Доброго вам дня :)
В основе данной статьи лежат навыки из свеженькой игры Heroes 6: Might and Magic, проще говоря, герои 6.
Поиграв в них немного и пройдя две кампании, я ВНЕЗАПНО понял, что там довольно сбалансированные фракции, то есть у всех примерно равные шансы выпилить друг друга.
Я немного потанцевал с бубном и переделал некоторые навыки под наш с вами маленький виртуальный мир, и вот что из этого вышло:
1.Варвары.
Кандидатура - три навыка:
1.1 Сбросить оковы.
Снимает все отрицательные эффекты с армии варваров (работает как рассеивание) процент снятия зависит от умелки дебафера и от вашей.
разница в умелке 0-1: полное снятие нехороших заклинаний-редисок.
разница 2-3: 75% длительности либо эффекта (на выбор).
то есть если эффект от замедления длится 10 ходов и замедляет на 50%, то после применения данного навыка оно будет длится всего 2.5 ходов или (и) замедлять на 37.5% (по-моему верно).
разница 4-6: 50% длительности либо эффекта.
7-12: 20% шанса что вы не сняли заклятия, 25% длительности либо эффекта снимается.
_______________
2.2 Слово вожака.
Так как герой варвар, формально, вождь (чорний властелин) племени, то он может, как ни странно, приказывать, или просто овладевать всеми своими подчиненными.
Слово вожака дает варвару возможность KillВсе вокруг выбранного юнита из вашей армии.
Варвар запускает дротик с йадом/червями-брюхоедами/сжатым воздухом/ролтоном в юнит, при этом сам юнит нафик взрывается, его горячие мозги вытекают на всех вокруг и наносят неиллюзорный вред.
формулы:
1 умка:
урон окружающим: 5*кол-во существ в стеке.
2 умка.
урон окружающим: 7*кол-во существ в стеке.
3 умка.
урон окружающим: 10*кол-во существ в стеке.
4-5 умка.
урон окружающим: 15*кол-во существ в стеке.
5-6 умка.
урон окружающим: 20*кол-во существ в стеке.
7-8 умка.
урон окружающим: 28*кол-во существ в стеке.
с 9 по 12 умелку урон остается прежним, но добавляется еще один эффект - вождь тырцкает кнутом по ничего не подозревающему дружественному юниту, и тот, чувствуя, что сегодня на обед скорее всего будет он, жаждет таки угодить своему повелителю и сходить побыстрее, работает как воодушевлялка.
___________
1.3 Подкрепления.
Варвар может два раза за игру увеличить кол-во существ в данном юните на следующие цыферки.
1 умка:
увеличение: на 5 для 1 сущ.
на 3 для 2 сущ.
2 умка:
увеличение: на 7 для 1 сущ.
на 5 для 2 сущ.
3 умка:
увеличение: на 9 для 1 сущ.
на 5 для 2 сущ.
на 3 для 3 сущ.
4 умка:
увеличение: на 9 для 1 сущ.
на 7 для 2 сущ.
на 5 для 3 сущ.
5-6 умка:
увеличение: на 20 для 1 сущ.
на 10 для 2 сущ.
на 8 для 3 сущ.
на 2 для 4 сущ.
7-8 умка:
увеличение: на 40 для 1 сущ.
на 18 для 2 сущ.
на 14 для 3 сущ.
на 6 для 4 сущ.
на 3 для 5 сущ.
9-12 умка:
увеличение: на 80 для 1 сущ.
на 40 для 2 сущ.
на 22 для 3 сущ.
на 12 для 4 сущ.
на 6 для 5 сущ.
Работает таким образом:
Если подкрепленное существо атакуют, то сначала тратятся основные существа, а уже потом подкрепление.
Можно как то обозначить кол-во подкрепления, например, рядом с кол-вом настоящих выводить ко-во подкрепления.
При убийстве всех настоящих подкрепление считается призванными существами.
Билдов варвару это никаких новых не даст, так как магии нет и не будет, скорее всего.
Скоро напишу про другие фракции.
Напишу только в том случае, если данная тема не будет закидана тапочками. |