Форумы-->Творчество--> 1|2|3|4
Автор | Школа PvP |
Решил поделиться опытом игры с нубами. В этой теме я буду рассказывать о том как играть в эту замечательную стретегию. Не смотря на мой боевой уровень, это мне не мешает убивать всех.
Сегодня мы рассмотрим первые пару видов войск у фракций, а так же некоторые принципы по которым играют представители этих фракций. Во внимание будем брать только улучшеные виды войск.
Начнём с самой популярной по статистике фракции - эльфы. Ушастые обладают самой полезной умелкой для высоких уровней. Критический удар эффетивен и универсален, какую бы вы стратегию не выбрали он всё-равно пригодится. Крит + удача превращают эльфов в жестокий рандом. Шутка ли словить 4-х кратный урон? Лучше чем крит, пожалуй только руны, но в этом я не уверен.
Первые два апнутых существа у эльфа - это дриады и танцоры со смертью. Дриады - во всех смыслах очень сильные и опысные бабочки: тут вам и скорость и полёт и сплэш и удар без ответки. Однако изза их такой крутости, они становятся целью №1 и всё сводится к количеству хп, чтобы пережить фокусировку. Поэтому эльфы чаще используют Танцующих со смертью. Однако прежде чем мы рассмотрим их, стоит сказать о ещё одной функции дриад - помошник. Эльфы любят осталять мелочь дриадок, для того чтобы колдовать "осиный рой", а правильно брошеное это заклинание может изменить ход игры. Убивайте еденички дриад! Не ждите пока танцоры неожиданно походят ещё один раз и вырежут вам пол армии.
Когда танцующие с клинками улучшаются до "смертоносов", они становятся быстрее в два раза и кроме того ударом зацепляют соседние клетки. Эльфы это называют "бить с вертушки па". Как законтрить танцора, если он вбежал в кучу к вашим стекам?
1. Убедитесь что у вас ещё остались живые войска.
2. Ни в коим случае не снимайте ответку.
3. Если есть возможность диспельте "каменную кожу" наложеную друидами.
4. Пропускайте сколько это можно, чтобы сначала ослабить танца выстрелом и затем нанести удар тем стеком, у которого самый высокий дпс.
5. Если всё что выше не возможно, то игнорируйте, расходитесь и бейте дриад:)
Проиграв много времени за эльфов на своём прошлом аккаунте, я скажу вам что танцоры - это те по кому вы будете скучать сменив фракцию. | Воистину мастер...
Критолак дает трехкратный урон | Второй фракцией по популярности идут ТЭ, или как я их называю "фракция крыс". В отличии от светлых эльфов, умелка тэ почти бесполезна в основных видах боёв, тем не менее - это им не мешает рулить как в пве так и в пвп. Существует два вида тэ: маг и воин. Воин существенно откусывает от вашей армии уже со старта фуриями, а маг забивается в уголок и колдует. Сильнее из них - маг, т.к. он ломает вашу стратегию и аккуратный подход и, вынуждает идти в стремительную атаку, подставляясь под его войска.
Два первых апнутых вида войск у тэ - это ассассины и фурии.
Асассины - это сбалансированные воины ближнего боя с возможностью "подстреливать" в дальнем бою. Важной частью ассасина является яд, которым он отравляет врага, ведь урон яда считается заклинанием и поэтому игнорирует защиту. Ассасинами чаще всего пользуются те тёмные эльфы, которые маги. В остальном вид войск мало используемый по причине наличия фурий.
Фурии - это уникальный вид бойцов, объединяющий лучников с церберами. На самом деле ничего уникального в фуриях нет - они срисованы с гарпий-ведьм из 3-х героев. По сути фурии являются определённым видом стрелков, которых необходимо ставить на передовую и эти стрелки не могут атаковать укрытые цели. Однако эти "стрелки" в отношении настоящих стрелков ходят в полтора-два раза чаще и бьют полным уроном вместо половинного урона ломаной стрелы. Если рассматривать фурий именно так, то они кажутся имбой, которых вы отстреливаете в 4 раза медленнее чем они режут ваши войска в ближнем бою.
Все большие существа ненавидят фурий, ведь при неудачной расстановке они умирают сразу же от рук этих девок. Как законтрить фурий?
1. Убедитесь, что у врага взята тактика
2. Убедитесь, что у вас её нет и вам нечем закрыть большие существа.
3. Если ваши передовые существа умрут от следующего хода фурий - не ждите, идите на размен!
4. Делите стрелков, таким образом чтобы при удаче ваш стек стрелков мог убить не больше трети фурий.
5. Если всё из вышеперечисленого у вас плохо работает: то злитесь, ненавидьте ТЭ и везде требуйте их резать. | Следующие по рейтингу идут рыцари. Рыцари очень сбалансированная фракция и им по чуть-чуть симпотизируют все игроки из-за их "реалистичных" существ. Умелка рыцарей простая и приятная, однако до имбовости эльфов им далеко. Стратегия рыцарей зависит от уровня и билда, тут есть и воины и бафферы и дебафферы. Стоит также заметить, что потенциал рыцарей проявляется в фуле в отличии от например тэ.
Ополченцы являются жирненькими юнитами для своего лимита с неплохой способностью "оглушающий удар". Платят за это они своей скоростью и инициаивой. Крестьян в ополченцы улучшают все рыцари, т.к. они усиливают умелку. Ополченцы нередко используются до появления арбалетчиков.
Арбы - всем бы хороши, кроме того факта, что стреляют позже всех. Следовательно, чтобы арбы не были одноходовых мясом их должно быть или много, или же рыцарь должен обладать защитой от стрелков или преобладанием защиты в статах. Сила арбалетчиков раскрывается в способности "точный" выстрел, при котором они игнорируют защиту. Когда арбалетчики стреляют с точного выстрела, враги прячутся под лопухами и спрашивают "Сколько-сколько здохло?" Давайте посчитаем: если у вражеского стека защита = 20, то значит точный выстрел арбалетчиков будет усилен в 2 раза от обычного. Следовательно арбы намекают, что нужно играть от обороны, чтобы враг шёл к ним, а не войска рыцаря шли в атаку. К сожалению, это не всегда удаётся реализовать. Сейчас я вам расскажу как контрить стратегию рыцаря в масс арбах.
1. Взгляните на количество ваших стрелков и количество арбалетчиков и убедитесь, что вы не сможете их перестрелять.
2. Поделите до начала боя ваших лучников и магов на как можно большее количество стеков. Это нужно для того, чтобы во 1-х: если рыцарь не поделит арбов, он не мог убить всех сразу во 2-х в следующем пункте.
3. Убедившись, что вам не удастся выиграть стрелковую дуэль, вы должны понимать, что вам придётся добраться до луков войсками ближнего боя. Для этого нужно вскрыть коробку. Чтобы это сделать жертвуйте возможностью набить арбалетчиков в пользу желухи защищающей их.
4. Существа со скоростью 6 и выше, могут подойти к лукам за один ход не оказавшись под прямым выстрелом. Для этого надо подходить так, чтобы атаковать их сбоку по диагонали.
5. Если рыцарь поделил арбов и грамотно их прикрыл, то это прикрытие все равно будет хуже чем прикрытие одного стека. Необходимо вести себя предельно осторожно используя еденички для блокирования и не допускать ошибок. Тут как в шахматах, если рыцарь вас обсчитает и вы окажитесь под точным выстрелом, то пора прятаться под лопухами:) | Некры - вечные узники коробки. Их умелка схожа с рыцарской, однако отсутсвие альт-апов в ГВД определяет игру некров почти во всех случаях кроме против магов и бафферов, как игру от обороны. На самом деле некры фракция с огромнейшим потенциалом, который заключается в их способности "мертвец". БД у некров всегда равен "0", что равносильно уменьшению наносимого урона в среднем на 5%, т.к. у живых фракций по умолчанию бд = 1. За это на их существа не действует отравление, ослепление и магия воздействующая на разум(берсерк, рассеянность)+ не действует осиный рой. Некры обычно очень бережливы и не любят жертвовать своими существами ради макро стратегии.
Скелеты-лучники - это основной костяк армии некров в прямом смысле слова. Эффективны когда их много и потому что их много. Даже в ближнем бою их просто так не разнесёшь не набивая заранее - с кулака накостыляют. Стоит отметить, что изза их количества их довольно неудобно ресать, в отличии например от лучников светлых эльфов.
Чумные зомби берутся в ущерб лучникам и у многих некров стоит дилемма по поводу улучшать ли чумок или нет вообще. С одной стороны, они эффективны при длительном бою и высокой защите, за счет ослабляющего удара. С другой же, большое их количество уменьшает потенциал стрелковой дуэли и может поломать стратегию игры от обороны, заставив идти в атаку. Другая часть некров предпочитает держать еденички чумок, только для ослабления и снятия ответок. Им в противовес выступают некры аргументирующие что привы, за счет скорости, полёта, инициативы и промаха являются намного лучшими в виде еденичек.
Многие игроки понимая, что не смогут перестрелять некра бегут долбать его скелетов и убиваются о них или на подходе. Эта стретегия не верна. Вот каким образом нужно контрить огромное количество скелов:
1. Коробка некра обычно представляет из себя скелетов возле стены с прижатыми к ним сбоку личами. А значит оба дальних вида юнитов находятся в одной точке, которую охраняют остальные войска.
2. Ваша армия должна состоять из основных ударных стеков и еденичек существ у которых инициатива выше 10(!)
3. С первого же хода запускайте все еденички на скелетов, но разведите их так чтобы их нельзя было убить с облака личей. Следом должна двигать основная армия, таким образом чтобы можно было напасть на убийц еденичек.
4. Если некр запустит свои войска на убийство еденичек, вы сможете первым нанести удар основными войсками. Если нет, то еденички доберутся до коробки и залезут в "кишку"
5. Ваша задача блокировать луков до тех пор, пока бьёте основные войска некра. Если чтото пойдет не так, у вас закончатся еденички или некр окажется травителем, то действуйте по старой проверенной тактике - ломайте личей и долбите скелетов. | Решил поделиться опытом игры с нубами.
может ему сказать что нубы на форуме обычно не сидят...а уж тем более творчество не посещают... | Крит + удача превращают эльфов в жестокий рандом. Шутка ли словить 4-х кратный урон?
Глупость Раз
Эльфы любят осталять мелочь дриадок, для того чтобы колдовать "осиный рой", а правильно брошеное это заклинание может изменить ход игры
Глупость Два
Когда танцующие с клинками улучшаются до "смертоносов", они становятся быстрее в два раза
Глупость три
Про остальные фраки не читал: бреда в первом посте хватило. | Второй фракцией по популярности идут ТЭ, или как я их называю "фракция крыс".
А кто ты такой вообще?
Асассины - это сбалансированные воины ближнего боя с возможностью "подстреливать" в дальнем бою.
Ну-нуФурии - это уникальный вид бойцов, объединяющий лучников с церберами.
Фурка всё-таки покрасивее будет.Давайте посчитаем: если у вражеского стека защита = 20, то значит точный выстрел арбалетчиков будет усилен в 2 раза от обычного.
Нет. Важна разница между атакой и защитой, а не сама защита. | Варвары. Основа фракции - игра ва-банк. Новая умелка варваров "подготовка" является якобы универсальной по отношению к бывшей защите от магии, на самом деле это не так. От подготовки есть толк только если варвар играет от обороны, то есть имеет преимущество в стрелковой дуэли. Однако не против всех это получается, а также не против магов; бафферов - приходится идти в атаку и пользы от умелки минимум. В ПвЕ она намного полезней чем предыдущее умение, но мы здесь рассматриваем ПвП аспект игры. Даже пропустив несколько ходов и накопив 30% урона - это ничто против 30% (больше!) шанса крита у эльфов. Войска варвара, пожалуй, самые не сбалансированные. Они обладают огромным уроном по отношению к собственной выживаемости и равнозначно легко убиваемые в плане возможностей нанесения урона. Это сводит тактику варвара к главному принципу: бей первым или проиграешь. В групповых боях на мин ОА, варвары часто цель №1 - у них всегда 30+ атаки и 3 защиты, а потом они бегут вайнить на форум "дайте мяса, быстро дохнем" Чтобы законтрить варвара достаточно не дать ему возможности навязать свою игру. Размен с вашей инициативы - даёт вам преимущества против варвара.
Рассмотрим два первых апнутых существа, которые на протяжении всей игры конкурируют между собой в решении набора армии у вара. Сразу уточним, что оба вида войск усилены боевым безумием, которое присутсвует у 95% в билде у варваров.
Хобгоблины - мягкие как каша, существа выдающие отличный урон. Они цель №1 для убийства, иногда даже вместо орков. Хобгоблины обладают своими плюсами и минусами в отношении налётчиков на волках, которые будут рассмотрены далее.
Налёты или проще говоря собаки - это единственное большое существо на 1-2 уровне существ. Если набрать хобгоблинов и собак на одинаковый лимит, поставить у не отвечающего манекена и затестить их дпс в течении нескольких ходов, то мы увидим, что псы нанесут на 40% больше урона. Это вычисляется таким образом (с учётом бб) 3 хоба = 1 собаке, урон 9 против 9-12, преимущество в стате атаки у собак = 3(4 против 7), в инициативе 1 (10 против 11). А также у собак скорость 6 против 5. Но есть и свои минусы 1 - собака большое существо, 2 - для собаки 100% нужно снять отвеку. 3 - у собаки ответка равна 33% урона от её активной атаки. Надеюсь из данных вычислений варвары-нубы узнают что-то новое для себя.
А теперь поговорим о том как контрить варвара в целом, так как мы не уверены, какой вид существ он будет использовать.
1. Стратегия варвара гибкая и часто базируется на неожиданностях в качестве тяжёлого удара. Нельзя допустить чтобы ваш стек пропустил ход в критический момент. Для этого когда начнут ходить герои, если герой варвара ходит первым или если он ходит вторым (в этом случае вы должны предугадать цель тяжелого удара) перестрахyйтесь анти-тяжелым ударом. У всех фракций есть способности (осиный рой, замедление, ускорение) которые вам в этом помогут
2. Почему мы так много времени уделяем действиям варвара, когда должны рассматривать 1-2 уровни существ? Потому, что самое важное это разгадать его просчет. Если вы сможете нанести удар первым - варвар проиграет. Опережающая атака - залог успеха.
3. Собаки довольно неповоротливое мяско, от них легко закрыться, их практически можно бить без ответки. Бейте псов если не с кого снять ответку.
4. Хобы мелкие и пакостные, чаще всего они выбегают из-за угла, лазейки "норы" и наносят сокрушительный удар, но их скорость не позволяет подойти к вашим лучникам за один ход не попав под прямую стрелу. И кстати не стоит ждать, можно стрелять из далека.
5. Снимая ответку с варвара, помните что вы также вместе с ней снимаете бонус накопленный подготовкой. А вот когда варвар снимает ответку с вас, он снимает бонус вашего интеллекта, так как собирается выносить ваш мозг своим дпсом. | Пока что всё, остальные фракции расмотрю в следующий раз и перейду к существам далее по древу развития, при условии что будет желание и время.
Пишите кому коменты кому понравилось, замечания поправки и вопросы. | для GaMeKING:
Воистину мастер...
Критолак дает трехкратный урон
может и так, на счет этого не уверен
для кролик-маг:
может ему сказать что нубы на форуме обычно не сидят...а уж тем более творчество не посещают...
но ведь ты же тут!
для Дирихле:
Глупость ДваГлупость три
аргументируй
А кто ты такой вообще?
я Мастер ПвП, а ты?
Важна разница между атакой и защитой, а не сама защита
Важна, но если ты подставишь в длинную форумулу (из Об игре: Если «Нападение» атакующего отряда больше «Защиты» обороняющегося отряда, то:
Суммарный урон=количество атакующих существ*урон*[1+0,05*(нападение-защита)])
число то ты увидишь что это 5%. И подсчет с увеличением урона на 100% при преимуществе в 20 атаки (снижение на 20 защиты у врага) - верный | но ведь ты же тут!
так это тема только для меня? спасибо.признателен за вашу заботу =) | фракция крыс обидела автора?) ну ну, не плачь мастер, все будет хорошо) | читал только коменты ухохотался спасибо!)
Давайте посчитаем: если у вражеского стека защита = 20, то значит точный выстрел арбалетчиков будет усилен в 2 раза от обычного.
Важна разница между атакой и защитой, а не сама защита
Важна, но если ты подставишь в длинную форумулу (из Об игре: Если «Нападение» атакующего отряда больше «Защиты» обороняющегося отряда, то:
Суммарный урон=количество атакующих существ*урон*[1+0,05*(нападение-защита)])
число то ты увидишь что это 5%. И подсчет с увеличением урона на 100% при преимуществе в 20 атаки (снижение на 20 защиты у врага) - верный
это вообще убило)
пысы не путаем базовый урон и обычный)) | Ты не мастер ПвП))Я тя на лвл ворву как нехек делать) [Игрок забанен смотрителем jura-khan до 2011-11-17 16:22:58 // Троллинг] | Прямо Остер какой то) | Беру слова назад- мне понравилось) | И еще - ТЭ конечно фракция крыс( имхо в ТТ они чаще всего предают "напарника") Но маги- это вообще нечто- помню в ГВ один раз 3 часа бился с магом- гарг рыцарем не догнать, вот и бились потихонечку. | Решил поделиться опытом игры с нубами
Это не опыт, а информационный мусор с кучей ошибок.
для Master_PvP:
Ознакомься хотя с разделом "Об игре". | для Master_PvP:
Эльфы любят осталять мелочь дриадок, для того чтобы колдовать "осиный рой", а правильно брошеное это заклинание может изменить ход игры.
А ничего что дриады роем не отбрасывают по АТБ-шкале. Иди уроки учи мастер)) |
1|2|3|4К списку тем
|