Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
1:37
1639
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

АвторПерк "Жажда битвы"
Данной темой я не прошу усилить фракцию

В ветке БД у варвара последний навык "Сопереживание" противоречит их фракционному умению. Предлагаю изменить его на другой.
"Жажда битвы" требуется: Основы лидерства, Развитое лидерство, Пробивающая мощь.
Жажда битвы: герой становится подвержен боевому духу.
Аргументация:
У большинства фракций есть уникальные навыки в ветках, помимо уникального в центре колеса. У варвара нету, в то время как у него всего 4 отдела, самой выгодной является атака и недостаток выбора. Перки из других веток редко берутся за основу, в основном как подкрепление атаке.
Стоит также заметить, что 1-я и 2-я школы бойцов у варвара противоречат друг-другу. С появлением кругового удара, у варвара часто становиться вопрос: откидывать назад какой-то стек или же бить круговым ударом в большие скопления врагов, то есть в кучу. Не всегда эти задачи совпадают. Помимо этого старая задача с уничтожением единичек. Если разделить героев на магов и воинов, то маги обладают существенным преимуществом при ходе героя , потому как урон маго-барба по сравнению с ихним просто смешон. Они могут ускорять свои ходы с помощью ветки чародейства. Бафферы усиливают всю свою армию откидываясь всего на 0.5 хода. Разумно будет дать варвару способность с шансом ускорить свой ход, которая в отличии от Сопереживания не будет противоречить фракционному умению "подготовка". Так как Сопереживание заставит варвара "топтаться на месте", вместо пропуска ходов, чтобы иметь возможность приблизить ход героя. Причём даже если варвар играет от обороны.
Сейчас Основной перк Пробивающая мощь чаще всего используется в связке с мощным ударом, опять таки из ветки атаки. Я не сомневаюсь, что после смены перка "Сопереживание" на "Жажда битвы" варвары продолжат всё кидать в атаку по причине стоимости 7 против 10, однако это даст некую альтернативу в выборе. И к тому же Пробивающая мощь - урон героя уступает перед возможностями хода героя. Главная возможность героя варвара - это тяжелый удар, логично дать шанс ускорение хода, за счет снижения урона (к нему приведёт необходимость отказа от ветки атаки, а на высоких уровнях даже с Боевым безумием в любом случае не хватит взять Мощный удар)

Просьба рассмотреть идею, при необходимоcти изменить предложенный мною путь к перку или его название. Подсчеты делал при помощи http://www.witchhammer.ru/viewpage.php?page_id=11 и собственных наблюдений
6. Запрещается создавать темы с предложением ослабить или усилить какие-то войска в частности или фракцию в целом. Это правило распространяется и на артефакты.
для -resta-:
тут неослабить или усилить а заменить сопереживание на жажду битв и по сравнению с магами у которых было взято искусное чародейство варвар будет подвержен боевому духу и ходить только когда он выпадывает а не каждый свой ход ускорять
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM