Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
13:01
3997
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|>|>>

АвторФракционные навыки или как воскрестить неиграбельные билды.
Я предлагаю что бы при определённом наборе перков были некоторые бонусы, типо таких:

Для рыцов: изучив все второстепенные перки в ветке света рыц становится лекарем, в книгу магии попадает особое заклинание: "исцеление", можно нанести на 1 стек, неограничено раз за бой. Полностью восстанавливает здоровье последнего сушества в отряде (без реса), и снимает некоторые негативные эффекты (например, яды, всех видов)

Для демонов: изучив перки "повелитель боли", "развитая магия тьмы" и "развитый хаос", демон стать жрецом ада. Если вызвать гейт на трупе вражеского стека, то он удваивается (не труп, гейт).

Для ТЭ: изучив некотороые навыки в ветке чародейства "исскусное чародейство" + "тайные знания" + "основы хаоса" он становится элементалистом. Позваляет видеть цепи элемнтов и блокирует заклинание "призыв элементалей" у врага.

СЭ: изучив всю ветку природы, он становится друидом, вся магия природы действует в 1.5 раза эффектней.

Некр: Изучив магию тьмы и природы на эксперте (второстепенные перки можно не изучать) он становится архиличем. После этого он получает в книгу заклинаний особое заклинание, ВОЛНА СМЕРТИ, наносит урон всем на поле боя, кроме нежити, по формуле 12+12*СМ.

Варвар: Изучив на эксперте нападение и лидерство вар может стать генералом, он получет возможнсть повысить БД всех союзников на поле боя на 2 и при каждом его ударе войско пододвигается вверх на 5% по АТВ шкале.

Гном: изучив ветку хаоса до эксперта он может стать жрецом огня. После этого все его заклинания имеюшие отношение к стихии огня наносят калечашие ранения.

Маг: изучив образование и магию света маг становится архимагом. Он будет накладывать на всех войск баф, а не только на отельную местность.

Если что не так-скажите, поправлю.

Ну кается всё, что это даст:
1) Воскрестит некоторые билды.
2) Даст больше разнообразия.
3) Даст больше вариантов для развития по перкам, до этого же все используют одинаковые трафареты по перкам.
4) Можно будет перепробывать больше тактик за одну рассу, что, естественно, интересно, и все перестанут клянчить перенос умки на другую фраку.

Как ввести:
Не знаю...
интересная идея, хорошо сформулирована, но адм здесь не бывает
Но зачем то же этот раздел есть, правда?
Для ТЭ: изучив некотороые навыки в ветке чародейства "исскусное чародейство" + "тайные знания" + "основы хаоса" он становится элементалистом. Позваляет видеть цепи элемнтов и блокирует заклинание "призыв элементалей" у врага.
бред сам подумай!Некр: Изучив магию тьмы и природы на эксперте (второстепенные перки можно не изучать) он становится архиличем. После этого он получает в книгу заклинаний особое заклинание, ВОЛНА СМЕРТИ, наносит урон всем на поле боя, кроме нежити, по формуле 12+12*СМ.бред-слишком жирноГном: изучив ветку хаоса до эксперта он может стать жрецом огня. После этого все его заклинания имеюшие отношение к стихии огня наносят калечашие ранения.Бред-это надо стать гномом хаосом для этого уменя из-за 1,да и хаос не эфективенМаг: изучив образование и магию света маг становится архимагом. Он будет накладывать на всех войск баф, а не только на отельную местность.бред-какой баф?для чего баф?На какую местность?
Принцип - интересен, но делаться сие должно малясь иначе. Просто добавить ветке перк, взять который возможно только после всех остальных - и распихать такие перки по отстающим веткам. Забавно будет, чо...вот только админы слишком дрожат за несуществующий баланс.
Сами бонусы можно было даже не прописывать - их не учтут, это уж точно.
для GaMeKING:
Я примерно это и имелл ввиду)))

для -мер3кий-:
Вот во всех есть истинна, а про мага и гнома не согласен!
Про баф имел ввиду заклятия света, массовые, так вот вместо массовых они будут действовать сразу на всех, независимо от расстановки.

А про гнома:
Моя идея на то и направлена, что бы воскресить билды, гномы хаосники будут интересным зрелишем...
мда... опять рыцарей обделили... УГ полное... вот демонам не погано дали, некрам тоже жосткая плюха...
Идея таки интересная, но нужно доработать что бы было всё по чеснаку, ибо кому то халява, кому то УГ...
Идее вообще +, но доработать до правильной кондиции)
для San6o4ek3:
В этом и прикол! Рцаки и так читоры, ты ещё хочешь их "как всех" плюшками осыпать?!
Хотя некром лучше так:
Урон 12+12*СМ и результат разделяется равомеерно между всеми врагами!
для Белкет_Великий:
опять рыцарей обделили...
да и вообще идея бред,крой тему
Fanjhe песпект и уважуха и огромные ++++++++++++++++++++++++++ А кто не согласен идите в баню =) !!!!!!!!
тема классная ставьте +++++= плюсики
СЭ: изучив всю ветку природы, он становится друидом, вся магия природы действует в 1.5 раза эффектней будет типо темной силы тэ +++ А кто не согласен убейтесь об гидру
для Белкет_Великий:
у сэ самое УГ ,вар чит ,гном тоже с руной воскреса и калекой буит неубиваем,маг тоже чит бырбы зарашат всех.
+ 14 с темже бырбо бафером магом вар убьёт всех
бред сам подумай
для -lock-:
Наоборот! Вары на хаях УГ, а это немного выведет их на уровень.
для Белкет_Великий:
вы дойдете хотябы до 10 потом хотяб предлогайте ,вы наверно бырбо мага на картинках то не видели.
для -lock-:
Да что ты знаешь о том, что я видел?!
Думаешь, если этот перс 7 лвл, то я тут не долго, и 100% нуб?
Чтож, друг, ты сильно ошибаешься...
для Белкет_Великий:
обратное докажи
1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|>|>>
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM