Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
11:36
4831
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Творчество-->

Лит.игра "Океан" - профы, ходы и что с ними связан


1|2|3

АвторЛит.игра "Океан" - профы, ходы и что с ними связан
Данная тема служит для хранения профайлов, литературных событий, ходов и прочего дополнительного материала к игре "Океан".

Выкладывается только литературная [чуть отредактированная] часть хода. Во избежание получения ценной информации о своих противниках игроками, ходы выкладываются к моменту сдачи следующих и в них не указываются ресурсы, а также другие точные сведения. Ресурсы, мелкие события и прочее - все проходит через ЛП. В литературных ходах, в зависимости от убеждений игроков на форуме, могут появиться различные слухи, иногда не соответствующие действительности.

Просьба в данном топике не писать. Пишу только я. Санкций официально нет, но кто знает...
Итак... Новинка - образец хода:

Лит.часть

[примерный образец того, как уверить меня, что в племени все спокойно]
...
Вождь сидел и напряженно думал над нуждами племени. Племя эти Думы услиленно игнорировало - прямо над ухом вождя вопили два мелких ребенка, рядом с его грубо обработанным скальным троном возились, то ли дерясь, то ли борясь, то ли занимаясь чем-то антисоциальным, трое хулиганистого вида подростков. Мужчины-собиратели с постными минами жарили на кострах мясо и, утирая пот со вспотевших лбов, украдкой отрывали себе небольшие кусочки, только разжигая аппетит... Шаманы шаманили в своей пещере. Все было тихо и спокойно...

[и то, как я могу отреагировать]
- Беда, шаман! - ввалился на поляну потрепанный человек, опираясь на костяное копье.
- Ну что там еще?! - хмуро спросил Харар.
- Беда, вождь! - готовно откликнулся пришедший.
- Говори, - приказал вождь, с кряхтением вставая с трона и потирая затекший копчик.
- Был на берегу, а там он как возьми! Как выплыви! - начал докладывать самовольный разведчик, путаясь в своем собственном языке, пока вокруг него собиралось племя.
- Кто он?! Скажи по-человечески!!! - взревел Харар, не отличавшийся завидным терпением.
- Как кто? Труп.
- Наш? - устало спросил вождь, падая обратно на трон.
- Да не, чужой какой-то, и волосы странные...
- О боги... - простонал вождь, пока над его многострадальными ушами снова начиналась ругань по поводу "тащить/не тащить".
Игровая часть (примерная, некоторые моменты недоработаны)

Племя Костей
Вождь - Харар
Ход - 2, сезон Бурь #1 (2 хода до конца)
Остров - Скальный, Ф
Люди - 26:24:15 (нет ожидаемых детей) (10 женщин)
Профессии - 6:7:6:4:2:1 (Воин:Охотник:Собиратель:Шаман:Оружейник:Резчик)

РЕСУРСЫ:
Деньги - 15:2:0:0 (разменные:золото:серебро:пластины)
Кости - 18:13:0:0 (мелкие:средние:крупные:огромные)
Древесина - 15 ед.хвороста, 5 бревен, 3 крупных бревен.
Жир - 13(-), 5
Топленый жир (смазка) - 6
Пища - 13 (28)
Мясо - 15
Металл - 6 кусков необработанного, 2 слитка обработанного
Шкуры - 5/2/0
Мех - ...
Нефть - ...
Лекарственные травы - ...
Глина - 6
Краски - ...
Драг.камни - ...
Удобрения - 11
Зерно - 20 (пшено), 18 (хз)
Стекло - ...

Имущество:
Копья - 18 (д), 1 (м-)
Топоры - 9 (к)
Молоты - 3 (д, камень--)
Ножи - 16 (к), 3 (к+)
"Доски" - 2 (к-), 8 (д), 3 (к), 1 (д+)
Горшки - 8/14
Одежда - 12
Сандалии - 18
Сети - 8 (-), 3

Особенности:
Шаманская пещера (+к силе шаманов, +к счастью племени, -к доходу глины и краски, возможны табу)
Общая поляна (место сборов) (+к лидерству, +к счастью племени, +к обучению, -к трудоголизму)
Кладбище (3) (+к счастью племени, -к традициям, -к здоровью, -к рыбным косякам)
Землянки (6, камень) (+к счастью племени, +к довольству, -к традициям, -к здоровью, -к гигиене, -к счастью Рыбы, -к счастью части женщин; расслоение племени)
*Поминальные камни (+к счастью племени, +к традициям, +к лидерству, -к храбрости (спорно))

Расходы в ход: -41 пищи, -12 смазки, (-3 л.трав), -2 бревна
Доходы (этот ход): +22 мяса, +12 плодов, +12 м.к, +4 с.к, +5 шкур, +3 бревна, +8(6) глины

СОБЫТИЯ:
Мелкое:
- Ваши охотники вернулись с хорошей добычей! Основная часть добычи - йеххи. Один пропал без вести [ничем не выделялся]. Ему установлен поминальный камень.
- Вблизи от острова (на север) найден косяк рыбок. Там может быть лежка йеххов!
- Шаман Глок говорит, что на запад плыть нельзя. Почему нельзя - не говорит. Молчит.
- Шаманы советуют вам плыть на юг, если вы хотите встретить других Рыб.
- Старейшины советуют вам обучить кого-нибудь из подростков. Видите ли, им не с кем делиться знаниями...
- Кто-то на днях похитил копье охотника Ракка. Племя возмущено и хочет побить кого-нибудь за это. Желательно ваше решение.
- Ветер уже который день дует вам в спину. Говорят, это неспроста и предвещает большую удачу. По крайней мере, беды останутся в стороне (+к счастью племени).

Важное:
1) Племя тихо негодует. Вы пренебрегаете традициями и, откровенно говоря, ведете себя очень странно! В народе начинает бродить шепот, что вы - выходец из другого племени, которое было уничтожено Океаном за пренебрежение богами и доевшими законами. Надо что-то делать, пока народ еще не поверил в эти глупые слухи.
2) Один из собирателей нашел в побочном озере черную жидкость! Старики говорят, что это - нефть, и советуют добыть ее, пока она, чего доброго, не воспламенилась и пока у вас еще есть одно чистое озеро (-озеро, +ресурс нефть)
3) На песчаный берег выбросило тело какого-то человека. Вроде бы ясно, что он уже давно мертв, но шаманы и старейшины выражают сомнение. Племя боится и требует избавиться от зловещих останков.
===Что вы посоветуете сделать? Можно спихнуть тело обратно в воду и забыть о нем, можно посмотреть, кто это был, перевернув тело, но можно и исхитриться, удовлетворив и шаманов, и племя...===
Профайл:
Ник: Алексмэн
Имя вождя: Парвупасть
Название племени: Хребет
Тип острова: лесистый
Цвет острова: К
Население: 28:23:13 (11 женщин)
Профессии в начале: В7 О8 Ш5 Ор2 Р2 С4
Особенности: -
Профайл:
Ник: Джин-чародей
Имя вождя: Даг
Название племени: Повелители воды
Тип острова: равнинный
Цвет острова: Ф
Население: 27:18:20 (7 женщин)
Профессии в начале: В4 О7 Ш5 Ор3 Р2 С6
Профайл:
Ник: Джиндог
Имя вождя: Бриз
Название племени: Закатники
Тип острова: Лесистый
Цвет острова: З
Население: 30:22:15
Профессии в начале: В7 О8 Ш6 Ор2 Р2 С5
Особенности: -
(8 женщин)

Профайл:
Ник: Темный_воин0, можно просто - Темный.
Имя вождя: Принц Зуко
Название племени: Повелители Огня
Тип острова: ленивый скальный
Цвет острова: К
Население: 27:17:9 (13 женщин)
Профессии в начале: В7 О7 Ш4 Ор2 Р2 С5
Особенности: Матриархат
Профайл:
Ник: Ксайтр
Имя вождя: Какогохренаятутделаю
Название племени: Коготь
Тип острова: Кубический (мутант-пустынник)
Цвет острова: фиолетовый (покрашен в черный)
Население: 27:17:11 (15 женщин!)
Профессии в начале: В6 О9 Ш5 Ор3 Р1 С3
Особенности: Жесткий матриархат (и некоторая ненормальность))
Профайл:
Ник: Прайм
Имя вождя: Макс
Название племени: Владыки морей
Тип острова: лесистый
Цвет: К
Численность: 28:17:14 (11 женщин)
Профессии в начале: В7 О5 Ш10 Ор2 Р2 С2
Особенности: Наследственный шаманизм [почти половина племени - потенциальные шаманы]
Дряхлый старик стоял на пустынном берегу и, склонив голову, похожую на птичью не только загнувшимся под старость носом, но и общими хищными чертами черепа и лица, вслушивался в Океан. Серел песок, как и века назад, чернели остовы покореженных в какой-то дикой агонии деревьев. Медленно и неторопливо вдали от берега росла сизо-зеленая трава. Задумчиво шуршали пожелтелой листвой древние кустарники, протянувшие к свинцовому над этим местом небу свои полуголые, искривленные ветви. Колыхалось на ветру серебристое одеяние и плащ старика, давно превратившиеся в драные лохмотья, почти не защищающие от разгула холодного ветра.
- Скоро уже? - риторически хмыкнул старик навстречу очередному порыву ветра.
- Нет... - прошелестели кусты за его спиной.
Пожав плечами, он попытался поставить ногу в относительно целом серебристом башмаке странного вида на практически докатившуюся до него волну. Коснулся сине-зеленой воды. С мало похожим на доступные человеческому горлу звуки шипением отшатнулся. Башмак уцелел, в отличие от остальной одежды, которой он касался океана десятки, сотни лет назад, но, увы, это было единственным значительным успехом, которого он достиг за века проб и ошибок. Несмотря на то, что вода не достигла его ступни, в глазах старика, похожих на два черных провала в небытие, плескалась невыносимая боль. Как дорого бы он дал за то, чтобы вырваться отсюда, из этого проклятого места!
Выл ветер. Плескались волны. Стоял на берегу странный, жуткий старик, вновь собираясь с силами, чтобы попытаться прикоснуться к воде. Он должен выдержать. Должен...
Общие события на первый ход:
1.1) Этот сезон Бурь был отмечен массовым цветением "бродячих" плодов, поэтому большинство племен отлично провели время, выгоняя из них увеселяющий сок и пробуя его на вкус. Увы, это привело к многим жертвам не столько своих ног, сколько своей жадности, так что повсевместно теперь правят новые вожди. Старым либо отшибло память, либо они нечаянно утонули в океане, либо валяются сейчас пластом по пещерам целителей, отлеживаясь от обильных возлияний. Шаманы тоже не брезговали напитком, поэтому теперь абсолютно не могут вспомнить, где кочует их племя, глубокомысленно пожимая плечами и ссылаясь на злых духов.
1.2) В результате буйных плясок, игрищ и прочих непотребств, были уничтожены (чаще всего с пользой) почти все запасы еды, а также (абсолютно без пользы) многие копья, доски и прочее, которыми пытались глушить троившуюся в глазах рыбу... Теперь у каждого племени осталось не так много ресурсов [70 пищи, 20 бревен, костяные (-) копья (О*), деревянные (н) доски (О*), костяные (-) топоры (В*), 10 лекарственных травок (большая часть была съедена ради спасения племени от жуткого похмелья), одежда (н) (число взрослых*), 20 щебня/хвороста/веревок/съедобных плодов/одежды (тип острова - Скал/Лес/Равн/Ил/Пуст**)].
2) Великий темный шаман К'яллх объявил, что он на старости лет решил взять себе в ученики умных подростков из любых племен и готов половину сезона ждать ответа от заинтересованных племен. Учеников он заберет сам. К нему уже рванулись многие ищущие славы юноши, но он отмел всех, хмуро сообщив, что будут еще подобные безмозглые твари - и он осерчает. Племена оживленно дискутируют. К'яллх - один из самых знаменитых и могущественных шаманов и обучение у него - редкая возможность получить Образование... Но вот репутация у него не лучшая. Поговаривают, что ему просто понадобились магические реагенты для каких-то обрядов, которые легче всего получить из вяленых мозгов одаренных шаманов не старше пятнадцати сезонов. Вот такой вот мрачный тип...
3) В этом сезоне начинаются Кочевья йеххов, как сообщили племенам оставшиеся относительно трезвыми старейшины. Это редкое событие, происходящее от силы каждый четвертый сезон и его нельзя бездумно упускать. Йеххи движутся с запада на восток и, если повезет, их, устремленных к только им понятной цели, можно безнаказанно истребить в больших количествах. Впрочем, Кочевья - время довольно святое и за бездумно убитых животных, которые были племени не нужны, могут покарать не только разумные шаманы, но и могущественные духи Океана.

Примечания:
* = количеству воинов/охотников/...
** нет, в пустыне не изготовляется одежда. Она там просто менее нужна. Кстати. Снабжать одеждой необходимо только взрослое население, но желательно и подростков (которые шляются по острову незнамо в чем, чаще всего - неровно скроенных балахонах из шкур йеххов, которые они нашли во время тотальной пьянки взрослых).
1. На алкоголь везде наложено табу. В памяти еще все свежо...
2. В начале хода вы обязаны накормить свое племя. Запасов хватит с избытком, но их нужно возобновлять...
3. (-), (н) и (+) - обозначение качества изделия (может быть и выше/ниже). Так как после эм...событий прошлого сезона большая часть снаряжения утоплена, придется довольствоваться чудом спасенными запасными копьями и прочим, которые, прямо говоря, не лучшего качества. Качество изделия зависит от параметров и умения оружейника/мастера-охотника/еще кого-нибудь, кому приспичит сделать что-нибудь.


Доступные в начале "технологии":
Брожение плодов (ТАБУ)
Разделочные ножи
Копья-полувесла
Квадратные доски
Обычные топоры
Топление жира
Выделка шкур (змеиной чешуи, кожи)
Плетение веревок
Добыча огня
Обработка кости (грубые поделки/изделия) [не относится к оружию]
Рыбы и как они плывут:
Каждой Рыбе в общем-то пофигу, куда плыть и она плывет стихийно. Шаманы с достаточной силой (или много слабых шаманов) могут попытаться задать ей курс. Впрочем, иногда срабатывает рыбья тупость или упрямство.
Карта гексовидна (надеюсь, все понимают, что сие означает?)) и Рыба, направленная носом на север, может довольно легко поплыть на север, северо-запад или северо-восток. Разворот на юго-восток/юго-запад провести куда сложнее, как и остановку на месте (ржать-то Рыбе хочется). Но самое гиблое дело - плыть на юг. И если остановиться, развернуться и поплыть Рыба как-то умудрится, то плыть хвостом вперед или разворачиваться на 180 градусов она просто не умеет...
Профайл:
Ник: кролик-маг
Имя вождя: Лаурениус IV (четвёртый)
Название племени: Плетущие сети
Тип острова: равнина
Цвет острова: Ж
Население: 25:23:9 (6 женщин)
Профессии в начале: В5 О7 Ш5 Ор3 Р2 С3
Итак, важная информация: в конце хода я присылаю события. Те из них, к которые в конце задан вопрос, выделенны, подобным образом
===Что ...?===
Подлежат ответу в этом ходу. Иными словами, вы выносите решение вождя.

Дальше. Подписывайте отправку ходов! Я иногда не могу понять, новый это ход или ваш комментарий/возмущение по поводу старого, если это ответ на мою отправку вам хода.
для Аль-Костяк:
я тебе ход бросил
Общие события на второй ход:

1) Поговаривают, что в этом сезоне в море был замечен странный костяной корабль, груженый мертвецами. Кто-то говорит, что это предвестник Конца Света, кто-то - что внеочередной фокус Погибели... Знающие люди пока молчат и не спешат делиться догадками. Несмотря на жуткий видок, мертвецы не проявляют особой активности и похоже просто плывут по воле моря и волн...
2) Великий темный шаман К'яллх довольно заявил, что, в связи с высокой активностью племен, он сумел набрать себе учеников раньше намеченного срока. Конечно, еще можно попытать счастья, но пока тех учеников, которые уже есть, ему вполне достаточно. В общем, через сезон с чем-то он скорее всего сумеет вбить что-нибудь в этих лоботрясов и, хотя за полную сохранность учеников все же не ручается, уже называет ситуацию "оптимистичной". Что это за слово, никто так и не понял...
3) В эту часть сезона по всему миру проносятся Ветра Погибели, иссушая все на своем пути. Некоторые говорят, что их неопасные следы можно увидеть в воздухе даже ночью - как полосу серого тумана. Достоверно известно, что Рыбы и Океан этих Ветров не боятся, однако для людей, даже могучих шаманов, они зачастую фатальны. Следует соблюдать разумную осторожность!
Карта К'айнар, "Живой воды". Отмечены важные острова, несколько скал, границы кратера и перекрестье Ветров Погибели. Пользуемся. В событиях могут проскальзывать отстутствующие на карте элементы.

http://images.vfl.ru/ii/1321379643/5b86a552/185927.jpg
ХОД 1. Литературная обработка (литература игрока + админская)

Племя Хребет. Парвупасть.

Вождь ждал… ждал вестей. Холодный ветер ласкал его волосатое лицо, а облачное небо не так слепило глаза. Мимо него след-в-след прошли охотники. Они шли на охоту. Их вела отважная амазонка, вертя в руках копьё. 
Вождю это нравилось…
===
Амазонка по имени Мерра смерила вождя, медитирующего на отправляющуюся группу охотников, подозрительным взглядом. Что-то подсказывало ей, что точно так же он будет медитировать и на тренировки воинов, и на потуги молодежи в освоении вылавливания рыбы голыми руками, и на прочие события племени. Впрочем, прерывать размышления вождя она не стала, поопасавшись спугнуть какую-нибудь дельную мысль, которая - вдруг! - залетит в его голову, из которой даже при легком дуновении утреннего ветра слышались протяжные пустые свисты...
Впрочем, неопределенная мина на ее лице быстро сменилась радостной, когда в море завиднелся острый гребень чего-то хищного, опасного и не менее глупого, чем... Гм... Пожалуй, вождя надо оставить в покое...
===
Охотники выходили в море, им с берега салютировали остро заточенными, но кривыми топорами тренирующиеся воины и махали руками подростки (хотя, возможно, они просто ловили рыбу оригинальным способом). Продолжал прохлаждаться резчик, которому дали одно-единственное задание - не подпускать К'йоль 'Аватару Беды' к Рыбе. Задание он уже успешно провалил, так как 'Аватара' уже находилась на Рыбе, а для принятия кардинального решения - выкидывания в море, резчик был слишком мягкосердечен...
===
Вождь снова обходил деревню. Он получил вести. Много хороших, много плохих. Охотники поймали добычу, но вот рыбалка была не слишком хорошей. Рыбаки, конечно, поймали рыбу, но вот какой-то хищник, сожравший подростка, теперь будет ожидать ещё человечины. Народ странно поглядывал на вождя, ибо Тейнар недавно предсказала его дальнейшее правление словами "будет коротким, но очень занимательным". Тогда вождь нахмурился и обратился к народу:
- Люди мои! - вольные люди заворчали, - Я знаю, Тейнар сказала вам, что моё правление будет недолгим, но я постараюсь сделать его как можно более хорошим! Я сделаю невозможное, изменю Судьбу! Вы тоже можете изменить ее своими руками! А особенно, ты, 'Аватара Беды', если будешь учиться прилежно.
Заявление вождя народ встретил воодушевленно, правда пафос сменился смешками, когда вождь наставительно погрозил пальцем К'йоль.
===
Останки подростка сожгли на костре. Шаманы выли поминальные песни, а народ хмуро взирал на гребень, степенно плывущий по морю четко за Рыбой.


Племя Плетущие сети. Лаурениус IV

Вождь сидел в хижине и думал. А думал он о том, куда же их все-таки занесло, где бы опохмелится и почему шаманы так глубокомысленно обвиняют злых духов в похмелье...
- Эх...надо бы попросить шаманов принести что нибудь для опохмела... А, всё же вроде выпили...эх...жаль... Ничего, новое сделаем.
===
Первым делом вождь выслал охотников на охоту, а собирателей - на поиски того дивного растения (название начисто отшибло) из которого делали алкоголь. Резщики же тем временем собрались в кружок и долго обсуждали методику резку по кости. Хотя более вероятно, что они просто работать не хотели. Шаманы устроили симпозиум и попробовали научить рыбу плавать кругами. В общем всё было отлично... Вождь посмотрел на всё это, пожал могучими плечами и пошёл спать.
===
Люди сонно покивали на наверное мудрые решения вождя, которые почти никто и не расслышал, и разбрелись выполнять. Наибольшее рвение, как ни странно, проявили резчики, полностью исчерпав запасы мелких костей, принесенных вскоре с охоты. Потом они снова ушли в спор, который затрагивал возможности использования и более крупных костей... А тем временем злые с похмелья собиратели рыскали по острову в поисках благословенной травы. Впрочем, стоял такой туман, что нашли лишь пару кустиков, да и то чуть ли не чудом.
===
Рыба плыла кругами и всем было хорошо... За исключением, разве, старшего шамана Ты
Дополнение (более не повторится, была проверка):

===
Рыба плыла кругами и всем было хорошо... За исключением, разве, старшего шамана Тындара, которому внезапно вбилась в голову идея скорого конца света. Вождь поглядел на это и мрачно подытожил:
 - Того... Кончать его надо. Пока других не заразил. И, это, его табу на алкоголь отмените!
После чего он снова скрылся.
Племя Владыки Морей. Макс

"И чем думало руководство?.. Интересная биология, ценные минералы, как же... Неужели сразу не было понятно, что все пойдет не так? Да и пилоты эти... как вообще можно было умудриться спутать рыбу с островом?!" - мысли Макса в который уже раз возвращались в прошлое, к моменту попадания на эту злосчастную планету, - "Из-за них всех я уже целый год торчу в этой дыре!.."

Примерно год назад исследовательский корабль с восемью пассажирами попытался приземлиться на планету. Задачей была геологическая разведка нкоторых островов и поверхностное исследование местной биологии... но все пошло не так. Пилот, ошибившись, попытался сесть на одну из гигантских рыб, плававших в океане... В результате рыба ушла под воду, а из всего экипажа выжил лишь командир экспедиции - Макс.
Вопреки информации от зондов, на планете оказалась разумная жизнь: те же люди, только уровень развития их цивилизации существенно уступал земному. Как ни странно, Макс смог выжить в их обществе, хотя и с большим трудом...
===
Впрочем, вернемся к размышлениям Макса в особый, знаменательный для его племени, а возможно - и для всего мира момент.
"Стать вождем в результате грандиозной попойки... Интересно, может ли быть ситуация еще более идиотской?.. Странно то, что они вообще меня приняли... Впрочем, ладно - пора возвращаться к делам насущным.
Что есть на руках?.. Первобытное племя...растерявшее в результате пьянки все свои запасы. Маловаты активы... Что дальше?.. Теоретически... Лодки? Нужны инструменты. Плоты... Это мысль, но смысл? Хотя если добавить к этому сети... в океане же полно рыбы..." - в этот момент размышления Макса прервал шум... мммм... соплеменников. Кажется, кольцо, в которое до того была замкнута история племени, наконец-то разомкнулось...
===
Охотники кое-как продрали глаза и угрюмо поглядев на вождя, рожа которого казалась смутно незнакомой, поплелись в строну моря. Видимо, купаться. Резчики повели себя более осмысленно, подозрительно исследовав взглядами персону вождя. Впрочем, память отказывала и вовремя скрывшемуся вождю удалось избежать вопросов о том, кто он вообще такой. С шаманами случился казус позабавней, сильнейшие шаманы нажрались накануне так, что в бодрствующее состояние так и не перешли, управляя Рыбой в полудреме. Это было опасно, но будить этих психов было еще опасней, тем более что они справлялись со своей задачей. Шаманы помоложе со своей задачей справились довольно быстро, сообщив, что ровно половина подростков обладает силой. В ответ на резонный вопрос, как выделить "ровно половину" из семнадцати подростков, они пожали плечами. И вот, пока все незанятые занялись плетением сетей, отряд воинов под командой Макса отправился в леса...
===
Тестирование качеств плавучести бревен привело к загрязнению одного из трех озер и вырубке части лесов. И, пока могучий воин Ма-Хай браво ломал топоры о деревья, Рыба подплывала все ближе и ближе к Зубам, краю К'айнара.
1|2|3
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM