Форумы-->Идеи и предложения-->
Автор | Кланвары версия 2.0 |
многабукаф
Мирий: Какая проблема с кланварами? Вы планировали их ввести еще весной или зимой. Это механика, какие-то новые существа? Что останавливает?
Maxim (adm): Основная проблема - как сделать бои, чтобы они были интересны всем. Чтобы не один клан всех побеждал. Чтобы слабые кланы воевали со слабыми, а сильные - с сильными. И как сделать бои сбалансированными и не нудными, чтобы не проводить весь день за компом. Чтобы не загружать игроков и не напрягать их клановыми войнами.
1. КЛАНЫ
Вводим понятие сила клана(СК). Она зависит от количественно-уровнего состава клана и его боевой славы(в начале БС=0, т.е. на старте КВ СК определяется только количественно-уровневым составом клана). Если клан нападает на более слабый, сам клан не получает БС, а его игроки теряют БС. Если клан напал на равный или более сильный и победил, бойцы получают БС, сам клан тоже получает БС и его сила увеличивается. Таким образом, чтобы повышать БС дальше, он должен нападать на еще более сильные кланы. (Для тех кто забыл или не знает, что такое БС: за каждый победный бой игрок, в зависимости от своего БУ и ОА получает некоторое количество очков БС, на которые он может набрать атаку, защиту, ини, дополнительную армию или дополнительный бой/день. Причем чем выше набирался параметр, тем больше очков БС нужно для дальнейшего его роста.) Бонусы БС действуют только на КВ.
Подробности:
1) Будет некий люфт СК, в пределах которого кланы считаются равными. Т.о. даже самый сильный клан сможет наращивать БС.
2)Бойцы будут получать БС в каждом победном бою против равного или более сильного клана. БС, получаемая кланом, будет зависеть от разницы в силе кланов и сбитого % владения сектором.
3)При защите бойцы не теряют БС(если напал более сильный клан - то получают).
4)В инфе клана высвечивается его СК на данный момент, а также №№ и СК кланов, ведущих атаку на каждый его подсектор
5)Если на подсектор нападают несколько кланов, учитывается их суммарная СК. Если клан хочет оставить за собой несколько подсекторов, ему в любом случае придется биться с превосходящими силами противника.
6)Плюшки, получаемые от владения подсектором, напрямую зависят от силы клана.
Т.о. сильный клан может напасть на более слабый(скажем, из мести), но ему это не выгодно и массового избиения сильными кланами слабых не будет. Но клану будет выгодно наращивать силу - помимо престижа, чем больше сила, тем больше плюшек. | 2. БОИ
Каждый боец тоже имеет свою коэффициент силы(КС). Он подобен коэффициенту в СмТ, но зависит еще и от надетого вооружения(ОА), и от набранной БС. Оборонительные сооружения, если они построенны, тоже имеют КС.
Нападение осуществляется только тройками. На формирование троек дается десять минут, после чего формируется защита. Защищающиеся видят только КС нападающих бойцов(БУ, ники, фракция скрыты). Защита от каждой тройки может осуществляться 1,2 или 3 игроками, суммарный КС которых + КС оборонительных сооружений не превышает КС нападающих(здесь тоже будет некий люфт, в пределах которого команды считаются равными). Т.о. высокоуровневый хорошо одетый игрок в одиночку сможет отбить нападение целой тройки среднеодетых мидлов, что несомненно поднимает его ценность, как кланового бойца. Но сами бои будут условно-сбалансированны и тактически интересны(условно, потому что даже при совпадении БУ и обвеса мы часто наблюдаем бои без шанса, здесь в этом плане ничего не изменится).
Победа нападающей тройки снимает 1% владения сектором. Победа защищающейся команды поднимает 1% владения сектором(но не выше 100%). Техническая победа нападающих(если защитники не вышли на бой) снимает 2% владения сектором. Если тройка нападающих не комплектна(1 или 2 бойца), считается, что она дополнена бойцом(бойцами) с КС=КС более сильного(или единственного) бойца. Если владение сектором упало до 0, сектор утерян. Если нападавших несколько, сектор передается клану, одержавшему больше побед(без учета технических).
3. ОГРАНИЧЕНИЯ
СтОит ограничить количество боев в день, ИМХО 2-3 будет достаточно(желающие смогут увеличить эту цифру с помощью БС). Клан имеет право ограничить время нападений на него интервалом в 12 часов, в противном случае будем иметь постоянные ночные атаки от кланов с он-лайном в противофазе. | 4. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
Не буду особо останавливаться на цифрах - их все равно переделают - остановлюсь лишь на общем принципе.
1)Расходы
Помимо своих обычных расходов(на поощрение и кредиты бойцам, на закупку и крафт вооружения и т.п.), будут расходы на строительство складов и оборонительных сооружений. Можно задать лишь вид оборонительного сооружения(стена, башня лучников, башня магов), а его мощность(толщина стен, урон и количество башен) будет зависить от КС нападающих и защищающихся в каждом конкретном бою. Т.о. во-первых башни и стены в боях 5 БУ будут сильно отличаться от башен и стен в боях 15 БУ, а во-вторых, если КС защищающихся ниже КС нападающих, башни будут сглаживать эту разницу, но не анулировать до конца(чтобы не получалось, что атака 10 БУ может быть отбита тройкой 5 БУ).
2) Доходы и плюшки
-доля в прибыли предприятия
Желающим написать "халява" - 1% от прибыли тоже доля, цифру установят админы. Разумеется, она не должна за 1-2 месяца покрыть расходы на строительство или забить кланарсенал крафтосетами. Доля зависит от силы клана.
-увеличить з/пл членам клана на подконтрольных территориях(ИМХО на 5-20%), % зависит от силы клана
-зарезервировать определенное количество рабочих мест на подконтрольной территории для членов клана(10-30%), % зависит от силы клана и общего количества мест на предприятии.
Подробности: пока есть свободные места помимо зарезервированных, все(в т.ч. бойцы клана) устраиваются на незарезервированные места. Когда остались только зарезервированные места, устроиться могут только бойцы клана. За 20 мин до окончания смены резерв снимается и устраиваться снова могут все желающие.
Спасибо за внимание | 1. БК это БК. Ни каких разделений быть не должно. Достаточно того что принудительных нападений не будет.
2. Рейтинги кланов и прочее чисто декларативный характер. Для повышения ЧСВ.
3. Каждый боец тоже имеет свою коэффициент силы(КС). Хорошо бы видимую со стороны.
4. Бои должны быть 9х9. это подчеркнет организационную состовляющую клана, кроме того из 9 бойцов можно будет раскидать по тройкам согласно КС, что избавит от хитрых троек типа 9ый бафер + 2 хая.
5. Ограничение боев должно быть таким чтобы все бойцы обоих кланов могли сразится, т.е. плавующим в зависимости кол-ва бойцов.
6. Награда должна быть главной силой разделяющей кланы на уровни. Чтоб каждый маленький клан мечтал стать большим и сильным, а не как с умелкой и опытом. Я апнулся у меня горе, надо сново пол уровня качать умелку и леса.
Кланы СКфобы нам только не хватало вводить. | -увеличить з/пл членам клана на подконтрольных территориях(ИМХО на 5-20%), % зависит от силы клана.
-зарезервировать определенное количество рабочих мест на подконтрольной территории для членов клана(10-30%), % зависит от силы клана и общего количества мест на предприятии.
Ущемляет бесклановых поэтому -.
Награду давать клану, а глава пусть распределяет, чтоб не было:
Игрок вступил, не воюет, халявно работает, потом выгнали он еще и денег за это с клана сгреб. | 1. БК это БК. Ни каких разделений быть не должно.
ну админы то считают по-другому: Основная проблема - как сделать бои, чтобы слабые кланы воевали со слабыми, а сильные - с сильными.
Хорошо бы видимую со стороны.
Защищающиеся видят только КС нападающих бойцов(БУ, ники, фракция скрыты)
Бои должны быть 9х9. это подчеркнет организационную состовляющую клана, кроме того из 9 бойцов можно будет раскидать по тройкам согласно КС, что избавит от хитрых троек типа 9ый бафер + 2 хая.
Бои или все же заявки? Если заявки, то вариант неплохой, хотя ничего плохого в использовании мидлов в качестве бафферов не вижу.
Награда должна быть главной силой разделяющей кланы на уровни. Чтоб каждый маленький клан мечтал стать большим и сильным, а не как с умелкой и опытом.
Как тогда предлагаешь решить упомянутую проблему? | Ущемляет бесклановых поэтому -.
им никто не мешает идти в кланы
Награду давать клану, а глава пусть распределяет, чтоб не было:
Игрок вступил, не воюет, халявно работает, потом выгнали он еще и денег за это с клана сгреб.
главы тоже разные бывают - это раз, поощрение не зависящее от главы потянет игроков в кланы еще сильнее - это два. Т.е. спрос на кланы повысится, быть в составе БК станет престижно, интересно и выгодно. Все это позволит проводить отбор при приеме в клан. | Я думаю,без предварительного тестирования КВ не обойтись,жесткие перекосы все равно будут.
И еще,распределение: лоу с лоу,мидл с мидл,топ с топ...какое то неправильное,вроде задача КВ,доказать кто круче всех в ГВД. | Может админы сами разберутся что им делать бес всяких там "советников" | Может админы сами разберутся что им делать бес всяких там "советников"
предлагаешь закрыть ИиП? | для Kacandra:
Способов много не деля кланы:
Достаточно разградить по плюшкам типа один клан может занимать только 1 полный сектор. Тогда топ будет по числу секторов 20-25. Уж за попадание в топ 25 может по боротся любой клан.
Или различные уровни доходности у секторов и ограничение количества нападений в неделю в зависимости от имеющейся собственности, тогда будут постоянные бои за наиболее доходные среди топа, а остальные кланы будут боротся за остальные предприятия.
Ограничения на количества возможных нападений клана в зависимости от имеющихся территорий. экспансия крупных кланов будет замедлена.
Бои или все же заявки? Если заявки, то вариант неплохой, хотя ничего плохого в использовании мидлов в качестве бафферов не вижу.Заявки. Бои балансят все таки под одноуровневые бои вот пусть к ним и приближает, а разноуровневые заявки это скорее минимально допустимое зло чтоб собрать группы. | Ущемляет бесклановых поэтому -.
им никто не мешает идти в кланы Уменьшение зп на 5-20% по сравнению с клановыми фактически заставляет.
Кланы почуяв спрос поднимут цены на вступление. Нет не ужный конфликт. | Достаточно разградить по плюшкам типа один клан может занимать только 1 полный сектор. Тогда топ будет по числу секторов 20-25. Уж за попадание в топ 25 может по боротся любой клан.
моя твоя не понимает, как связаны топ и данное ограничение? не все кланы за топ борются, не у всех чсв развито - вон орда вообще на ивенты забила
Или различные уровни доходности у секторов и ограничение количества нападений в неделю в зависимости от имеющейся собственности, тогда будут постоянные бои за наиболее доходные среди топа, а остальные кланы будут боротся за остальные предприятия.
Т.е. доходность самого доходного и самого недоходного сектора должна раз в 100 различаться, чтобы смысл был? Иначе разделение слишком грубое выйдет. ИМХО нереал - либо самый "дорогой" сектор будет бешеной халявой, либо самый дешевый не будет стоить боев за него(а скорее и то и другое).
Уменьшение зп на 5-20% по сравнению с клановыми фактически заставляет.
значит меньший % сделать - 1-5% к примеру, или 2-10%
Кланы почуяв спрос поднимут цены на вступление. - не все, мелкие не поднимут. Ну а так ничего плохого не вижу - пусть поднимают. В чем конфликт? | Т.е. доходность самого доходного и самого недоходного сектора должна раз в 100 различаться, в 15-20 раз разница думаю должна быть, себестоимости боев у 250 чел в крафте и 50 в гос фуле разняца сильнее,
и да в более 90% секторов, госфульные бои должны окупатся в течении 1-3 месяцев после взятия. Фул крафт выгоден должен быть только в битвах за 2-3% предприятий. Тогда любой мало мальский БК при должных вложениях сможет отбить свой сектор пусть и в убыток. А защитникам может появится смысл выставлятся в мин ОА за мало прибыльные и не цеплятся за сектор. И очаги напряженности возникнут естественно, где будет больше награда и достаточная конкуренция. И смысла урезать и ограничивать клан чтоб не апнутся по СК не должно быть. Админы говорили что экспофобство не то что они расчитывали от умелки, не будут они повторять свои ошибки.
Насчет окупаемости КВ это такой же миф, как окупаемость домика.
значит меньший % сделать - 1-5% к примеру, или 2-10%без разницы хоть 0,5%. Бонус кланвара, только клану ИМХО. Клан вары должны организовывать народ, а не привлекать халявщиков. | +14 это надо, чтоб не было вечно окупированых предприятий и не рушимых границ в кланах. за определенные преприятия постоянно будут идти бои. Те сектора где их не будет будт приковывать внимание кланов для осуществления агресии и так сказать для более стабильного вложения клановых сил. |
К списку тем
|