Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
20:07
4341
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

АвторБилды, как новый инструмент баланса.
В основу этой идеи легли звания, которые давались в Героях 4.

Что имеем: У фракций на каждом уровне есть несколько вариантов набора набор Перков и статов.
(Например у Мага на 9 уровне есть возможность играть хаосом или магом атакером)
При этом какой то один конкретный набор перков и статов позволяет заведомо обыграть одни билды, проиграть другим и быть наравне с третьими.
Что предлагается: Для каждого билда, на каждом уровне построить схему взаимоотношений со всеми другими существующими билдами. Это кропотливая, времязатратная работа. Но одноразовая! На основании построеных схем присвоить определенному билду определенные опции, позволящие ему стать на равных(или около того) с теми билдами, которые имели над ним заметное преимущество. Разработка таких опций - вторая времязатратная и кропотливая работа. Но тоже одноразовая!
В итоге в уравнении опции будут присутствовать следующие параметры:
Опция = [Уровень][Фракция][Навык1][Навык2][Навык3][Параметр][Параметр][Параметр][Параметр]
*-Количество навыков может быть расширено. Под Параметрами подразумеваются основные характеристики персонажа(Атака, Защита, СМ, Знания). Можно дополнить значениями БД и Удачи.
Что получим на выходе: Небольшие опции, которые легко подкручиваемы, фактически новый инструмент баланса. Играбельность любого билда. Т.е. на любом уровне, за любую фракцию герой сможет играть используя все колесо перков(в пределах доступных перкопоинтов естественно).
Уйдем от балансировки мясом.(Если кто не в курсе за каждое докинотое вам очко ХП вы расплачиваетесь очками опыта). Больше фана и интереса в игре.

Постскриптум: В последнем интервью админ намекнул на нечто подобное, типа по стату в защиту для ТЭ за каждые 5 СМ.
тема закрыта by Фиго (2011-11-17 19:59:00)
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM