Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
1:59
1450
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2

АвторМодификация Кланов, или новая жизнь старых вещей.
Вот уже несколько лет наблюдаем картину...
Клан (не БК) польза от вступления 1%... если не 0... (не считая специализированных... кузня, прокачка анти и тп)
Клан БК польза... 1% что выше, плюс возможность участвовать в войнах, ивентах за клан и соответствующие от войны и ивентов маленькие иногда не очень маленькие бонусы... по существу все... больше плюсов не вижу... как думаю и большинство игроков... отсюда и часто надпись в инфе "в кланы не вступаю" и тд....

Склады, внутриклановую аренду автоматом и прочую ерундистику для кланов пока не ввели...

Но хотелось бы обсудить следующее... привести так сказать к общей форме... дабы у людей... если одмины соизволят... появилась мотивация создавать и вступать в кланы и там качаться и качать сам клан.. а не тупо быть...

1.Сделать уровни кланов с привязкой к опыту игроков клана
имеется ввиду... игрок участвует в боях.. качает ГВ ГН ГО и ТП... его опыт идет в копилку клана... не качает... не идет...
2.Разбить уровни на боевые и небоевые... имею ввиду
к примеру с 1 по 5 уровни кач клана можно не боевой...
по достижению 5 лвла клана дальнейший набор возможен только после становления его боевым кланом... от 5 уровня и выше...
3. Привязять уровни клана к дополнительным бонусным прокачкам внутриклановых скилов... которые будут качаться за голд... тогда и налоги будут обоснованными на 100 проц и будет смысл кидать голду.
4. скилы прокачиваемые за голд тоже могут иметь свои уровни и разделяться на боевые(выше 5 лвлва клана) и не боевые (до 5 лвла клана) тут одмины сами могут решить сколько уровней и цена одного апа... и что за скилы будут
примеры очень примерные)))
боевые скилы
жажда битвы(1 ур.) +1 к атаке... цена апа 500 к (2 ур 700к еще +1 к атаке... и тд)
защитная стойка 1ур. +1 к защите ... и тд...
небоевые
ловкий трудяга 1 уровень -5 минут от времени работы 600к... 2 уровень еще минус 5 минут...
хитрец... 1 ур -2 минуты от времени появлений Охоты...
и тп и тд...
мне кажется это очень оживит игру... появится смысл в кланах и заинтересованность...

другой вопрос насколько сложно это сделать с технической стороны... и захотят ли...

итак... обсуждаем... выдвигаем свои идеи... варианты и тп...

Троли не проходите мимо... больше постов выше тема.
в ИиП
ах да забыл добавить))) людям радость и бонусы
одминам ))) вывод золота из оборота
Круто!Даешь Королеве кнопку *убить всех* и *захватить власть в ГВД*!
При ЖЕЛАНИИ, дать какой-то смысл существованию кланов достаточно просто.
Начиная с клановых ивентов, складов и заканчивая клановым замком, где клан может отстроить себе замок фракции и прокачать помощника (типа сейчас в ГР), которого можно брать в клановые бои.

Другое дело, что админы сосредоточены не на повышении интереса/драйва в игре, а на мифическом балансе (которого врядли удасться достич). И на другое сил у них не остается.
Поэтому мы имеет то, что имеем.
нужно просто запустить КВ и все станет на свои места....
Идея хорошая, ставлю+, взята как я понимаю из игры Lineage?
Там наподобие можно было качать клан.
тут имеется ввиду долгосрочная перспектива...
можно привязать клановый замок к тем же скилам...
а так кланы \БК живут от войны до войны от ивента к ивенту... скучновато однако
КВ
KLEugene
не важно откуда взять... главное появится смысл и долгосрочная перспектива вступления в клан... даже если пока не продуманы и не отбалансены КВ
Хорошая идея, с оговоркой, что бонусы будут действовать только в Пв. А так отличная идея, давно таких здравых не видел. Будут ныть, конечно, типа "данунафеккланы а чо делать бесклановым". Но это глупо, жаба душит за 5к в месяц налога, вместо того, чтобы спустить в рулю?
на мой взгляд
еще нужно склады ввести с автоматической арендой
и нужны клановые звания за которые будут давать бонусы, которые будут работать в кв
В БК уже ввели картинку. Других напоравлений пока не видно, судя по тенденциям. А жаль!
давно пора дать смысл существования кланам
Все что здесь описано встречалось мной в др. проектах... И это обоснованная мотивация и путь развития проектов, зачем что бы то ни-было вводить, если это вводить в демо-версии и не развивать в дальнейшем!?
В этом проекте админы ВСЕГДА делают что бы то ни было непродуманно и в целом не для чего, то есть что то создавая они это не развивают и даже не думают над тем к чему то или иное новшество должно и может привести. А если в чем то и видят путь развития, то развитие настолько медленно, что только мои внуки, наверно, увидят мотивацию в кланах... не могу сказать что это бесит, так как несмотря ни на что я все еще играю и играю много в этот проект, но мотивации в развитии проекта у Администрации нет! К сожалению для всех нас.
Да структуру кланов бы улучшить. К примеру сделать клановое здание, где члены кланы могут лучше и быстрее восстанавливать ману и жизни. В этом же здание будет клановое хранилище, м.б. за небольшую плату. Раз в сутки можно было бы с силой в зав. от уровня клана заюзать какой-нить свиток или банку как в таверне напиток удачи на небольшое время. клановый телепорт к примеру если локаций у клана не одна, тоже за небольшую плату. Вырученные деньги пойдет в клан-банк - они в свою будут расходоваться на улучшение здания и рост лвл апа клана.
Вопрос в другом))) Захотят ли админы дать дальнейший толчок таким идеям...
Премия рунета думаю по любому привлечет новых игроков... и модификация кланов и дальнейшая возможность будущих КВ не дадут им уйти в другие проекты...
В одном из проектов, видел на сколько серьезно и на мой взгляд хорошо реализована клановая жизнь:
1. за пвп игрокам ТОЛЬКО принадлежащим боевым кланам, в случае победы выдаются специальные ресурсы, которые можно тратить ТОЛЬКО на развитие клана или продавать на рынке.
2. развитие клана - за эти ресурсы клан развивается как по численности (можно увеличивать кол-во игроков в клане, только развивая клан, каждой стадии развития клана соответствует свое максимальное кол-во участников клана). Уменьшение налогов в таверне(тоже разные сооружения клана для этих целей, опять же строимых ТОЛЬКО за ресурсы выдаваемые в пвп ТОЛЬКО участника БК). небольшое кол-во артов, которые на разных стадиях в доп. слот может одевать участник клана, если клан произведет и даст ему в награду за службу клану этот артефакт. Уменьшение скорости передвижения по локами для участников БК (на наивысших уровнях развития клана). Да и много чего еще самим можно додумать.
3. клан вары. Хотя там и демо версия этих клан варов, но там есть хоть что то... а у нас нет ничего с этим связанного. Админ говорит что тестирует... но тестировать нужно с игроками и для игроков. А значит вводить свои первоначальные задумки и развивать совместно с игроками эти идеи, только так что то выйдет в более менее приличные сроки, а не так что обещают годами и годы обещать будут.

Тому проекту к примеру 1,5 года, нам в разы больше... В развитии тот проект нас опередил. Работа должна делаться... а не вечные застои...

Помню, когда много лет назад пришел в проект, после одного из таких же как герои сейчас застаивающихся проектов, в неделю , да что там в неделю, бывало в день было по 2-3 новости.Золотое время для ГВД

Если уважаемые Максим а Александр заняты по работе, сильно загружены реалом или быть может еще чего у них мешает развитию проекта... Пусть научатся ГРАМОТНО составлять задания и раздавать их свободным программистам и флешерам. После чего слегка адаптировав полученные результаты работы под ГВД вводят новшества. Обидно за проект в котором всей душой...
ну если тырить с других проектов, то можно и вспомнить , что в кланах можно сделать "боевой клич", который зависит от уровня развития.
раз в сутки клич может усилить на несколько пунктов любые параметры - как и СМ так и атака . вот
Тема перенесена из форума "Общий игровой форум" в "Идеи и предложения".
1|2
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM