и два в длину. И все черные как смерть! Они быстры, суровы и очень опасны. Нер-з’Алы не раз замечены в грабежах, однако им ведь тоже надо на что-то жить.
<…>
Экспедиция одного молодого феодала обнаружила в горах племена гномов! Это ценнейшие союзники для людей. Хотя ростом эти создания невелики, в силе они не уступят медведю. Плюс ко всему они отменные кузнецы и имеют доступ к пороху и мифрилу… В заснеженных горах им передвигаться очень сложно, поэтому они приручили медведей и грифонов. Грифоны? Они чрезвычайно редки, скажу я вам, однако какая сила и грациозность скрыты в них! Создания эти представляют собой гибрид льва и орла. Пролетаться на них могут только особо знатные гномы, потому что грифоны очень много едят.
<…>
Небольшой отряд орков-шаманов обнаружил племя нетопырей и ящеров. Приняв их за тупых и никчемных созданий, шаманы поплатились жизнью. Знающий орк останется в негодовании. Шаманы? Не может быть! Целый отряд из таких великих магов?!
Как вести переговоры с этими невиданными существами неизвестно.
<…>
Сегодня в пасху гуляющая толпа наткнулась на… другую гуляющую толпу. Выяснилось, что это был восточный народ именуемый Нуменорцами. На их земле было множество каменоломен, где они добывали нуменорский камень – самый прочный и твердый материал для строительства. Стать под знаменами людского государства они не торопятся. Больно навязчивые и жестокие условия им предлагают.
<…>
В долгих поисках равных себе по силе, орки нашли… нет, скорее орков нашёл отряд огров. К удивлению многих эти огромные существа раскидали отряд зеленокожих как нечего делать. То были необыкновенно сильные и толстые создания. Умом не отличались. Но по наблюдениям разведчиков приручили виверн, кодоев и несколько видов василисков.
<…>
Война идет с переменным успехом. Обе стороны все никак не могут присоединить близлежащие земли и заручиться помощью соседей. Воюют и на воде, и на земле… Никакого толку. Сейчас бои прекратились, но это лишь затишье перед бурей. Барабаны войны скоро снова начнут бить громкие песни, предвещающие славную пищу стервятникам… Оркам не хватает умного полководца, людям не хватает доблестного лидера… А вдруг?»

---------------------------------------------------------------------------
Между этими отрывками летописи есть дополнительная потенциально полезная информация, но раскрываться она будет по мере игры.

Насчет РПГ составляющей:

Основа вашего профайла будет состоять из:

Ник:
Имя героя:
Сторона:
Биография:
Уникальная способность (1 способность с 1 вытекающим следствием. Но ваш лидер может быть не только воином, но и, скажем дипломатом):

В процессе игры у ваших персонажей будет:

Инвентарь (8 мест):
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
Обмундирование (надетая экипировка):
Навыки и таланты (начальный – та же уникальная способность):
Влияние (среди населения, всяких вельмож, да вообще репутация):

----------------------------------------------------------------------------------------------- ---------------------

Насчет необходимых для РПГ статов:

Статы у каждой профессии разные. У воинов – свои, у дипломатов – свои. Я опишу стандартные.
Воин-Генерал (по отдельности не будет)
Атака –
Защита –
Мораль –
Командование –

Атака помогает быстро и качественно убивать врагов на поле боя, защита – выживать или сдерживать врага, мораль – сражаться на максимуме даже при тяжелых ранениях, командование – войска куда дисциплинированнее, всегда услышат голос командира на поле боя, воодушевлены присутствием лидера.

Дипломат.
Харизма –
Серьёзность –
Изворотливость –
Хитрость –

Харизма производит приятное впечатление что само по себе уже хорошо, серьёзность поднимает вас в глазах окружающих, изворотливость – вы всегда можете переключить разговор на более приятные темы где ваши доводы лучше убеждают, хитрость – позволяет в каком-то смысле приврать.

Для других профессий я составлю отдельные статы, вы мне только скажите о ней.

О покупаемых для героя вещах – вы не можете сразу узнать цены, тем более что они постоянно меняются.
Сторговаться, договориться, подраться, проследить, выполнить… чаще всего это лежит на вас.
В плане действий вы можете сделать все что угодно, хоть все золото в рулетке слить!
Однако ж перейдём от единичного к глобальному. Ну, мини-глобальному, учитывая что вы пока просто феодал.

В игре 1 ресурс – золото.

Обычное здание стоит 200 золотых, строится 1 ход (обычные здания – такие как,скажем, кузница или тренировочная площадка или зерновой огород) занимает 1 место.
Эффектное здание стоит 1000 золотых, строится 1 ход (к примеру, частный рынок, так как занимает много места или казарма, где можно переучить работников в солдат) занимает 2 места.
Грандиозное здание стоит 3000 золотых, строится 2 хода (ну… скажем церковь, или крепость, может быть зерновое поле или мясобойная фабрика) занимает 3 места.

Если же вы планируете устанавливать налоги строя на участке земли дом, то считайте, что на 1 участок под застройку помещаются 10 домов, все вместе они стоят 200 золотых.
Если вы убедили меня что ваше здание обычное и т.д. и т.п., то стройте за малые деньги, никто не запрещает.

Небольшой список зданий:

Обычные здания:

*Тренировочная площадка
*Огород – можно сажать 100 семян. Урожай каждый ход, но нужно каждый ход сажать.
*Любая ремесленная мастерская – может отдавать золотом, может тем, что производит.
*10 домов +500 золота в ход
*Загон для животных (для любых небольших животных) – вмещает 50 животных своего типа. -300 золотых в ход
*Часовня/Культовая комната

И многие другие строения, не отличающиеся от этих размерами и эффективностью. Дополнительные оборонительные сооружения к форту являются обычными зданиями, места на участках не занимают.

Эффектные здания:

*Рынок +1000 золотых
*Казармы – могут содержать около двух сотен воинов. -1000 зм. Ход
*Лесопилка/Шахта или другое добывающее строение. +1000 зм в ход
*Спец. Тренировочная площадка. Может подготавливать какие-либо уникальные юниты.
*Осадная мастерская. Может сооружать осадные орудия, до 5 штук в ход (100 золота за 1 осадное орудие)
*Док. Сооружает корабли (1000 за корабль)
*Порт. +1000 золотых

И многие другие строения, не отличающиеся от этих размерами и эффективностью.

Грандиозные строения:

*Крепость. Ап форта. Есть каменная стена, несколько башен.
*Церковь/Залы жрецов войны
*Гигантская статуя
*Поле (для посадки семян). Можно сажать 1000 семян.
*Сеть домов по городу +3000 золотых в ход.

Ну и все похожее или что-то очень большое и эффективное…

Вы имеете 1000 золотых, 50 солдат, 100 работников (не для строительства, это для всяких косвенных поручений, + их можно в кого угодно переучить), участок земли (под застройку 3 обычных здания) и небольшой форт. Форту желательно дать название.
Проф заполняем по принципу:

Ник игрока:
Имя героя:
Название форта:
Уникальная способность:
Профессия: (Если классический воин или дипломат – заполняем статы, 15 очков)
сильнее эта порода волков – сто семьдесят сантиметров в высоту и два в длину.
варги.... красавцы =)

нетопыри...тоже норм... но вот орки...им бы ещё и варга...

плиз опиши своих орков. они на какой базе? не то орк в готике это волосатое существо 3 метров роста...в бою с таким страшно встретится =)
Карта – http://s56.radikal.ru/i151/1111/bc/f53767e1e79c.jpg

2 и 3 сектора – земли королевства людей. 9 и 11 сектора – сектора орды. Остальные неизведанны, но предположения можно сделать по предыстории.

А вообще обозначения такие:

Желтый – пустыня
Белый – снега, горы
Оранжевый – пустошь
Синий – равнины
Зеленый – лес
Хаки – степь
Красный – каменистая местность.
Серый – скрыто туманом войны.
Голубой – вода :D

Вся указанная информация ужасно относительная с огромным количеством условностей и рандомом в некотором смысле. Но чтобы не забивать голову слишком уж большим количеством тяжелочитаемой информации я решил не писать все определенно. Определенно можно узнать уже у самого админа…

Игру начнем сразу как 4 человека наберется.
плиз опиши своих орков. они на какой базе? не то орк в готике это волосатое существо 3 метров роста...в бою с таким страшно встретится =)

Так ведь орки разные бывают. Но чаще всего встречаются скорее варкрафтовские.
Они издеваются. )
Адские штампы, отловил парочку известных источников и еще кое-что, гуляющее между произведениями десятилетиями. >_<

Хотя для игры сойдет.
Если есть что-то непонятное - ваш покорный слуга с удовольствием вам все разъяснит, подушку взобьет, завтрак принесет, но читы все равно правда резать пытаться будет...
для Рыцарь-Ричард:
Скорость исторического процесса, для начала, пожалуйста.

Т.е., сколько можно начитерить за игру?
До XIX века дойти реально успеть? :-)


P.S. Paint не рулит, цвета ужасные. Могу перерисовать... условия ты знаешь. %)
Ник игрока:Джин-чародей
Сторона:люди(эльфы)
Имя героя:Эллинг
Биография:Блестяще окончивший Академию наук и получивший Гендальфскую премию эльф родился в богатой семье и сразу загорелся желанием учиться. Он изучал всё, от торговли до военного дела. Потом он получил землю в наследство и начал вести свои дела.
Название форта:Серебро
Уникальная способность:Экономист(+приток золота)
Профессия: Дипломат.
Харизма–5
Серьёзность–2
Изворотливость–4
Хитрость–4
Ник игрока:Джин-чародей
Сторона:люди(эльфы)
Имя героя:Эллинг
Биография:Блестяще окончивший Академию наук и получивший Гендальфскую премию эльф родился в богатой семье и сразу загорелся желанием учиться. Он изучал всё, от торговли до военного дела. Потом он получил землю в наследство и начал вести свои дела.
Название форта: Серебро
Уникальная способность:Экономист(+10% приток золота)
Профессия: Дипломат.
Харизма–5
Серьёзность–2
Изворотливость–4
Хитрость–4


Отлично! Джин принят пока что без вопросов.

для WeaponsPr1me:

Ну, у гномов есть порох... думаю поэкспеременировать там действительно реально.

Ты карту итак перерисуешь, просто мне нужен начальный взгляд игроков на карту, да и пора бы уже просто выкладывать игру.
Ты карту итак перерисуешь
И ТАК - не перерисую. ;-)

И тем не менее, меня интересует не порох, а кое-что другое. %)
Так что вопрос: как долго в единицах реального времени идет игра и насколько здесь можно использовать исторический процесс.

Ах да, вопрос: каков здесь общественный строй?
Каноническое феодальное Средневековье или возможны вариации?
для WeaponsPr1me:

1 ход=2 дням, надеюсь. 4 игрока все таки. Думаю проблм не будет.
История... почти вровень с историей, но есть расходы в местах, где магия побывала.

Феодальное Средневековье, естессно. Если хочешь менять - стань вначале королем.
для Рыцарь-Ричард:
2 дня?! о_О

Меня интересует, сколько реального времени вмещают события в 1 ходе. Чтобы ориентироваться. :-)


Насчет Средневековья - а вариации на тему Античности со старта точно не пройдут? А то хочется поразвлекаться...
Хм... Интересно. Не ново. Но и не совсем уезженно...

Идет анализ информации.

По игре - желаю удачи))
P.S. Нужно чуть более расширенное предисловие, а то хронология событий "не играет".
Резюме:(составлено в скайпе с Ричардом)
Ник игрока: Кролик-маг
Имя героя: Висс зу Крайн
Название форта: Дартен
Уникальная способность: посланец смерти -некромант наносит в полтора раза больше урона живым существам с помощью магии тьмы.
Профессия: мертвитель - некромант основная задача которого -убивать и лишать жизни. Он редко поднимает мёртвых. Однако он отлично научился использовать силу смерти для того что-бы убивать живых.Порой это даже эффективнее чем магия хаоса ведь смерть специализируется как раз на убийствах.
Манна - 6
Сила магии - 7
Удача магии - 0
Физическая сила - 2

В общем боевой некромант класса мертвитель ищет щедрого нанимателя. Предоставляю услуги в умерщвлении вражеских армий.
Резюме:(составлено в скайпе с Ричардом)
Ник игрока: Кролик-маг
Имя героя: Висс зу Крайн
Сторона: Орда(орки и прочая гадость.зло в общем.)
Название форта: Дартен
Уникальная способность: посланец смерти -некромант наносит в полтора раза больше урона живым существам с помощью магии тьмы.
Профессия: мертвитель - некромант основная задача которого -убивать и лишать жизни. Он редко поднимает мёртвых. Однако он отлично научился использовать силу смерти для того что-бы убивать живых.Порой это даже эффективнее чем магия хаоса ведь смерть специализируется как раз на убийствах.Принадлежит к расе...на вид гуманоид.
Манна - 6
Сила магии - 7
Удача магии - 0
Физическая сила - 2
Ник игрока: elf_2oo8
Имя героя: Владимир
Сторона: Орда
Название форта: Амбер
Уникальная способность: В зависимость от професии
Профессия:
Три варианта можно в ЛП или в скайпе получить статы под класы:
1)Берсерк - Воин чисто ДАМАГЕР
2)Магистр - смесь (Полководца и Паладина)
3)Снайпер - смесь (Лучника и Асасина)
Ник игрока: sergeyt4444
Имя героя: Сергейт
Сторона: Люди
Название форта: Сергейтградская крепость
Уникальная способность: Оборонитель (+n% эффективности защитных сооружений)
Профессия: Воевода
Атака – 3
Защита – 4
Мораль – 5
Командование – 3
1|2|3|4|5
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM