Форумы-->Идеи и предложения--> 1|2|3
Автор | Уникальная гильдия |
Когда я только начинал играть в ГВД, я думал что все фракции враждуют друг с другом, но оказывается все живут в Империи мирно. Когда создал варвара, удивился что я в столице и думал, что на меня могут сейчас напасть рыцари:)
Идея заключается в том, что бы у каждой фракции была дополнительно одна своя гильдия, которой нету у других фракций. Когда игрок меняет фракцию, гильдия автоматически меняется на другую. Чтобы вступить в уникальную гильдию, нужно обладать определённым уровнем фракционной умелки. Вот как это выглядит.
Игрок берёт в столице квест, который его направляет в один из регионов империи, где он сможет начать свой путь зарабатывания репутации своей фракции. Квест не закончится почти никогда. Гильдия не подписана как гильдия, а просто название.
"Академия волшебства"
Маги, направляются в Солнечный город где НПС сообщает
"Солнечный город подвергся нападению! Ценные магические свитки и старинные рукописные тома были украдены неизвестными захватчиками с западных земель. Нам удалось настичь их, но некоторым удалось скрыться и затаится на просторах Империи. Ты готов помочь найти воров и отобрать у них бесценные магические знания, которые в плохих руках могут нанести вред Империи?"
Описание:
Маги во всех боях ПвЕ имеют шанс найти свиток с заклинанием (которого даже может не быть в игре)и +1 очко гильдии. Свиток с заклинанием можно использовать 1 раз героем в ПвЕ бое, после чего он исчезает навсегда. Заклинания должны быть весёлые, которых нету в игре. Вплоть до Армагеддона на самых высоких уровнях гильдии. Заклинания из свитков наносят точный урон или эффект независимо от силы магии героя и не тратят ману, просто свиток после использования исчезает.
Каждый уровень Академии волшебства, в конце уровня умелки гильдии(или двух уровней), маги в качестве бонуса будут получать вместо свитка с заклинанием ТОМ. Том может быть или +1 знание или +1 сила магии, они должны чередоваться.
Дальше напишу по другим фракциям уникальные гильдии. Как идея? | Идейка - вкусненькая :) | Давай дальше, фантазёр!))) | норм | Суть предложения достаточно интересная... возможно это стоит ограничить лишь "персонифицированными" квестами уникальными для каждой фракции.
ТС попробуй продолжить свою мысль но в формате череды квестов. | +норм идея. | Напишу дальше уникальные гильдии, которые пока что придумал, ясное дело что всё пока на уровне предложения и подкорректировать что не понравится можно.
"Варварское братство"
Варвары направляются из столицы в Долину Волков, где НПС выдаёт такую речь
"Братья воины, слишком долго мы были рабами лживой Империи. Слишком долго наши топоры жаждали мести! Наш гордый народ стал похож на домашних кроликов... И нам мериться с этим? Больше нет! Пришли вести из далёких земель, что к нам уже плывут кланы из степных варваров. Это наш шанс, что бы вырваться из кандалов Империи и стать снова свободными. Присоеденишся ли ты к нашему бунту?
Описание:
Варвары смогут нападать на предприятия из далёких регионов Империи. Будет висеть кнопочка "Грабить предприятие" Это будет похоже на охоту, только мобы будут определённых типов, например состоять из тысяч крестьян и других существ, в зависимости от того какое это предприятие. Если там "фабрика магии" то соответственно там магов существа, если из гномских земель - то гномы. И так гдето 3-4 региона из самых дальних, в которых можно нападать на добывающие и производящие заводы. Ещё важным будет то, что можно угодить не только на мобов, но и на игрока, который будет охранять ту же фабрику того же уровня, но другой фракции (я предполагаю, что это будут рыцари)
Нападать можно только раз в сутки или чаще (там смотря как получится. нужно отбалансить это) За победу даётся очко гильдии и немного денег как за охоту. Важным приколом будет то, что в ПвЕ бое-грабеже может быть такое "Варварское братство прислало тебе тебе подмогу" и будут даваться чуть-чуть воинов, не существенная но приятная мелочь. Среди неё могут быть и альт-апы. Ещё я рассматриваю такой вариант как групповое нападение на завод, при котором два играют вместе в команде, но и мобов в два раза больше. Или же побег мобов как при охоте.
Каждый уровень варварского братства будет давать 3% защиты от магии или какой-то другой бонус - это не важно главное идея это ввести, а что будет давать потом придумать, хоть туже +1 атаки раз в два уровня гильдии. | + | +8
довольно не плохая идея, очень понравилось. Но будет ли такое введено? | про магов армагедон был давно при войне с магами экран красный простой 3раза и потом 1-3отряда дохнут | Хорошо придумал) + | нуда...
вот "подправили" умку варваров и ходи потом другой фракой пару лет с нераскаченной не только умкой, но и гильдой и сдувай всем... | + | для Bear_Gryllz:
решил завязать квестовую линию у фракций между собой, связав хотя бы по 2 фракции или больше.
"Дьявольский покров"
Демоны из столицы направляются в Орлиное гнездо, где Архи-Дьявол говорит:
"Много лет назад, Империи удалось разрушить нашу твердыню. Теперь мы вынуждены жить по человеческим законам и воевать плечё к плечу с ангелами и прочей "не демонщиной". Недавно в таверне Ургаша прошёл слух, что если нам удастся доконца починить портал и настроить его как нужно, мы сможем призвать огромнейшие полчища из Ада, которые подчистую сметут всю Империю. И хотя это только слух, в нашем положении (демонов меньше всего:) нужно хвататься за любую возможность. Чтобы осуществить замысел, понадобиться много ресурсов, но нельзя их скупать в таких количествах - это привлечёт лишнее внимание. В Магма Шахтах спрятано много ресурсов, которые охраняют драконы. Драконы опасный противник, но не настолько опасный как мы - Демоны! Ты готов убить пару чешуйчатых, что бы открыть путь в Ад?"
Описание:
Демоны будут сражаться с разными видами драконов в Магма Шахтах, от гномских до изумрудных и тд. Выигрывая в бою, они будут получать вместо денег 1 ресурс и 1 очко гильдии или просто золото и 1 очко гильдии (золото тоже ресурс, + говорят драконы золото хранят)
Предусматривается групповая охота на драконов. Драконы опасный быстрый противник, который ещё и бьёт огнем нескольких, может превратиться в особый вид ГО.
Фишкой будет то, что с повышением умения "Дьявольского покрова", Демон сможет для ПвЕ боёв призывать дракона в бой, одного на выбор из четырёх (костяного, зелёного, сумеречного или огненного) - на втором уровне гильдии. А на четвертом уровне гильдии одного из тех же четырёх, но улучшенных. Призвать можно 1 раз на бой одного дракона, потратив на это ход героя. (это немного если учитывать что уникальная гильдия будет доступна только с определённого уровня умения, а значит и боевого уровня) Призвать дракона можно только в ПвЕ бое, а для ПвП другой какой-то бонус в виде плюса к статам и тд. | ой не Магма Шахтах, а в Пещерах Драконов, перепутал:)
хотя можно и там и там) | для Вовка-Буратино:
Гут... когда подготовишь весь свой материал (не останавливайся и продолжай пока точно всё не будет законченно и тебе уже нечего будет добавить/исправить), закрой ЭТУ тему и выложи его (постарайся сделать более читабельным текст) в новой теме одним постом (или сколько их там получится...
З.Ы. считай что эта тема твой "черновик". | "Альянс бессмертных"
Некры направляются из столицы или в Мирный Лагерь или Магический Лес, где НПС рассказывает
"Приветствую. Пока живые захватывают новые территории и строят новые замки на поверхности, они даже не догадываются, что мы - мёрвые, строим свою Империю под землёй. Уже долгое время Некрополис, расположенный между Мирным Лагерем и Магическим Лесом является нашим скрытым подгородом. В последнее время по подземным туннелям, его стали часто атаковать существа, которым удалось пережить падение старого мира. Они не доставляют нам особых неприятностей, но некоторые из них выбираются на поверхность и нападают на жителей Империи. Если так пойдёт и дальше они могут нас раскрыть. Хочешь ли ты сам в живую, хм.. прости - в мёртвую, увидеть Некрополь и защитить его от нападения?
Описание:
В регионах: Мирный Лагерь, Тигриное Озеро, Лес Разбойников, Медвежья Гора и Магический Лес нероманты смогут спуститься в Некрополис. Будет у них кнопочка висеть такая. Спуск предполагает бой за стеной, когда их замок будут осаждать мобы из всех частей героев, которые на данный момент нарисованы админами. Упор будет идти на третьи герои (всяческие рогатые демоны, ифриты, медузы и тд, которые уже нарисованы видел) Они какбы и есть существа пережившие падение старого мира. Тип поля боя будет браться как подземное.
Спускаться в некрополь можно будет раз в сутки или чаще. Фишкой помимо самой защиты замка будет то, что иногда существа у некра могут случайным образом поменяться на один бой. Например высшие вампиры героев 5 с мечами, станут выглядеть как вампиры из 3-х героев передвигающиеся с помощью превращения в летучую мышь. Привы будут выглядеть как души и тд - какие существа уже в игре есть, те меняться будут.
В качестве бонуса за гильдию можно сделать что-то увеличивающее навык некромантии, например +5% скелов за второй уровень гильдии или другое | в общем +, но надо доработать идеи с наградами. сделать их хотя бы примерно
равными каждой фракции | "Орден рыцарей" или "Королевская гвардия"
Рыцарей естественно из столицы направляют в Замок Королевства, где паладин говорит
"Империя даёт приют и работу всем фракциям и хочет чтобы они вели между собой мирную жизнь. Но есть те, кто не понимают нашу доброту и строят козни против Королевы(Короля). Демоны и некроманты что-то затевают, а тёмные и светлые эльфы наоборот стали вести себя слишком подозрительно дружелюбно по отношению к друг-другу. С этим нужно разобраться и в случае чего пресечь любые попытки заговоров, способных навредить Империи. Но сейчас у нас для тебя есть задание, требующее срочного вмешательства нашего ордена. Некоторые кланы варваров начали бунт. Они нападают на предприятия в отдалённых землях и грабят беззащитных рабочих (варвары мне припомнят эту фразу когда будут воевать против нескольких тысяч "невинных крестьян"-) Кроме того им в этом помогают заговорщики некоторых других фракций. Кто-то должен покончить с этой дерзостью! Ты готов послужить Империи, рыцарь?"
Описание:
у рыцарей будет схоже с варварским грабежом, но в отличии от них, у рыцарей будет "Защищать предприятие" или "Установить надзор над..". Нападать будут боты из разных фракций, т.к. варварам в этом помогают заговорщики некоторых других фракций После победы пишет "Благодарные рабочие дают вам ххх за вашу защиту (может быть золото или ресурс в качестве презента)
Иногда, когда рыцарь устанавливает надзор на него может напасть варвар - не бот, а игрок.
Орден рыцарей может прислать поддержку в качестве дополнительных войск (чуть-чуть) включая альт-апы.
Возможна двойная защита, когда 2 рыцаря играют вместе против двойной партии нападающих. Если случайным образом выпадет что 2 противника не боты, то будет 2х2 как ПвП. | идее жирнейший + |
1|2|3К списку тем
|