Автор | Видение изменения умения Т.Э. |
первым делом пробив нужно оставить. это фирменная фишка фракции и он идёт с ними нераздельно.
второе это уменьшить армию на 5-7% и сократить число фурий на 5%.
потом добавить вот-такое умение: с вероятностью 25% существо или заклинание героя нанесёт дополнительно 3%*ур умения урона случайной стихией. можно и не случайной а скажем всегда стихией огня( либо любой другой, главное не воды) на этот доп. урон в случае существ действует сопротивление к данной стихией. в случае заклинания доп.урон наносится той-же стихией что и заклинание.
+ для компенсации потери мяса дать такую вещь
+1 к защите за каждые 6 пунктов с.м. у героя. в крайнем случае 5. |
первым делом пробив нужно оставить. это фирменная фишка фракции и он идёт с ними нераздельно.
С этим согласен!
Остальное фигня |
уменьшить армию на 5-7% и сократить число фурий на 5%.
с этим согасен остаьное в топку ибо бред.
оставить пробив? а нафига он вам если работает против 1-2 фракций. |
оставить пробив? а нафига он вам если работает против 1-2 фракций.
на войнах, когда у противника куча крафта на защите умение очень кстати.
+ наконец воинам будет усиление за каждый уровень умения. т.е. оно будет им небесполезно. |
бред |
первым делом пробив нужно оставить. это фирменная фишка фракции и он идёт с ними нераздельно.
С этим согласен!
Остальное фигня
P.s. Собственно при изменении умения ТЭ кастер немного ослабиться перед магом, ну а перед СЭ-читерами и подавно. Но перед остальными фраками тэ получат нормальное преимущество. Видел хай-тэшку, так у него 30 СМ. Это получается - халявные +10 к защите. Даже ИМБА. "А разница в том что цепнуха возможно не полетит первой в гаргу"(c) |
первым делом пробив нужно оставить. это фирменная фишка фракции и он идёт с ними нераздельно.
Нее, пробив - зло, из-за него безсмыслены арты на сопротивление.
с вероятностью
епрст, еще рандом, его итак выше крыши в игре, куда еще?! |
для Triode:
Так в том и суть умения т.э. ему начхать на сопротивление. Пусть оно хоть и встречается нечасто, зато когда встречается чувствуется магия разрушения. В оригинале кстати тоже редко можно было встретить сопротивление. |
для DarkDaniel:
Таки да, но ещё не играбельна антимагия и другие ништяки, не пойдет
я за стабильные цепи элементов |
для Triode:
Антимагия таки багованная. Лучше давать сразу полный иммунитет безо всяких условий. А пробивали антимагию и в оригинале. |
с пробивом несогласен все теперь начинают качать тэ война и тэ маг остался в далеке и пробив заменить над терь на шо нить из всех тэ число тэ войнов 80% и тэ магов 20% тэ маги вымирают особено на 8 их уже нет |
и фиг фурий убирать на 5% тэ и так войско самое мелкое должны ведь тэ хоть гв и грэ качать нето ты шот серезно на них напал лучше кричи чтоб сэ резали это мне както привычней слышать чем резать тэ отчегото |
тэ число тэ войнов 80% и тэ магов 20% тэ маги вымирают особено на 8 их уже нет
открою секрет с 10-го их количество резко увеличивается. не знаешь молчи. + из этих 80% 40-качают анти на Т.Э. а это выгодно делать воином. |
первым делом пробив нужно оставить. это фирменная фишка фракции и он идёт с ними нераздельно.
С этим согласен!
Остальное фигня |
6. Запрещается создавать темы с предложением ослабить или усилить какие-то войска в частности или фракцию в целом. Это правило распространяется и на артефакты.
ок да? |
для Thunderwave:
Сообщения не к месту р прочий флуд пиши в оифе. |
Распростронить умение ТЭ на антиумку, и убрать пробой перков. Вот и все дела.
А уменьшение мяса у ТЭ + убрать пробив - это опускание в паре маг-ТЭкастер хотя там и так преимущество ТЭ кастера не наблюдается. И может получится картина что рашеры без шансов будет рватся ТЭкастером, не говоря о деферах. Так что фигня. |