Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
11:57
3555
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2|3|4

АвторВернуть умелку варвароф...
Суть та.... вернуть варварам уклонение (формула 5+5*умелка)%. Но при этом:
1) Крафт является физ. атакой => всегда попадает
2) Удачное уклонение считается 100% резистом (не R+=1.00, а R=1.00). Темные Эльфы никогда не промахиваются магией по варварам, но в случае успешного уклонения урон снижается обратно пропорционально умелке ТЭ (урон по уклонившемуся барбу=урон по нейтральному ЧД).
3) Кулак не резистится, не отклоняется.
4) (под вопросом) - защита от магии Тьмы - сомнительно подаренная плюшка... так же как и сомнительно отсутствие ослабления магии Света. Двойные стандарты однако...
иди ф зобан ибо правила нужно читать...
Другими словами, предложение порезать варваров? ;)
Предложение убрать читерский резист от крафта, сохранив защиту от магии =)
я бы поставил все по минусам, кроме баффов. Действительно странно - ослабление действует частично, а усиление на 100% ). У защиты от магии тоже должны быть минуса...
P.S Stally, я знаю, что ты достойно защищаешь свою фракцию от попыток некроушастых лоббистов вроде меня протолкнуть идею по ее опусканию с небес на землю, но это НЕ п.7, ибо не идет речь ни об усилении, ни об ослаблении, а идет речь о РАВНОЦЕННОЙ ЗАМЕНЕ и ПРИВЕДЕНИИ К БАЛАНСУ. (Пардон за капс, но подчеркивать тут нельзя =( ).
может хватит варов резать? совесть пора бы заиметь
может хватит эльфов резать? совесть пора бы заиметь
З.Ы кстати, вот вары и признались, что их нынешняя умелка - чит 0о...
если убирать "читерский резист от крафта", тоды над бы ввести другую формулу уклона, которая бы позволяла набирать 100% защиты от любой магии, ф том числе и от кулака (который якобы не магия) и от дебафов тёмной магии, как оно было в оригинале.
1
Со всем согласен. Что касается магии тьмы, то никогда в хомм5 "магическое сопротивление" не ослабляло эффектов от проклятий. "Магическое сопротивление" всего-лишь снижало урон от дамагерной магии. У тех же джиннов "магическое сопротивление" работает правильно, а у варвов - нет.
т.е. люди ныли ныли, наныли себе что xотели и ты xочешь чтобы старания ТЕ сейчас оказались пустышкой? они зря плакали? не по человечески как-то (((
-

мне резист к крафту нравится. уберете - в тэ подамся...
В оригинале варвары были другие =)
все антимагии сразу не возьмешь, точнее это сделает чара ущербным в боевом плане... да и система немного другая, снижение уровня навыка+снижение СМ...
з.ы замена варваров на степных (с пересмотренной яростью крови) была бы лучшим решением, но она сволочь трудоемкая...
для BlackBaron:
Другими словами, предложение порезать варваров? ;)
не это походу тонкий намек а не вернуть ли рогам 30% шанс на уклонение от магии %)

Так что тсс, вдруг прокатит.
А давайте тогда и заклятого вернем :). 4 умелка - 2 штуки, 8-ая - 3, а не 6 при любой как сейчас :).
4
Он не читерский(я бы ещё % поднял хотя бы до 10 за уровень), у варваров самая опущенная защита, нет магии и средненькая иня, надо же им хоть как-то выдерживать напор ушастых с огромной иней, фантомами, которые ходят 2 раза подряд сразу после вызова(например танцы с иней под 25) и запредельным уроном благодаря своей халявной удаче и критам :).
11
См. внимательно то, что я написал.
Темный не мажет. Средний урон изменится незначительно (хотя с функцией RND "средние" значения - параметр весьма условный...)
сейчас ТЭ нанесет (8-я умелка вс 8-я умелка) ~1.4 урона(зависит от мифрила на варваре, кому интересно - считайте сами) из 2
Так будет <1.5 из 2х (RND функция+какой-никакой резист от мифрила будет, в общем примерно то же самое)
1
Всё что ты написал полный бред, насчёт магии света тоже не согласен что ты предлагаешь потому как у тех же рыцев магия света не накладывается хуже когда на них надет мифрил так что...
15
Вы с Луны свалились?) ини 25?) фантом в пвп?) да вы отстали от жизни, батя =)
А что нет магии - ее сейчас нет у подавляющего большинства фракций...
дополнение к посту 15
я уже предлагал дать всем платные читы...
эльфам докупать заклятых за деньги (4 клятых на каждую армию=фуллминиарт по 9й умелке)
некрам возможность поднимать высокоуровневых существ
ТЭ - строить алтари элементов
Рыцарям - увеличивать коэффиценты тренировок для высокоуровневых
Варвары и Демоны сейчас в лидерах, для них ниче не придумал, да и тут мозги себе вывихнуть надо =)
Автору и ему подобным предлагаю представить что будет представлять из себя варвар не имеющий НИКАКОЙ магии после появления таких заклинаний, как, например, ослепление, когда снять закл самостоятельно невозможно - ни урона по площадям, ни рассеивания - ни-че-го.

А автора топика неоднократно банили за троллинг в теме "Перки: Варвары", теперь надо забанить за осознаное нарушение правил раздела.
1|2|3|4
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM