Автор | Вечный микроивент |
Или, вернее, усовершенствование уже имеющегося.
Есть у нас такая замечательная локация, как пещера драконов. И замечательный рандомный шанс вышепомянутых драконов нападения. Но, эк беда - от тех нападений никому не горячо не холодно. Ибо победить драконов без артов - весьма-таки, а в район тот заходят томко ежели задание ГН туда завело. Так почему бы не усовершенствовать его малясь?
1. Добавить в район шахты. Обработку. Производства. Что угодно - но с высокой зарплатой, порядка 750-1000 монет. Почему не будет халявой - читайте дальше
2. Участить нападения драконов. Сделать их начальную силу несколько меньше (пришитый к ним дин. баланс быстро вернет все на круги своя)
3. Если драконы побеждают - то, на выбор админов:
а) Игрок увольняется с предприятия где работал - без получения ЗП
б) Игрок вышвыривается из района и на n-ное кол-во времени теряет возможность туда возвращаться
А дальше все просто и понятно. После пары побед над драконами - случись такие - их сила станет настолько высокой, что для их убийства понадобятся уже приличные арты. Что полезно для вывода золота из игры - ведь за саму победу не дают золота (ежели я ничего не путаю)
И в то же время - довольны будут и игроки. Кто-то найдет способ долго их убивать без артов - зарабатывая на этом (впрочем, дин. балансировка рано или поздно его настигнет), кто-то просто будет так качаться, попутно зарабатывая на предприятиях... |
Ибо победить драконов без артов - весьма-таки сложно. Не дописалось почему-то=) |
Апну помалясь |
а зачем? |
Глупо, ибо что делать людям которые зашли, тыркнули код и вышли с игры? Их автоматом с предприятия выкинит?! - абсурд.... |
для San6o4ek3:
а если не везде сделать,а к примеру в 2-3 районах такую фишку?я за! |
для Мукки:
Игроки зарабатывают (иди пытаются). Воюют. Деньги за арты выводятся. Все довольны=))
для San6o4ek3:
для 4ertov:
Эм...ВНИМАТЕЛЬНО прочитайте первый пост. Речь идет о районе "Пецеры драконов". Там такие нападения УЖЕ есть - я только пердлагаю придать им чуть больше смысла. |
Апну помалясь |
Ну что ж... если б сделали было бы классно. |
ток мона чтобы нападение было сразу после ввода кода или надпись повезло - мимо пролетели )) |
для shynyvym:
Так не интересно - нет же элемента неожиданности=)))) |
не, идея не очень, ибо на то и задумка. Ну, включим логику. Какой дурак полезет в шахту, из которой может в любой момент дракон вылезти?! |
Что угодно - но с высокой зарплатой, порядка 750-1000 монет
это перебор 500-700 еще куда ни шло, но при высокой гр это вообще Верх Халявы.
но все равно + |
Так не интересно - нет же элемента неожиданности=)))) тогда будут заходить устраиватся и выходить |
для Тёмный_учитель:
Жадный и самоуверенный дурак же. Есди ты можешь убить драконов без артов - почему бы нет?
для Snow_RABBiT:
Ну почему. 750 монет при 6-ой ГР - это 1,5к монет. Примерная стоимость фула. То бишь до тех пор, пока драконы убиваются - работать выгодно.
для shynyvym:
А напасть после выхода они не могут? ;) В боях с мобами таймера нет же.
А зарплату пусть до конца боя не выдают. |
+ [Игрок забанен смотрителем Кро_шка_777 до 2011-12-03 10:49:04 // п. 8 ИиП] |
Тема достаточно хорошая ,но не думаю что админы введут слишком халявно,и ктому же представь все сразу побегут туда и устроится там будет невозможно! |
а что эт такое??? |
+. Поддерживаю идею, пора что-то делать с этим районом ;) |
Сделать их начальную силу несколько меньше (пришитый к ним дин. баланс быстро вернет все на круги своя)
Кто-то найдет способ долго их убивать без артов - зарабатывая на этом (впрочем, дин. балансировка рано или поздно его настигнет)
Если я правильно понимаю, что такое дин. балансировка - это будет жуткой халявой. Снял все арты, часть сливаешь (в это время можно просто устраиваться на работу в соседнем секторе), получаешь умку, часть побеждаешь, получаешь монетки. И ничего не теряешь. |