Возможно вы что то забыли исправить. Вот список обнаруженных багов, сразу после ТТТ1
1. Первая волна турнира потерпела фиаско и закончилась остановкой скриптов. На поле боя отсутствовали стены, некоторых противников нельзя было атаковать.
2. На протяжении части турнира в боях отображались кубки с процентом побед у игроков, в связи с чем было легко определить где боты.
3. Большую часть времени турнира на форуме были темы, в которых игроки координировались, но под конец турнира их стали удалять.
4. У ботов-кастеров всегда было 10 ини на герое, хотя с 12 уровня доступны тапки +10% инициативы герою.
5. Алгоритм распределения команд ИИ был очень простой (игроки ИИ всегда располагались по порядку: если 1-й и 3-й герой на поле боя человек, значит боты 2 и 4 - Алеки, 5 и 6 - Рейзары).
6. Баг с распределением участников на поле боя: Имперцы появлялись чаще на 1-й и 2-й позиции (красный и синий).
7. Баг с начислением умелы: у игроков на 1-й и 2-й позиции был повышающий коэффициент (или же у 3-6 он отсутствовал).
8. Общая тупизна ботов, которые в 90% случаев жали деф всеми войсками, кроме юнитов-кастеров.
9. ИИ Хаосов за ТЭ и МАГ - могли в середине боя бафать свою гаргу на 30+ ходов или кидать проклятье, вместо того, что бы швыряться молниями. |