Автор | Билды, как новый инструмент баланса. |
В основу этой идеи легли звания, которые давались в Героях 4.
Что имеем: У фракций на каждом уровне есть несколько вариантов набора набор Перков и статов.
(Например у Мага на 9 уровне есть возможность играть хаосом или магом атакером)
При этом какой то один конкретный набор перков и статов позволяет заведомо обыграть одни билды, проиграть другим и быть наравне с третьими.
Что предлагается: Для каждого билда, на каждом уровне построить схему взаимоотношений со всеми другими существующими билдами. Это кропотливая, времязатратная работа. Но одноразовая! На основании построеных схем присвоить определенному билду определенные опции, позволящие ему стать на равных(или около того) с теми билдами, которые имели над ним заметное преимущество. Разработка таких опций - вторая времязатратная и кропотливая работа. Но тоже одноразовая!
В итоге в уравнении опции будут присутствовать следующие параметры:
Опция = [Уровень][Фракция][Навык1][Навык2][Навык3][Параметр][Параметр][Параметр][Параметр]
*-Количество навыков может быть расширено. Под Параметрами подразумеваются основные характеристики персонажа(Атака, Защита, СМ, Знания). Можно дополнить значениями БД и Удачи.
Что получим на выходе: Небольшие опции, которые легко подкручиваемы, фактически новый инструмент баланса. Играбельность любого билда. Т.е. на любом уровне, за любую фракцию герой сможет играть используя все колесо перков(в пределах доступных перкопоинтов естественно).
Уйдем от балансировки мясом.(Если кто не в курсе за каждое докинотое вам очко ХП вы расплачиваетесь очками опыта). Больше фана и интереса в игре.
Постскриптум: В последнем интервью админ намекнул на нечто подобное, типа по стату в защиту для ТЭ за каждые 5 СМ. |
то есть уйдем от свободного выбора билда игроком?
зафиксируем программно все возможные билды и игрок только будет выбирать? |
для Xmm:
Нет. Просто за определенный набор будем давать определенные бонусы. При этом в этот набор не обязательно включать максимальный набор перков на уровне.
Например: дать на 13 уровне рыцарю, при значении параметра Защита > 35 и взятой в перках стойкости - защиту от магии 10%
У игрока остается еще вариант поиграть и со статами и с перками. Собственно основной труд будет направлен на выявления вот этих вот краевых факторов, после которых появляется необходимо вводить бонус. |
для Фиго:
интересная идея)
раз админ намекнул то будем ждать введения) |
Рано или поздно это всего лишь приведет к появлению "оптимальных" билдов. То есть от текущей ситуации отличаться не будет. |
для Falcor:
почему? мы потеряем эти жуткие перекосы в парах раш - хаос и дефер - хаос. В группах можно будет собирать разнообразные комбинации, заточится подо всех станет сложнее. Больше будут рулить прямые руки, меньше рандом. Причем подкрутка будет точечна в случае возникновения перекосов и будет затрагивать конкретный билд!, а не фракцию в целом. |
+
Всегда хотел сыграть от дефоветки)) |
для Фиго:
Последнее интервью админа -) только не про ТЭ, а Колесо стараемся не пересматривать особо. Но была такая идея: ввести классы на каждую фракцию, но не знаю, когда это будет сделано, так как будут проблемы с балансировкой. Например, рыцарь стал темным рыцарем, это будет его класс. У него будут определенные статы, чтобы он стал темным рыцарем и перки тьмы становятся дешевле, а перки на атаку становятся дороже. Одни перки становятся развиты сильнее, а другие слабее. И набор армии будет другой. Вот такая была идея по поводу колеса.
Сложность в балансировке всех уровней. На каких нибуть будет имба. |
для SNI:
Так я предлагаю принцип! выбора этих бонусов. как в примере про дефорыцаря. выросшая защита от магии поможет ему потягаться с кастером, но никак не коснется остальных.
Единственная причина - это необходимо один - два месяца сидеть и кропотливо этим заниматься. |
для Фиго:
Вишь в чем дело 10% к сопротивлению помогут от магов, но демонов и гномов хаоса совсем похоронят. С целью баланса фракционые арты лучше смотрятся. |
для SNI:
так эти ребята тоже же получат свои бонусы. И что мешает сделать бонус конкретным - например дефорыц приобретает анти на фракцию маг. цифра анти плавает.
Тут скорее тема о том, КАК балансить, а не ЧЕМ. Чем это будет уже конкретный вопрос к исполнителям. и их головная боль. |
Идея хорошая. Если еще к этому прикрутить уникальные арты, будет вообще отлично. Тоесть арты для определенного билда, а не каждой отдельной фракции. |
интересная темка тогда можно будет менять билды и появиться громадное разнообразие билдов. А не то что щас наблюдается 2-3 билда на каждой фраке и всё |
Тут скорее тема о том, КАК балансить Плавующие характеристики для дуэли/групп/КСЗС/крафт/мобов х 8 фракций (твое предложение добавляет множитель билды каждой фраки).
Одним балансом все не сбалансишь. Не реальная задача. Твоя идея интересна, но практически не выполнима. Максимум к каждому типу боев сбалансят один свой билд. Хорошо если не к каждой фраке билд подбирать придется. |
для SNI:
Твоя идея интересна, но практически не выполнима.
да она подразумевает много работы, но тогда баланс станет как пианино, которое настраивается небольшими подкрутками, а не дешевой гитарой с 6 колками, которую как не крути не настроишь. |
для Фиго:
Если уравнение усложнить уравнивать сложнее. -) у нас из 8 фрак в дуэли баланс сделать не могут. Еще одно неизвестное добавлять баланс станет на порядок сложнее делать.
но тогда баланс станет как пианино, которое настраивается небольшими подкрутками, а не дешевой гитарой с 6 колками, Гитару может настроить и школьник поднатоскавшийся, а эксперты настраивающие органы очень редки. Уровень сложности несопоставим. |
Уровень сложности несопоставим.
как и то что получаем на выходе.
то что потребуются серьезные трудозатраты я сразу написал. |
кропотливо придется наводить баланс перков, но это того стоит. идее + |
Сделав это 1 раз мы получим множество небольших винтиков, подкручивая которые можно будет идеально настраивать баланс. |
для Фиго:
Сделав это 1 раз мы получим множество небольших винтиков, подкручивая которые можно будет идеально настраивать баланс.
вы предлагаете вместо существующих 7 балансируемых билдов сделать условно 40 билдов и их балансировать так же как и сейчас? в чем кардинальная разница кроме усложнения? |