Форумы-->Форум для внеигровых тем-->
Автор | Помогите с учебой! |
Предмет "Основы комерческой деятельности"
Два вопроса
1.Преимущества и недостатки посреднического канала товародвижения (для производителя)?
2.Требования предъявляемые к договору купли продажи?
Ответы должны быть написаны общедоступным и понятным языком, ответы лоджны быть полными, но без всяких там демагогий.
Кто даст мне полные хорошие ответы получит 10 000 золота, в общем здесь ничего сложного ,работы минут на 20-30 не больше за это вы получите 10 000 золота, для сравнения на руднике вы за час получите 180 золота О_о | ) Самому никак чтоли?) Ты ж говоришь там все просто =) Сомневаюсь что ктото заморачиваться серьезно этим будет) | ну я же не бесплатно предлогаю а за 10 000 золота, а у меня времени нету. | на руднике вы за час получите 180 золота О_о
О_о а мне 525 платят на рудниках
Преимущества и недостатки посреднического канала товародвижения (для производителя)
недостатки:
отсутствие у поставщика непосредственных контактов с рынком сбыта
Преимущества:
посредники авансируют поставщиков, вкладывая собственный капитал в создание и функционирование сбытовой сети
Высокая роль посредников характерна как для торговли товарами массового
спроса, так и для торговли изделиями, спрос на которые весьма ограничен в
силу их специфики. Часто без посредников не обходится и сбыт уникальных
товаров, когда на мировом рынке действует всего один производитель-монополист
и 2-3 конечных потребителя.
Основная цель использования посредников - повышение экономической
целесообразности и эффективности внешнеторговых операций. Несмотря на расходы
по оплате вознаграждения посредникам экономичность операций повышается за
счет следующих факторов:
привлечение посредников повышает оперативность сбыта товаров, что
способствует увеличению прибыли продавца за счет ускоренного оборота его
капитала;
посредники, находясь ближе к покупателю, лучше знают рынок и более оперативно
реагируют на изменение его конъюнктуры, что позволяет реализовывать товар на
более благоприятных для экспортера условиях, освобождая его от многих забот,
связанных с реализацией товара;
привлечение посредников создает возможность повысить конкурентоспособность
товаров за счет сокращения сроков поставок и промежуточных складов, лучшего
складирования и хранения товаров, предпродажного сервиса и технического
обслуживания, специальной маркировки, доукомплектации изделий в стране сбыта
в соответствии с местными требованиями;
некоторые посредники финансируют сделки экспортера (на основе как
краткосрочного, так и среднесрочного кредитования), авансируют поставщиков,
вкладывая собственный капитал в создание и функционирование сбытовой сети,
что создает важные экономические преимущества от экономии средств,
вкладываемых в обращение;
посредники обеспечивают для экспортеров возможность относительно быстрого
выхода на новые рынки, более легкого доступа к покупателям, дают возможность
экспортеру уменьшить или устранить кредитные риски, экономить на
бухгалтерских и канцелярских расходах, оптимизировать затраты на маркетинг,
рекламу и т.п.;
посредники, всегда находясь в более тесном контакте с конечными потребителями
товаров и услуг, являются важными постоянными источниками ценной первичной
информации о рынке - его емкости, тенденциях формирования и изменения спроса,
его сегментации, положении конкурентов, перспективах сбыта, ценах и
возможностях их изменения, современных требованиях к уровню качества и
конкурентоспособности товара. Умелое использование экспортером такой
информации, как показывает практика работы на внешнем рынке отдельных фирм,
часто позволяет им получать важные конкурентные преимущества, активно
совершенствовать тактику и стратегию сбыта, многократно окупая затраты на
оплату услуг посредников; | http://www.rosreg.udm.net/real-estate/treba/ єто к второму | Требования предъявляемые к договору купли продажи
Договор, оформленные в соответствии с которым счета подлежат факторингу, должен содержать следующие пункты:
Условия заказа и передачи товара
каким образом осуществляется заказ;
где происходит передача товара; когда выдается счет;
когда и как осуществляется контроль количества товара;
срок предъявления претензий в случае недостачи товара; переход права собственности на товар и риска его случайного уничтожения;
перечень иных документов, связанных с поставкой (например, сертификаты качества и ветеринарной службы).
Качество товара и его соответствие условиям договора
каким условиям должен соответствовать товар;
когда будет произведен контроль качества товара покупателем;
срок и порядок предъявления претензий; пути решения проблем, связанных с качеством товара.
Расчеты
срок платежа;
пеня в случае превышения срока.
Разрешение споров – в случае с экспортом важно установить, в соответствии с законодательством какого государства будет осуществляться решение споров.
Вступление в силу договора и срок его действия
Иные условия – ни одна из сторон договора не может передать права и обязанности, основанием для которых является договор, третьим лицам без письменного согласия другой стороны (за исключением возможности продавца продать право требования, возникшее на основании договора). | http://www.rosreg.udm.net/real-estate/treba/ єто к второму
гон=) в той ссылке только о недвижимости, а надо вообще
смертькадета
гони бабки ^_^ | там полный ответ, не то что у тебя
на первый вопрос не нашол ответ - извини | щас почитаю все и решу минут 10 погодите | 5
там про недвижимость а мне в обобщаюещем виде надо, про недвижимость я и так знаю | извини | для erros а что так мало про недостатки ?или так идолжно быть? | мало про недостатки
http://works.tarefer.ru/48/100369/index.html
Ctrl + F - "недостатк" -> действительно о недостатках так мало
Вот еще
http://www.referat.prompter.ru/kanaly_raspredeleniya_i_tovarodvizhenie.htm
К недостаткам относится постоянно меняющиеся партнеры, которые закупают товар под воздействием вкусов покупателей, а это нестабильный фактор
Для преодоления этого недостатка фирме необходимо расширять сеть корпоративных клиентов, закупки которых отличаются большей стабильностью
чтото както больше пока никак | Недостатки посреднических договоров для издателя:
1. При распространении изданий по посредническим договорам право собственности на издания не переходит от издателя к распространителю, издания остаются в собственности издателя до момента передачи изданий подписчику. Таким образом, издатель не может списать переданные распространителю издания со своего баланса. При заключении договора поставки право собственности переходит к распространителю, как правило, с момента отгрузки продукта издателем.
2. При распространении изданий по посредническим договорам трудно рассчитать временной промежуток для претензий по качеству изданий, т.к. окончательную приемку изданий производит конечный потребитель, который становится собственником издания. Нельзя точно определить, где издание потеряло качество (в дороге или в типографии), а также своевременно переадресовать претензии типографии.
3. Увеличение налогооблагаемого оборота связано с тем, что при распространении изданий по посредническим договорам ценой реализации для издателя является конечная цена, по которой издания продал его посредник-распространитель. Поэтому помимо реализации собственных доходов в цену реализации у издателя включается вознаграждение распространителя, в отличие от надбавки распространителя по договорам поставки.
Преимущества использования посреднического договора для издателя:
1. Посреднический договор позволяет издателю контролировать конечную цену реализации и территорию распространения издания. В свою очередь, договоры поставки, по общему правилу, не предполагают определения территории распространения и определения цены реализации изданий потребителям. Такое, конечно, возможно, но это скорее является исключением, т.к. распространитель, который закупает продукт у издателя, становится собственником издания, а соответственно, приобретает абсолютные права владения, пользования и распоряжения изданиями по своему усмотрению. К тому же, если в договоре поставки и предусмотрена территория распространения и конечная цена реализации издания, то нет механизма, который бы обеспечивал контроль за соблюдением таких условий. В посредническом договоре эти условия позволяет контролировать, во-первых, сам договор (условия, на которых должны быть заключены договоры с покупателями, - необходимый элемент посреднического договора); во-вторых, отчеты посредника, наличие которых обязательно. Существуют также юридические механизмы воздействия на посредника в случае неудовлетворительного исполнения поручения (например, издатель вправе не утверждать отчет распространителя по выполнению поручения, в результате чего посредник может лишиться вознаграждения).
2. Посреднические договоры позволяют установить единую цену издания для всех покупателей, в том числе потребителей, независимо от территории распространения и др. В первую очередь, это позволяет сделать то, что расходы по доставке изданий до соответствующей территории несет сам издатель, а не распространитель. При купле-продаже распространитель становится собственником и несет все перечисленные расходы самостоятельно, что вынуждает распространителей увеличивать конечную цену изданий в целях компенсации этих расходов.
3. При заключении посреднического договора не существует юридических и налоговых проблем с возвратом нереализованных периодических изданий, так как нет самого юридического возврата (издания как были, так и остаются в собственности издателя). В то время как при поставке изданий возникает очень много сложностей по оформлению указанных возвратов. | Недостаток посреднических договоров сегодня состоит и в том, что вознаграждение посредника, осуществляющего реализацию изданий (кроме изданий эротического и рекламного характера), подлежит обложению НДС по ставке 18%.
о как - все на распространение сисек ^_^ | тема закрыта by смертькадета (2008-10-17 13:19:53) |
---|
К списку тем
|