Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
20:38
4459
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

АвторГильдия кузнецов
Дополнение возможных последствий ремонта:
Уровень ГК / Шанс сломать на х2 прочки / Шанс не сломать
0 / 90% / 0%
1 / 80% / 0%
2 / 70% / 0%
3 / 60% / 0%
4 / 50% / 0%
5 / 40% / 0%
6 / 30% / 0%
7 / 20% / 0%
8 / 10% / 0%
9 / 0% / 10%

Или добавить 10й уровень, тогда:
9 / 5% / 5%
10 / 0% / 10%

Еще можно добавить эликсир (заклинание, свиток или что-то другое), изменяющий шансы последствий следующего ремонта на 50% текущих значений, а именно:
0 / 45% / 0%
1 / 40% / 0%
2 / 35% / 0%
3 / 30% / 0%
4 / 25% / 0%
5 / 20% / 0%
6 / 15% / 0%
7 / 10% / 0%
8 / 5% / 0%
9 / 0% / 15%

или
9 / 3% / 7%
10 / 0% / 15%

С одной стороны, это усложнит жизнь кузнецам, которые в процессе прокачки, а также их клиентам. Но с другой, на пике развития это также позволит повысить значимость ремонта раров. В свою очередь, это может стать толчком для ввода редких артефактов с низкой прочностью, в связи с чем успешный ремонт кузнецом с шансом оставить прочность на прежнем уровне будет полезной. Также, в первом случае изза 10%(или 5%) шанса убить 2 прочки кузнецом с 8м ГК, немногие рискнут чинить у них рары, что вместе с желанием быстрее прокачать гильдию до 9го уровня приведет к снижению цен на ремонт 90%. Второй вариант (с добавлением нового уровня ГК) еще более "жестокий": даже если ГК=9, сохраняется шанс 5% (или 3%) убить 2 прочки. Как следствие, довольно длинным и мучительным будет путь кузнеца, пока он получит 10й ГК. Но когда получит, будет заслуженная награда.
Еще одна мелочь: если ремонт произведен без потери максимальной прочности артефакта, можно немного "наказать" кузнеца двойным временем ожидания окончания ремонта (чтобы было поменьше халявных факторов).
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM