Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
19:40
4390
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

АвторНовая гильдия
В игре зелий мало. При этом после подарочных зелий Толгара на форуме можно увидеть темы с предложениями ввести такие же на продажу. У меня на этот счет возникла идейка, с которой я, собственно и хочу вас познакомить.

Предлагаю ввести новую гильдию - скажем, гильдию зельеварения(название, конечно не ахти, но на большее фантазии не хватило, так что предлагаем).

Концепция гильдии: на определенном БУ герой имеет возможность построить в замке постройку - назовем ее лабораторией. При этом, имея 0 умелки гильдии он имеет возможность "варить" определенный набор зелий. Зелье изготавливается определенное время каждое. С повышением умелки гильдии добавляются новые варианты зелий, продолжительность действия уже имеющихся, а так же уменьшается время на их производство. Очки гильдии получаем так: зелье = 1 очко.

Из чего собственно делать?
Во 1-х, элементы в ГН.
Во 2-х, предметы с производства(например, волшебный порошок), список которых, думаю, вполне возможно расширить.
В 3-х, ресурсы (можно, кстати, древесину сделать обязательным элементом - костер для зелья разжигать). В 4-х охота: добавить возможность выпадения трофеев на охоте(клыки, кости, клаза и т.д).
И в 5-х: на форуме было интересное, но недоработанное предложение на тему квестов. Автор(спасибо ему за хорошую идею) предлагал ввести следующее - за выполнение квестов персонажи квестов через определенное количество времени давали бы игрокам элементы для крафта. Игроки это предложение не поддержали, аргументируя неизбежным обесцениванием элементов. Так вот, я предлагаю небольшое изменение его идеи - за выполнение квестов герой либо один раз, либо с какой-то переодичностью будет получать предметы(например, травы), которые можно использовать для зелий.

Ну и собственно о самих зельях. Бонусы от зелий могут быть самые разные - прибавление параметров(как основных, так и удачи,морали и инициативы), защита от каких либо факторов(урона от атак, от определенных школ магии), увеличение получения опыта и умки(как у зелья Толгара), ускорение восстановления. Интересным фактором думаю будет и введение побочных действий(например, самостоятельность войск, понижение каких-то параметров, похмелье(более сильное снижение параметров после того, как закончилось действие зелья)). Действие зелий распространяется у одних на определенный промежуток времени, у других - на несколько боев. Очки ОА думаю можно за зелья не давать, хотя - на усмотрение.

Что это даст? Новая гильдия, требующая для своего развития значительной активности - ингридиенты-то нужно где-то брать. Повышение стоимости этих самых ингридиентов, а так же объявление на рынке самих зелий - тоже думаю плюс для экономики мира ГВД. Халявой назвать это думаю сложно. К тому ж игроки получают в таком случае в свое распоряжение новый класс предметов - думаю, интерес от этого к игре только возрастет.

Надеюсь, кому-нибудь моя идея понравится. Спасибо за внимание.
Список идей, которые уже были неоднократно предложены
...
70. Ввести Гильдию Алхимиков
...
ТС баянист, крой тему.
это дааа, столько всяких вариантов предлагали и пока по нулям.
только что ГРэ ввели, не все же сразу)))
терпенья мой друг терпения)
ТС баянист
тема закрыта by Jakiro13 (2011-11-24 23:54:57)
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM