Предлогаю сделать так...
хп=40
урон=7-7
Инька=8,6
Скорость=5
Урон=11
Защита=11
Навык:Храбрость,Банзай атака(это как у магов можна выбрать в ечейке кнопку банзай атака),когда ее нажимаешь,то вся защита сумируеться к атаке,но защита всегда остается 1(0 или 2 и более быть не может)когда ее нажать,то действие длится по времени 6,0.(двойно удар остается со 2 апа)и после нанесения удара по противнику вся атака автоматически переносится в защиту(но атка также не может быть менее или более 1 при срабатывании такого навыка)Тоисть когда ты ударил мином противника,то вся атака уходит в защиту до тех пор пока не наступит твой ход мином.Тоисть умение активно постоянно пока не закончится время.И инька падает при таком навыке до 7,6(на 1)на время действия навыка.
**Фурии можна статы оставить такие,но добавить навык "масовый урон"это когда фурия бежит к противнику(который находиться в глубине,за своими союзниками)то пока она ударит саму цель,то нанесёт 60% урона тем стекам,мимо которых она будет проходить.
***Ящеры...Поднять урон к 12-12 и сделать его чуток больше но на 4 клетки оставить.Навык будет называтся "таран"Суть такова..когда нужно ящерем ударить провника...то все стеки которые занимают 1 клетку будут раздавлены ящерем.То есть ящер бежит по ним и наносит 50% от урона на данной дистанции.А если на дороге стоит стек на 4 клетки то он его обходит.И ответка по ящеру не бьётся при таком навыке.Тока бьёт тот стек на которого он был направлен(если он выстоял) |